Замечания к выпуску принтера HP Deskjet 1280 Для пользователей Windows 98, Windows Millennium Edition, Windows NT 4.0, Windows 2000 и Windows XP (c) Hewlett Packard, 2005 г. Все права защищены.
В настоящем документе содержатся самые последние замечания, касающиеся данного принтера, советы по устранению неполадок и другая полезная информация, которая может отсутствовать в других документах, а также в программном обеспечении.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Замечания по установке
2. Конфликты с определенными программами
3. Другие известные проблемы
4. Дополнительные сведения об изделии
5. Где получить дополнительную информацию
1. Замечания по установке
Не выключайте принтер и не отсоединяйте принтерный кабель, когда запущена программа установки и выполняется установка типа "сначала аппаратное обеспечение". Если вы подсоединили к принтеру кабель параллельного интерфейса и включили принтер, не выключайте принтер и не отсоединяйте подсоединенный к принтеру кабель, пока работает программа установки принтера. В противном случае установка не будет выполнена до конца.
^ Программа установки может не обнаружить принтер, если он уже установлен посредством функции Plug-and-Play без использования программы установки. В этом случае установка не будет завершена корректно. Чтобы устранить эту неполадку, закройте программу установки, нажав кнопку "Отмена", затем снова запустите программу установки и выберите неиспользуемый порт. Если вы просто хотите установить дополнительные компоненты (например, "Набор инструментов" или руководство пользователя), выключите функцию установки драйвера принтера в программе установки.
^
Если необходимо установить принтер, используя прямое подключение (при помощи параллельного кабеля или кабеля порта USB), физически подключить принтер к компьютеру после соответствующего запроса программы установки. В противном случае, если не подключить принтер, установка не будет выполнена до конца. Эта проблема не относится к Windows NT 4.0. Если необходимо установить программное обеспечение принтера, не подключая сам принтер, выберите любой порт (например, COM-порт) из выпадающего списка "Другой порт". После установки, в диалоговом окне настроек принтера, сопоставьте принтер с портом LPT или USB.
^
Программа установки не сможет обнаружить принтер при попытке установить его на сервер Novell с использованием порта LPT или USB и функции Plug-and-Play. В этом случае установка не будет завершена корректно. Если необходимо установить программное обеспечение принтера, не подключая сам принтер, выберите любой порт (например, COM-порт) из выпадающего списка "Другой порт". После установки, в диалоговом окне настроек принтера, сопоставьте принтер с портом LPT или USB.
^ Если в Windows 9x был установлен клиентский сервисный пакет Novell версии 3.32sp1 или в Windows 2000 или NT - версии 4.83sp1, при попытке установить драйвер принтера с помощью диспетчера принтеров NDPS Novell появится сообщение об ошибке. Для устранения этой неполадки установите драйвер с использованием команды "Установить принтер".
^
Для установки драйвера принтера воспользуйтесь мастером установки принтера.
1. Откройте папку «Принтеры».
2. Дважды щелкните значок «Установка принтера».
3. В диалоговом окне мастера установки принтера выберите параметр «Сетевой принтер».
4. Найдите соответствующее имя очереди NDS или Bindery. В системе Windows 9x вместо этого можно выполнить следующие действия.
1. Используйте утилиту HP File Expansion из папки \Utils\Expand на компакт-диске Starter CD, чтобы развернуть драйвер Windows 9x во временной папке на жестком диске.
2. Используйте драйвер из временной папки для установки утилиты Novell Point-and-Print.
^ При попытке выполнить печать по методу "point-and-print" [наведи курсор и печатай] после установки драйвера (уровня ядра) из Windows NT 4.0 на экране клиентского компьютера появляется сообщение об отсутствии драйвера. Это происходит из-за того, что ОС Windows 2000 и Windows XP не могут выполнить печать, используя драйвер уровня ядра Windows NT 4.0. Для устранения этой неполадки на сервер Windows NT 4.0 необходимо установить драйвер уровня пользователей Windows 2000 и Windows XP. Установка драйвера уровня пользователей Windows 2000 и Windows XP на сервер Windows NT 4.0:
1. В диалоговом окне свойств драйверов (на сервере) на вкладке "Общие" щелкните кнопку "Изменить драйвер".
