Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер




Скачать 178.89 Kb.
НазваниеСозидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер
Дата публикации05.12.2013
Размер178.89 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы
Созидание Тела Христова
(Скачать текст проповеди (XX,X Kb) в формате MS Word)
Дата проповеди: 12.08.2010г., вечер.

Место проповеди: г.Харьков

Проповедник: Поляков А.В.

Продолжительность: 00:58:00

Набор текста: Поляков А.В.

Обработка текста: Поляков А.В.

Корректура текста: Поляков А.В.
Слава Богу, что имеем возможность иметь общение. Мы здесь собрались не просто как знакомые или хорошие друзья друг другу. Мы собрались как церковь Божья. Позиция христианина: он сам по себе, или он член какой-то поместной группы, или он член церкви Божьей, определяет всю его дальнейшую судьбу. Если мы собираемся просто как хорошие христиане, которые приходят послушать какого-то великого проповедника… Как брат свидетельствовал, когда приезжает какой-то «великий» проповедник, и мы сами этому свидетели, когда в какую-то деноминацию приезжает особенно американский проповедник, то сразу на это место стягиваются различные верующие со всех углов чем-то поживиться, посмотреть на что-то новое, на человека, который что-то новое принесет, новое скажет, а может еще и чего-то даст.

Проповедник, проповедующий перед таким собранием, проповедует перед разношерстной аудиторией, когда каждый человек имеет сою индивидуальную веру. Слушающие разбиты на какие-то фракции, они преследуют цель просто что-то получить для себя. Но мы не так собираемся. Мы не имеем какую-то свою индивидуальную веру. Мы не собираемся для того, чтобы получить для себя какую-то новую информацию. Мы собираемся как Церковь Божья. Это принципиальное утверждение, потому что Церковь Божья – это не группа индивидуалов, Церковь Божья – это тело. Это тело со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это одно единое тело. И каждый из нас просто обязан увидеть себя как часть Тела Христова, не как просто верующего где-то в каком-то месте, не просто христианина с каким-то учением, мы обязаны видеть себя как часть Тела Христова. Тогда все, что здесь происходит будет иметь абсолютно другой эффект. И то слово, что проповедуется здесь, и то слово, что проповедуется по местам, оно будет иметь абсолютно другой эффект, как если бы вы то же самое слово слышали в качестве члена какой-то группы, стоящей в каком-то учении. Можно слышать одно и то же слово, но эффект будет абсолютно разный, потому что будет разная вера, с разной верой можно воспринимать одно и то же слово.

Так вот, то, о чем хотелось сказать. Давайте мы откроем 1-е послание Коринфянам, 12-ю главу с 4-го стиха. Мы прочитаем несколько стихов. Это глава про духовные дары. Мы посмотрим принципы действия Святого Духа в церкви.
^ Дары различны, но Дух один и тот же;

и служения различны, а Господь один и тот же;

и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

Но каждому дается проявление Духа на пользу.
И дальше идет перечисление какие проявления Духа на какую пользу идут. Мы не будем этого касаться. Ключевая фраза: «каждому дается проявление Духа на пользу». Ключевое слово: «каждому». Дело в том, что христианин, который позиционирует себя как часть тела Христова, его свидетельство говорит о том, что он не житель пустыни. Я уверен, что мы знакомы с этими терминами. Житель пустыни – это прежде всего человек, который верует сам по себе. Но имеет свою индивидуальную веру, свои какие-то индивидуальные отношения с Богом. И поэтому когда один такой человек встречается с другим таким человеком, то они начинают проверять друг друга: какие у тебя отношения с Богом, какие у меня отношения с Богом, правильно ли ты веруешь, и так далее. И дальше они идут рядом как равноценные партнеры, или как конкуренты. Но когда христиане встречаются не на территории пустыне, а на территории Земли Обетованной, то они встречаются не как конкуренты, а как одно целое, потому что они – часть одного тела. Поэтому отношения с Богом моим – это не противопоставление твоих отношений с Богом, это дополнение твоих отношений с Богом, потому что мы вместе составляем одно тело.

