Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet




Скачать 301.07 Kb.
НазваниеОтчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet
страница1/3
Дата публикации27.03.2013
Размер301.07 Kb.
ТипОтчет
uchebilka.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3


(с) InfoHall – Information services

Project:
Vertigo.at.ua

Экспертная система по подбору автомобиля

Отчёт по сравнению автомобилей :

Chevrolet Lacetti и Nissan Almera

Мнения экспертов и владельцев
Cерьезный претендент

Новые автомобили → Chevrolet → Lacetti → Тест-драйвы

Этот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе. Дело за малым - продать более 47 000 машин в наступившем году, чтобы переплюнуть Митсубиси Лансер и более 73 000, чтобы побить рекорд Форда Фокуса (в том числе и Фокуса Си-Макса). Лачетти ладно скроен, крепко сшит и стоит не дороже конкурентов; не уступает он им и по надежности. Но есть у машины свои тараканы. Небольшие, но при покупке автомобиля хорошо бы их учесть и даже избежать.

На тесте у Autodaily Шевроле Лачетти седан с 1,6-литровым мотором и коробкой-автомат. К внешности нареканий нет: красиво, современно, солидно. Даже хетчбэк не смотрится дамской игрушкой. Внутри все Лачетти разнятся: торпеда седана немного отличается от торпед универсала и хетчбэка - у нее есть козырек. На мой взгляд с ним интереснее, в смысле симпатичнее. В остальном, как и положено (а точнее привычно), отличий оформления и отделки между Лачетти нет. Если придираться к салону, то можно сказать, что центральный передний подлокотник коротковат, пепельница не открывается, если на полке под ней лежит что-нибудь толще пачки сигарет и передние стойки толстоваты. Если же смотреть на салон Лачетти объективно, то минус в недостаточной звукоизоляции от собственных колес. На летней резине проблем не будет, но вот зимнее цоканье шипов по асфальту излишне. В плюсах: большие бардачки перед пассажиром и около водителя (слева от руля), у каждого пассажира есть подстаканник (один из них под квадратные бутылки), ниши во всех дверях, приятный упругий пластик и плотная гладкая ткань, а главное - простор, которым большинство конкурентов похвастать не могут. Что касается багажника, то он тоже не из маленьких - 405 литров.

На ходу Лачетти демонстрирует чисто семейную плавность хода. Зажигать при такой подвеске нет никакого желания. Она валкая и комфортная, проглатывает все неровности дороги и великолепно ходит как по трассе, так и по проселку. При езде по грунтовым дорогам Подмосковья я совершенно не переживал за днище и короткие свесы - клиренс, он же дорожный просвет у Лачетти 16 см - российский размер. Для сравнения - у любимых нами паркетников клиренс пляшет около 20 см.

Мощности 1,6-литрового мотора (109 л.с.) для спокойной семейной езды вполне достаточно даже на коробке-автомат. Авто уверенно держится в городском потоке, не отстает от других участников движения (ориентируюсь на иномарки) и при этом не напрягается, то есть не крутит мотор выше 2500 об/мин. Как видите, потенциал для зажигания есть, но не серьезного и с переработкой подвески (в частности, замены амортизаторов на газовые).

Коробка-автомат работает хорошо. Это было замечено еще на младшем брате Лачетти, имя которому Авео. Автоматы у них одинаковы. Не тупят, переключаются плавно и вовремя, не перекручивают двигатели без надобности. Но… В случае с Лачетти, под АКПП я бы взял двигатель помощнее - 1,8 л (122 л.с.). И не потому, что мощности не хватает, вовсе нет - об этом я уже писал, а из-за несоразмерного расхода топлива. Во время теста Лачетти кушала порядка 12 литров на сотню километров (машина еще проходила обкатку) - по паспорту сочетание мотора 1,6 с АКПП кушает 11,2 литра. А вот симбиоз 1,8-литрового двигателя с коробкой-автомат потребляет 10 литров на 100 км городских дорог. Это и есть те тараканы, о которых я упоминал в начале статьи. При покупке имейте в виду. Если вас не смущает расход в 11,2 литра 1,6-литового 109-сильного агрегата, то берите - не пожалеете. Если нет, то выбирайте лучше мотор 1,8, либо 1,6, но на механике - 8,5-9 литров по городу.

