Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации»




Скачать 152.92 Kb.
НазваниеДоклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации»
Дата публикации26.03.2013
Размер152.92 Kb.
ТипДоклад
uchebilka.ru > Информатика > Доклад
Четвертая международная конференция

«НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ВСЕХ: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ»

Киев, 24 - 26 ноября 2009 г., Международный научно-учебный центр информационных технологий и систем (МНУЦ), Украина

Время

работы

24 ноября – вторник

1-й день работы

25 ноября – среда

2-й день работы

26 ноября – четверг

3-й день работы

9:45

10:00 – 11:30

^ Открытие конференции

(к. 308)

Доклад В.И.Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации»

Пленарное заседание (к.308)


^ Семинар-практикум для студентов-педагогов (к.302)

Секция №3

Непрерывное обучение и система электронного образования (к. 302)


Секция №4

Информационная грамотность и развитие профессиональных компетенций в информационном обществе (к. 308)

11:30 – 12:00

Кофе-брейк

Кофе-брейк

Кофе-брейк

12:00 – 13:30

^ Пленарное заседание (к.308)

Семинар-практикум для студентов-педагогов(к.302)

Пленарное заседание (к.308)

Секция №3


Секция №:4


13:30 – 14:30

Обед

Обед

Заключительное пленарное заседание(к. 308)

^ Закрытие конференции

14:30 – 16:00

Пленарное заседание

(к. 308)

Секция №1

ИКТ в образовании для всех: инновационные методы и модели (к. 308)

Секция №2

Информационные технологии в дошкольном и школьном образовании

(к. 302)

^ Совещание (к.203)1




16:00 – 16:30

Кофе-брейк

Кофе-брейк




16:30 – 17:30

Демонстрация разработок МНУЦ

Секция №1

Секция №2




17:30

^ Фуршет (к. 208)













1-й день 24.11.2009 : Пленарные заседания
Председательствующий: Синица Катерина Михайловна (МНУЦ)

Регистрация участников (9:00-9:45)

Торжественное открытие (9:45-10:00) Профессор Гриценко Владимир Ильич, директор Международного научно-учебного центра информационных технологий и систем, зав. кафедрой ЮНЕСКО «Новые информационные технологии в образовании для всех» (Киев, Украина)

Приветствие от НАН Украины, МОН Украины, Национальной комиссии Украины по делам ЮНЕСКО

^

Доклады (10:00-11:45)


Гриценко Владимир Ильич (МНУЦ, Украина) Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации
Перерыв на кофе (11:45-12:15)
Доклады (12:15-13:30)

Митко Митев, Елена Рачева, Гинка Маринова (Технический университет г. Варна, Болгария) Графоаналитический подход для разработки курсов дистанционного обучения

^ Каракашева-Йончева Лиляна (Шуменский Университет, им. „Еп. К. Преславского”, Болгария) Об использовании некоторых учебных методов на семинарских занятиях по математическому анализу

^ Малахов Юрий Антонович (Брянский государственный технический университет, Россия) Моделирование общепрофессиональных компетенций студентов
Обед (13:30-14:30)
Доклады (14:30-16:00)

Манако Алла Федоровна (МНУЦ, Украина) О свойствах учебных систем

Кухаренко Владимир Николаевич (Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», Украина) Дистанционное обучение для школ Украины

Кудрявцева Светлана Павловна, Максименко Алла Алексеевна (МНУЦ, Украина) Информационно-компьютерная грамотность и подготовка преподавателей

^ Любчак Владимир Александрович, Купенко Елена Владимировна (Сумской государственный университет , Украина) Педагогическая система дистанционного обучения: противоречия, принципы, правила

^ Тимченко Анатолий Анастасьевич, Триус Юрий Васильевич (Черкасский государственный технологический университет, Украина) Создание информационно-аналитической системы контроля и оценивания учебной деятельности студентов ВУЗа
Перерыв на кофе (16:00-16:30)

Демонстрация разработок МНУЦ (16.30-17.30)

Фуршет (17:30-19:00)

2-й день 25.11.2009

Пленарное заседание (10:00-13:30) з перерывом на кофе (11:30-12:00)
Председательствующий: Кудрявцева Светлана Павловна (МНУЦ, Украина)
Жук Михаил Васильевич (Сумской областной институт последипломного педагогического образования, Украина) Образование на протяжении жизни как фактор современных инновационных прорывов