Так вот, здесь написано о проявлениях Духа, каждому дается проявление Духа на пользу. Такая постановка вопроса является весьма обличительной практически для всех деноминаций. Еще в книжке «Послание – взгляд изнутри» описывается общая схема деноминационного проведения служения на примере стоящих в послании. Там указывается на то, что основное действие в церкви проявляется у нескольких людей. Проповедование, служение дарами (в лучшем случае) проявляется у нескольких человек. Остальная масса никакого участия в служении не принимает. Основная масса людей просто сидит, и старательно пережевывает пищу. Это даже цитата из проповеди брата Бранхама. Так точно он обличал пятидесятников, или с нем он там диспутировал. Т.е. получается система, которую можно прямо назвать делами николаитов, когда все функции служения в церкви переносятся на нескольких человек, а остальные люди добровольно слагают с себя обязанности и функции служить Богу, и просто сидят на лавках. Так вот, если Церковь Божья не находится в пустыне, а находится в Земле Обетованной, там уже нет такого состояния. В Земле Обетованной нет никакого Моисея, ничего подобного нет, в Земле Обетованной есть народ Божий. В Земле Обетованной есть Церковь Божья. И то, что здесь писал Павел, он писал для Церкви Божьей, прежде всего, каждому дается проявление Духа на пользу.

Давайте теперь посмотрим на логику обычного простого человека, сидящего на лавке. Стать за кафедру в поместном собрании или чем-то послужить – человек считает это каким-то великим делом. Соответственно, чтобы было какое-то великое действие Божье, я должен совершать какие-то великие поступки. Я должен быть или сподвижником, или должен быть особо рожденным, или призваны как апостол Павел, или еще что-то. Сразу получается перекошенное отношение к служению Богу. Удобно думать, что человек, служащий Богу – особый человек, у которого есть особые отношения с Богом, не такие, как у обычных людей. Удобно думать, что Бог наделил человека особыми данными и этот человек особо служит Богу, а я так не могу. Я не родился, как брат Бранхам, мне Бог не встретился, как Павлу, поэтому я просто сижу. Вот такое формируется отношение к служению Богу: чтобы произвести что-то великое я должен прежде что-то великое сделать или с чем-то великим столкнуться. Это понимание Ветхого Завета. Действительно, люди Ветхого Завета прежде чем были посланы Богом на какие-то великие дела, переживали отношения с Богом. Тогда эти люди служили в Израиле.

Но мы живем в Новом Завете. Писание нам ясно говорит, что не у апостолов что-то есть, не у пророков что-то есть, а у каждого из вас что-то есть. Видите в чем разница? У каждого из вас есть проявление Духа на пользу. Это значит, что у вас есть Святой Дух. Давайте вспомним чем мы отличаемся от верующих Ветхого Завета. У нас у всех есть одинаковый Святой Дух. Святой Дух, который есть полнота Божества. Он не кусочек Божества, это не какое-то проявление Бога, а это полнота Божества, которое живет в нашем сердце. Вот эта самая полнота Божества есть у каждого, и проявление Святого Духа присуще каждому из нас. Так вот, представьте себе, что мы – тело Христово, т.е. мы все вместе – одно тело. Не пять тел, которые собрались, а одно Христова тело. И вот проявление Святого Духа в каждом сердце дается на пользу. Пользу какую? Для созидания тела Христова. Потому что в Ефесянах 4 мы читаем проявления Святого Духа, и указано, что это для созидания тела Христова.

Святой Дух, который в нас, предназначен прежде всего для созидания тела Христова. Он для этого был дан. Он не был дан для того, чтобы по земле ходил один миллион Моисеев. Или чтобы по земле ходили особо одаренные с особыми знаниями люди. Он дан, чтобы здесь было тело, здесь была Церковь, чтобы было одно тело Иисуса Христа. Каждому дан Святой Дух, чтобы это тело созидалось. Это одно тело должно созидаться Святым Духом. Святой Дух во мне созидает вот это одно тело Иисуса Христа, и точно также в каждом. Не в особо избранных проповедниках, не в особо избранных пророках есть проявление Божье, а в каждом, в ком есть Святой Дух. Если Святой Дух есть в каждом, значит Он для чего-то дан, а Он дан для созидания тела Христова.

