Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы




НазваниеПерспективный план работы табачненской общеобразовательной школы
страница1/4
Дата публикации14.06.2014
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела образования Директор школы

Джанкойской райгосадминистрации

_____________В.В.Пятниковский _____________В.А.Ваулин

«_____»________________ 2009 г. «______»_____________2009 г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ТАБАЧНЕНСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

I-III СТУПЕНЕЙ

ТАБАЧНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

НА 2007- 2017 г.г.

Одобрен на заседании Согласован

Педагогического совета на заседании Совета школы

Протокол №_____ протокол №_______

От «_____»__________2009 г. от «______»___________2009 г.

^ I. Вступление
За предыдущие три года школой реализовывалась проблема «Освоение новых педагогических технологий с целью создания комфортных условий в обучении, воспитании и развитии учащихся». Ее реализация проходила путем: изучения микросреды школы, образовательных потребностей учащихся и родителей; теоретическая и практическая подготовка учителей по реализации ресурсного подхода в образовательном процессе, организация деятельности учителей и классных руководителей по проектированию педагогических технологий в системе личностно ориентированного обучения. Педагогическому коллективу удалось на диагностической и мониторинговой основе изучить микросреду школы, определить по сферам деятельности интересы, способности и интеллектуальное развитие учащихся. Введены в учебные планы в соответствии потребностей учащихся и родителей курсы по выбору: «Информатика», «Основы валеологии», «Культура добрососедства» - во 2 ступени, курсы по выбору «История Джанкоя и Джанкойского района», «Культура речи»(русский язык), «Основы экологии», «Информатика», «Биологические и социально-психологические основы подготовки к браку» в 3 ступени. На базе 11 класса организовано многопрофильное обучение (универсальный и спортивный профиль).

Теоретическая и практическая подготовка учителей по реализации ресурсного подхода в образовательном процессе позволила найти пути и характер развития ученика. Это повлияло на желание учащихся заниматься исследовательской работой. Увеличилось число действительных членов и кандидатов в члены МАН, призеров конкурсов, спортивных соревнований.

Часть учителей, освоив технологию личностно ориентированного обучения, начала внедрять проектную деятельность. Это отразилось в работе классных руководителей начальной школы.

Вместе с учениками повышается научно-методический уровень педагогов. Работают мобильные творческие группы учителей по направлениям: внедрение внутриклассной дифференциации; групповые формы работы, здоровьесберегающие технологии. За прошедший период повысили свою квалификацию 11 учителей, 2 - подтвердили высшую категорию. Присвоено педагогическое звание «Старший учитель» 2 учителям, подтвердили педагогическое звание «Старший учитель»- 2 учителя.

За период работы над данной проблемой педагогический коллектив добился определенных результатов в учебно-воспитательном процессе: выработаны единые требования к построению урока, к разноуровневому обучению, к работе с одаренными и способными учащимися. Качество образования за три года стабилизировалось и составляет 30%. Для данного контингента учащихся и на основании психолого-диагностических исследований следует вывод, что только третья часть учащихся может усваивать материал на высоком и достаточном уровне.

Реализация целей и задач проходила путем проведения педагогических советов, которые носили практический характер. На них были рассмотрены темы: «Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики: личностное и профессиональное самообразование», «Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования», «Что мы понимаем под культурой умственного труда учащихся», «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника», «Эффективность урока- стимул к успеху учителя и ученика» и др..

В повышении результативности работы школы определенную роль играет совершенствование воспитательной работы. Вся воспитательная работа в школе направлена на реализацию программ: «Гражданское воспитание», «Правовое воспитание», «Нравственно-эстетическое воспитание»», «Экологическое воспитание». Это позволяет решать вопросы по формированию общечеловеческих ценностей, развитие личности. У учащихся воспитано уважение к закону Украины, к государственным символам. Учащиеся шефствуют над памятником погибшим односельчанам, оказывают посильную помощь ветеранам, работают в Музее боевой и трудовой славы.

Проводятся месячники правовых знаний, встречи с работниками милиции, прокуратуры. На протяжении последних пяти лет в школе нет правонарушений.

Внедряется в школьную жизнь рейтинговая система оценивания. Рейтинговая система позволила сформировать у учащихся потребность в совершенствовании своих личностных качеств, в формировании авторитета среди сверстников.

Совет школы и детская организация «Эврика» дают возможность решать многие вопросы школьной жизни: организацию питания, укрепление материальной базы школы, социальную защиту учащихся, совершенствование учебно-воспитательного процесса.

Благодаря Программе «Одарённые дети», улучшилась работа с одарёнными детьми. Учащиеся являются призерами районных и республиканских конкурсов: «Школьные подмостки», «Истоки», «Ученик года», действительными членами МАН «Искатель».

Определенное место в работе школы уделяется комплектованию педагогическими кадрами. Текучесть кадров отсутствует. Из 25 учителей –11 бывших выпускников школы. При комплектовании учитывается преемственность, а в профильных классах профессионализм учителей.

