Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г




Скачать 206.64 Kb.
НазваниеЗаконом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г
Дата публикации25.03.2014
Размер206.64 Kb.
ТипЗакон
uchebilka.ru > Информатика > Закон


СОГЛАСОВАНО: _____________________
Председатель управляющего Совета школы № ___ села Газимурский Завод»
__Лоницкая Е.Ю._____

Ф.И.О.

«__10_» __марта_ 2010 г.
Протокол № ___


УТВЕРЖДАЮ: ________________________

Директор МОУ Газимуро-Заводской СОШ



Уварова Г.Ф.

«___10__» марта_______2010г.
Приказ № ___

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа села Газимурский Завод»



СОГЛАСОВАНО: _______________
Председателем первичной профсоюзной организации

_Макаровой И.Ю.______

«__10» __марта___ 2010 г.
Протокол № _1__


С. Газимурский Завод
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда (далее -Положение) – локальный нормативный акт, действующий в пределах образовательного учреждения Газимуро-Заводская СОШ

Положение разработано в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г.;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ №196 от 19.03.2001 г.;

- Распоряжением губернатора Забайкальского края «О переходе на новую систему оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Забайкальского края»

- Другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения;

- Уставом образовательного учреждения.

1.2. Настоящее Положение регламентирует условия и порядок распределения стимулирующего фонда оплаты труда в образовательном учреждении.

1.3. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников, в повышении качества образования и воспитания обучающихся, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач. Успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам.

1.4. Премирование производится в соответствии с указанным Положением, которое разрабатывается администрацией, согласовывается с профсоюзным комитетом и органом государственно-общественного управления, принимается на собрании коллектива и утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.

1.5. Стимулирующий фонд формируется за счет средств стимулирующей части ФОТ, сложившейся экономии базового ФОТ, неиспользованного централизованного фонда школы.

1.6. При остатке средств стимулирующего фонда на конец финансового года, использовать средства на выплату разовых премий по итогам работы учителя.

1.7. Данное Положение распространяется на всех членов коллектива.

^ 2. Условия стимулирования и виды выплат стимулирующего характера

 

2.1. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются на основе показателей эффективности деятельности.

2.2. Деятельность работника по каждому из показателей оценивается в баллах в зависимости от степени достижения результатов.

2.3. Оценивание эффективности и результативности деятельности педагогов образовательного учреждения проводится по следующим направлениям:

- обеспечение качественного и доступного обучения;

- повышение профессионального мастерства;

- соблюдение условий безопасности и исполнительская дисциплина.

2.4. Размер стимулирующих выплат административным работникам школы, специалистам определяет директор, руководствуясь основанием для премирования и по  согласованию с представителями профсоюзного комитета ОУ.

2.5. Младшему обслуживающему персоналу выплачивается премия по итогам работы за год по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе в пределах фонда оплаты труда.

2.6. Виды выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения:

- стимулирующие выплаты за выполнение показателей эффективности деятельности;

^ 3. Порядок установления стимулирующих премиальных выплат



3.1. Установление стимулирующих премиальных выплат работникам общеобразовательных учреждений из средств стимулирующего фонда осуществляется комиссией по распределению стимулирующего фонда. Состав комиссии утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.

3.2. В состав комиссии входит директор образовательного учреждения, его заместители, 3 представителя от учителей, 2 представителя от прочего персонала школы, представитель органа государственно-общественного управления, председатель первичной профсоюзной организации.

3.3. Премии работникам устанавливаются по итогам года и выплачиваются в течение следующего года

3.4. Показатели качества работы работников образовательного учреждения, а также критерии их оценки, разрабатываются комиссией по распределению стимулирующего фонда, согласовываются с органом государственно-общественного управления и органом первичной профсоюзной организации, утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения. В случае внесения изменений в показатели процедура разработки, согласования и утверждения проходит повторно.