Основной принцип действия Божьего в Церкви – это принцип равномерности. Принцип равномерности – прежде всего в проявлении Святого Духа. Не в количественном проявлении. Не могут все 60 человек выйти за кафедру. Это невозможно. Апостол Павел об этом предупреждает, что даже если вы пророчествуете, то не нужно делать из этого бардак: двое или трое. Для нас это иногда это бывает фантастика, чтобы трое пророчествовали. А в церкви, например, несколько сот человек. Но есть другие проявления Святого Духа. Павел написал, что у каждого есть эти проявления. Почему? Потому что у каждого есть Святой Дух. Не вопрос какие это будут проявления. Главное, что это будут проявления Святого Духа. А любое проявление Святого Духа действует на созидание тела Христова. Главное, чтобы это проявление было. И это проявление действует абсолютно через каждого.

Когда проповедник выходит проповедовать. Какое есть у проповедника искушение? Вот у нас есть Библия. Написана она 2000 лет назад. За 2000 лет никто не дописал сюда ничего. И более того, само Писание запрещает нам заниматься подобными вещами. 2000 лет назад появилась неизменная, статическая книга, которая постоянна каждый день и каждый год. Сколько тем есть в этой Библии? Например, в ней есть 500 тем. Эти все темы могут очень быстро закончиться. За срок жизни одного человека Библия, как источник тем может исчерпать себя очень быстро. Более того, всегда найдется тот, кто эту тему осветил раньше и лучше чем ты. Поэтому у проповедника есть соблазн: что я выйду и скажу нового? У проповедника в голове стоит заслонка: ничего нового ты сказать не можешь, и действительно, мы все навряд ли услышим какую-то новую информацию во время этих собраний. Мы проповедуем по одной и той же книге, и каждый раз мы берем одни и те же места Писания. Но мы сегодня слышали проповедь о двух свидетелях.

Есть один свидетель – статический свидетель, который написал дано и не меняется. Но есть второй свидетель – это свидетельство Духа. А не написано, что каждому дается стих из Писания на пользу. Написано, что на пользу дается именно проявление Духа. Святой Дух – это самая нестатическая вещь. Это самая незаконсервированная вещь, потому что Святой Дух – это жизнь, это живой Иисус Христос в каждом из нас. В церкви происходит наложение, одновременное действие этих двух свидетелей. Это статическое, неизменное Писание и живое действие Святого Духа. Это живое действие Святого Духа идет параллельно с нашей жизнью. Это просто наша жизнь. Вся нашу христианскую жизнь, жизнь нашего нового человека можно пересказать словами из Писаний. Вот что называется библейским свидетельством жизни христианина. Это не просто «Я услышал, как пролетел дух». Вся духовная жизнь христианина излагается статическими местами из Писания, но каждый день это будет разное изложение, даже если мы используем одни и те же места Писания. Потому что мы выражаем Дух, мы выражаем Святой Дух, а это уже не просто перечень мест Писания. Места Писания позволяют нам выразить Дух, который хочет проявиться. Мы должны снять эту крышку с себя, мы не передаем новые знания. Это Эллины ищут мудрости, новые знания, а христиане ищут Святого Духа, они не ищут новых знаний. Когда мы вместе собираемся, мы не должны искать новых знаний, мы должны искать движения Святого Духа, искать того, чтобы Святой Дух, который во мне мог выразиться. Мы обязательно увидим, что если есть проявление Святого Духа, тело Христово будет созидаться. Это не наша забота как оно будет созидаться. Строительство дома Божьего занимается Бог, и только Он. Ни один человек не приложит своей руки к строительству дома Божьего.