^ Баранкова Инна Ильинична (ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет», г. Магнитогорск, Россия) Создание электронной образовательной системы на базе университетского комплекса

^ Голицына Ирина Николаевна (Татарский государственный гуманитарно- педагогический университет, Казань, Россия) Обобщенные ИТ – компетенции у студентов гуманитарных специальностей

^ Дьячук Павел, Николаева Юлия, Пустовалов Леонид (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия) Компьютерная система управления процессом научения, с учетом ограничений на ресурсы

^ Маклаков Геннадий Юриевич, Маклакова Галина Геннадиевна (Севастопольский городской гуманитарный университет, Севастопольский национальный технический университет, Украина) Методы обеспечения качества информационно-коммуникационных сервисов в системах дистанционного обучения

^ Голушко Татьяна Константиновна (Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Орловская региональная академия государственной службы» в г. Тамбове, Россия) Культура информационного общества: специфика понятийного аппарата
Обед (13:30-14:30)
Заседание тематических групп, демонстрации (14:30-18:00) с перерывом на кофе (16:00-16:30)

^

СекцИя 1: ИКТ в образовании для всех: инновационные методы и модели (к. 308)



Председательствующий: Манако Алла Федоровна (МННЦ, Украина)
Зарецкая Мария Андриановна, Зарецкий Марк Валентинович (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Россия) Компьютерный практикум в курсе математики для студентов  программистов

^ Пустовалов Леонид, Дьячук Пётр, Лариков Евгений (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия) Управляющие воздействия на учебную деятельность в компьютерных тренажерных системах

^ Шадрин Игорь Владимирович (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия) Функциональная информационная система «Обучающийся – пазловая проблемная среда»

^ Мирошников Сергей, Филиппова Маргарита, Чернов Роман (Санкт-Петербургский Государственный Университет, Россия) Программное обеспечение экспериментальных исследований в психологии

^ Кузнецова Татьяна Владимировна (Институт Информационных технологий и средств обучения АПН Украины) Некоторые аспекты создания информационной системы планирования научных исследований АПН Украины

^ Тукало Сергей Николаевич (Институт Информационных технологий и средств обучения АПН Украины) Применение SHAREPOINT как веб-ориентированной платформы для совместной работы и системы управления документами

^ Колгатин Александр Геннадиевич (Харьковский национальный педагогический университет имени Г.Сковороды, Украина) Методы педагогической диагностики и их реализация в автоматизированных системах

^ Гнедкова Ольга Александровна, Кравцов Геннадий Михайлович (Научно-исследовательский институт информационных технологий Херсонский государственный университет, Украина) Особенности использования адаптивных тестов в системе дистанционного обучения «Херсонский виртуальный университет»

^ Бахрушин Владимир Евгеньевич, Журавель Сергей Владимирович, Игнахина Марина Александровна (Классический приватный университет, Украина) Методики автоматизированного определения результатов тестирования

^ Артеменко Виктор Борисович (Львовская коммерческая академия, Украина) Агент-ориентированная модель участников электронного обучения

Бортновский Сергей, Лариков Евгений, Пустовалов Леонид (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия) Метод фазовых портретов для диагностики обучаемости

^ Кузьминская Наталья, Васютинская Юлия (Национальный университет пищевых технологий, Украина) Применение закона Зипфа в лингвистических исследованиях

^ Кузнецова Татьяна Владимировна (Институт информационных технологий и средств обучения АПН Украины) Некоторые аспекты создания информационной системы планирования научных исследований АПН Украины

^ Левчук Александр (МНУЦ, Украина) Системный подход в исследовании проблемно-ориентированных информационных технологий

Лялецкий Александр, Жежерун Александр (Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Национальный университет "Киево-Могилянская академия", Украина) Особенности дедуктивной обработки математических знаний в системе САД

^ Мазурок Татьяна Леонидовна (Одесский национальный политехнический университет, Украина) Модель обучаемого, как объекта автоматизированного управления

Резник С.В. (МНУЦ, Украина) Некоторый подход к разработке моделей учебных ресурсов для электронной системы образования

