Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала




Скачать 92.93 Kb.
НазваниеТехническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала
Дата публикации18.11.2013
Размер92.93 Kb.
ТипТехническое задание
uchebilka.ru > Информатика > Техническое задание

УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ (УМС)

Техническое задание для проведения ОЗП

Выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного WAP-портала



Компания УМС объявляет ОЗП на выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного WAP-портала. В ходе процедуры проводится выбор поставщика для оказания услуг по разработке, внедрению и поддержке WAP-портала под брендами УМС, и услуг на этом WAP-портале по заказу УМС (далее - Услуг).

Процедура предполагает выбор одного поставщика для привлечения к разработке нового WAP-портала согласно требованиям УМС.

Объем предоставляемых Поставщиком услуг по разработке, внедрению и поддержке WAP-портала, может быть в дальнейшем также изменен по решению УМС в зависимости от качества предоставляемых услуг.


  1. ^ ОПИСАНИЕ WAP-ПОРТАЛА


1.1. На WAP-портале предполагается создание и размещение следующих разделов, которые доступны для абонентов без дополнительной платы за доступ (без premium-rate платы или PayPerClick):


    • Информационно-развлекательные текстовые разделы и сервисы на WAP-портале. Обновление содержания поставщиком происходит с определенной периодичностью.

    • Интерактивные сервисы, доступ и пользование которых осуществляется при непосредственном посещении WAP-портала. Каждый сервис предусматривает обязательное модерирование со стороны поставщика. К категории таких сервисов могут относиться: чаты, форумы, «живые журналы» и т.д

    • Разделы УМС: «Оператор» и «Каталог WAP-сайтов». Контент и наполнение для данных разделов поставляет УМС. Обновление информации в данных разделах должно происходить в течение 24 часов с момента поступления соответствующего запроса от УМС.

    • Другие специализированные разделы WAP-портала: размещенные на постоянной основе или временные разделы, которые формируются в зависимости от концепции WAP-портала, его целевой аудитории и требований УМС.



1.2 Создание и размещение разделов на WAP-портале, содержащих контент, доступный по заказу через Premium-rate SMS или через IVR, а также разделов, доступ к которым основан на Premium оплате.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКУ КОНТЕНТА (далее по тексту Провайдер)


2.1. Готовность Провайдера разработать, внедрить WAP-портал и предоставлять Услуги, перечисленные в Разделе 1, что включает в себя: разработку программного обеспечения для предоставления услуг согласно требованиям УМС, разработка структуры и дизайна WAP-портала, хостинг на оборудовании Провайдера, внесение изменений/обновление WAP-портала в соответствии с требованиями УМС, обеспечение соблюдения авторских и смежных прав на весь контент, используемый в рамках поддержки WAP-портала и предоставления Услуг.

2.2. Готовность Провайдера разработать WAP-портал в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 1., и передать его в коммерческую эксплуатацию не позднее 12.02.2007 г., а также обеспечить непрерывность поддержки WAP-портала и предоставления Услуг абонентам УМС.

2.3. Все WAP-порталы, реализуемые в рамках данной процедуры, предоставляются под брендами УМС. Торговые знаки Провайдера отсутствуют на рекламных материалах сервиса.

2.4. Сотрудничество с подрядчиками УМС (рекламное агентство, компании, обслуживающие веб-сайты УМС и т.п.) по размещению упомянутых WAP-портала и Услуг на различных рекламных носителях, а также реализации логики доступа и пользования услугами на WAP-портале в соответствии с детальными спецификациями УМС.

2.5. Создание административного интерфейса для он-лайн доступа к статистике сервиса.

2.6. Опыт поддержки WAP-порталов в Украине.

2.7. Опыт предоставления контент-услуг для абонентов УМС в рамках прямого контракта провайдера с УМС в течение не менее 6 последних месяцев.

2.8. Готовность провайдера предоставлять оговоренные Услуги и доступ к WAP-порталу абонентам УМС в полном объеме в режиме 24х7х365 на протяжении всего срока действия Договора с момента ввода оговоренных услуг в коммерческую эксплуатацию.

2.9. Осуществлять круглосуточную техническую поддержку функциональности оборудования и подключения к сети УМС.

2.10. Готовность увеличить технические мощности за свой счет для расширения существующих и реализации новых Услуг согласно требованиям УМС, помимо тех, которые указаны в Разделе 1.



  1. ТРЕБОВАНИЯ К WAP-ПОРТАЛУ




    1. Требования к дизайну



^

Требования к графическим элементам


При формировании изображения для его отображения на телефоне необходимо использовать данные из UAProf wap-браузера телефона. Для моделей телефонов, поддерживающих цветные изображения, необходимо предоставление цветных изображений, для черно-белых телефонов – черно-белые. Для моделей телефонов, для которых невозможно проанализировать параметр UAProf, предоставляется черно-белый вариант Портала.
На каждой странице портала обязательными графическими элементами являются:

1) верхний баннер:

- для стартовой страницы: должен содержать логотип соответствующего бренда и название раздела;

- для тематических страниц: пиктограмму раздела и название тематического раздела.

