Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов




Скачать 61.35 Kb.
НазваниеТехническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов
Дата публикации14.03.2013
Размер61.35 Kb.
ТипТехническое задание
uchebilka.ru > Информатика > Техническое задание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку сайта интернет-магазина цветов

1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА:


Общий срок работ по созданию сайта составляет 40 дней:

  • 15 дней – дизайн оригинал-макета, разработка и озвучивание флэш-презентации, верстка статического шаблона первой и внутренней страниц сайта

  • 25 дней - программирование, подключение администраторского модуля, верстка контента.


Перечень этапов разработки сайта:


  • Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания,

  • Разработка эскиза базового дизайна,

  • Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы

  • Программирование и подключение администраторского модуля, сайт реализуется на системе управления контентом MixEngine и является полностью интерактивным и управляемым на стороне Заказчика без привлечения разработчиков к поддержке сайта.

  • Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента сайта под поисковые системы,

  • Публикация сайта на сервере, тестирование, прописка в поисковых системах и каталогах Yandex, Rambler, Aport и других.



^

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:


2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс или 1024x768 пкс (в зависимости от предполагаемой целевой аудитории компании),

2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Opera.

2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании,

2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).

2.5. Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления сайта д.б. настроены для поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах Yandex, Aport, Rambler.
^ 3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:

3.1. Главная страница (обложка сайта):

    • Содержит графическую часть, основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании.

    • Контентная область первой страницы делится на разделы:

      1. «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О компании».

      2. «Каталог» - отображаются верхние уровни каталога в формате:

        • Название раздела каталога

        • Маленькая картинка

        • Краткий комментарий к разделу.

  • Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.


^ 3.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):


  • Графическая шапка

  • Навигационное меню

  • Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.


^ 3.3. Описание контента разделов сайта:

Сайт делится на 3 группы навигации:

  1. Разделы общей тематики

  2. Каталог

  3. Информационно-аналитические разделы


Разделы общей тематики:


  • О компании - текст (информация о компании и предоставляемых услугах) + фото – в свободной форме

  • Контакты – текст с контактной информацией, форма для обратной связи

  • Новости – список в формате:

    • Дата

    • Заголовок новости

    • Краткое содержание

    • Полное содержание (текст + фото в свободной форме)

  • Поиск по сайту – форма поиска

  • Карта сайта

  • Вакансии (по необходимости) – список в формате:

    • Название вакансии

    • Краткий комментарий

    • Полное описание

  • Online-резюме (по необходимости)– форма для заполнения резюме

  • Регистрация – форма с полями:

    • ФИО*

    • e-mail*

    • телефон*

    • Адрес*

    • Адрес доставки (заполняется в случае, если адрес доставки отличается от адреса заказчика)

    • Дополнительная информация

    • Пароль*

    • Повторить пароль*

  • Авторизация (для зарегистрированных пользователей)

    • E-mail

    • Пароль

  • Корзина (таблица с полями):

    • Номер товара в корзине

    • Название товара (с ссылкой на этот товар в БД каталога)

    • Цена

    • Количество (с возможностью поменять – по умолчанию 1)

    • Возможность поставить галочку напротив выбранного товара и удалить его из корзины

    • Общая стоимость заказа

    • В качестве общего сервиса дополнительно можно давать возможность заполнить поле с текстом поздравления, которое будет приложено к букету.

По ссылке «Отправить заказ» пользователь переходит на страницу, где в таблице отображаются все данные его заказа (и его личные данные), под таблицей 2 кнопки «Подтвердить заказ» «Вернуться к редактированию корзины». По нажатию на кнопку «Подтвердить заказ», содержимое «Корзины» уходит на e-mail администратора сайта интернет-магазина, пользователю приходит по e-mail подтверждение с перечнем заказанных товаров.

