Скачать 54.75 Kb.
|
Конспект урока по информатике в 6 классе Тема: «Алгоритмы и исполнители». Вид урока: контроля и коррекции. Цель урока:
Задачи урока:
Оборудование: компьютер, презентация, проектор, раздаточный материал (контрольная работа). ^ I. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, сообщение плана урока. II. Сообщение темы и цели урока, мотивация. - Ребята, сегодня на уроке мы будем выполнять контрольную работу по разделу «Алгоритмы и исполнители». ^ - Вам необходимо выполнить тестовые задания. Их всего 7. Нужно из данных вариантов выбрать один правильный. А в 7 задании при помощи имеющегося алгоритма надо вычислить значение исходных данных. ^ Вариант 1
а) система команд исполнителя; б) правила выполнения определенных действий; в) строгая и четкая последовательность действий исполнителя над объектами, приводящих от исходных данных за конечное число шагов к требуемому результату, г) набор команд для компьютера.
а) если его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий с учетом выполнения заранее установленного условия', б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; в) если его команды выполняются в порядке их следования друг за другом независимо от каких-либо условий; г) если он представлен в виде блок-схемы.
а) карта местности; б) правила техники безопасности; в) инструкция по установке модема', г) расписание уроков.
![]() ![]() г)
а) исходные данные для исполнителя; б) всевозможные команды исполнителя; в) специальный алгоритм для исполнителя; г) обстановка, в которой функционирует исполнитель.
![]() Ответ: 10. Вариант 2 1. Что такое алгоритм? а) система команд исполнителя; б) строгая и четкая последовательность действий исполнителя над объектами, приводящих от исходных данных за конечное число шагов к требуемому результату; в) правила выполнения определенных действий; г) набор команд для компьютера.
а) составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий с учетом выполнения заранее установленного условия; б) представлен в словесной форме; в) составлен так, что команды выполняются в порядке их следования друг за другом независимо от каких-либо условий; г) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий.
а) правила поведения в кабинете информатики; б) карта местности; в) рецепт приготовления торта; г) чертеж детали.
![]() ![]() б)
а) клетчатое поле; б) вверх, вниз, вправо, влево; в) множество команд, которые может выполнить данный исполнитель', г) команды для исполнителя.
в противном случае увеличьте его в 2 раза.
Л = 50, В= 10. ![]() Ответ: 10. ^ В графическом редакторе Paint изобразить шахматную доску размером 8x8 клеток. Алгоритм построения шахматной доски
- Ребята, Вы все справились с заданием, хорошо выполнили его, молодцы. На этом наш урок окончен, до новых встреч! |
![]() | Тема урока: я – сказочник(сочиняем сказки сами). Инсценировка сказок собственного сочинения | ![]() | Тип урока. Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и знаковой формах |
![]() | Тема. Закрепление знания таблицы сложения и вычитания числа Сравнение выражений | ![]() | Цель урока: дать понятие о сфере употребления научного стиля, познакомить учащихся с жанрами научного стиля, с особенностями научного... |
![]() | Чтение стихотворения «Я маму люблю» заранее подготовленными учащимися со слабым зрением | ![]() | Тип урока: урок по информатике с применением интерактивных и информационных технологий; урок применения знаний и навыков |
![]() | «to be going to…» и научить оперированию данной структурой в собственной речи учащихся на уровне предложения | ![]() | Цели урока: Ознакомить учащихся со строением метана, дать понятие структурной формулы метана и его свойств. Закрепить умения составлять... |
![]() | Цель урока: познакомить учащихся с правилами оформления заголовков в гипертекстовом документе; научить изменять цвет фона и шрифта... | ![]() | Задачи урока: развитие двигательных качеств, силы, выносливости, координации движений, быстроты, воспитание товарищества, чувство... |