2) нижний баннер – узкая горизонтальная полоса однородного цвета высотой до 4 пикселей; цвет баннера должен совпадать с фоном верхнего баннера на данной странице.
Исходные графические изображения по брендам УМС предоставляет Оператор. Пиктограммы тематических разделов должны быть разработаны Провайдером самостоятельно.

При отображении изображения на телефоне необходимо использовать данные из UAProf wap-браузера телефона. При формировании изображений горизонтальный размер баннера должен быть не больше горизонтального размера экрана телефона. При этом, вследствие большого разнообразия мобильных телефонов, необязательно делать специальные баннеры под размер каждого экрана телефона. Допускается создание одного баннера, который будет предоставляться для телефонов с приблизительно одинаковыми горизонтальными размерами (например, Nokia series 40 - 128 пикселей и Siemens series 65 – 132 пикселей). В связи с этим допускается наличие небольшого отступа (не более 5 пикселей) между правой частью баннера и правой границей экрана телефона.
3.2. Требования к навигации по сайту.
Все страницы сайта должны иметь перечень навигационных ссылок, отображающих вложенную структуру текущего подраздела. При переходе в пункт меню более низкого уровня, необходимо формировать дополнительную навигационную ссылку с названием пункта меню верхнего уровня, из которого абонент перешел на данную страницу.
Название ссылки на стартовую страницу портала («Главное меню») стандартно. Количество и названия остальных навигационных пунктов динамические. Каждая ссылка должна указывать на страницу с соответствующим контентом.
Порядок отображения навигационных ссылок: самая нижняя – на «Главное меню», самая верхняя – на последний вложенный пункт меню.


    1. Технические требования



^

Поддержка портала для различных моделей телефонов


В обязанности Провайдера входит обеспечение корректности отображения содержимого портала на максимально возможном перечне телефонов. Под корректным отображением понимается предоставление адаптированного под технические параметры телефона (размер экрана, цветовая гамма) контента Портала. Провайдер обязан разработать и поддерживать 3 версии портала: WML (цветная и черно-белая) и xHTML (цветная). На телефон абонента необходимо передавать ту версию страниц портала, которая максимально использует возможности по отображению графики для абонентского терминала.
Исполнитель обязан регулярно отслеживать появление на рынке новых моделей телефонов и обеспечивать корректное отображение Портала на этих телефонах при условии наличия терминала для тестирования. Также Провайдер обязан обеспечить поддержку портала для моделей телефонов по требованию УМС в недельный срок с момента поступления такого запроса при условии наличия терминала для тестирования.
Исполнитель самостоятельно и за свой счет обеспечивает себя доступом к актуальным, оперативным и достоверным источниками информации о поступлении новых моделей терминалов на рынок Украины, а также к самим мобильным терминалам.

^

Требования к разделу WAP-Downloads


Под WAP-downloads контентом понимается контент, который может быть закачан и сохранен в телефоне для последующего воспроизведения: картинки, мелодии игры и т.п.. При формировании WAP-страниц для этого раздела необходимо отображать ссылки только на тот тип контента, который может быть закачан на используемую абонентом модель телефона. Несоблюдение этого требования не допускается.
^ Требования к хостингу.

1 Обеспечить передачу информации от сервера Портала через физический канал, который обеспечивает пропускную способность не менее 512 кбит/сек.

2 Обеспечить прием информации сервером Портала через физический канал, который обеспечивает пропускную способность не менее 64 кбит/сек.

3 Сервер должен выдерживать не менее 200 одновременных обращений к ресурсу и обеспечивать отклик сервера в период не более 3х секунд после получения запроса.

4 Сервер должен обеспечивать непрерывную работу, допуская не более 3 часов простоя в месяц.

5 Сервер должен быть обеспечен возможностью восстановления информации сроком не старше 3 дней, в случае серьезного сбоя системы и как последствие, потери оперативной информации.

6 В случае согласования статистики, исполнитель должен предоставлять лог обращений к ресурсу в стандартном формате HTTP сервера (например, Apache), включающем в себя время, IP, URL, количество байт. Дополнительно, необходимо включение в каждую запись лога дополнительного параметра, передаваемого WAP платформой в X Fields: MSISDN.
^ Ограничение доступа.

Доступ к содержимому раздела “Оператор” должен быть предоставлен для абонентов всех сетей без ограничений. Доступ к содержимому остальных разделов должен предоставляться в полном объеме только для контрактных абонентов УМС и абонентов других брендов УМС. Для абонентов других сетей возможно получить доступ только до статического пункта меню самого нижнего уровня.
Для обеспечения технической возможности для Провайдера определить, является ли посетитель портала абонентом УМС или нет, Оператором будет организована передача номера мобильного телефона в заголовке http-запросов на все страницы портала.
Для нужд Оператора по контролю содержимого портала из сети интернет (например, из web-браузером поддерживающих WML), не обходимо предоставить доступ к сайту с использованием логина и пароля. При таком способе доступа Провайдером должен быть обеспечен доступ ко всем страницам портала. Данный способ доступа не будет коммуницирован оператором коммерческим абонентам и будет использоваться только для контроля содержимого сайта ответственным персоналом Оператора.