Мы предоставляем наши тела в жертву. Вот что такое домостроительство. Представьте тела ваши в жертву. Это для того, чтобы Святой Дух в тебе чувствовал свободу, чтобы смог проявиться абсолютно через каждого. На примере проповеди Божьего Слова мы это увидели, что проявление Духа – это не новая информация, ты просто пересказываешь твои отношения с Богом, которые ты имеешь каждый день, на язык Библии. Святой Дух – это наш Бог, имя которому Слово Божье. Живые отношения с Богом ты должен иметь каждый день, потому что ты живой христианин. Мы можем любые действия Святого Духа пересказать языком Божьего Слова. Ты каждый раз, используя, возможно, одинаковые места писания, передашь новый Дух, передашь обновленную благодать, обновленную милость, потому что она обновляется каждый день. Писания каждый день не обновляются, а милость Божья обновляется каждый день. Благодать Его, Святой Дух в нас обновляются каждый день. Павел говорит, что я, забывая заднее, простираюсь вперед. Это говорит, что каждый день – новые отношения с Богом. Мы нуждаемся в этом. Если мы не будем каждый день иметь новых отношений с Богом, мы мертвые христиане. Если длительное время у тебя не было отношений с Богом, нужно сразу включать красную лампочку, нужно сразу задумываться, что случилось и почему.

Есть масса вещей, которые приводят к угашению Святого Духа. Мы должны внимательно смотреть за этим. Если у тебя есть свобода Святого Духа, то ты можешь засвидетельствовать о своих отношениях с Богом, потому что Он – жизнь. Вокруг царствует смерть, и именно в среде смерти ты засвидетельствуешь о жизни, и это будет языком Библии. Языком Библии ты передашь жизнь Христову в тебе. Проявление Святого Духа в церкви – это абсолютно произвольное проявление Бога, которое приведет к созиданию тела Христова.

Так вот, мы говорим о равномерности. Святой Дух действует в церкви абсолютно через каждого человека. Мы в доме Божьем как живые камни. Написано: «Как живые камни устрояйте из себя дом духовный». Поэтому действие Святого Духа и созидание дома Божьего предусматривает действие каждого члена. В Ефесянах об этом написано, что созидание тела Христова происходит при действии в свою меру каждого члена. Абсолютно каждого. Если один член в церкви Божьей выпадает из этой цепочки, никогда не получится совершенной церкви. Потому что совершенная церковь – это церковь, где Святой Дух через каждого проявится так, как он может через него проявиться. Это абсолютная свобода Святого Духа. Ни в коем случае нельзя то, что Бог дал тебе, отдавать кому-то другому. Это залог николаитства. Представьте себе, что у каждого что-то есть, но он по причине своего неверия и малодушия, отдает это другому. Скажите, если все кому-то отдадут? Тот, кто это возьмет, как мы его назовем? Моисей. Моисей возьмет все функции Святого Духа, получится один человек, который ведет церковь. Получится какой-нибудь пастор, который ведет церковь, какая-то группа служителей, которая ведет церковь и так далее. Где находится группа, которую ведет какой-то человек? Эта группа находится в пустыне. Именно состояние сердец, когда они не веря в то, что в них есть Святой Дух, который предназначен для того, чтобы служить в церкви для созидания тела Христова, это неверие порождает николаитство. Николаитство появляется не тогда, когда зашли лютые волки и захватили власть. Николаитство порождается неверием рядового, обычного христианина, когда ты не веришь в силу Святого Духа в нутрии тебя, когда ты не веришь, что в тебе такой же Святой Дух, как у брата Бранхама, или как у апостола Павла, или как у твоего проповедника. Точно такой же Святой Дух, и он готов, и хочет проявляться, потому что ты уникальный камень в доме Божьем, ты уникальный камень в жертвеннике. Он хочет через тебя проявляться. У него есть воля на то, чтобы ты был задействован в служении Богу. Я говорю это абсолютно каждому. Невозможно в Церкви Божьей просто отсидеться на лавке, потому что Святой Дух в тебе предназначен для служения Богу.