Есть возможность сделать выбор «метода оплаты»:

  • Наличными курьеру

  • Квитанция в сбербанк

  • Выставить счет (для юр.лиц)

После подтверждения заказа пользователю предлагается скачать счет или квитанцию об оплате.
«Регистрация» и «Авторизация» НЕ являются обязательными пунктами для оформления заказа. Если заказ отправляет незарегистрированный пользователь, ему предлагается в разделе «Корзина» заполнить данные для связи либо зарегистрироваться.
Каталог продукции (первые уровни каталога выносятся наверх, минуя кнопку «каталог», дабы пользователь быстрее мог добраться до нужной ему информации):

Многоуровневый универсальный каталог в формате:

Атрибуты подразделов:

    • Название подраздела

    • Маленькое фото

    • Большое фото

    • Краткий текст

    • Полное описание

Атрибуты элементов списков:

  • Название

  • Маленькое фото

  • Большое фото

  • Краткое описание (по необходимости)

  • Полное описание (по необходимости)

  • Цена

С каждого элемента списка, а также со страницы с полным описанием ведет ссылка «Заказать», которая добавляет выбранную услугу (товар) в корзину.

Предполагаемая структура каталога (требует уточнения):

  • Живые цветы

  • Комнатные растения

  • Посадочный материал

  • Флористические аксессуары

  • Композиции из искусственных материалов и сухоцветов

  • Ландшафтный дизайн

  • Подарки

  • Сервис

  • ….


Информационно-аналитические разделы (структура требует уточнения):

Многоуровневый универсальный каталог с любым количеством уровней вложенности.


  • В мире цветов (На языке цветов)

Предлагаемые темы для статей и публикаций:

    • Тексты поздравлений

    • Мир экзотических растений

    • Цветы и здоровье

    • Цветы и астрология

    • Цветы и бизнес (о том, как цветы могут влиять на деловое общение, атмосферу в офисе и т.п.)

    • Как дарить цветы

    • О подарках

    • В Вашем доме торжество (о том, как правильно подготовить дом для принятия гостей)

    • Язык цветов

    • Уход за цветами

    • Галерея «Цветы в искусстве»

      • Картинная галерея

      • Фотогалерея

      • Рисунки (можно рисунки детей). Можно устраивать конкурс на лучший рисунок и победителю по итогам месяца отправлять в подарок букет

    • И т.п…

Mix Systems, http://www.mixsystems.com.ua,

e-mail: web@mixsystems.com.ua


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconТехническое задание на разработку веб-сайта "Интернет-магазин"
Данный документ является техническим заданием на разработку веб-составляющей интернет-магазина "Галамага" и затрагивает спектр работ,...

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconТехническое задание на разработку интернет-сайта техническое задание
Представляемая продукция (услуга), торговые марки (название бренда) для промосайтов

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconТехническое задание на разработку интернет-магазина
...

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconТехническое задание на разработку веб-сайта dobrobud biz ua
Разработка программного обеспечения, размещение в Интернет и отладка на сервере веб-сайта

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconМоделирование потока клиентов мебельного интернет-магазина
Украине, в т ч. Интернет-торговли, а также специфика мебели как предмета торговли в Интернет. Выявлены факторы, воздействующие на...

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconТехническое задание Приложение №1 от 14 сентября 2007 г к Договору...
...

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconТехническое задание на разработку сайта Назначение создания www-сайта
Основное назначение сайта – привлечение новых клиентов и деловых партнеров, формирование имиджа компании, организация обратной связи...

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconТехническое задание на разработку проекта оборудования Объекта
Техническое задание разработано в соответствии с положениями Стандарта ст-052-1 Технические требования к созданию систем безопасности...

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconПриложение №1. к Договору Техническое задание на разработку сайта Назначение создания www-сайта
Основное назначение сайта – привлечение новых клиентов и деловых партнеров, формирование имиджа компании, организация обратной связи...

Техническое задание на разработку сайта интернет-магазина цветов iconТехническое задание на разработку сайта

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<