2. Контактная информация ответственного лица




Скачать 89.15 Kb.
Название2. Контактная информация ответственного лица
Дата публикации25.10.2013
Размер89.15 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы

Бриф: Нэймнг+ Логотип +Фирменный Стиль


1.

Контактное лицо, должность





2.

Контактная информация ответственного лица

(тел., e-mail, URL и пр.)





3.

Информация о компании, необходимая для отражения в Названии, Логотипе и Фирменном стиле





4.

Основные направления деятельности

виды продукции/услуги,

что собой представляет продукция/ услуга





5.

Перспективные

направления

развития





6.

Региональность

Какие географические области для вас наиболее важны и почему?





7.

Ваши ассоциации с будущим названием компании,
какая идея должна быть в названии?




8.


С чем название должно ассоциироваться у потенциальных клиентов:




9.


Обязательные требования к названию


(кол-во слов в названии):





10.

Язык исполнения

украинский

русский

английский

немецкий

другой





11.

Разработка каких элементов Фирменного стиля требуется:





А)

визитная карточка личная





Б)

визитная карточка корпоративная:

услуги компании, координаты, схема проезда





В)


фирменный бланк





Г)

фирменный конверт

(указать формат конверта)





Д)

фирменная папка





12.

Количество используемых цветов

приоритетные цвета

от каких желательно отказаться






13
^

Фирменный шрифт


Если в вашем логотипе будут использоваться текстовые элементы, по-возможности уточните стиль шрифта: прямой (Arial)

с засечками (Times New Roman)

наклонный, рукописный, от руки, другие.





14

Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе:

статус компании

слоган

девиз

расшифровка названия

другое






^ 15. Описание потребителей конечного результата

(клиенты компании, для которой разрабатывается логотип, потребители рекламы и пр.)


^ Целевая аудитория

Физич. или Юридич. лица

Пол

Возраст

Уровень доходов

Образ жизни

Работающие/
неработающие


Дополнительная психографическая информация

Основная:























Вторичная:

























16.


Описание

конкурентной среды:

название компаний, их логотипы, адреса сайтов



17.

Что должен отражать Логотип (графический символ)

идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса: мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность, другие черты.





18.

В каком стиле вы видите ваш Логотип и Фирменный стиль?

Под стилем имеется в виду тип художественного решения логотипа. Выделите один-два из предложенных или опишите свой стиль сами.

А)

Строгий – основные черты: красивое сочетание простых геометрических фигур соразмерность, в фигурах легко читаются ясные пропорции и вектора; это стиль хорошей гармоничной классики, квадрат, круг, треугольник. Его признаки: отсутствие узоров, рисунков, аксессуаров. Если вы сторонник продуманных, взвешенных решений и сфера вашего бизнеса имеет долгие корни, то этот стиль для вас. Некоторые заказчики под строгим стилем, понимают корпоративный. Корпоративный стиль – несёт в себе все признаки строгого стиля, + имеет большую философскую нагрузку ( свою историю: как и почему он возник и развивался).





б)

Гербовый - основные черты: наличие в себе декоративных элементов.

Символика герба зачастую имеет локальное значение. То есть она может быть актуальна только в конкретной местности, только в конкретной организации, семье. В отличии от логотипа, герб несёт в себе более высокую энергетическую ценность. Он хранит в себе элемент истории, традиции, охраняет, бережёт существующий уклад и табуирует определённое поведение. Архаичность герба выражается также в выделении животного мира, как признака незыблемости существующего порядка. Животные в логотипах открывают определённый тотем, в котором они правят в полную силу, в котором живут сообразно их инстинктам, благородно и красиво.





в)

Молодёжный – основные черты: ломка общественных стереотипов, революция, вызов, стремление выделиться, подчеркнуть независимую позицию, краткость, категоричность, индивидуализм, эгоистичность.





г)

Изящный – основные черты: высокая мода, шик. Тонкий, лёгкий, непредвзятый намёк на хороший вкус. В вашем рабочем арсенале есть концепция образа, индивидуального, авторского проекта. Вашими клиентами являются люди избранного круга, vip-персоны, члены их семей. Вы работаете в направлении коллекционности, выпускаете или изготавливаете товары малыми тиражами. Роскошь, куртуазность и королевская атмосфера. Вы к этому привыкли и хотите жить хорошо. Немного романтики и музейной ценности.





д)

Праздничный – основные черты: яркие, контрастные цвета, независимость форм. Этот стиль идеально подходит для проявления разных положительных эмоций, хорошего настроения, отдыха, развлечений. Вы готовите вкусную еду или играете в игры. Ваш бизнес построен на массовом общении людей. Люди приходят к вам за удовольствием. Красочность, новые впечатления, энтузиазм.





е)

Спортивный - основные черты: движение, риск, активный стиль жизни.

В спортивном стиле характерны заимствования пластики у природы, живого существа и менее геометрических, костных решений. Такой логотип имеет свой собственный внутренний характер. Характер той эстетической линии в которую могут вписаться, как гоночный автомобиль, так и решительный удар боксёра.

Кстати, если ваша сфера деятельности никак не связана со спортом, совсем не значит, что этот стиль не для вас. Если в вашем бизнесе много конкурентов, а вы хотите занять лидирующую позицию и консерватизм не в вашем характере, то будьте уверены, что без здорового куска мяса в зубах вам не обойтись. Не обойтись без ярких, порой несовместимых цветов в палитре, не обойтись без натурализма, без допинга, пульсирующего в крови.





ж)

Объёмный – основные черты: визуализирован в трёхмерном пространстве.

Практически любой плоский логотип можно выполнить в объёме. Данный стиль отличается не только своей притягательной красотой. В дальнейшем он может быть анимирован и эффектно использоваться во всяческих заставках или видеороликах.





19.

Необходимо (или возможно) отражение характера товара (услуги) в логотипе (графическом символе), на основе каких образов





20.

Графические элементы:

Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.

Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.





21.

Дополнительная информация

перспективы, пожелания и пр.







Что дальше?
Отправьте заполненный бриф по адресу: nommo.design@gmail.com

Спасибо за сотрудничество!





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Контактная информация ответственного лица iconРезюме контактная и личная информация
Контактная информация: адрес: 69118 г. Запорожье, ул. Стешенко д. 25, кв. 98 (м/р «Южный»), д т.: 271-11-02, моб.: 066 023-26-97;...

2. Контактная информация ответственного лица iconИнформация о документах разрешительного характера, выдаваемых исключительно...
Наименование местного разрешительного органа с указанием ответственного должностного лица

2. Контактная информация ответственного лица icon2. Контактная информация

2. Контактная информация ответственного лица icon2. Контактная информация

2. Контактная информация ответственного лица iconКонтактная информация

2. Контактная информация ответственного лица icon2. Контактная информация

2. Контактная информация ответственного лица iconОбщая информация полное официальное название компании для отображения на сайте?
Перечисление информации, которая должна быть представлена на сайте. Например: общая информация о компании, контактная информация,...

2. Контактная информация ответственного лица iconДля бани и сауны Контактная информация

2. Контактная информация ответственного лица iconКонтактная информация
Предполагаемая должность: Главный инженер, технический директор, руководитель направления

2. Контактная информация ответственного лица iconАнкета-заявка
Руководитель (и) коллектива (фио полностью, звание, место работы, контактная информация)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<