2. Когда появится соответствующий запрос, укажите путь к папке для Windows 2000 и Windows XP, которая находится на компакт-диске Starter CD, и выберите драйвер уровня пользователей.
^ Если принтер устанавливается через сеть и вами был указан (после появления соответствующего запроса) слишком длинный сетевой путь, программа установки не сможет найти некоторые файлы, необходимые для установки. Это является ограничением операционной системы. Такая операционная система допускает только ограниченное число символов в полном пути (включая имя файла).
^ Когда после завершения установки появится соответствующий запрос, перезагрузите систему. Если не перезагрузить систему, возможно, не удастся выполнить печать с использованием данного принтера и некоторые программы будут работать неправильно. Необходимость перезагрузки системы обусловлена тем, что программа установки обновляет приложение Microsoft Windows Installer до версии 2.0, если это приложение имеет более раннюю версию. После такого обновления необходима перезагрузка системы.
^ При попытке удалить (на вкладке "Порты" в диалоговом окне "Свойства принтера") созданный для принтера порт USB появится сообщение о том, что была выполнена недопустимая операции.
2. Конфликты с определенными программами
Acrobat 3.0 Во время печати документа, содержащего графические изображения, из Acrobat 3.00 в Windows NT, эти изображения не выводятся на печать. Эта неполадка устранена в версии 3,01. Если при печати пропадают некоторые объекты или неправильно передаются цвета, установите Acrobat Reader 5.0 (или более поздней версии) и попытайтесь выполнить печать снова. Вы можете найти дистрибутив Acrobat Reader 5.5 на компакт-диске Starter CD или загрузить его с веб-узла компании Adobe. Служба технической поддержки Adobe
(408) 986-6530 (США)
Адрес электронной почты: techdocs@adobe.com
Адрес в интернете: http://www.adobe.com
AutoCAD 2000 После переустановки драйвера принтера в Windows 9x и Windows NT 4.0 необходимо заново настроить конфигурацию плоттера. Как это сделать
1. В приложении (AutoCAD 2000) прейдите к Tool [Инструмент] -> Wizard [Мастер] -> Plotter [Плоттер] -> System Printer [Системный принтер].
2. Выберите данный принтер.
3. Для завершения установки выполняйте инструкции, которые будут появляться на экране. Служба поддержки AutoCAD
Адрес в интернете: http://www.autodesk.com
WordPro 1.0, 96 При печати из WordPro 96 обратного адреса на конвертах адрес следует переместить на 0,6" (15 мм) вправо. В противном случае обратный адрес будет обрезан. При печати на конвертах с использованием параметров по умолчанию адрес получателя (RECIPIENT) и обратный адрес (RETURN) будут печататься на расстоянии почти 2" (50 мм) от левого края, и некоторые части адресов при этом могут обрезаться. Это явление наблюдается только в Windows NT. Для устранения этой неполадки следует в WordPro 96 на панели визуального редактирования (WYSIWYG) в окне Create [Новый], Envelope [Конверт] перетащить текстовые поля в другую позицию. Служба технической поддержки WordPro
(508) 988-2500 (США)
Адрес электронной почты: support@lotus.com
Адрес в интернете: http://www.lotus.com/
Corel Draw 5.0, 6.0, 7.0, 8.0 Corel Draw 5,0 Перед началом печати файлов размером более 30 Мбайт рекомендуется изменить строку "DumpEntireBitmap=1" в файле CORELPRN.INI (находится в директории COREL50\CONFIG) на "DumpEntireBitmap=0". После завершения печати не забудьте снова заменить эту сроку на "DumpEntireBitmap=1".
Изображения печатаются в низком разрешении и цвета слишком темные. Эта неполадка устранена в версии 5.0.F2.
