Скачать 44.56 Kb.
|
Практическая работа № 3 Тема: MS Excel. Табулирование и построение графиков функции. Построение диаграмм. Задача 5 «Табулирование функции и вычисление площади». Задача 6 «График функции двух переменных Z=X2 – Y2». Цель: Ознакомиться с видами диаграмм и уметь их строить, используя числовые данные, упорядочивать и искать данные, подводить итоги, выстраивать математические уравнения. Задача 5 «Табулирование функции и вычисление площади» Протабулировать функцию y = n(sinnx2+1), где n – номер варианта, и вычислить площадь. Отрезок, на котором будет рассматриваться функция, и шаг табулирования h задать самостоятельно (в таблице должно быть 12 строк). Пример 1 ![]() Задание: Подготовить отчёт в тетради для практических работ. Отчёт должен содержать:
Ход работы
Используйте команду Автосумма, результат поместите в ячейке С18. Какое значение площади вы получили?
Результат должен быть в ячейке В18.
Может быть две-три цифры после десятичной запятой.
Пример 2 ![]()
Задача 5а. С курса математики известно, что для получения более точного значения площади значение шага h нужно уменьшить. Измените, значение шага h, уменьшив его вдвое, и вычислите площадь под кривой на таком же промежутке. Поскольку имя ячейки h и её значение действительны во всей книге, то это имя нельзя использовать на новом листе без деформации данных на предыдущем. Поэтому шагу нужно дать новое имя, например v, и соответственно изменить формулы в таблице.
Задача 6 «График функции двух переменных Z=X2 – Y2» Построить график функции Z= X2 – Y 2, когда значения X и Y лежат в следующих диапазонах: -0,45 <= X <= 0,30; 2,55 <= Y <= 5,80, c шагом h (где h возьмите равным 0,<номер вашего варианта>). Ход работы
Пример 3 ![]()
Пример 4 ![]() ![]() Контрольные вопросы
|
![]() | Тема: Интервальная переменная. Табулирование функции и построение её графика в системе MathCad. Форматирование графиков | ![]() | Статистические функции. Электронная таблица, как база данных. Подведение итогов. Задача «Деятельность фирмы в Украине». Задача «Деятельность... |
![]() | Образовательная: закрепить знания по теме : «Построение и исследование графиков квадратичной функции»; учащиеся должны уметь строить... | ![]() | Введение понятия линейной функции; построение графика линейной функции с помощью программы advanced grapher; определение взаимного... |
![]() | Построение интерполяционного многочлена и вычисление по нему значения функции для заданного аргумента | ![]() | Варианты задач сведены в таблицу. Необходимо найти значения функции Y(X) для всех Х, изменяющихся от Хн до Хк с шагом ΔХ = (Хк - Хн)/20.... |
![]() | Варианты задач сведены в таблицу. Необходимо найти значения функции Y(X) для всех Х, изменяющихся от Хн до Хк с шагом ΔХ = (Хк Хн)/20.... | ![]() | Задача «Начисление зарплаты». Познакомиться с видами диаграмм и уметь их строить по числовым данным из созданных ранее таблиц |
![]() | Электронные таблицы Excel и познакомить учащихся с понятием диаграммы изучить алгоритмом построения диаграмм и графиков в табличном... | ![]() | ... |