Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов)




Скачать 58.89 Kb.
НазваниеВопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов)
Дата публикации01.04.2014
Размер58.89 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы
Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов)
1. Что обозначает блок структурной схемы в виде овала:


2. Что обозначает блок структурной схемы в виде шестиугольника:


3.Что обозначает блок структурной схемы в виде прямоугольника:

4. Что обозначает блок структурной схемы в виде круга со стрелками:



5. Что обозначает блок структурной схемы в виде параллелограмма:


6. Что обозначает блок структурной схемы в виде ромба:

7. Перевести число 47 из десятичной системы исчисления в двоичную (число может быть другим).
8.Перевести число 10101 из двоичной системы исчисления в десятичную (число может быть другим).
9.Перевести число 0,0011 из двоичной системы исчисления в десятичную (число может быть другим).
10.Перевести число 0,72 из десятичной системы исчисления в двоичную (число может быть другим).
11.Студент выучил 30 из 40 вопросов, вынесенных на экзамен. Экзаменатор задает студенту 2 вопроса. Вероятность того, что студент правильно ответит на 2 вопроса, составляет:
12. Подбрасывают один раз игральный кубик. Какая вероятность того, что на верхней гране выпадет цифра 3 или 4?
13. В урне есть 50 шаров. Из них 15 белых, 15 черных и 20 синих. Из урны вынули 1 синий шар. Вероятность того, что при следующем эксперименте будет вынут черный шар, составляет:
14. Среди 1000 случаев заболевания пневмония встречается 50 раз. Вероятность заболевания пневмонией равна:
15. Лекарственный препарат можно купить в аптеках А и Б с вероятностями 0,63 и 0,87 соответственно. Какая вероятность купить препарат в одной из аптек, если обращение в каждую из аптек равновозможное?
16. Какая из таблиц отвечает операции : Z = Х Y:



17. Какая из таблиц отвечает операции : Z = X Y


18. Пусть Х=0, Y=1. Записать значение Z в случае данного набора логических аргументов для функции
19. Конъюнкция - это:
20. Дизъюнкция - это:
21. Инверсия - это:
22. Выберите вариант правильного определения понятия "Семантическая сеть" (из предложенного перечня ответов).
23. Экспертная система – это:
24. Выберите вариант правильной трактовки понятия "Фрейм" (из предложенного перечня ответов).
25. Экспертные системы предназначенные для того, чтобы:
26. Алгоритмическая модель представления знаний предлагает:
27. Продукционная модель представления знаний – это:
28. Недостаток алгоритмической модели представления знаний:
29. При использовании системы продукционных правил S ― это:
30. Дуги в семантической модели представления знаний ― это:
31. Оценка правдоподобия производится:
32. Выберите правильную формулировку понятия "Продукционное правило" (из предложенного перечня ответов):
33. Основная функция экспертной системы:
34. Экспертные системы различают по:
35. Продукционное правило для экспертных систем на логико-вероятностных моделях имеет вид:
36. Вершины семантической сети представляют собой:
37. Для хранения чего предназначен каталог ARCHIVES в программе MedDoc 2.0 ?
38. Для чего предназначен каталог DIAGNOST в программе MedDoc 2.0?

39. Какая информация содержится в статусной строке в программе MedDoc 2.0?
40. В универсальных полях программы MedDoc 2.0 информацию вызывают нажатием какой клавиши?
41. Поиск истории болезни в программе MedDoc 2.0 осуществляется по…?
42. В программе MedDoc 2.0 для занесения выбранной информации к описательной части болезни нужно…?
43. В программе MedDoc 2.0 для вызова режима произвольной записи нужно нажать…?
44. В программе MedDoc 2.0 для удаления любой строки из описания нужно нажать клавишу…?
45. В программе MedDoc 2.0 можно ли вносить изменения в процессе просмотра титульного листа?
46. В программе MedDoc 2.0 можно ли редактировать описательную часть при просмотре?
47. В программе MedDoc 2.0 лист назначений формируют с помощью опции…?
48. В программе MedDoc 2.0 каталог OUTPUT предназначен для …?
49. В программе MedDoc 2.0 дерево описания - это …?
50. В программе MedDoc 2.0 содержание окна ‘’допись от руки’’ в окно описательной части истории болезни записывают комбинацией клавиш…?
51. В программе MedDoc 2.0 описательную часть истории болезни заполняют опцией…?
52. Одна история болезни в программе MedDoc 2.0 подаётся как…?
53. В программе MedDoc 2.0 перемещение от одной опции к другой в соответствующих подменю осуществляют…?
54. Модель - это:
55. Физическая модель – это:
56. Кибернетическая модель – это:
57. Биологическая модель служит для:

58. Математическая модель – это:
59. Этапы математического моделирования:
60. Рост числа популяции бактерий описывается уравнением:
61. Десятичная система исчисления является …?
62. Какие формы заболевания изображены на графиках 1, 2, 3, 4:



63. Какие процессы происходят в организме при таких формах заболевания:

- субклиническая;

- острая;

- хроническая;

- летальная.
63. Основой системы исчисления называют …?
65. Систему исчисления, в которой цифра имеет одинаковое значение независимо от места (позиции), где она стоит в числе, называют:
66. Систему исчисления, в которой цифра имеет разное значение в зависимости от места (позиции), где она стоит в числе, называют:
67. В десятичной системе число записывают цифрами:
68. Выбрать правильный вариант записи числа в развернутом виде (из предложенного перечня ответов):
69. Цифровое кодирование – это:
70. Операцию конъюнкции называют:
71. Операцию инверсии называют:
72. Операцию дизъюнкции называют:
73. Пусть Х=1, Y=0. Записать значение Z в случае данного набора логических аргументов для функции

74. Доказательная медицина - это раздел медицины, который занимается:
75. Каковы цели доказательной медицины?
76. Что такое метаанализ?
77. Какой вид метаанализа позволяет построить кумулятивную кривую накопления оценок?
78. Какой вид метаанализа позволяет разрабатывать метаанализ планируемых испытаний?
79. Какой вид метаанализа основан на изучении результатов лечения отдельных больных?
80. Какие есть преимущества метаанализа?
81. Информация основана на результатах нескольких независимых клинических испытаний с совпадением результатов, обобщенных в систематических обзорах. Какая степень достоверности такой информации?
82. Систематические обзоры – главный результат деятельности:
83. Если информация основана на результатах одного клинического испытания, то какая степень достоверности информации?
84. Если информация основана на результатах нескольких клинических испытаний, то какая степень достоверности информации?
85. Кокрановское Сотрудничество не основано на таких принципах: (выбрать из предложенного перечня ответов)
86. Какие потребности практической медицины?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconВопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов)
Студент выучил 30 из 40 вопросов, вынесенных на экзамен. Экзаменатор задает студенту 2 вопроса. Вероятность того, что студент правильно...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconЭкзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных
Экзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных студентов стоматологического факультета 1 курса

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconЭкзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных
Экзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных студентов медицинского факультета 1 курса

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconКалендарно-тематический план практических занятий по модулю «абдоминальная...
Острый аппендицит. Анатомо-физиологические сведения. Этиология и патогенез. Классификация. Клиника, диагностика, дифференциальная...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconМетодические указания для иностранных студентов І курса стоматологического...
Тема Ознакомление с организацией учебного процесса в курсе «Латинский язык и основы медицинской терминологии»

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconТематический план практических занятий по латинскому языку и основам...
Ознакомление с организацией учебного процесса в курсе “Латинский язык и основы медицинской терминологии”

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconМетодические указания по латинскому языку и основам медицинской терминологии...
Предлагаемые методические указания к практическим занятиям предназначены для самостоятельной работы студентов и способствуют лучшему...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconМетодические указания по латинскому языку и основам медицинской терминологии...
Предлагаемые методические указания к практическим занятиям предназначены для самостоятельной работы студентов и способствуют лучшему...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconЛингвострановедение для иностранных студентов факультета иностранных языков.*
Спецкурс «Лингвострановедение» является самостоятельным учебным курсом для иностранных студентов 4 курса факультета иностранных языков...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconТестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине
«Безопасность жизнедеятельности» для студентов 2 курса медицинского, 1 курса стоматологического и фармацевтического факультетов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<