Неправильно установлено соответствие цветов. Corel Draw 5.0 устанавливает "Printer Profile" [Профиль принтера] с выбранным по умолчанию режимом "Generic CMYK printer profile" [Общий профиль принтера CMYK]. Этот профиль конфликтует с драйвером принтера HP DeskJet. Неполадка устраняется выключением этого профиля. 1. Откройте документ Corel Draw и щелкните Print [Печать].
2. Снимите флажок "Printer Color Profile" [Цветовой профиль принтера].
Corel Draw 6,0 Некоторые документы ставятся в очередь на печать, но не распечатываются. Эта неполадка устранена в версии 7.0. Эту неполадку также можно устранить, увеличив объем памяти компьютера.
^ Неправильно установлено соответствие цветов. Corel Draw этой версии устанавливает "Printer Profile" [Профиль принтера] с выбранным по умолчанию режимом "Generic CMYK printer profile" [Общий профиль принтера CMYK]. Этот профиль конфликтует с драйвером принтера HP DeskJet. Неполадка устраняется выключением этого профиля. 1. В выпадающем меню "Tools" [Инструменты] выберите Color Manager [Управление цветом].
2. Снимите флажки всех профилей кроме Monitor Color Profile [Цветовой профиль монитора].
3. Щелкните Finish [Готово].
Специальное примечание по настройке параметров печати в Corel Draw 6.0, 7.0, 8.0:
Corel Draw 6,0 Параметры печати, заданные в приложении, могут не применяться при печати. К текущему заданию печати в любом случае будут применяться параметры, заданные в диалоговом окне свойств принтера. Печать на обычной бумаге документа, содержащего расположенный поверх черно-белого текста цветной текст, может не дать ожидаемых результатов. Для устранения этой неполадки напечатайте документ на бумаге высокого качества, выбрав предварительно "HP Premium Inkjet Paper" в поле "Тип бумаги".
^ Параметры печати, заданные в приложении, могут не применяться при печати. К текущему заданию печати в любом случае будут применяться параметры, заданные в диалоговом окне свойств принтера.
^ Если некоторые элементы изображения не печатаются или изображения печатаются в виде чередующихся черных и белых полос, выберите меньшее значение порога яркости пикселей (Bitmap Output Threshold). 1. Щелкните Print [Печать], Miscellaneous [Разное] и выберите Special Settings [Специальные параметры].
2. В окне специальных параметров выберите параметр Bitmap Output Threshold (K:) [Порог яркости пикселей (K:)]
3. Установите значение этого параметра равным 30. Служба технической поддержки Corel
(613) 728-7070 (США)
Адрес электронной почты: custserv@corel.ca
Адрес в интернете: http://www.corel.ca/support/
^ Эти приложения считывают параметр качества печати (Обычное, Высокое и т.п.) в процессе инициализации. После запуска они не способны обнаружить изменение параметра качества печати. Если необходимо изменить качество печати, делайте это посредством папки "Принтеры" Windows. Выберите "Параметры документа по умолчанию" и задайте требуемое качество печати. Закройте диалоговые окна и запустите приложение. Если вы хотите изменить качество печати после запуска приложения, закройте приложение, измените качество печати, а затем перезагрузите приложение. Служба технической поддержки Corel
(613) 728-7070 (США)
Адрес электронной почты: custserv@corel.ca
Адрес в интернете: http://www.corel.ca/support/
^ При использовании Dr. Solomon's Anti-Virus Toolkit версии 7.84 возможно заметное снижение производительности системы. Для устранения этой неполадки рекомендуется установить версию 7.90 или более позднюю версию этого программного обеспечения. Служба технической поддержки продуктов Dr.
