Скачать 322.42 Kb.
|
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ СЛУЖБЫ.Тема. Общие вопросы здравоохранения
А. недопущение снижения объемов медицинской и лекарственной помощи Б. развитие многоканальности финансирования В. сохранение общественного сектора здравоохранения Г. увеличение кадрового потенциала Д. формирование правовой базы реформ отрасли
А. специфическое проявление общей этики в деятельности врача Б. наука, рассматривающая вопросы врачебного гуманизма, проблемы долга, чести, совести и достоинства медицинских работников В. наука, помогающая вырабатывать у врача способность к нравственной ориентации в сложных ситуациях, требующих высоких морально-деловых и социальных качеств Г. верно все перечисленное
А. самостоятельная наука о долге медицинских работников Б. прикладная, нормативная, практическая часть медицинской этики
А. генетические факторы Б. природно-климатические факторы В. уровень и образ жизни населения медицинской помощи Г. уровень, качество и доступность медицинской помощи
А. официальная информация о смертности населения Б. данные страховых компаний В. эпидемиологическая информация Г. регистры заболеваний, несчастных случаев и травм Д. данные мониторинга окружающей среды и здоровья
А. обеспеченность населения медицинскими кадрами Б. анализ деятельности ЛПУ В. обеспеченность населения койками Г. все вышеперечисленное
А. работы стационара (работа койки в году, оборот койки, средние сроки пребывания больного на койке) Б. младенческой и общей смертности В. общей заболеваемости Г. инвалидности
Б. смертность, заболеваемость В. инвалидность, смертность
А. инфекционные и паразитарные заболевания; болезни системы пищеварения; психические заболевания Б. болезни системы кровообращения; новообразования; травмы и отравления В. новообразования; травмы и отравления; болезни органов дыхания
А. по причинам смерти, по обращаемости, по данным медицинских осмотров Б. по данным переписи населения, по данным физического развития В. По обращаемости, по данным физического развития
А. вновь выявленные заболевания в данном году Б. все заболевания, зарегистрированные в данном году В. заболевания, выявленные при целевых медицинских осмотрах Г. заболевания, выявленные при периодических медицинских осмотрах
А. перечень наименований болезней в определенном порядке Б. перечень диагнозов в определенном порядке В. перечень симптомов, синдромов и отдельных состояний, расположенных по определенному принципу Г. система рубрик, в которые отдельные патологические состояния включены в соответствии с определенными установленными критериями Д. перечень (наименований) болезней, диагнозов и синдромов, расположенных в определенном порядке
А. врач станции скорой помощи Б. врач станции переливания крови В. врач бальнеолечебницы Г. Врач приемного покоя больницы Д. судебно-медицинский эксперт
А. до 10 дней |
![]() | Основными задачами здравоохранения на современном этапе являются следующие, кроме | ![]() | Особое место в укреплении и сохранении здоровья населения принадлежит системе здравоохранения, для которой основными задачами на... |
![]() | В соответствии с подходами Всемирной организации здравоохранения (World Health Report 2000, Health Systems: Improving Performance)... | ![]() | Министерством здравоохранения Украины 04. 06. 1999 г.) и программе по экономике здравоохранения для студентов медицинских вузов (утверждена... |
![]() | Сохранение и укрепление здоровья населения являются важнейшими стратегическими задачами органов здравоохранения, местного самоуправления,... | ![]() | Основным источником изучения социальной медицины и организации здравоохранения является учебник Социальная медицина и организация... |
![]() | Основным источником изучения социальной медицины и организации здравоохранения является учебник Социальная медицина и организация... | ![]() | Министерства здравоохранения Украины от 24. 05. 2006 №318, от 15. 08. 2006 №385, от 09. 06. 2006 №384, от 22. 10. 2008 №600, приказами... |
![]() | Реформирование системы здравоохранения началось 07 июля 2011 года со вступления в силу Закона Украины «О порядке проведения реформирования... | ![]() | «Инклюзивное образование на современном этапе становления школы инновационного типа», которая состоится 17-18 марта 2011 года на... |