^ Отенко Владимир Иванович (МНУЦ, Украина) Об одной разновидности учебных упражнений на основе парадигмы толково-справочной литературы

Войченко Алексей (МНУЦ, Украина) Автоматизация структурирования и представления электронных учебных ресурсов

Пилипчук Алексей, Михайлюк Елена, Михайлюк Антон, Снижко Николай (Национальный технический университет “Киевский политехнический институт”, Киевский городской педагогический университет им. Б.Д.Гринченко, Украина) Интеллектуальный редактор запроса на поиск учебной информации в электронном ресурсе по ее содержанию

Кебкало Алексей, Михайлюк Антон, Тарасенко Владимир (Киевский городской педагогический университет им. Б.Д.Гринченко, Национальный технический университет “Киевский политехнический институт”, Украина) Тематическая классификация структурированных и частично структурированных текстовых документов образовательной направленности

^ Бодненко Дмитрий, Бондарь Наталия, Павлюченко Ольга, Сусло Татьяна (Киевский городской педагогический университет им. Б.Д.Гринченко, Украина) Оптимизация изучения иностранных языков путем использования информационно-коммуникационных технологий
СЕКЦИЯ 2: Информационные технологии в дошкольном и школьном образовании (к.302)
Председательствующий: Стеценко Ирина Борисовна, Науменко Татьяна Ивановна (МНУЦ, Украина)

Машовец Марина Анатольевна (Институт развития ребенка НПУ им. М. П. Драгоманова, Украина) Новые информационные технологии в профессиональном образовании будущих воспитателей детей дошкольного возраста

^ Коваленко Елена Владимировна (Институт дошкольного, начального и художественного образования Киевского городского педагогического университета им. Б. Д. Гринченко, Украина) Педагогические инновации в дошкольном образовании и управление ими

^ Калуская Любомира Васильевна (Ивано-Франковский областной институт последипломного педагогического образования, Украина) Обеспечение информационной грамотности при внедрении инноваций в современном дошкольном учебном заведении

^ Науменко Татьяна Ивановна, Стеценко Ирина Борисовна (МНУЦ, Украина) Некоторые аспекты воспитания информационной культуры у дошкольников

Садовенко Светлана Николаевна (Украинский центр культурны исследований Министерства культуры и туризма Украины, ^ Государственной академии руководящих кадров культуры и искусств) Информационные технологии в современном учебно-творческом процессе и музыкальной деятельности

^ Любарова Вера Николаевна (Университетский колледж Киевского городского педагогического университета им. Б. Д. Гринченко, Украина) Информационные технологии в экологическом образовании детей дошкольного возраста

^ Литвиненко Наталья Ивановна, Зарицкая Светлана Ивановна (МНУЦ, Украина) Пропедевтика информационной культуры учащихся 5-7 классов общеобразовательной школы

^ Полищук Екатерина Николаевна(Институт развития ребенка НПУ им. М. П. Драгоманова, Украина) Тенденции использования современных компьютерных игр для детей дошкольного возраста

^ Якименко Светлана Ивановна (Николаевский государственный университет им. В. А. Сухомлинского, Украина) Интеграция содержания начального образования как основа целостного восприятия окружающего мира младшими школьниками

^ Марченко Татьяна Ивановна (Университетский колледж Киевского городского педагогического университета им. Б. Д. Гринченко, Украина) Подготовка специалистов дошкольного и начального образования к использованию новых информационных технологий в практической деятельности

^ Барна Ольга (Чортковский институт предпринимательства и бизнеса Тернопольского национального экономического университета, Украина) Безопасность детей в Интернете: как действовать?

