Скачать 206.64 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Газимурский Завод»
С. Газимурский Завод 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда (далее -Положение) – локальный нормативный акт, действующий в пределах образовательного учреждения Газимуро-Заводская СОШ Положение разработано в соответствии с: - Трудовым кодексом Российской Федерации; - Законом Российской Федерации «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г.; - Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ №196 от 19.03.2001 г.; - Распоряжением губернатора Забайкальского края «О переходе на новую систему оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Забайкальского края» - Другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения; - Уставом образовательного учреждения. 1.2. Настоящее Положение регламентирует условия и порядок распределения стимулирующего фонда оплаты труда в образовательном учреждении. 1.3. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников, в повышении качества образования и воспитания обучающихся, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач. Успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам. 1.4. Премирование производится в соответствии с указанным Положением, которое разрабатывается администрацией, согласовывается с профсоюзным комитетом и органом государственно-общественного управления, принимается на собрании коллектива и утверждается приказом руководителя образовательного учреждения. 1.5. Стимулирующий фонд формируется за счет средств стимулирующей части ФОТ, сложившейся экономии базового ФОТ, неиспользованного централизованного фонда школы. 1.6. При остатке средств стимулирующего фонда на конец финансового года, использовать средства на выплату разовых премий по итогам работы учителя. 1.7. Данное Положение распространяется на всех членов коллектива. ^ 2.1. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются на основе показателей эффективности деятельности. 2.2. Деятельность работника по каждому из показателей оценивается в баллах в зависимости от степени достижения результатов. 2.3. Оценивание эффективности и результативности деятельности педагогов образовательного учреждения проводится по следующим направлениям: - обеспечение качественного и доступного обучения; - повышение профессионального мастерства; - соблюдение условий безопасности и исполнительская дисциплина. 2.4. Размер стимулирующих выплат административным работникам школы, специалистам определяет директор, руководствуясь основанием для премирования и по согласованию с представителями профсоюзного комитета ОУ. 2.5. Младшему обслуживающему персоналу выплачивается премия по итогам работы за год по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе в пределах фонда оплаты труда. 2.6. Виды выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения: - стимулирующие выплаты за выполнение показателей эффективности деятельности; ^ 3.1. Установление стимулирующих премиальных выплат работникам общеобразовательных учреждений из средств стимулирующего фонда осуществляется комиссией по распределению стимулирующего фонда. Состав комиссии утверждается приказом руководителя образовательного учреждения. 3.2. В состав комиссии входит директор образовательного учреждения, его заместители, 3 представителя от учителей, 2 представителя от прочего персонала школы, представитель органа государственно-общественного управления, председатель первичной профсоюзной организации. 3.3. Премии работникам устанавливаются по итогам года и выплачиваются в течение следующего года 3.4. Показатели качества работы работников образовательного учреждения, а также критерии их оценки, разрабатываются комиссией по распределению стимулирующего фонда, согласовываются с органом государственно-общественного управления и органом первичной профсоюзной организации, утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения. В случае внесения изменений в показатели процедура разработки, согласования и утверждения проходит повторно. 3.5. Стимулирующие выплаты выплачиваются ежемесячно, на основании оценочных листов и приказа руководителя образовательного учреждения. Оценочный лист показателей эффективности деятельности работников образовательного учреждения содержит информацию о: - достигнутых значениях индикаторов показателей эффективности деятельности, установленных настоящим Положением для каждой категории работников; - набранной сумме баллов; 3.6. Каждой категории работников устанавливается показатели эффективности деятельности (Приложение 1). 3.7. Каждому показателю эффективности деятельности устанавливается индикаторы измерения. Каждый индикатор измерения оценен максимальным количеством баллов. Сумма баллов по индикаторам измерения дает итоговое количество баллов по одному показателю. Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов для распределения стимулирующей части фонда труда работников ОУ. 3.8. Максимальное количество баллов для определенной категории работников по отношению к максимальному количеству баллов составляет следующее соотношение: - учителя – 50 баллов; - педагогический персонал, не осуществляющему учебный процесс – 25 баллов; - учебно-вспомогательный персонал – 20 баллов; - административно-управленческий персонал – 20 баллов; - обслуживающий персонал – 15 баллов. 3.9. В целях усиления материальной заинтересованности в достижении более высоких результатов деятельности производится кластирование категорий работников в зависимости от количества набранных баллов по 4 группам качества. Устанавливается следующее соотношение между группами от максимального количества баллов по каждой категории работников: 1-я группа - до 20 процентов; 2-я группа - от 21 до 60 процентов; 3-я группа - от 61 до 80 процентов; 4-я группа - от 81 до 100 процентов. 3.9.1. Кластирование учителей по группам качества: 1 группа – от 0 до 20 баллов; 2 группа – от 21 до 30 баллов; 3 группа – от 31 до 40 баллов; 4 группа - от 41 до 50 баллов. 3.9.2. Кластирование педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс по группам качества: (библ.) 1 группа – от 0 до 6 баллов; 2 группа – от 7 до 15 баллов; 3 группа – от 16 до 20 баллов; 4 группа – от 21 до 25баллов. 3.9.3.Кластирование административно-управленческого персонала по группам качества: (администр.) 