Адрес в интернете: Адрес в интернете: http://www.drsolomon.com
CompuServe: GO DRSOLOMON США
1-800-595-9175 (США)
Адрес электронной почты: support@us.drsolomon.com Великобритания
+44 (0) 1296 318700
Адрес электронной почты: support@uk.drsolomon.com Германия
+49 (0) 1805 237678
Адрес электронной почты: support@de.drsolomon.com
Excel 95 или 97 Excel позволяет задавать качество печати только для отдельных рабочих листов. Если для печати выбрана "вся книга" печать выполняется в соответствии с значением параметра качества печати, выбранным для текущего рабочего листа. Все другие листы печатаются с использованием значений параметра качества печати, которые были установлены для этих листов ранее. Для устранения этой неполадки откройте поочередно каждый лист и изменяйте качество печати, переходя к "Файл"/"Параметры страницы"/"Параметры". В окне свойств принтера выбирайте требуемое значение параметра качества печати. Выбранное для всех листов значение будет использоваться при печати всей книги, когда выбран режим печати "вся книга". Служба технической поддержки Excel
(206) 635-7070 (США)
Адрес в интернете: http://www.microsoft.com/support/
^ Функция калибровки цветопередачи Freelance Graphics может конфликтовать с аналогичной функцией программного обеспечения принтера. Если цвет распечатанного изображения не соответствует цветам изображения, отображаемого на дисплее, отключите библиотеку настройки параметров распечатываемого изображения в окне приложения. Как отключить эту библиотеку в Freelance Graphics 97
1. В меню "File" [Файл] выберите "Print" [Печать], затем "Options" [Параметры].
2. Снимите флажок "Adjust output library for printing" [Библиотека настройки параметров распечатываемого изображения]. Как отключить эту библиотеку в Freelance Graphics 2.0
1. В меню "File" [Файл] выберите "Print" [Печать].
2. Снимите флажок "Adjust output library for printing" [Библиотека настройки параметров распечатываемого изображения]. Служба технической поддержки Lotus
(508) 988-6400 (США)
Адрес электронной почты: support@lotus.com
Адрес в интернете: http://www.lotus.com/
^ При печати заполнений цветным узором не всегда используется нужный узор.
Windows 98 Чтобы изменить настройки экрана в Windows 98, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите Свойства, затем щелкните Настройка. В поле Цветовая палитра выберите 256 или меньше цветов и попробуйте выполнить печать еще раз. Служба технической поддержки Lotus
(508) 988-6400 (США)
Адрес электронной почты: support@lotus.com
Адрес в интернете: http://www.lotus.com/
PageMaker 5.0, 6.0, 6.5 Перед запуском PageMaker установите требуемый формат бумаги в окне драйвера принтера.
Если вы не хотите, чтобы выбранный формат (напр., Super B) использовался в дальнейшем по умолчанию, после завершения печати снова откройте Панель управления и установите параметры драйвера принтера в исходное состояние. Служба технической поддержки Adobe
(408) 986-6530 (США)
Адрес электронной почты: techdocs@adobe.com
Адрес в интернете: http://www.adobe.com
^ Эта программа не поддерживает плакатную печати на длинных листах бумаги. Для выполнения плакатной печати на длинных листах бумаги или отрывных листах сначала следует разрезать листы и после завершения печати склеить. Служба технической поддержки PrintMaster Gold
(510) 652-5464 (США)
Адрес в интернете: http://www.mindscape.com
^ Формат бумаги, выбранный с помощью команды "File", "Параметры страницы" не зависит от формата, выбранного в окне свойств принтера. Следует выбирать формат бумаги, равный или превышающий формат бумаги, выбранный с помощью команды "Параметры страницы" в программе PowerPoint. В противном случае страницы документа будут обрезаться. Если вы выбрали "Выдачи" в поле "Печатать:" в PowerPoint, не выбирайте параметр "Выдачи" в окне драйвера принтера. Служба технической поддержки PowerPoint
(206) 635-7145 (США)
Адрес в интернете: http://www.microsoft.com/support/
^ Формат бумаги и ориентация страниц, установленные в окне свойств принтера, могут не соответствовать установленным для документа в приложении. Чтобы изменить формат бумаги и ориентацию страниц, откройте диалоговое окно "File" -> "Параметры страницы". Изменение формата бумаги и ориентации в окне свойств принтера не влияет на значения этих параметров, установленные в приложении.