^ Воропаев Дмитрий Сергеевич (Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко, Украина) Информационное отображение возрастных отличий познавательной деятельности школьников и ее вегетативного обеспечения

^ Литвинова Светлана Григорьевна (Управление образованием Оболонского района г. Киева, Украина) Организационно-образовательные проблемы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в общеобразовательных учебных заведениях

^ Шевчук Петр Георгиевич (Институт информационных технологий и средств обучения АПН Украины) Использование платформы MICROSOFT.NET для обучения программированию в средних общеобразовательных учебных заведениях

^ Белявцева Татьяна Васильевна, Меньшикова Оксана Николаевна (Харьковский национальный педагогический университет имени Г.Сковороды, Украина) Особенности организации индивидуально-дифференцированного обучения младших школьников использованию средств ИКТ

^ Денисова Людмила Викторовна, Дженжер Вадим Олегович (Оренбургский государственный педагогический университет, Россия) Организация внеучебной творческой проектной деятельности младшего школьника с использованием среды программирования SCRATCH

^ Лозенко Галина Федоровна (Оренбургский государственный педагогический университет, Россия) Разработка интерактивных учебных мультфильмов в среде программирования SCRATCH для уроков информатики

^ Филимоненко Лариса, Розина Ирина (Институт управления, бизнеса и права, Россия) Проектные методы обучения английскому языку на основе информационно-коммуникационных технологий в средней школе

^ Ефименко Виктория Сергеевна (Харьковский национальный педагогический университет имени Г.Сковороды, Украина) Текущее тестирование учащихся по теме «Циклы»

^ Закревская Евгения Сергеевна (Институт информационных технологий и средств обучения АПН Украины) Развитие практического мышления учащихся средствами информационно – коммуникационных технологий при изучении информатики

^ Хренова Александра (МНУЦ, Украина) The Calculation of Statistic Estimation of Knowledge be the Analysis of the Testing Results

Коваль Людмила (Институт специальной педагогики Академии педагогических наук Украины) Использование информационных технологий при коррекции речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями

3-й день 26.11.2009

Секционные заседания (10.00.-12.30)
СЕКЦИЯ 3: Непрерывное обучение и система электронного образования (к.302)
Председательствующий: Кухаренко Владимир Николаевич (Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», Украина)

Корень Александр (Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия», Украина) Стандарты IMS

Ковальская Катерина Ростиславовна (Житомирский государственный университет имени Ивана Франко, Украина) Тьютор – организатор и руководитель дистанционного курса

^ Прилуцкая Наталья Сергеевна (Институт информационных технологи и средств обучения АПН Украины) Электронные библиотеки и перспективы их использования во время обучения студентов

^ Ковальчук Виктория Наумовна (Житомирский государственный университет им. И. Я. Франко, Украина) Информационная безопасность личности в контексте морального и этического образования

^ Козловский Евгений Олегович, Кравцов Геннадий Михайлович, Лякутин Вадим Сергеевич (Научно исследовательский институт информационных технологий Херсонский государственный университет, Украина) Модуль «Виртуальная электронная доска» системы дистанционного обучения

^ Шуневич Богдан Иванович, Иванив Ольга Васильевна (Львовский государственный университет безопасности жизнедеятельности, Украина) Виртуальная кафедра иностранных языков: подготовка учебных материалов

Белей Александр Игоревич (Львовская коммерческая академия, Украина) Использование возможностей он-лайнового общения в дистанционных курсах Львовской коммерческой академии

^ Свалов Дмитрий Викторович, Ильина Елена Александровна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Россия) Применение информационных технологий в образовании

^ Кондратенко Наталья Романовна, Трояновская Татьяна Ивановна, Слободянюк Юлия Яковлевна (Винницкий национальный технический университет, Украина) Исследование особенностей восприятия студентами дистанционного курса обучения на базе кластерного анализа

Манако Дмитрий (МНУЦ, Украина) Современные подходы к анализу технологического базиса электронных систем образования

^ Манако Владимир (МНУЦ, Украина) Непрерывное образование в контексте задачного подхода

Полотай Орест (Львовская коммерческая академия, Украина) Использование образовательных INTERNET-проектов в экономике знаний

^ Шишкина Мария Павловна (Институт информационных технологи и средств обучения АПН Украины) Дидактический аспекты формирования требований к электронным средствам обучения физике

^ Арапова Ирина Петровна, Арапов Сергей Михайлович, Соляниченко Николай Александрович (Винницкий институт МАУП, Винницкий государственный аграрный университет, Украина) Информационные технологии в преподавании дисциплин фундаментального цикла

^ Мельник Ирина (Киевский национальный университет культуры и искусств, Украина) Управленческий контроль и управленческая информация в университетском образовании