1 группа – от 0до 5 баллов; 2 группа – от 6 до 10 баллов; 3 группа – от 11 до 15 баллов; 4 группа – от 16 до 20 баллов. 3.9.4. Кластирование учебно-вспомогательного персонала по группам качества: ( лабор., секрет.) 1 группа – от 0 до 5 баллов; 2 группа – от 6 до 10 баллов; 3 группа – от 11 до 15 баллов; 4 группа – от 16 до 20 баллов. 3.9.5. Кластирование обслуживающего персонала по группам качества: 1 группа – от 0 до 4 баллов; 2 группа – от 5 до 7 баллов; 3 группа – от 8 до 10 баллов; 4 группа – от 11 до 15 баллов. 3.10. На основании установленных групп качества производится их повторное оценивание по следующему принципу: первая группа качества оцениванию не подлежит. Это означает, что работникам школы, набравшим количество баллов в пределах первой группы качества, премии из стимулирующего фонда не начисляются. Второй группе качества устанавливается коэффициент в размере единицы. Третьей группе качества коэффициент устанавливается 1,5 единицы. Четвертой группе качества коэффициент устанавливается в размере 2 единиц. 3.11. Порядок заполнения оценочных листов: 3.11.1. Каждому работнику учреждения выдается оценочный лист (не позднее 5-числа, месяца следующего за окончанием полугодия), в котором работник оценивает свою деятельность, проставляя баллы по индикаторам измерения показателей деятельности, в течении 2-х дней. 3.11.2.Заполненные работниками оценочные листы передают: - учителя - руководителю методического объединения учреждения (или заместителю директора по учебной работе); - педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс - заместителю директора по воспитательной (учебно-воспитательной) работе; - работники из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала - заместителю директора по административно-хозяйственной работе; - работники из числа административно-управленческого персонала – руководителю учреждения. 3.11.3. Члены мониторинговой группы в составе: руководителя учреждения, руководителей методических объединений, заместителей директора по воспитательной, учебно-воспитательной работе, заместителя директора по административно-хозяйственной работе, дают оценку качества деятельности работникам соответствующих категорий, проставляя баллы в оценочных листах работников. Руководитель учреждения дает оценку качества деятельности каждому работнику. Мониторинговая группа может изменить количество баллов . 3.12. Разногласия, возникшие при установлении баллов самим работником и членами мониторинговой группы, разрешаются в присутствии работника, с изложением обоснованности оценки одной и другой сторонами. При положительном решении вопроса в оценочный лист вносится исправление, рядом ставиться подпись лица, чья оценка подлежит исправлению. В случае, если единого мнения не достигнуто, разногласия выносятся на обсуждение комиссии. Комиссия оценку индикатора выставляет путем открытого голосования, с записью итогов голосования в протокол заседания комиссии. 3.13. Не позднее 10-числа, месяца следующего за окончанием учебного полугодия мониторинговая группа передает оценочные листы в комиссию. 3.14. Руководитель образовательного учреждения в срок до 15-числа, месяца следующего за окончанием учебного полугодия, должен провести заседание комиссии, для согласования полученных результатов с органом общественного управления и органом первичной профсоюзной организации. На основании решения комиссии издается протокол . 3.15. Руководитель образовательного учреждения, на основании протокола, издает приказ о выплатах из стимулирующего фонда, не позднее 20- числа, месяца следующего за окончанием учебного полугодия 3.16. Стоимость одного балла рассчитывается как частное от размера стимулирующего фонда (на учетный период) и общей суммы набранных баллов. Размер стимулирующих выплат устанавливается путем умножения «стоимости» одного балла на количество баллов по каждому работнику 3.17. Основанием для неначисления стимулирующих выплат являются: - непредоставление оценочного листа; - наличие дисциплинарного взыскания за нарушение Устава образовательного учреждения; - зафиксированные нарушения статей закона Российской Федерации «Об образовании», Трудового кодекса Российской Федерации. 3.18. Основанием для снижения выплат стимулирующего характера является не полностью проработанный отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера в данном образовательном учреждении. В этом случае рассчитывается процент за проработанный период. 3.19. В случае совмещения должностей оценочный лист заполняется по основной деятельности. ( должности) Приложение №1 к Положению о распределении стимулирующего фонда В целях морального и материального стимулирования качества и результативности педагогической деятельности, роста мастерства, закрепления высококвалифицированных кадров, поощрения сотрудников школы, создается комиссия, основными задачами которой является разработка Положения о премировании, основных критериев оценки деятельности учителей и сотрудников школы и проведение ежеквартального дифференцированного премирования по направлениям согласно Положению. Показатели эффективности деятельности работников учреждений образования
|
![]() | Порядок приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «гимназия» | ![]() | Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10. 07. 1992 г. №3266-1 в редакции от 22. 08. 2004 г. №122-фз |
![]() | Благовещенский район Республики Башкортостан на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с... | ![]() | Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1«Об образовании», п 9 Положения об управлении образования администрации города... |
![]() | Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10. 07. 1992 г. №3266-1 в редакции от 22. 08. 2004 г. №122-фз | ![]() | Конституции Российской Федерации внести в Закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных... |
![]() | Законом РФ «Об образовании» (редакция от 12. 2010г.), законодательством Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента... | ![]() | Настоящее Положение определяет правовой статус и единые требования по ведению электронного классного журнала (далее – электронный... |
![]() | Российской Федерации, имеющие документ иностранного государства об образовании, признаваемый эквивалентным в Российской Федерации... | ![]() | Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 года "О техническом регулировании",... |