3.5. Стимулирующие выплаты выплачиваются ежемесячно, на основании оценочных листов и приказа руководителя образовательного учреждения. Оценочный лист показателей эффективности деятельности работников образовательного учреждения содержит информацию о:

- достигнутых значениях индикаторов показателей эффективности деятельности, установленных настоящим Положением для каждой категории работников;

- набранной сумме баллов;

3.6. Каждой категории работников устанавливается показатели эффективности деятельности (Приложение 1).

3.7. Каждому показателю эффективности деятельности устанавливается индикаторы измерения. Каждый индикатор измерения оценен максимальным количеством баллов. Сумма баллов по индикаторам измерения дает итоговое количество баллов по одному показателю. Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов для распределения стимулирующей части фонда труда работников ОУ.

3.8. Максимальное количество баллов для определенной категории работников по отношению к максимальному количеству баллов составляет следующее соотношение:

- учителя – 50 баллов;

- педагогический персонал, не осуществляющему учебный процесс – 25 баллов;

- учебно-вспомогательный персонал – 20 баллов;

- административно-управленческий персонал – 20 баллов;

- обслуживающий персонал – 15 баллов.

3.9. В целях усиления материальной заинтересованности в достижении более высоких результатов деятельности производится кластирование категорий работников в зависимости от количества набранных баллов по 4 группам качества.

Устанавливается следующее соотношение между группами от максимального количества баллов по каждой категории работников:

1-я группа - до 20 процентов;

2-я группа - от 21 до 60 процентов;

3-я группа - от 61 до 80 процентов;

4-я группа - от 81 до 100 процентов.

3.9.1. Кластирование учителей по группам качества:

1 группа – от 0 до 20 баллов;

2 группа – от 21 до 30 баллов;

3 группа – от 31 до 40 баллов;

4 группа - от 41 до 50 баллов.

3.9.2. Кластирование педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс по группам качества: (библ.)

1 группа – от 0 до 6 баллов;

2 группа – от 7 до 15 баллов;

3 группа – от 16 до 20 баллов;

4 группа – от 21 до 25баллов.

3.9.3.Кластирование административно-управленческого персонала по группам качества: (администр.)

1 группа – от 0до 5 баллов;

2 группа – от 6 до 10 баллов;

3 группа – от 11 до 15 баллов;

4 группа – от 16 до 20 баллов.

3.9.4. Кластирование учебно-вспомогательного персонала по группам качества: ( лабор., секрет.)

1 группа – от 0 до 5 баллов;

2 группа – от 6 до 10 баллов;

3 группа – от 11 до 15 баллов;

4 группа – от 16 до 20 баллов.

3.9.5. Кластирование обслуживающего персонала по группам качества:

1 группа – от 0 до 4 баллов;

2 группа – от 5 до 7 баллов;

3 группа – от 8 до 10 баллов;

4 группа – от 11 до 15 баллов.

3.10. На основании установленных групп качества производится их повторное оценивание по следующему принципу: первая группа качества оцениванию не подлежит. Это означает, что работникам школы, набравшим количество баллов в пределах первой группы качества, премии из стимулирующего фонда не начисляются.

Второй группе качества устанавливается коэффициент в размере единицы.

Третьей группе качества коэффициент устанавливается 1,5 единицы.

Четвертой группе качества коэффициент устанавливается в размере 2 единиц.

3.11. Порядок заполнения оценочных листов:

3.11.1. Каждому работнику учреждения выдается оценочный лист (не позднее 5-числа, месяца следующего за окончанием полугодия), в котором работник оценивает свою деятельность, проставляя баллы по индикаторам измерения показателей деятельности, в течении 2-х дней.

3.11.2.Заполненные работниками оценочные листы передают:

- учителя - руководителю методического объединения учреждения (или заместителю директора по учебной работе);

- педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс - заместителю директора по воспитательной (учебно-воспитательной) работе;

- работники из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала - заместителю директора по административно-хозяйственной работе;

- работники из числа административно-управленческого персонала – руководителю учреждения.