^

Требования к поддерживаемым языкам


Портал должен быть доступен на следующих языках:

1 украинский;

2 русский;

3 английский;

4 транслит (эта версия генерируется автоматически из русскоязычной версии с использованием принятых правил транслитерации).

По умолчанию абоненту должна отображаться русскоязычная версия портала.
^ 3.4. Требования к статистике

Статистика по посещениям должна быть доступна для сотрудников УМС с WEB-ресурса в режиме реального времени. Требованиями по статистике являются:

1 перечень, количество уникальных абонентов УМС и объем сгенерированного трафика абонентов УМС. Данные показатели должны быть доступны как для всего портала целиком, так и для отдельных разделов, определяемых Оператором.

2 данные о протестированных моделях телефонах, с указанием даты тестирования и прошивки программного обеспечения и результата тестирования. В случае отрицательного результата необходимо предоставить описание проблемы и способов ее решения.

3 данные о количестве заказов WAP-downloads контента и сгенерированном трафике при закачке этого контента;

4 исходные wap-транзакции по определенным номерам телефонов (данные должны формироваться по запросу УМС). Доступ к этому виду данных в он-лайн интерфейсе не является обязательным требованием.


  1. ^ КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА




    1. Предлагаемые базовые условия сотрудничества с Провайдером в рамках реализации и поддержки WAP-портала под брендами УМС: разделение дохода от генерируемого пользователями WAP-трафика, в результате посещения и пользования ресурсами и услугами WAP-портала, в пропорции: УМС – 75%, Провайдер – 25%. Предлагаемые базовые условия сотрудничества с Провайдером в рамках предоставления контент-услуг под брендами УМС, осуществляется по схеме разделение дохода от предоставления контент-услуг в пропорции: УМС – 67%, контент-провайдер – 33%.

    2. Затраты по продвижению услуги и информационной поддержке абонентов несет компания УМС.

    3. В рамках коммерческого предложения на данную процедуру Провайдер может также предложить другие коммерческие условия сотрудничества в рамках предоставления Услуг.




  1. ^ ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ




    1. Компаниям, участникам процедуры, необходимо в коммерческом предложении на ОЗП указать и предоставить следующее:




      1. Указать реквизиты компании.

      2. Подтвердить или прокомментировать условия и требования, описанные во всех пунктах данного Технического задания для проведения процедуры.

      3. Описать концепцию работы и развития нового WAP-портала, на примере бренда SIM-SIM (объем текста не более одной страницы печатного текста формата А4 ).

      4. Предложить графическую реализацию нового WAP-портала с указанием разделов, на примере бренда SIM-SIM: главная страница, страница второго уровня (не более 3-х вариантов, печатная версия).

      5. Указать и описать опыт работы по реализации и поддержки WAP-порталов и услуг на этих WAP-порталах для других операторов мобильной связи.




    1. Победителем процедуры становится компания, набравшая максимальный средневзвешенный балл по результатам оценки.

    2. Предложения компаний, участников процедуры, будут оцениваться по следующим критериям:

      1. соответствие требованиям и выполнение условий Технического задания для проведения процедуры;

      2. оценка опыта сотрудничества между УМС и компанией-претендентом на звание победителя ОЗП;

      3. комплексная оценка предложений компании по пп. 5.1.3 и 5.1.4.

      4. оценка предложенных компанией коммерческих условий сотрудничества.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconТехническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений...
Техническое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по разработке...

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconТехническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений...
Техническое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по поддержке...

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconТехническое задание
По выбору поставщика услуг по разработке и создания нового Интернет-сайта, а также его последующего сопровождения для

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconТехническое задание
По выбору поставщика услуг по разработке и создания нового Интернет-сайта, а также его последующего сопровождения для

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconТехническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений...
Ическое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору основного поставщика (далее «Агрегатор») для...

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconТехническое задание для проведения выбора поставщика услуг по перевозке грузов
Страхование перевозимых грузов осуществляется за счет зао «Украинская Мобильная Связь» (максимальная стоимость груза для одной перевозки...

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconТехническое задание
По выбору поставщика услуг по размещению рекламы на региональных телеканалах украины для

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconТехническое задание по выбору поставщика услуг страхования грузов...
Оборудование для продаж (мобильные телефоны, стартовые пакеты, ваучеры, sim-карты и пр.)

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconДополнительная информация к пресс-релизу о партнерстве мтс и Интернет-сервиса...
Благодаря партнерству компаний «Мамба» и «мтс-украина» абоненты мтс получили возможность знакомиться и общаться в виртуальном пространстве,...

Техническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала iconОдноэтапный открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг...
По выбору поставщика услуг для проведения тренингов по программе team-building, в течение года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<