Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус




Скачать 38.75 Kb.
НазваниеПресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус
Дата публикации11.04.2014
Размер38.75 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы


Пресс-клуб «Наш продукт»

Основные принципы создания и функционирования
Статус

Пресс-клуб «Наш продукт» – это добровольное объединение специалистов и журналистов в организацию клубного типа, функционирующую на базе пресс-центра информационного агентства «Наш продукт».
Основные цели:

1) создание постоянно функционирующей информационной площадки для общения авторитетных экспертов с продвинутыми журналистами ведущих средств массовой информации и огромной аудиторией этих СМИ по наиболее актуальным, проблемным, дискуссионным вопросам;

2) информационная поддержка национального производителя, создание благоприятных условий для информирования потребителей об отечественной продукции и услугах.
^ Состав Пресс-клуба:

А) эксперты;

Б) гости;

В) генеральный медиа-партнер;

Г) медиа-партнеры.

Эксперты – члены Пресс-клуба, высококвалифицированные специалисты в своей отрасли, обладающие навыками ораторского искусства, и либо представляющие интересы отечественных предприятий/предпринимателей/организаций, либо являющиеся независимыми экспертами.

Гости – ассоциированные члены пресс-клуба, украинские чиновники, представители отечественных предприятий-импортеров, иностранных компаний, зарубежных организаций.

Медиа-партнеры – ассоциированные члены Пресс-клуба, известные журналисты ведущих СМИ, пул которых подбирает генеральный медиапартнер Пресс-клуба и согласовывает с членами Пресс-клуба.

Генеральный медиа-партнер – член Пресс-клуба, информационное агентство «Наш продукт».
^ Формат мероприятий:

– заседание пресс-клуба (основной формат, разновидности – публичное, заочное, закрытое, выездное и др.);

– пресс-конференция;

– круглый стол;

– брифинг;

– онлайн-конференция;

– пресс-ринг.

Мероприятия проводятся в современном пресс-зале информационного агентства «Наш продукт» (свидетельство о госрегистрации КВ №222-85Р от 15.02.2010 г.), в столичном бизнес-центре «Вектор», практически в центре Киева (ул. Старокиевская, 10-Г). Подробнее о пресс-зале – см. здесь или http://ianp.com.ua/ru/about_press).

Суммарная зрительская и читательская аудитория мероприятий в пресс-зале информагентства «Наш продукт» за предыдущий год – около 11-14 млн.чел. ежемесячно.

^ Возможности для членов Пресс-клуба:

1. Принимать участие в любых заседаниях Пресс-клуба «Наш продукт», представляющих интерес для участника, на добровольной основе, бесплатно.

2. Участвовать во всех других публичных, плановых мероприятиях, проводимых в информагентстве «Наш продукт» в традиционных форматах: пресс-конференция, круглый стол, брифинг и пр. (тоже бесплатно).

3. Инициировать проведение заседания Пресс-клуба (либо мероприятия иного формата) на тему, которую поддержит еще хотя бы один из членов пресс-клуба, с возможностью бесплатного участия в таком заседании/мероприятии.

4. Предлагать в приоритетном порядке свои кандидатуры гостей на запланированные заседания пресс-клуба (из числа чиновников, импортеров, смежников на рынке, потенциальных партнеров по бизнесу, конкурентов и др.). Принятие решения по кандидатуре гостя принимается большинством голосов членов Пресс-клуба.

5. Предоставлять комментарии по тематике заседаний Пресс-клуба для всех медиа-партнеров в первоочередном порядке для их опубликования на безоплатной основе, общаться с массовой аудиторией через опытных журналистов медиа-партнеров Пресс-клуба – ведущих СМИ, которые разделяют идею необходимости информационной поддержки отечественных производителей и поставщиков услуг.

6. Размещать свои логотипы и ФИО во всех информационно-рекламных материалах Пресс-клуба и ИА «Наш продукт».

7. Предлагать кандидатуры новых членов Пресс-клуба для обсуждения на заседаниях клуба.
^ Обязанности генерального медиа-партнера:

1) организовывать и проводить заседания Пресс-клуба ориентировочно 2 раза в месяц, по наиболее актуальным для рынка и для участников пресс-клуба вопросам, а также дополнительные заседания – по решению членов Пресс-клуба;

2) информировать всех членов Пресс-клуба и его партнеров о заседаниях клуба и иных инициативах участников Пресс-клуба, а также обо всех плановых мероприятиях, проводимых в информационном агентстве «Наш продукт»;

3) приглашать гостей Пресс-клуба на его заседания;

4) объективно освещать ход и результаты публичных мероприятий Пресс-клуба и осуществлять его PR-продвижение;

5) указывать в своих публикациях и сюжетах первоисточник информации в лице членов Пресс-клуба.
Возможности для медиа-партнеров Пресс-клуба:

а) принимать участие в заседаниях Пресс-клуба и получать эксклюзивные комментарии от его членов и гостей в приоритетном порядке (объективно освещая мероприятия Пресс-клуба и корректно указывая первоисточник информации);

б) получать все информационные материалы по подготовке и результатам мероприятий Пресс-клуба в полном объеме;

в) предлагать кандидатуры новых медиа-партнеров, членов и гостей Пресс-клуба.



Пресс-клуб «Наш Продукт» (050-620-7782)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconМеждународная научно-практическая конференция
Туристическая инфраструктура современного города: основные элементы, принципы создания и функционирования

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconИстория создания и принципы функционирования системы автоматических...
...

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua
Предприятие, цели создания и принципы функционирования. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconВопросы, подлежащие рассмотрению на занятии
Основные принципы строения и функционирования образований периферической нервовной системы (корешки, нервы, сплетения)

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconП роблемы материальной культуры – Географические науки
Рассматриваются основные факторы континентального осадкообразования карстовых регионов. Обсуждаются основные принципы создания унифицированной...

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconКруглый стол/пресс-конференция, посвященные Всемирному Дню солидарности с лжвс. Дата/время
Николаевский информационно-образовательный пресс-клуб по вопрсам вич/спид „Перехрестя”

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconОсновы конституционного строя это закрепленные конституционными нормами...
«основы конституционного строя». В гл. 1 юридически закреплен конституционный статус государства, его основные сущностные характеристики,...

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconОсновы конституционного строя это закрепленные конституционными нормами...
«основы конституционного строя». В гл. 1 юридически закреплен конституционный статус государства, его основные сущностные характеристики,...

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua
Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления

Пресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус iconКонтрольные вопросы: Поясните место компьютерных сетей в общей структуре инфокоммуникаций
Лр №1 Тема: Глобальная информационная инфраструктура: принципы и основные этапы создания

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<