Если при печати из Word 97 в Windows NT 4.0 выбранный нестандартный формат больше формата A4 или Letter, Word 97 выдает сообщение о том, что поля выходят за пределы области печати. Если выбрать "Исправить" в диалоговом окне сообщения, документ будет обрезан. Служба технической поддержки Word для Windows
(206) 462-9673 (США)
Адрес в интернете: http://www.microsoft.com/support
WordPerfect 6.1 Нестандартный формат бумаги следует выбрать в диалоговом окне параметров принтера HP. В противном случае печать на бумаге нестандартного формата не будет выполняться корректно. Если выбрать нестандартный формат только в WordPerfect, появится сообщение об ошибке. Эта неполадка устранена в версии 7.0. Служба поддержки WordPerfect
(613) 728-7070 (США)
Адрес электронной почты: custserv@corel.ca
Адрес в интернете: http://www.corel.ca/support/
3. Другие известные проблемы
Проблема при печати с высоким разрешением и выбранным крупным масштабом Могут возникнуть проблемы с недостаточным количеством дискового пространства при печати с высоким разрешением (таким как 4800x1200 Optimized dpi или 1200dpi) или при выборе масштаба более чем248% (при помощи HP ZoomSmart). Выберите лучший режим (который использует технологию PhotoREt), вместо того, чтобы позволять драйверу автоматически выбирать лучшее сочетание скорости принтера и качества.
^ Если принтер подключен к компьютеру через дисковод ZIP, при попытке обращения к дисководу ZIP во время печати могут возникнуть сбои в работе принтера. Во избежание таких сбоев не обращайтесь к дисководу ZIP во время печати.
^ При печати в Windows NT из 16-битных приложений (приложений, созданных для Windows 3.x) могут возникать ошибки. Во избежание возникновения ошибок любого характера установите 32-битные приложения, предназначенные для Windows NT.
^ Если во время печати с использованием устройства JetDirect компании HP возник сбой в питании, следующее задание печати может оставаться в очереди бесконечно. Для устранения неполадки восстановите питание и отмените текущее задание печати из окна диспетчера очереди печати, затем выключите и включите питание устройства JetDirect.
^ Некоторые шрифты, которые используются старыми приложениями, не могут быть напечатаны. Если в распечатанном изображении отсутствуют некоторые фрагменты текста, измените шрифт этих фрагментов (например, на Arial или Times New Roman) и попытайтесь распечатать документ еще раз.
^ Печать документа, содержащего одновременно страницы в книжной и альбомной ориентации, с использованием функции "Проспект" может привести к неожиданным результатам. Рекомендуется не использовать функцию "Проспект" при печати таких документов.
^ Если в качестве глобального параметра, используемого по умолчанию, была выбрана функция "Разбиение изображений", водяные знаки не будут печататься даже в том случае, если снят флажок "Разбиение документов" в программном обеспечении принтера. Это обусловлено тем, что программное обеспечение принтера не допускает использование функции печати водяных значков в сочетании с функцией "Разбиение изображений". Чтобы включить функцию печати водяных знаков, следует выключить функцию "Разбиение страниц" в окне настройки глобальных параметров печати.
^ Данный принтер позволяет выполнять печать на бумаге нестандартного формата размером до 13" (29,1 см) x 50" (112 см). Для печати на бумаге, длина которой превышает 19" (42,6 см), рекомендуется установить книжную ориентацию страниц.
^ При печати сложных документов Windows 9x и NT 4.0 может отобразить сообщение об ошибке ввода/вывода по истечении 45 с и 90 с соответственно с начала печати. Это сообщение не будет отображаться, если увеличить время ожидания в окне свойств принтера. Как изменить время ожидания
1. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера и выберите "Свойства"..
2. В Windows NT 4.0 щелкните вкладку "Порты" и выберите "Конфигурация порта"
В Windows 9x щелкните вкладку "Сведения".
3. Измените значение параметра "Повтор передачи" и щелкните "OK".