Еще раз говорю. Служение Богу – это не только проповедь за кафедрой, не только пророчество, это – любое проявление Святого Духа. Любое. Потому что каждый из нас обычную жизнь 24 часа в сутки живет Святым Духом. Мы не имеем право жить каким-то другим духом. Так вот, живой Святой Дух, находящийся в нашем сердце по любому проявится в служении Богу. Для этого не нужно что-то делать специально. Для этого нужно просто уверовать в этого Святого Духа. Уверовать, что он в тебе есть и он такой же сильный, и он ничуть не меньше, чем у брата Бранхама или еще у кого-то. Вот когда будет такое сердце верующее прежде всего в себя, как это не банально звучит… Конечно, мы все веруем в Бога. Но как легко веровать в Бога на небесах, как легко веровать в Бога проповедника или соседнего брата, но когда мы уверуем в Бога, который находится во мне, когда каждый уверует в своего Святого Духа, в то, что мой Бог силен меня поднять и понести куда-то, тогда и будет служение Богу.

Мы часто повторяем выражение «созидание тела Христова». А что это? А это когда от моей веры есть приращение для других. Меня невозможно забрать отсюда, чтобы никто не заметил. Также невозможно из тела что-то незаметно забрать. Мы тело, живое тело, мы скреплены всякими взаимоскрепляющими связями. Мы зависим друг от друга, мы любим друг друга, потому что любовь и зависимость – это синонимы. Если я не завишу от тебя и мне все равно что с тобой, это значит, что я тебя просто не люблю. Совершенная церковь (вспоминаем пирамидку, где в конце Любовь) – это абсолютная зависимость друг от друга. В каком случае будет зависимость друг от друга? Когда я завишу от твоей веры, не от тебя, как человека, а от Христа в тебе. Христос в вас – вот что нас соединяет. По плоти мы разные люди, и по плоти мы не зависимы друг от друга. Мы ничего друг другу не должны, мы не родственники. Но Святой Дух нас соединяет таким образом, что мы теперь зависимы друг от друга. Так вот, служение Духа в Церкви Божьей, это прежде всего зависимость друг от друга. Когда я не могу без вас, и так может каждый подумать про себя и про всех. Эта вера тебя позиционирует как не единоличного христианина, а как часть тела Христова. В таком случае ты не имеешь права иметь индивидуальную веру, не имеешь права верить как-то по особенному, не имеешь право делать что ты хочешь, потому что ты не сам по себе, ты часть тела Христова, и от тебя зависят другие.

Ты также не имеешь права относительно себя верить как ты хочешь. Не может нога сказать: «Хочу быть рукой». У нас есть Глава. У нас у всех есть глава Христос, но у нас лично в нашем сердце есть глава. Это Он решает каким образом проявление Святого Духа во мне послужит для созидания тела Христова. Там, где вы находитесь, в той поместной церкви, где вы находитесь, там Бог созидает Свое тело. Именно через вас, через каждого из вас. Еще раз повторю: невозможно и абсолютно опасно отдавать это кому-то. Это первый шаг к николаитству. Это первый шаг к разрушению тела, когда ты сажаешь себя на последнюю лавку. По этому пути пошли все. И это удобное состояние, люди отдали все духовные функции и полномочия другим, те взяли эти функции, но в замен они пользуются определенными благами. И получается устойчивая система: «Я плачу десятину, не лезьте ко мне». А те говорят: «Раз мы служим, мы берем десятину». Это образно говоря, но схема та же. Получилась устойчивая система мертвой деноминации. В Церкви Божьей так не может быть.

Если мы посмотрим на действия Божьи, начиная от первой церкви, то мы заметили, и в книге «Пирамида» указали особенно четко, что в каждом периоде церкви есть небольшая группа людей, среди которых в данный момент времени действует живой Бог. И если мы посмотрим по Библии, брат Бранхам об этом говорил на примере Ноя, Моисея, Лютера, что в каждый момент времени есть люди, которые имеют вот эти отношения с Богом. И как правило, это 100%, в данный момент времени их отношения с Богом абсолютно уникальны. Т.е. никогда в Писании действие Божье, которое в каждый момент времени делает Бог, не основывалось и не копировало предыдущее действие. Никогда такого не было. Мы называем это оригинальным действием Божьим. Всегда есть оригинальное Божье действие. Можно это показать на примере Ноя.