3.11.3. Члены мониторинговой группы в составе: руководителя учреждения, руководителей методических объединений, заместителей директора по воспитательной, учебно-воспитательной работе, заместителя директора по административно-хозяйственной работе, дают оценку качества деятельности работникам соответствующих категорий, проставляя баллы в оценочных листах работников. Руководитель учреждения дает оценку качества деятельности каждому работнику. Мониторинговая группа может изменить количество баллов .

3.12. Разногласия, возникшие при установлении баллов самим работником и членами мониторинговой группы, разрешаются в присутствии работника, с изложением обоснованности оценки одной и другой сторонами. При положительном решении вопроса в оценочный лист вносится исправление, рядом ставиться подпись лица, чья оценка подлежит исправлению. В случае, если единого мнения не достигнуто, разногласия выносятся на обсуждение комиссии. Комиссия оценку индикатора выставляет путем открытого голосования, с записью итогов голосования в протокол заседания комиссии.

3.13. Не позднее 10-числа, месяца следующего за окончанием учебного полугодия мониторинговая группа передает оценочные листы в комиссию.

3.14. Руководитель образовательного учреждения в срок до 15-числа, месяца следующего за окончанием учебного полугодия, должен провести заседание комиссии, для согласования полученных результатов с органом общественного управления и органом первичной профсоюзной организации. На основании решения комиссии издается протокол .

3.15. Руководитель образовательного учреждения, на основании протокола, издает приказ о выплатах из стимулирующего фонда, не позднее 20- числа, месяца следующего за окончанием учебного полугодия

3.16. Стоимость одного балла рассчитывается как частное от размера стимулирующего фонда (на учетный период) и общей суммы набранных баллов. Размер стимулирующих выплат устанавливается путем умножения «стоимости» одного балла на количество баллов по каждому работнику

3.17. Основанием для неначисления стимулирующих выплат являются:

- непредоставление оценочного листа;

- наличие дисциплинарного взыскания за нарушение Устава образовательного учреждения;

- зафиксированные нарушения статей закона Российской Федерации «Об образовании», Трудового кодекса Российской Федерации.

3.18. Основанием для снижения выплат стимулирующего характера является не полностью проработанный отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера в данном образовательном учреждении. В этом случае рассчитывается процент за проработанный период.

3.19. В случае совмещения должностей оценочный лист заполняется по основной деятельности. ( должности)

Приложение №1

к Положению о распределении стимулирующего фонда
В целях морального и материального стимулирования качества и результативности педагогической деятельности, роста мастерства, закрепления высококвалифицированных кадров, поощрения сотрудников школы, создается комиссия, основными задачами которой является разработка Положения о премировании, основных критериев оценки деятельности учителей и сотрудников школы и проведение ежеквартального дифференцированного премирования по направлениям согласно Положению.
Показатели

эффективности деятельности работников учреждений образования


Категории работников учреждения

Показатели стимулирования




Учитель

1.Обеспечение качественного и доступного обучения




1.1. Стабильная и позитивная динамика уровня обученности




1.2. Стабильная и позитивная динамика качества знаний




1.3. Обеспечение индивидуальной образовательной траектории учеников




1.4. Система работы с одаренными детьми




1.5. Организация и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий по предмету.




1.6. Создание комфортности для обучающихся.




1.7. Наличие перекомплекта обучающихся в классах (средний показатель по всем классам, в которых ведется преподавание по предмету)




2. Повышение профессионального мастерства




2.1.  Использование на уроке и во внеурочной  деятельности инновационных технологий




2.2. Проведение

открытых уроков, выступлений  на конференциях, семинарах, педагогических советах




2.3. Наличие программ, составление тематического планирования.