Бигун Леся, Замятин Денис, Михайлюк Антон, Петрашенко Андрей (Киевский городской педагогический университет им. Б.Д.Гринченко, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт») Информационно-аналитическая система для поддержки самостоятельной учебной работы

СЕКЦИЯ 4: Информационная грамотность и развитие профессиональных компетенций в информационном обществе (к.308)
Председательствующий: Власенко Наталья Андреевна ( МНУЦ, Украина)

Корчажкина Ольга Максимовна (Государственное образовательное учреждение «Центр образования № 1678 “Восточное Дегунино”» Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, Россия) Коммуникативная компетенция в современном информационном обществе

^ Гладышева Мария Михайловна, Зарецкий Марк Валентинович (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Россия) Организация лекций по дисциплине «Информатика» на первом курсе в вузах

^ Жарый Сергей Владимирович (Российский государственный профессионально-педагогический университет г. Екатеринбург, Россия) Потенциал мультимедийных технологий при формировании информационной компетентности студентов

^ Белов Вадим Николаевич (Пензенский государственный университет, Россия) Использование ИКТ для оценки деятельности персонала университета

Кривонос Александр Николаевич (Институт информационных технологий и средств обучения АПН Украины) Структура информационно-коммуникационных компетентностей будущих учителей информатики

^ Медведева Светлана Валериевна (Криворожский государственный педагогический университет, Украина) Умение безопасной работы на компьютере как составляющая компьютерной компетентности личности

^ Папакица Елена Константиновна (Кафедра психологии УМО АПН Украины) К вопросу об информационной готовности будущих инженеров

Черникова Людмила Антоновна (Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, Украина) Региональная модель формирования ИКТ-компетентности учителей

^ Базурин Виталий Николаевич (Глуховский государственный педагогический университет имени Александра Довженко, Украина) Особенности индивидуальных учебно-исследовательских заданий по информатике для будущих учителей математики и физики

^ Полищук Алла Анатолиевна (Институт дошкольного, начального и художественного образования КГПУ имени Б. Д. Гринченко, Украина) Обучение будущих учителей методике использования информационных и коммуникационных технологий в художественном и дизайнерском образовании

^ Евсеева Елена Геннадиевна, Савин Александр Иванович (Донецкий национальный технический университет, Украина) Информационная технология обучения математике без использования компьютера

Данилова Ольга (МНУЦ, Украина) Алгоритм построения индивидуального учебного курса с использованием компетентностного подхода
12.30. Закрытие конференции (к.308) Синица Катерина Михайловна (МНУЦ, Украина)

1 Совещание руководителей от образования и педагогов по вопросам информационно-компьютерной грамотности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconНоосферогенез в эпоху глобализации
С данной статье рассмотрено одно из краеугольных понятий наследия В. И. Вернадского это понятие ноосферы в тесной связи с современным...

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconДэвис, Э. Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху...
Дэвис, Э. Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху / Э. Дэвис; пер с англ. С. Кормильцсва, Е. Бачининой, В. Харитонова....

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconКафедра Философии конференция „
Инновационные превращения в информационную эпоху: общественно политический аспект

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconГорный департамент Цех сетей и подстанций Электромонтер по ремонту...
Образование: профессионально-техническое (пту), среднее специальное, базовое высшее, высшее электротехническое образование (младший...

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconЗаконодательство Украины
На должность ассистента кафедры назначается лицо, имеющее высшее образование по профилю кафедры или высшее образование и стаж практической...

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconИнститут последипломного образования педагогических кадров
Место и значение языка и литературы в формировании межкультурной коммуникации в эпоху глобализации

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» icon«Экономическое и социальное развитие Украины в XXI веке: национальная...
Которая состоится 13-14 марта 2014 года в Тернопольском национальном экономическом университете (г. Тернополь, Украина)

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconДэвис Эрик. Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху
Автор предлагает читателю яркое и захватывающее путешествие в наступившее тысячелетие, в котором гипермедиа с ошеломляющей скоростью...

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconВысшее морское образование: процесс пошел… болонский?
Высшее морское образование: процесс пошел… болонский? или «мы – здесь, а он – там…»

Доклад В. И. Гриценко «Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации» iconУниверситет економики и права “крок”
На тему: «Использование учений Адольфа Гитлера для стабильного процветания мононациональной социальной системы в эпоху мировой глобализации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<