Это было абсолютно оригинальное Божье действие. И когда Ной построил лодку, раньше никто этого не строил. Ему нужно было получить это непосредственно от Бога. А потом, когда пришел Моисей, ему не нужно было копаться в каких-то архивах, и строить опять ковчег. У Моисея было свое оригинальное действие Божье. Ему не от куда было копировать. Ему нужны были личные отношения с Богом. И так всегда было, что в любой период времени, там где действовал Бог, людям не от куда было копировать. Они имели это непосредственно от Бога. И вот именно те люди, которые были задействованы в этом оригинальном действии, это была Церковь. Это были верующие. Как только эти действия были уже доказаны, подтверждены… например, если взять Ноя: после дождя уже ни кого не волновало во что ты веришь. Веришь ли ты в ковчег, не веришь, вера в ковчег после дождя не зачитывалась. Потому что сам дождь подтвердил веру Ноя.

Так было всегда. Сначала есть период, когда нужно просто верить, основываться ни на чем, а потом идет доказательство этой веры в результате каких-то действий. Но в то время вера уже не зачитывается, потому что вера основывается на невидимом. А когда Бог начинает доказывать, подтверждать: и общество признало, и книги написали, и ученые доказали – можно в это уже не верить. В это время Бог в другом месте. Это всегда действие Божье. Так вот, возьмем послание брата Бранхама. Когда нужно было в это верить? Именно тогда, когда в это не верил никто. Тогда на тебя показывали пальцем, тогда ты был сумасшедшим, ты как Лютер, восстал против всей организованной религии. Тогда это было опасно. А когда это уже общепризнано и доказано, имеет огромную популярность и успех, когда уже доказано и вдоль и поперек, в это верить уже бесполезно. В это время Бог уже пошел дальше. Это принцип действия Божьего.

Мы должны точно знать, что вера Божья – вера оригинальная. И как попасть в Церковь Божью? Нужно попасть в такое действие Божье, когда то, во что ты веришь, в это не верит никто. А когда в это начнут верить все, ты уже опоздал. Так вот, что сейчас делает Бог. Мы претендуем на оригинальное действие Божье. Мы не претендуем на веру брата Бранхама. И если мы возьмем его брошюрки, то мы уже опоздали, дождь прошел, понимаете? Ковчег уже уплыл, уже все случилось, бесполезно в это верить. Ты уже ничего не покажешь, потому вера должна опираться на невидимое, мы говорили.

Так вот, что сейчас невидимое? Если мы найдем невидимое, мы поймем, где сейчас находится вера Божья. Верить в брошюрки? Это видимое. Брат Бранхам? Это видимое. Все остальные деноминации – это давно видимое. А что сейчас невидимое? Сейчас единственные невидимые места Писания – это совершенная Церковь. Это невидимое. А все остальное уже давно видимое. Видим ли мы совершенную Церковь? Нет. Значит там сейчас находится Бог. Значит вера в это является верой Божьей. А теперь если мы посмотрим по Писанию, что такое совершенная Церковь, то это Церковь, где проявляется любовь Божья. Братья свидетельствовали, что сейчас это модная тема везде. И во многих местах начинают об этом проповедовать. Безусловно, будут об этом проповедовать, потому что это красивая тема Библии. Это так похоже на оригинальное действие Божье. Но любовь Божья и совершенная Церковь – это не просто выйти об этом попроповедовать. От болтовни совершенная церковь не получится. Совершенная Церковь – это прежде всего совершенная вера, это абсолютно новая внутренность, абсолютно новое сердце, абсолютно другое сердце. Точно как сердце Ноя отличалось от сердца остального народа, точно так верующие в совершенную Церковь отличаются от всего остального народа.

Вполне возможно, что во времена Ноя была масса разных проповедников, которые проповедовали о конце света. В этом даже не сомневаюсь. Если видеть разврат и беззаконие, то не трудно догадаться, что скоро всему этому придет конец. Но только один человек знал как спастись от этого, каком образом избежать будущего гнева, каким образом угодить Богу. Он один это знал, он об этом проповедовал. Но все смеялись, потому что в это невозможно было поверить. Просто до этого никогда не было дождя. То же самое и здесь. Все знают, что должна быть любовь. И будут об этом проповедовать. Но сказать каким образом любовь в Церкви будет достигнута – никто не может Все будут только смеяться. Это же так смешно, потому что никогда этого не было.