2.4. Участие в профессиональных конкурсах




2.5. Методическая, научно-исследовательская деятельность




2.6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка




3. Соблюдение ТБ, исполнительская дисциплина




3.1. Соблюдение ТБ и ОТ, светового режима, проветривания, физкультминуток




3.2. Качество и своевременность заполнения документации, исполнение административных решений

3.3Дежурство по школе и выпуск стенгазет.

3.4.Посещение педсоветов . планёрок

3.5.Заочное обучение.

3.6 Наличие звания.




Библиотекарь

1. Качество выполняемых работ




1.1. Читательская активность обучающихся




1.2. Наличие системы пропаганды чтения как формы культурного досуга




1.3. Оформление библиотеки




1.4.Участие в подготовке обучающихся, учителей в школьных, городских, региональных, всероссийских мероприятиях




2. Повышение профессионального мастерства




2.1. Внедрение ИКТ в библиотечную деятельность *




2.2. Участие библиотекаря в профессиональных конкурсах




2.3. Проведение мастер-классов, семинаров или открытых мероприятий




2.4. Наличие плана развития библиотеки, издательская деятельность *




Заместитель директора по АХЧ

1. Организация  работы по вопросам жизнеобеспечения учреждения




1.1.Выполнение санитарных правил и норм




1.2. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда




1.3.Своевременность  заключения

хозяйственных договоров




2. Качественное обеспечение финансово- хозяйственной деятельности учреждения




2.1.Подготовка учреждения к началу учебного года  и организация ремонтных работ




2.2. Своевременное и целевое  расходование средств




2.3. Списание материальных ценностей и постановка на подотчет




2.4. Обеспечение содержания помещений и дворовых территорий в надлежащем состоянии




3. Обеспечение сохранности и развития материально-технической базы учреждения




3.1. Организация работы по обеспечению содержания мебели и оборудования в надлежащем состоянии




3.2. Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения




Заместитель директора по воспитательной работе

1. Обеспечение эффективной внеурочной деятельности




1.1.Эффективность работы с обучающимися «группы риска» и неблагополучными семьями




1.2. Организация занятости обучающихся дополнительным образованием




1.3. Обеспечение участия обучающихся в конкурсах в рамках воспитательной работы




1.4. Результативность работы с общественными организациями и учреждениями дополнительного образования




1.5. Организация каникулярного времени, летнего труда и отдыха




1.6. Организация работы органов ученического самоуправления




2. Эффективная управленческая деятельность




2.1.Разработка и реализация концепции воспитания




2.2. Качественная организация работы МО классных руководителей




2.3. Эффективность организации работы с родителями




2.4. Сотрудничество с другими учреждениями города для решения воспитательных задач ОУ




2.5. Реализация контрольной функции




3. Высокий профессионализм




3.1. Использование в работе ИКТ (информационно-компьютерных технологий)




3.2. Создание комфортной психологической атмосферы в образовательном учреждении




3.3.Повышение квалификации, профессиональная подготовка




3.4. Обобщение личного педагогического опыта




Заместитель директора по УВР

1. Обеспечение качества обучения




1.1. Организация работы по освоению обучающимися федеральных образовательных стандартов по всем предметам базисного учебного плана в процентах к числу обучающихся




1.2. Эффективная организация внутришкольного контроля




1.3. Организация работы по освоению обучающимися предметных знаний и «хорошо» и «отлично»




1.4. Организация системной работы по развитию познавательной активности обучающихся




1.5. Организация и проведение итоговой аттестации на высоком уровне




2.  Обеспечение

инновационно-экспериментальной и методической деятельности




2.1. Отработка инновационного содержания, форм работы, технологий




2.2. Эффективная организация предпрофильной подготовки и профильного обучения




2.3. Эффективная деятельность методических объединений




3. Результативная работа с педагогическими кадрами




3.1. Своевременное повышение квалификации, аттестации педагогических кадров




3.2. Привлечение и сохранение молодых специалистов




4. Высокий профессионализм




4.1. Использование информационных технологий




4.2. Создание комфортного психологического климата в коллективе




4.3.Повышение квалификации, профессиональная подготовка 




Педагог дополнительного образования

1.Качество организации воспитательно-образовательного процесса





1.1. Сохранность контингента воспитанников




1.2. Удовлетворенность уровнем проведения занятий участниками образовательного процесса




