Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009




Скачать 76.57 Kb.
НазваниеБриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009
Дата публикации29.11.2013
Размер76.57 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КОНЦЕПЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ЖУРНАЛА ДЛЯ КЛИЕНТОВ – 2009


Информация о компании, позиционирование бренда

Западная / Отечественная

Сколько лет на рынке

Вид деятельности

Конкуренты








Цели журнала (пожалуйста, отметьте галочкой. Вы можете выбрать более одного варианта)


Привлечение новых клиентов




Поддержание лояльности к бренду




Продвижение специальных предложений




Информирование аудитории




Формирование имиджа




Увеличение продаж






^ Социальный портрет потребителя

Тип ()



ВСЕ существующие клиенты




Потенциальные клиенты




Существующие ВИП-клиенты




Потенциальные ВИП-клиенты




Существующие сегментированные клиенты




Бизнес-партнеры




Среднемесячный доход ()



< $500




$2 500 - 5 000




$500 - 1 000




$5 000 - 10 000




$1 000 - 2 500




$10 000 +




Пол()

Женщины




Мужчины




Семейное положение()

Замужем




Женат










Холост




Возраст ()


до18




28-35




18-22




35-45




22-28




45 +




Занимаемая должность ()



Стартовая позиция




Владелец бизнеса




менеджер




Специалист




Топ-менеджер




Генеральный директор




География проекта()

Киев




Вся Украина




Города-миллионники




СНГ




Темы, интересные для аудитории ()

Спорт




Бизнес




Дети




Образование




Психология




Карьера




Недвижимость




Хобби




Мода




Классическая музыка/искусство




Технологии




Поп-музыка/искусство




Финансы




Дизайн




Иностранные знаменитости




Украинские знаменитости




Здоровье и фитнес




Текущие события




Издания, которые читает аудитория ()


Деловые




Телегиды




Научно-популярные




Life Style




Глянцевые




Fashion




Информационные




Архитектура и дизайн







Дизайн

1. Концепция

Общее видение, пожелания:


Общее впечатление, которое должен производить дизайн журнала? ()



Стильный




Информационный




Минималистичный




Сложный по наполнению, с большим количеством декоративных элементов




^ 2. Бренд-бук, гайд-лайны, исследование потребительской аудитории


Просьба направить отдельным файлом или передать на носителе


Cтепень присутствия фирменных элементов в дизайне журнала


Cтепень присутствия фирменных элементов в дизайне журнала ()

Логотипы




Шрифты




Фирменные символы




Знаки




Необходимо разработать




Насколько издание должно быть «брендированным»?





Содержание


Пожалуйста, перечислите темы, которые вам бы хотелось видеть в журнале: ()


Историческая справка




Тенденции сезона




Светские люди, интервью со знаменитостями




Подарки на праздники




Детский отдел




Какой процент всего контента должен быть посвящен продвижению специальных акций/продуктов и т.д.?


Какой процент всего контента должен быть посвящен материалам о стиле жизни (life-style)?


Должны ли быть журнале объемные статьи, большие материалы?


Какой процент всего содержания должны занимать фотографии?


Предполагается ли проведение съемок для использования в журнале (помимо фотографий из фотобанка)?


Название издания- идеи, ваши пожелания (Должна ли быть прямая ассоциация с названием компании?)

Тональность изложения материалов? ()


Деловой




Авторитетный




Литературный




Игривый, неформальный




Витиеватый




Простой








Спецификация издания

1. Желаемый формат

2. Примерное количество полос

3. Тираж

4. Периодичность

5. Качество полиграфии (массовое издание или «эксклюзивное»)

6. Дополнительно: наличие вкладок, поэкземплярная упаковка, др.

7. Необходима ли дистрибуция

8. Прогнозируемый бюджет

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009
Цели журнала пожалуйста, отметьте галочкой. Вы можете выбрать более одного

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку дизайна сайта
Опишите задачи, которые должен решать сайт (информационный ресурс для партнеров, привлечение клиентов, др.)

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку дизайна полиграфической продукции
Данный бриф составляется для правильного и своевременного выполнения исполнителем поставленной задачи. Бриф утверждается заказчиком...

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку сайта
Заполните бриф и отошлите по адресу. Дайте ответы на вопросы, которые считаете существенными

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф-анкета на разработку сайта c
Для более четкого определения целей будущего сайта мы предлагаем заполнить эту бриф-анкету. Надеемся, что это поможет осознать стоящие...

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку фирменного стиля
...

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку логотипа
Просим вас подробно заполнить этот бриф. Данная информация поможет нам выполнить ваш заказ наилучшим образом

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку фирменного стиля пакет «конструктор – unlimited corporate vip»
Бриф утверждается клиентом, чтобы исполнитель ясно представлял задачи, стоящие перед ним

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку сайта
Наша студия осуществляет качественную, оригинальную и профессиональную разработку сайтов «под ключ». Опыт работы в сфере профессиональных...

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку контента для сайта

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<