О Лачетти мы можем сказать чуть больше, чем о других тестовых машинах. Дело в том, что у одного из наших сотрудников есть Лачетти 1,6 МКПП (с октября 2006 года, 3 000 км пробега) и ни одного нарекания на качество и надежность.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily

^ Новые автомобили → Chevrolet → Lacetti → Тест-драйвы 2
У тестовых автомобилей жизнь веселая – водители меняются, как варежки, а значит, каждый раз новый стиль управления, новые дороги и новые ощущения. Дня три – и они уезжают заводить новые знакомства. Но ведь мы выбираем машину не на неделю, а года на два, поэтому мимолетного знакомства явно недостаточно. И для серьезных отношений мы решили познакомиться с типичным представителем самого популярного в России С-класса – нет, не с Ford Focus, но с одним из его конкурентов – Chevrolet Lacetti.
И цвет пусть будет самым типичным, и кузов самый распространенный, и набор опций – среднестатистический: черный седан Lacetti с мотором 1,6 литра и «механикой» решил остаться с нами месяца на три – достаточный срок, чтобы определиться.
Как обычно выбирают такие машины, отдавая им предпочтение среди стильных купе и самоуверенных внедорожников? Пожалуй, прежде всего ориентируясь на цену «что взять в пределах…». Что касается «Лачетти», то предел достигает 542 400 рублей, а базовая стоимость машины составляет 370 100 рублей. За эти деньги предлагается неплохой автомобиль – все-таки дизайном седана занималась знаменитая студия Pininfarina, хэтчбека – Italdesign, а универсал был создан на базе седана специалистами из Кореи. Хэтчбек и вовсе неуловимо отсылает к Alfa Romeo, а вот задние стойки более флегматичного седана напоминают четкие и солидные немецкие машины. Ему бы еще более агрессивный взгляд фар… Космополитическую тему развивает размашистый крест Chevrolet на решетке радиатора, который не придает машине ничего американского, кроме названия марки. Впрочем, стоит признать, что переименование из Daewoo в Chevrolet – идея весьма удачная: в глазах потенциальных покупателей американский логотип добавляет машине престижности. Зато корейское происхождение – в молодости машина называлась Nubira и под этим именем до сих пор известна даже в некоторых европейских странах – угадать в чертах Lacetti нетрудно.
Ладно, что увидят соседи по пробке, выяснили. Перейдем в салон. Первое впечатление от интерьера – очень просторно! Внутри машина выглядит вместительнее, чем может показаться снаружи. Задние пассажиры не будут жаловаться на свою участь в дальней дороге. Диван отформован под двоих, но третий там тоже разместится с относительным комфортом. Багажник объемом 405 литров хоть и не велик, но форма для загрузки у него удобная, а открывать его можно кнопкой на водительской двери или дистанционно с ключа.
Светлый велюровый салон не очень практичен в условиях российской зимы, но как раз в слякотную погоду он защищает уютом от суровых реалий. Мягким оказался и черный пластик со светлыми вставками под алюминий на передней панели. В салоне уйма кармашков и всевозможных отделений: слева от руля, в подлокотнике, в дверях, причем в задних – с подстаканником, даже на спинке пассажирского кресла сбоку есть карман с маленькой сеточкой – для карт. А еще под пассажирским сидением спрятался выдвижной бокс, в котором задорно перекатываются устроенные там вещи при резком повороте. Размер перчаточного ящика не особо радует, зато он может похвастаться охлаждаемым отделением. Есть и футляр для очков, но вот окуляры туда никак не помещаются, разве только пенсне.
Распределив вещи по кармашкам, пора уже осваиваться за рулем. Широкие сиденья имеют неплохую боковую поддержку. У водительского кресла есть регулировки наклона подушки и даже поясничного упора, но регулировки по высоте невысоким водителям может не хватить. А если слишком близко придвинуть руль (он регулируется по высоте и по вылету в большом диапазоне), то баранка упирается в колени. Но это скорее капризы – эргономика водительского места на уровне. Но кто придумал, скажите, разместить кнопки сигнала клаксона на спицах руля?? Привыкнуть к ним так и не удалось – при потенциальной опасности руки заранее судорожно нащупывали хитрые клавиши, чтобы успеть гуднуть и предупредить зазевавшегося участника движения. Зато кожаная обивка руля и рычага КПП, которая предусмотрена в доставшейся нам комплектации, очень приятна на ощупь.
Центральное место в комбинации приборов со стильной металлической окантовкой гордо занимает спидометр, который окружают более скромные тахометр и указатели температуры и уровня топлива. Пульт управления магнитолой на руле – удобное решение, но вечером нужные клавиши придется находить на ощупь – подсветки не предусмотрено. Кстати, сама штатная магнитола Blaupunkt в таком удачном салоне выглядит так, будто ее купили на Митинском радиорынке по дешевке. Чужеродно сияет ярко-синее пятно регулировки громкости, выбиваясь из общего зеленого фона подсветки, да и звучание средненькое.

