Памятка Часто задаваемые вопросы




Скачать 66.57 Kb.
НазваниеПамятка Часто задаваемые вопросы
Дата публикации11.03.2014
Размер66.57 Kb.
ТипПамятка
uchebilka.ru > Информатика > Памятка

e:\documents and settings\admin\рабочий стол\лайтнет\лайтнет лого_small2_2.jpg


Памятка

Часто задаваемые вопросы 

Тел. (050) 47-38-333

Информация о ваших платежах, балансе, потребляемом трафике и текущем тарифе на сайте http://lightnet.in.ua  или http://Лайтнет.укр в меню «Абонентам – Личный кабинет» (логин и пароль абонента вписаны в договор). Скорость подключения к интернету можно проверить в меню «Абонентам – Проверка скорости»

^ Если у Вас не работает интернет.

а) Проверьте индикацию на абонентском терминале.

Должен обязательно гореть индикатор Link зеленым цветом, он не должен мигать или гореть красным цветом. Если обнаружили несоответствие – необходимо позвонить в техническую поддержку.

б) Проверьте, подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера.

в) Если подключение к интернету осуществляется через wi-fi роутер, то необходимо его перезагрузить по питанию (вытянуть шнур питания wi-fi роутера из розетки, подождать 5-10 секунд, затем включить роутер)

г) Необходимо проверить настройки компьютера:

Проверьте, что подключение по локальной сети находится в состоянии «подключено» (Для этого необходимо сделать следующее нажмите: Пуск ->Панель управления -> Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети» - убедитесь, что оно включено – для WindowsXP;

для Windows 7,8 нажмите: Пуск ->Панель управления -> Сеть и интернет -Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети» - убедитесь, что оно включено).

д) Проверьте, можете ли Вы попасть на сайт в личный кабинет  по адресу stat.lightnet.local (именно так надо набрать в браузере). Если страница открылась, введите свой логин и пароль указанные в договоре, проверьте состояние вашего лицевого счета. Если состояние Вашего лицевого счета отрицательное, то его необходимо пополнить.

Если у Вас не открываются некоторые сайты.

Возможной из причин является некорректная работа Wifi - роутера с серверами DNS. Необходимо вручную прописать сервера DNS в настройках роутера и добавить DNS записи 10.90.90.236 и 8.8.8.8 (сервера dns могут меняться, про актуальные dns необходимо узнать в службе технической поддержки).

Возможные ошибки при подключении к интернету:

Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»

Решение:

1. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.

http://starinet.zp.ua/images/error_pppoe/769_004.jpg

2. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.

3. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.

4. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).

5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку.

Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»

Решение:

1. Неправильно указан Логин или Пароль в свойствах подключения к интернету. Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль, указанный в договоре.

2. Такая ошибка также появляется в том случае, когда вы настроили соединение, но оно отключено со стороны сервера , либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Необходимо позвонить в техническую поддержку чтобы проверили активность Вашего подключения.

Ошибка 651 вMicrosoftWindowsVista, 7, 8 аналогична ошибке 678.

Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.

http://starinet.zp.ua/images/error_pppoe/image769.jpg

Возможная причина: 1. В сетевых подключениях отключено подключение по локальной сети.

Решение проблемы: включить подключение.

Открыть окно сетевых подключений, найти подключение по локальной сети, нажать пр. кн. мыши и выбрать в меню «Включить», либо два раза кликнуть лев. кн. мыши по подключению.

http://starinet.zp.ua/images/error_pppoe/769_003.jpg

Возможная причина: 2. В диспетчере устройств отключена сетевая карта (значок сетевой карты перечеркнут красным крестиком).

Решение проблемы: задействовать (включить) сетевую карту.

Если Вы переустановили операционную систему Windows.

Необходимо создать PPPoE соединение.

Для WindowsXP:

1. На рабочем столе откройте "Мой компьютер", в нем откройте "Панель управления". Здесь открывайте "Сетевые подключения".

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/1.jpg

2. В пункте меню "Файл" выберете "Новое подключение..." :

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/2.jpg

4. Нажимайте "Далее"

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/3.jpg

5. Оставляем переключатель на пункте "Подключить к Интернету". Нажимайте "Далее"

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/4.jpg

6. Выбирайте "Установить подключение вручную" и нажимайте "Далее"

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/5.jpg

7. Выбирайте "Через высокоскоростное соединение, запрашивающее имя пользователя и пароль" и нажимайте "Далее"

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/6.jpg

8. В поле "Имя поставщика услуг" введите название соединения, например, "Интернет". Нажимайте "Далее"

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/7.jpg

9. В поля "Имя пользователя" и "Пароль" вводите имя и пароль для входа в Интернет согласно договору и нажимайте "Далее"

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/8.jpg

10. Установите пункт "Добавить ярлык подключения на рабочий стол" и нажимайте "Готово"

http://starinet.zp.ua/images/pppoe_xp/9.jpg

Для WindowsVista, 7, 8:

1. Нажимаем кнопку "Пуск"

http://home.eltel.net/help/windows7/clip_image001.jpg

2. Выбираем пункт меню "Панель управления"

http://home.eltel.net/help/windows7/clip_image002.jpg

3.В меню "Просмотр по:" выбираем "Крупные значки". Заходим в "Центр управления сетями и общим доступом"

http://home.eltel.net/help/windows7/clip_image003.jpg

4. Выбираем пункт "Настройка нового подключения или сети"

http://home.eltel.net/help/windows7/clip_image004.jpg

5. Выбираем "Подключение к интернету", жмем "Далее"

http://home.eltel.net/help/windows7/clip_image005.jpg

6. Выбираем тип подключения "Высокоскоростное (с PPPoE)"

http://home.eltel.net/help/windows7/clip_image006.jpg

7. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку "Запомнить этот пароль"

http://home.eltel.net/help/windows7/clip_image007.jpg

8. Нажимаем "Подключить"

http://home.eltel.net/help/windows7/clip_image008.jpg

Настройка роутера на примере Tenda 316R

Wi-Fi роутер соединяем сетевым кабелем с Вашим компьютером. В свойствах Подключения по локальной сети -> протокол интернета версии 4 TCP/IP. В свойствах последнего ставим точку на получить IP-адреса и адреса DNS-сервера автоматически.

Для того, чтобы попасть в веб-интерфейс роутера, необходимо открыть ваш Интернет браузер и в строке адреса набрать 192. 168.0.1, Имя пользователя - admin , Пароль – admin (при условии, что роутер имеет заводские настройки, и его IP не менялся).



Настраиваем PPPoe соединение:



Для конфигурирования беспроводной сети выполняем следующие действия:





ВНИМАНИЕ!

При подключении производится настройка ОДНОГО устройства (компьютер или ноутбук), с помощью которого организуется выход в сеть интернет, любые дополнительные настройки дополнительных устройств выполняются за отдельную плату в отдельно согласованное время. Настройка роутера производится БЕСПЛАТНО во время первого подключения (при условии приобретения оборудования в нашей компании), настройка роутеров, точек доступа купленных у сторонних организаций производится согласно прейскуранту в отдельно согласованное время. Вопросы о пользовании интернетом разрешаются посредством общения с оператором абонентского отдела по телефону 050-473-83-33.

Также обращаем Ваше внимание на то, что по окончании работ по подключению и базовой настройке абонент подписывает «АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ». В случае отказа от подписания акта абонент в произвольной форме должен написать (и заверить своей подписью) «Отказ от подписания АКТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ», где указать свою точку зрения на ситуацию. После проведения служебного расследования Администрация ООО «Лайтнет» в письменной форме уведомляет клиента о своем решении. В случае необоснованного (все условия базового подключения и настройки оборудования выполнены) отказа от подписания Акта, абонент оплачивает дополнительные выезды бригады монтажников, а также все сопутствующие расходные материалы!

Выезд и устранение поломок (возникших по вине абонента или в результате действия третьих сил) в дальнейшем, подлежит обязательной оплате, согласно утвержденных тарифов. Стоимость ремонта указывается в «АКТе Выполненных ремонтных работ».

Спасибо за понимание и поддержку!

Администрация ООО «ЛАЙТНЕТ» 2014 год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка Часто задаваемые вопросы iconЧасто задаваемые вопросы по машинной вышивке. Как запялить ткань,...
Часто задаваемые вопросы по машинной вышивке. Как запялить ткань, какие приспособления использовать? Чем можно заменить стабилизаторы...

Памятка Часто задаваемые вопросы iconРуководство по быстрому запуск
Часто задаваемые вопросы и Рекомендации по устранению неисправностей

Памятка Часто задаваемые вопросы iconНиже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для...

Памятка Часто задаваемые вопросы iconОтветы на наиболее часто задаваемые вопросы
На вопросы отвечает заведующий хирургическим отделением стационара, врач-хирург высшей категории, бариатрический хирург, кандидат...

Памятка Часто задаваемые вопросы icon11 Наиболее часто задаваемые вопросы >12. Пускай Пища станет Вашим лекарством
Темные круги под глазами. Поможет ли крем?

Памятка Часто задаваемые вопросы iconСтратегия работы с bsff 26 Часто Задаваемые Вопросы 27
Практическое руководство по решению психологических проблем и ликвидации ненужных убеждений собственными силами

Памятка Часто задаваемые вопросы icon2 Часто задаваемые вопросы о кровяном давлении
Перед началом эксплуатации измерителя следует внимательно прочесть все инструкции и следовать всем предосторожностям

Памятка Часто задаваемые вопросы iconВ какой страховой компании застрахованы участники лагеря?
Ответы на часто задаваемые вопросы по спортивно оздоровительному лагерю с интенсивным изучением английского языка «family club»

Памятка Часто задаваемые вопросы iconОптимальное соотношение качества и цены
...

Памятка Часто задаваемые вопросы iconВ какой страховой компании застрахованы участники лагеря?
Ответы на часто задаваемые вопросы по спортивно оздоровительному лагерю с интенсивным изучением английского языка «Family Club»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<