Оригинальная вера Божья сконцентрирована на том, чего еще не было. На совершенной Церкви, на отношениях любви в Церкви Божьей. Отношение любви в Церкви Божьей – это абсолютная зависимость друг от друга. Это настолько разнится с общепринятой верой, настолько разнится с верой, которая сейчас культивируется в пустыне, когда каждый сам за себя, когда каждый сам по себе. С таким сердцем никогда любовь Божья в Церкви не возможно. Мы должны добровольно взять, и отказаться от самих себя, отказаться от своей веры, отказаться от своего мировоззрения, от своего личного учения, от своего личного познания своего личного бога, и все остальное. С этим багажом невозможно пройти. Этот багаж умирает на дне Иордана.

С этого дна Иордана ты выходишь абсолютно нищий, абсолютно голый, ничего не имеющий, слепой, глухой и вообще никакой. Все, что тебе нужно – тебе нужен Тот, кто тебе станет глазами, ушами, твоей одеждой и твоим богатством. Вот каково сердце человека, находящегося уже по ту сторону. Это человек, который сам себя принес в жертву, и он уже ничего не имеет. Вспомним беду христиан. Об этой беде писал Павел в 7-й главе Римлянам: доброго, чего хочу делать – не делаю, а злое, чего делать не хочу – делаю. Это такая беда: они как собаки – все понимают, но ничего не могут. Это состояние постоянной войны внутри. Ведь сколько раз Писание предупреждает: «О горнем помышляйте, а не о земном», «Помышления плотские суть смерть», «Не знаете ли вы, что дружба с миром есть вражда против Бога». Писание явно указывает, что внутри нас есть большое поле боя, где происходит великая битва, где мир с его силами каким-то образом борется за нашу внутренность. Многие говорит, что раньше мы проигрывали эту борьбу, а сейчас с помощью Святого Духа мы будем выигрывать эту борьбу. Это абсолютно правильно. Но это все – пустыня, друзья.

Борьба с переменным успехом - это правильное состояние в сердце христианина только до поры до времени. Наступает такое время, когда та часть твоего человека, которая может служить плацдармом для этих злых, темных сил, перестает быть. У тебя уже нет второй жизни, у тебя нет двух жизней, которые между собой борются. Ты умер. У тебя нет жизни, которая смотрит в этот мир. У тебя нет жизни, где могут базироваться всякие плотские помышления, где может обитать неверие. У тебя есть только одна жизнь – во Христе. Это состояние, когда внутри тебя есть только одна жизнь во Христе. Та вторая часть твоей жизни распята с Ним. Она мертва. Она похоронена в водах Иордана. И теперь, все, что ты из себя представляешь, буквально от «А» до «Я», от первого часа суток до последнего часа, это Христос. Это Тот самый Христос, который в тебе свободен. Это нормальная жизнь христианина за Иорданом. И такой человек никогда не может поколебаться. Его вера никогда не может поколебаться. Никогда.

Его вера фундаментально во Христе Иисусе. Это новый уровень веры. Это Церковь, которую невозможно победить и поколебать. Это вера, которая не подвластна никаким воздействиям. Нет сил в этом мире, которые могут поколебать веру Божью. Поэтому христианин, у которого есть вера Божья, христианин, который претендует на совершенство, мы даже себе не представляем, кто это такой. Это другой уровень веры. Это не тот уровень веры, который общепризнан сейчас. Так вот это и есть оригинальная вера Божья. Этого не было никогда. Христиан с такой верой не было никогда. Нельзя это откуда-то взять. Нельзя это у кого-то скопировать, у кого-то прочитать. Традиционная вера, которая есть всегда и везде – это обычная вера христианина борющегося, сражающегося с какими-то искушениями, с каким-то миром. Это вера, которая нас окружает. Эта вера в принципе Богу не угодна. Она никогда не перейдет через Иордан. С этой верой невозможно жить в Земле Обетованной. С этой верой невозможно иметь совершенную Церковь Божью. С этой верой невозможно иметь любовь. Потому что любовь – это когда тебя не существует, не существует тебя как человека-индивидуала.