Потянув вверх кольцо на рычаге коробки передач (привет, Опель!), включаем заднюю и выруливаем с парковки. О четкости переключения передач Lacetti гадостей не писали, пожалуй, только в пресс-релизе General Motors. Мол, и воткнуть третью передачу с первого раза невозможно, и ход рычага длинный, как у старого грузовика и т.д. Этих недостатков у машины не отнять – механическая трансмиссия портит общее положительное впечатление от автомобиля. Впрочем, налетав пару часов, к особенностям приспосабливаешься и первую с третьей уже не перепутаешь. И все же бесконечно длинный ход рычага утомляет и порой крадет доли секунды при разгоне. Еще один недостаток обнаружился в первый же снежный день, когда дороги столицы полили «коктейлем Лужкова», - мгновенно забрызгиваются передние стекла и сами зеркала.
В остальном езда на «Лачетти» только радует. 1,6-литровый мотор оправдывает свой 109-сильный потенциал, но просыпается только на 3 000 об/мин – раньше ожидать прыти от двигателя, задушенного Евро-4, смысла нет. Зато автомобиль трогается на второй передаче и не теряет оборотов в горку. Чтобы заглохнуть на нем, придется постараться. И тормоза хороши, кстати, дисковые на всех колесах, и в базовую комплектацию входит ABS – у того же Ford Focus она предлагается за доплату.
Lacetti не провоцирует на активную езду: его стихия – неторопливое степенное комфортное передвижение. Поддерживает вальяжный стиль езды и подвеска: машина плавно переваливается через «лежачих полицейских» и другие неровности. Но и в поворотах крены несущественны: автомобиль отлично слушается руля, можно преподнести пассажирам острых ощущений. Да и на скоростях в районе 150 км/ч управление Lacetti не доставляет дискомфорта.

Ожидать от корейского седана шумоизоляции Mercedes, естественно, не стоит: с ростом скорости мотор и особенно шум покрышек отлично слышно в салоне. И к российской зиме машина подготовилась не слишком тщательно – подогрева сидений нет даже в топовой комплектации! Зато кондиционер справляется со своей задачей на отлично.
Что касается обзорности: зеркала дают довольно четкое представление о ситуации вокруг автомобиля, но вот на парковке они искажают картину – похоже, будущим владельцам Lacetti не помешает парктроник.
Кстати, рекомендуемое топливо для «Лачетти» - АИ-92, что при нынешних ценах на бензин можно записать в его плюсы, как и расход топлива.
Если забыть о не слишком удачной коробке передач и гудке (!), Chevrolet Lacetti выглядит одним из самых выгодных предложений в своем классе. Это на самом деле хороший автомобиль на каждый день. Базовая комплектация Plus с мотором 1,4 литра мощностью 94 л.с. стоит от 370 100 рублей. За эти деньги седан предлагается с передними стеклоподъемниками, приводом зеркал, магнитолой с MP3, ABS, двумя подушками и даже центральным замком с ДУ. Только вот без кондиционера покупать автомобиль смысла не имеет – поэтому минимальная стоимость, которую надо будет выложить за Lacetti – 391 500 рублей за комплектацию Star. Комплектация Platinum с 1,8-литровым мотором, «автоматом», электропакетом, датчиком дождя, климат-контролем, CD-чейнджером на 5 дисков, 4 подушками безопасности и легкосплавными дисками обойдется уже в 542 400 рублей.
Оптимальным выглядит выбор автомобиля со средним мотором 1,6 литра в средней же комплектации Elite. Цена с «механикой» – 430 700 руб, за «автомат» придется доплатить еще 36 500 рублей.
Стоимость хэтчбека с 1,4-литровым мотором в базовой комплектации начинается от 358 900 рублей до 530 700 за 1,8-литровый мотор с «автоматом». Универсал предлагается только с механической трансмиссией и двигателями 1,6 или 1,8 литра. Машина обойдется минимум в 410 900 рублей, а за топовую комплектацию надо будет отдать 530 100 рублей.
Текст: Светлана Алеева

Источник: carclub.ru
Мнения владельцев:
Владимир, 09.07.2010

Дизайн:

Салон:

Надежность:

Цена / Качество:

Общая оценка:

Комплектация: Chevrolet Lacetti 1.6 MT SE

Плюсы: цена; надежность

Минусы: Шумоизоляция; аэродинамические шумы
сергей, 22.05.2010

Дизайн:

Салон:

Надежность:

Цена / Качество:

Общая оценка:

Комплектация: Chevrolet Lacetti 1.8 MT SX

Плюсы: Экстерьер; Просторный салон

Минусы: Немного слабая шумойзоляция
Дизайн:

Салон:

Надежность:

Цена / Качество:

Общая оценка:

Комплектация: Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX

Плюсы: Огромный, просторый салон в этом классе

Минусы: Очень шумная заводская резина

Автомобилю 1,5года - проехал 45000км,просто класс.Изначально пугал рассход-15л на 100км, но после 5000км всё прошло.Автомат работает просто безупречно.Расход начинает ощущатся после 130км/ч,до этого практически 8л, 8,5 в жару с кондиционером в режиме AUTO.На даный момент в сравнении цена/качество-оптимальный вариант.