1.3. Наличие и выполнение образовательных программ




2. Развитие творческих способностей воспитанников




2.1. Участие детского объединения (обучающихся кружка, секции, студии, клубного и др.детского объединения) в конкурсах, мероприятиях различного уровня




3. Профессионализм




3.1. Участие в конкурсах профессионального мастерства




3.2. Повышение квалификации




Секретарь

1. Качество выполняемых работ




1.1. Качественное и своевременное представление отчетности




1.2. Качественное ведение документации




1.3. Своевременное и качественное выполнение приказов, поручений администрации




1.4. Использование ИКТ в трудовой деятельности


































Социальный педагог

1. Качественная организация работы по социализации обучающихся





1.1.Сохранность контингента обучающихся




1.2.  Содействие устройству обучающихся, попавших в социально-опасное положение в семейные формы жизнеустройства




1.3. Организация своевременной  и  оперативной работы по оказанию адресной помощи (в том числе обеспечение питания) обучающимся, находящимся в социально-опасном положении




 1.4. Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся




2. Организация результативной работы по профилактике асоциального поведения




2.1. Организация занятости обучающихся «группы риска» во внеурочное время общественно-полезной деятельностью




2.2. Результативная работа по профилактике вредных привычек, асоциального поведения, неуспешности обучения




2.3. Состояние документации социального педагога




3. Личные достижения и профессионализм







3.1. Включенность в работу  методических объединений, педсоветов, участие в рейдах, просветительская деятельность, консультации педагогам и др.




3.2. Взаимодействие с внешними структурами для решения проблем обучающихся 




3.3. Повышение квалификации




3.4. Обобщение опыта, издание собственных методических разработок






















Сторож


1. Качество выполнения работ согласно должностной инструкции

ОУ

Итоги проведения текущих проверок охраны ОУ   




1.1. Соблюдение графика дежурства




1.2. Отсутствие нарушений по охране объекта, обеспечение соблюдения пропускного режима




1.3. Обеспечение сохранности материальных ценностей




1.4. Качественное ведение документации




2. Соблюдение производственной санитарии, ТБ и ОТ, противопожарной защиты ОУ




2.1. Недопущение аварийных ситуаций  в период дежурства




2.2. Своевременное реагирование на экстраординарные ситуации













































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года №3266-1 «Об образовании»...
Порядок приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «гимназия»

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconПрограмма развития на 2005 2010 гг. “
Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10. 07. 1992 г. №3266-1 в редакции от 22. 08. 2004 г. №122-фз

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconПредседатель профкома Директор мобу сош с. Новонадеждино
Благовещенский район Республики Башкортостан на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с...

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconО закреплении микроучастков за общеобразовательными
Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1«Об образовании», п 9 Положения об управлении образования администрации города...

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconПрограмма развития школы, работающей в режиме районной опытно-экспериментальной...
Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10. 07. 1992 г. №3266-1 в редакции от 22. 08. 2004 г. №122-фз

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconРоссийской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации"
Конституции Российской Федерации внести в Закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных...

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconПравил а внутреннего трудового распорядка маоу дод дюсш г. Благовещенска рб
Законом РФ «Об образовании» (редакция от 12. 2010г.), законодательством Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента...

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconЗаконом от 10 июля 1992 года№3266-1 «Об образовании»
Настоящее Положение определяет правовой статус и единые требования по ведению электронного классного журнала (далее – электронный...

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconИнформация для участников единого государственного экзамена в 2011 году
Российской Федерации, имеющие документ иностранного государства об образовании, признаваемый эквивалентным в Российской Федерации...

Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г iconНациональный стандарт российской федерации масло подсолнечное технические условия
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 года "О техническом регулировании",...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<