Сведения о состоянии принтера в окне "Набора инструментов" для клиентов с локальным доступом к принтеру и клиентов с доступом типа "Point and Print" [Наведи курсор и печатай] Чтобы получить доступ к сведениям о состоянии в таком сетевом окружении, необходимо, чтобы "Набор инструментов" клиентского компьютера мог обмениваться данными с сервером. Таким образом, на сервере тоже должна быть запущена программа "Набор инструментов". Если добавить ярлык для "Набора инструментов" в меню "Автозагрузка", "Набор инструментов" будет автоматически загружаться при запуске системы.
^ Если печать выполняется медленно или курсор мыши перемещается по экрану рывками, выключите функцию двунаправленной связи в диалоговом окне "Настройки" "Набора инструментов". Если печать выполняется из Windows 98, попробуйте использовать порт USB.
^ Для установки принтера необходимо воспользоваться командой Панели управления "Установка и удаление программ". Как это сделать
1. На панели управления щелкните дважды "Установка и удаление программ".
2. Щелкните "Установить", затем щелкните "Далее".
3. Щелкните "Обзор" и выберите setup.exe.
4. Выберите "Все пользователи начинают с одинаково настроенного приложения." и щелкните "Далее".
Запустится программа установки принтера.
5. Для завершения установки драйвера выполняйте инструкции, которые будут появляться на экране.
6. Вернитесь в диалоговое окно "Установка и удаление программ" и щелкните "^ ", а затем "Готово".
Стандартный порт HP IPX/SPX Если в Windows 98 принтером используется стандартный порт HP IPX/SPX, задание на печать может быть удалено во время печати по истечении времени ожидания. Для устранения этой неполадки используйте стандартный порт HP TCP/IP или выполните печать через сетевой сервер.
^ Если принтером используется порт HP JetDirect (IPX/SPX), индикатор кнопки возобновления может продолжать мигать после завершения выполнения текущего задания печати. Тем не менее, следующее задание печати будет выполнено корректно. Эта проблема возникает с HP JetAdmin версий 3.40 и меньше. Она будет устранена в следующей версии HP JetAdmin.
^ Прежде чем загружать программное обеспечение принтера с компакт-диска Starter CD на сервер Novell, скопируйте необходимые файлы во временную директорию и снимите флажки атрибутов "Только чтение".
^ Скорость печати в цвете в режиме "Быстрая печать", указанная в руководстве пользователя, которое находится на компакт-диске Starter CD, относится только к документам, содержащим цветной текст без графики.
^ Инструкция по установке:
содержит наглядные иллюстрированные инструкции по установке принтера. Руководство пользователя:
содержит информацию об эксплуатации и обслуживании изделия.
Существует в двух форматах (UG.pdf и UG.chm) и находится в папке Docs на компакт-диске Starter CD. Для просмотра CHM-файлов необходим компьютер, работающий под управлением Microsoft Windows, с установленным Internet Explorer 4.01 или более поздней версии.
Веб-узел:
Веб-узел: http://www.hp.com/support/dj1280 - ссылка на веб-узел службы поддержки изделий HP, который содержит последние версии программного обеспечения, информацию о поддерживаемых операционных системах, инструкции по обслуживанию принтера и другую информацию (например, о калибровке по стандарту PantoneTM). ^
Содержит пошаговые инструкции по работе с принтером, инструкции по устранению неполадок, а также обеспечивает доступ к функциям обслуживания принтера и отправки информации на сервер компании HP. ^
Интернет-инструмент, предоставляющий услуги, связанные с эксплуатацией данного принтера,
советы по устранению неполадок и информацию о расходе чернил и носителей. Доступ к "HP Instant Support" можно получить из программы "Набор инструментов", если она установлена. Получение доступа к "HP Instant Support" из "Панели инструментов":
1. Щелкните "Пуск", выберите "Программы", "HP Deskjet 1280", затем щелкните "Набор инструментов для принтера HP Deskjet 1280".
2 Щелкните вкладку "Информация", затем щелкните кнопку "HP Instant Support". |