Александр, 22.04.2009

Дизайн:

Салон:

Надежность:

Цена / Качество:

Общая оценка:

Комплектация: Chevrolet Lacetti 1.8 MT SX

Плюсы: хорошая устойчивость; Качество зборки; Просторный салон

Минусы: Тонкий метал; Плохая шумоизоляция
Машина 2005г,но купил 2 месяца назад.Хорошо что попалась корейская зборка.Поменял только задние фтулки стабилизатора,и недав полетела рулевая рейка,машина проехала 73тыс.А так в общем все нормально.Только немного салон поскрипывает.Вот хочу зделать шумоизоляцию.


Максим, 11.03.2009

Дизайн:

Салон:

Надежность:

Цена / Качество:

Общая оценка:

Комплектация: Chevrolet Lacetti 1.8 MT SX

Плюсы: мощность; комплектация; просторный салон

Минусы: нет

Новые автомобили→Nissan→Almera Classic→ОтзывыАвтор: Алексей (Украина Киев) 17.04.2008

Автомобиль: Nissan Almera Classic 2004 г.в., Седан, махеническая коробка передач, Передний привод , пробег - 85000 км, двигатель - 1.5, комплектация - Comfort

Надежность

Комфорт

Ходовая

Внешний вид

Общая оценка
Очень рекомендую! Пользовался Альмерой после 10-летней Sunny (ее предыдущая модификация). Пользовался 2.5 года. Ни разу не пожалел! За это время успели поездить по Украине, были в России и Польше - НИ РАЗУ не было НИ ОДНОГО нарекания!!! Самое разумное в этом сегменте соотношение цены и качества. Цвет - серебро - очень яркий с одной стороны (безопасность на дороге), с другой стороны - очень представительный, плюс не так нагревается летом. Достаточно вместительный багажник - можно ехать вчетвером с палаткой, матрацами и спальниками на море, что мы и делали...
^ Плюсы автомобиля:

Особенно радуют: 1. Надежность ходовой! (для наших дорог просто незаменимо), 2. Отличный расход (в городе чуть больше 8, за городом - до 7). 3 Огромный багажник (400л!) как для С-класса. Кроме этого множество плюсов как у любого японца - подогрев сидений, электроподъемники, ABS, кондиционер - все что нужно для комфортной езды. Также большой плюс именно этой модификации - английская сборка! (сейчас все Альмеры собирает Корея)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconMitsubishi Outlander XL & Chevrolet Captiva. Цена Победы
Новичок поставляется к нам только с трехлитровым мотором и только с шестиступенчатым «автоматом». Прямых конкурентов не так-то много,...

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconChevrolet Captiva

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconОтчет по работе над сайтом
Стрелки и показывают динамику изменения позиции сайта в выдаче Google по сравнению с датой предыдущего отчета (10. 11. 2008)

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconДолжностная инструкция слесаря по ремонту автомобилей
Слесарь по ремонту автомобилей относится к категории рабочих широкого профиля, который проверяет техническое состояние автомобилей...

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconВажнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке
Покажем общие итоги продаж новых иномарок (включая местную сборку) в России за январь-февраль 2012 года относительно аналогичного...

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconСтатья 252. Общие Предписания для Серийных автомобилей (Группа N),...
Все изменения запрещены, если они явно не разрешены требованиями к Группе, в которую автомобиль заявлен, настоящими Общими Предписаниями,...

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconСто. Автосервис и ремонт автомобилей. Страхование автомобилей
Адрес: пгт. Коротич (7 км от окружной, Киевская трасса) тел.: 742-45-81, (097)781-56-31

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconДинец, Павел Парад уникальных ретро-машин в Днепропетровске возглавила...

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconКонспект проведения занятия по «Спецтехнологии». Тема №4. Устройство автомобилей
Цель занятия: сформировать у учащихся понятие о классификации и общем устройстве автомобилей

Отчёт по сравнению автомобилей : Chevrolet iconКонспект проведения занятия по «Спецтехнологии». Тема №4. Устройство автомобилей
Цель занятия: сформировать у учащихся понятие о назначении и общем устройстве кузовов автомобилей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<