Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык»




Скачать 259.27 Kb.
НазваниеМетодические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык»
страница1/4
Дата публикации31.01.2014
Размер259.27 Kb.
ТипМетодические указания
uchebilka.ru > Информатика > Методические указания
  1   2   3   4
Украина. Министерство образования и науки, молодёжи и спорта

Автономной Республики Крым

Крымское республиканское высшее учебное заведение

«Феодосийский политехнический техникум»

Методические указания

по самостоятельной работе студентов

по дисциплине «Иностранный язык»

I – II курса специальностей

5.03050201 « Информационная деятельность предприятий»

5.05010301 « Разработка программного обеспечения»


Разработал:

преподаватель

иностранного языка

_____С.В.Лазуренко.

Рассмотрено:

на заседании

цикловой комиссии

филологических дисциплин

Протокол № __ от ____

Председатель

цикловой комиссии

______З.Ф.Гурьянова



Феодосия, 2013 г.


^ Пояснительная записка
Методические указания по самостоятельной работе разработаны на основе рабочей программы по иностранному языку для студентов первого и второго курса специальностей: 5.05050302 «Технология обработки материалов на станках и автоматических линиях», 5.05070104 «Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских сооружений», 5.05170101 «Производство пищевой продукции», 5.03050901 «Бухгалтерский учет», 5.05010301 «Разработка программного обеспечения», 5. 03050201

« Информационная деятельность предприятий».

Реализация самостоятельной работы предполагается в условиях внеаудиторной системы обучения, на её освоение отводится 20 часов, то есть 10 часов для каждого курса в год.

^ Целью выполнения самостоятельной работы является:

научить студента осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию.

^ Реализации этой цели способствуют использование технологий личностно- ориентированного подхода, что проявляется в выборе вопросов для обсуждения, привлечение в своей работе Интернета.

^ Задачи самостоятельной работы:

- формирование и развитие лексических и грамматических навыков;

- совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

- развитие навыков просмотрового, поискового и детального чтения;

- совершенствование навыков работы с двуязычным и одноязычным словарем.

^ Индивидуальная работа предполагает переход от формального выполнения определенных заданий студентами к познавательной активности с формированием собственного мнения при решении поставленных проблемных вопросов и задач.
Проверка подготовленности и оценка знаний студентов по предложенным темам будет осуществляться с помощью текущего контроля, что обеспечит своевременную обратную связь, а также поможет определитьуровень знаний, умений и навыков учащихся.
^ ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПЕРВОГО КУРСА

п/ п

Тема

Количество часов

Формы контроля

1.

Здоровый образ жизни


2

Составление диалогов по теме

2.

Отдых, разнообразие увлечений

2

Эссе по теме

3.

Спорт в нашей жизни

1

Перевод текста

4.

Окружающий мир

2

Эссе по теме

5.

Англоязычный мир и Украина

1

Диалоги, интервью

6.

Образование в англоязычных странах и в Украине

2

Анализ предложенных статей




Всего за курс

10





^ ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ВТОРОГО КУРСА

п/ п

Тема

Количество часов

Формы контроля

1.

Искусство, культура, выдающиеся деятели

3

Составление диалогов по теме

2.

Праздники в Украине

2

Написание эссе по теме

3.

Научные открытия, достижения

2

Составление диалогов по теме

4.

Планы на будущее, профессия

3

Написание эссе по теме




Всего за курс

10






Индивидуальные задания


п/ п

Название темы

Количество часов

1

Написание эссе по теме : « Отдых»

1

2

Окружающий мир. Доклады - презентации по теме

« Экология»

2

3

Эссе на тему « Музеи нашей страны»

2

4

Украинские праздники. Доклады – презентации.

2

5

Планы на будущее, профессия. Написание эссе.

2

Всего часов : 9



Список рекомендованной литературы:

Основная

1.Козловська Т., English, 10 /підручник для 10 класу загальноосвітніх навчальних закладів – шостий рік навчання/, Київ, “Інститут сучасного підручника”, 2010.

2.Сірик Т.Л., English 10 (6), Київ, “Освіта”, 2010.

3.Калініна Л.В., English 9, Київ, “Освіта”, 2010.
Дополнительная

1.Сірик Т.Л., Англійська мова (підручник для класів не філологічного профілю), СТЛ, 2003.

2.Константинова О.М., Знайомтеся: Великобританія, Форум, 2003.

3.Карпюк О.Д., Навчально-методичний комплекс, видавництво Карп’юк, 2004.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

  1. www.en.wikipedia.org

  2. http://www.BBC.com/

  3. http://www.britannica.com/

  4. www.globalenvision.org


Первый курс
Theme 1: Healthy way of life
Студенты должны знать:

  • основную лексику по данной теме;

  • грамматический материал: модальные глаголы, использование причастных оборотов в разных видах предложений, герундий, конструкции с герундием.


Студенты должны уметь:

  • задавать вопросы на данную тему;

  • отвечать на заданные вопросы;

  • строить и аргументировать свои высказывания;

  • вести дискуссию о том, как вести здоровый образ жизни;

  • воспринимать на слух иноязычную речь


Форма контроля: составление диалогов
Дискуссия. Обсуждениепроблемныхвопросов:


  1. What are the reasons of smoking?

  2. Why is smoking dangerous?

  3. We can’t stop producing tobacco goods. How to solve this problem?

  4. What pieces of advice can you give to a smoker who has made up

his mind to give up smoking?