Все что мы есть – это только как часть тела Христова. Мы должны понимать, что вера, за которой придет Господь, это не традиционная вера, это оригинальная вера, которая основывается на невидимом. Когда ты будешь об этом говорить, все скажут, что это невозможно. Это сказки. А мы в это верим, потому что сейчас об этом говорит Бог, что это для нас. Бог сейчас говорит об этой вере, говорит об этих новых сердцах, об этом новом состоянии Конечно, любой христианин, крещенный Святым Духом, имеет новое сердце. Но речь идет о том, чтобы только это сердце и было, чтобы второго никакого не было. Это смерть, которая расправляется с тобой, как с индивидуальным человеком. Тебя больше нет, ты умер. Остался только ты во Христе Иисусе, эта смерть порождает абсолютно новую веру, веру в невидимое, веру в то, чего никогда не было – в совершенную Церковь, в любовь, которая есть Сам Бог в Церкви.

Мы должны видеть, какое сейчас действие Божье в Церкви. Мы должны об этом ревновать, верить, что мы можем, что это не фантастика, это реально. Это реально сейчас для нас, потому что это действие Святого Духа. Это не действие людей. Люди не прилагают к этому своих сил. К созиданию тела Христова люди своего ничего не прилагают. Это состояние сердца, когда ты умер. Тебя-индивидуала уже нет. Индивидуалы умерли в пустыне. Такое сердце, находящееся на жертвеннике Божьем, способно веровать этой самой верой.

Все, что делается в Церкви – все делается Святым Духом. Мы должны лишь только предоставить Ему свободу. Свобода в Церкви Божьей – это когда Он может действовать через каждого. Древнее прошло, теперь все новое. Состояние сердца человеческого, которое привыкло веровать так как все, Богом не принимается. Состояние веры, когда я просо могу отсидеть в Церкви, Богом не принимается. Состояние веры, когда у меня могут быть свои взгляды на жизнь, свое мировоззрение, Богом не принимается. Это все прошло. Человек с таким состоянием сердца никогда не станет частью тела Христова. Сейчас новое время – время оригинального Божьего действия, время достижения тех целей, который никогда никто не достигал.

Аминь.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconСкачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word)
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconСкачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди
Писание говорит нам, да что можно молиться за любой грех, но есть такие грехи, которые ведут к смерти. То есть, есть вот такие грехи,...

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconОсновы Божьего Домостроительства Часть (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word)
Мерседесах» и «Порше» со скоростью 20 км/ч едут за этим автобусом, потому что у них суеверие есть. А когда ты едешь, на тебя так...

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconСила Верующего Дата проповеди: 21 января 2009г. Место проповеди:...
Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconСвященнодействие Нового Завета Дата проповеди: 16 августа 2009г....
Святым Духом – это самое важное, что может произойти в жизни верующего на этой земле. Это его рождение, это его встреча с Богом,...

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconОсновы Божьего Домостроительства. Часть Дата проповеди
Христа и нас Господь призвал, чтобы мы заботились друг о друге, и заботились о доме Его, для того, чтобы в доме Его, для действия...

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconТеле Его Дата проповеди: 15 августа 2009г. Место проповеди: г. Харьков...
И не надо будет никакой другой силы поднимать нас в небо, потому что мы от вышних. Понимаете? Иисус так говорил: «Я от вышних». И...

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconЕдинство Церкви Дата проповеди: 21 января 2009г. Место проповеди:...
«Ваша сила в единстве» вот примерно так. Казалось бы, фраза расхожая – «когда мы едины, мы непобедимы», и песни в мире такие поют....

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер icon«Хлебопреломление Притча о виноградарях значение смерти Христа» Луки 20: 1-19 Цель проповеди
Цель проповеди: Изучить значение смерти Христа, чтобы угодно Богу совершить хлебопреломление

Созидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди: 12. 08. 2010г., вечер iconИван Проханов Краткое учение о проповеди Опыт Евангельской гомилетики
Краткое учение о проповеди: Опыт евангельской гомилетики. Корнталь: Свет на Востоке, 1969. 128 с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<