  1. What problems do people have with their health?

  2. What are the main rules of your health?

  3. What would or wouldn’t you recommend your friend to be healthy?

  4. What proverbs do you know about health?



Tasks


  1. Translate into Russian the words connected with the harm caused by smoking:

a health- running habit

to cause a weak chest

collapsed lungs

problems in breathing

air pollution

smoke- addition

passive smoking

smoking- related diseases

  1. Translate into Russian the words dealing with the solution to the problem:


health warning

to ban smoking

to use filter tips

to use light cigarettes

an anti- nicotine plaster

to suck a lollipop

to launch a prevention campaign

to carry on anti- smoking campaign

to persuade


  1. Translate the sentences into Russian. Use a dictionary if you need.


a/ Too many people smoke and they all can’t stop doing it.

b/ Tobacco industry gives the government much money in tax.

c/ Tobacco companies try to improve their image by sponsoring sport events or giving charity.

d/ We can’t make a law against smoking.

e/ There are health warning on many packets of cigarettes.

They say: “ Smoking is dangerous for your health”.

f/ It is necessary to launch a campaign against children smoking.

g/ Smoking should be banned in public places.


  1. ^ Make up sentences.




It is very important

It is not possible

It is impossible

It is necessary

It is time

It is great

It is hard

It is what I want

It is natural

It is vital

It is useless

To lead a healthy lifestyle

To have good habits

To fall into good habits

To take action

To take off weight

To keep up your weight

To be active

To have will- power

To go in for sport


If you work hard

If you are too thin

If you are too

overweight





  1. Remember a few don’ts

Don’t sneeze or cough when people are near.

Don’t neglect a cold, it will be more difficult to cure it if you do.

Don’t put off going to the doctor when you have pain symptoms.

Don’t overstrain the heart. You are liable to get some form of heart

disease.

Don’t gulp down your food, chew every mouthful well.

Don’t indulge too much in rich or starchy foods, they tend to make

a person fat.



  1. Answer the following questions:

  1. What do you prefer to eat- lean meat or pork?

  2. What would you prefer- fish or meat for dinner?

  3. How often do you drink strong coffee during a day?

  4. How often do you eat fruit and vegetables? What are they?

  5. Do you prefer juice or fizzy drinks?

  6. Is the food you eat every day healthy?

  7. Do you and your family lead a healthy lifestyle?

  8. Why is it so important to keep fit?

  9. What are your everyday activities?




  1. Make up your own dialogue using the questions Ex 6..


Theme 2: LeisureTime

Студентыдолжнызнать:

  • основную лексику по данной теме;

  • грамматический материал: конструкции ittakesme, let’sgo,

as…as, временныегруппы Present Perfect Tense, Past Indefinite Tense.
Студенты должны уметь:

  • задавать вопросы на данную тему;

  • отвечать на заданные вопросы;

  • строить и аргументировать свои высказывания;

  • вести дискуссию по теме;

  • воспринимать на слух иноязычную речь


Форма контроля: написание сочинения “ Myleisuretime”.
Дискуссия. Обсуждение проблемных вопросов.


  1. What do you usually do on the weekend?

  2. What your “ perfect” weekend is like?

  3. What do you do when you have some free time?

  4. Are you creative person? Prove it.


TASKS

1. Translate the words, the word combinations into Russian.
Spare time, to engage in sport activities, to listen to favourite music bands, to take part in different concerts, to go out, to have a good time, to sit in the computer playing computer games, to play a musical instrument, to go to different exhibitions, to collect valuable books, coins; to spend much time surfing the Internet, to chat with strangers on the Net, to sit in cafes, to improve social skills, to use time to do some creative, to waste time.
2. Translate the text into Russian.
Everybody sometimes has a free time. Somebody prefers only to sleep in their leisure time, but most of us prefer to do a great number of interesting things. It may be reading, various types of sport games, watching TV, listening to music and so on. If we have a few day or a week we prefer to go to the attractive places. Many people think that students have too much leisure time, but in my opinion, they are wrong. We are very busy. Even during weekend we learn our lessons. And we just have no time to go somewhere. Oldest of us are working after the college . As for me, a large part of my free time is devoted to reading. I like to read books about another countries, another times and another worlds. Also I read books about history of our country. Besides reading I like to do physical exercises. I like to play active games with my friends. But my favorite hobby is travelling. Usually I travel in summer and often it is a trip to the south, to the warm sea. I think all people must have other occupations besides their basic work, because it teaches us something new about people and things.
3. Answer the questions:


  1. How do you think what teenagers in different countries do in their leisure time?

  2. Do they discover the world and themselves?

  3. Prove that all young people are individualists.



  1. Write essay : “My leisure time”.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине...
Самостоятельные работы разработаны на основе рабочей программы по иностранному языку для студентов третьего курса специальности 05010301...

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconН. В. Гринева Методические указания к практическим занятиям, расчетно-графическим...
Методические указания к практическим занятиям, расчетно-графическим работам и самостоятельной работе по дисциплине Инженерная

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconПолитология методические указания к самостоятельной работе
Политология : Методические указания к самостоятельной работе для студентов всех специальностей заочной формы обучения / сост.: А....

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconФилософия методические указания к самостоятельной работе
Философия : методические указания к самостоятельной работе для студентов всех специальностей заочной формы обучения / сост. : А....

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания для самостоятельной подготовки к написанию...
Методические указания предназначены для самостоятельной подготовки студентов заочной формы обучения механических специальностей к...

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Физика»
«Монтаж и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских сооружений»

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «контроль и ревизия»
Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Контроль и ревизия» для студентов 3 курса дневной формы...

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине
«Положенням про організаціюнавчальногопроцесу у вищихнавчальних закладах України, затвердженим наказом МіністерстваосвітиУкраїнивід...

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания для самостоятельной подготовки студентов заочной...
Методические указания предназначены для самостоятельной подготовки студентов заочной формы обучения технических специальностей к...

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине...
Методические указания рассмотрены на заседании цикловой комиссии электротехнических дисциплин

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<