За три года в школе улучшилась учебно-материальная база. Получен компьютерный класс. Школа подключена к Интернету. Заменена ученическая мебель 6 кабинетах. Приобретена наглядность в кабинет информатики, географии, истории, физики. Благодаря спонсорам построены внутришкольные туалеты.

Выполнить в полном объеме предыдущий перспективный план работы не удалось. Главными причинами были:

- отсутствие финансирования на приобретение компьютерных программ для использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;

- отсутствие спортивного зала, мастерских;

- отсутствие желания у некоторых учителей изменить свое мышление, что является необходимым условием в решении повышения качества образования, развития интеллектуальных способностей учащихся;

- отсутствие постоянного совершенствования своего образовательного уровня;

- не использование более эффективных управленческих решений.

Анализ работы показывает, что у педагогического коллектива имеются все необходимые условия по реализации основных образовательных задач, поставленных государством, которые направлены на обеспечение становления личности ребенка в учебной и внеучебной деятельности, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную учебную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы чувствовал себя в школе комфортно.

Для этого учебно-воспитательный процесс должен быть ориентирован на интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития и направлены на формирование компетентности, эрудиции, развитие творчества и культуры личности.
^ Проблема школы: «Освоение новых педагогических технологий с целью создания комфортных условий в обучении, воспитании и развитии учащихся».
Цель школы: построение образовательной среды, обеспечивающей эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие личности с разносторонней жизненной компетентностью.
^ Задачи школы:

-обеспечение выполнения Закона Украины «Об образовании», «Об общем среднем образовании»;

- поиск и подбор способных и одаренных детей;

- создание условий, способствующих развитию интеллектуального потенциала всех возрастных групп;

- подготовка учащихся к дальнейшему самостоятельному продолжению образования, к самообразованию, к трудовой деятельности;

- воспитание человека демократического мировоззрения и культуры, который соблюдает права и свободу личности, с уважением относится к традициям народов мира, национальному, религиозному и языковому выбору личности, воспитание культуры межличностных отношений;

- совершенствовать технологию современного урока;

- внедрение образовательных технологий, продуктивных форм и методов обучения, учитывающих возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся и обеспечивающих развитие творчества и культуры личности;

- направление содержания и организация воспитательной и учебной работы на формирование потребности ученика в здоровом образе жизни.

2008-2009 уч.год- «Освоение новых педагогических технологий с целью создания комфортных условий в обучении, воспитании и развитии учащихся».

Цели:
2009-2014 уч. годы – «Повышение качества образования, обновление содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса через усовершенствование творческого сотрудничества учеников и учителей».

Приоритетная задача школы - создание необходимых условий для качественно нового образования. Современное общество заинтересовано в привлечении профессионально-грамотных специалистов, владеющих достаточно высокоразвитыми социо-коммуникативными навыками общения на родном и иностранном языках, компьютерными технологиями, правовыми и экономическими компетенциями. В силу данного заказа общества наша школа сегодня строит свою образовательную деятельность на соединении академических целей образования с социально-значимыми, способствующими успешной социализации учащихся.

Цели:
2014-2019 уч. год- Познавательная компетентность – путь к овладению технологией критического мышления.

Цели:

^ II. Создание условий для получения детьми и подростками школьного возраста полного общего среднего образования
2.1 Охват детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне школы, всеми формами обучения для получения полного общего среднего образования


год

Уч-ся в микра-районе

Дневная школа

Форма 10 кл.

ВУЗы

ПТУ

Раб.

Индив. форма обуч.

Вечер. Кл.

Школы-интернт.

Экстер-нат

2008-2009

40

216

20

7

11

2

3

1

-

7

2009-2010

46

230

-

4

10

3

2

1

-

2

2010-2011

38

225

48

-

-

-

2

-

-

-

2011-2012

36

245

23

-

-

-

2

-

-

-

2012-2013

82

265

23

20

10

2

2

-

-

-

2013-2014

57

236

19

7

9

4

2

-

-

-

2014-2015

58

239

17

5

7

3

2

-

-

-

2015-2016

45

238

23

7

5

3

2

-

-

-

2016-2017

32

243

14

5

8

2

2

-

-

-

2.2 Формирование сети классов и контингента учащихся


Уч. год


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Км.

Уч.

км

Уч.

Км.

уч

Км.

Уч.

Км.

Уч.

Км.

Уч.

Км.

Уч.

Км.

Уч.

км

Уч.

км

уч

км

уч

км

уч

2008-2009

1

15

1

14

2

23

1

17

1

19

2

23

2

23

3

48

-

-

1

20

1

14

-

-

2009-2010

2

28

1

15

1

14

2

23

1

17

1

19

2

23

2

23

3

48

-

-

1

20

-

-

2010-2011

1

15

2

28

1

15

1

14

2

23

1

17

1

19

2

23

2

23

3

48

-

-

-

-

2011-2012

1

20

1

15

2

28

1

15

1

14

2

23

1

17

1

19

2

23

2

23

3

48

-

-

2012-2013

1

18

1

20

1

15

2

28

1

15

1

14

2

23

1

17

1

19

2

23

2

23

3

48

2013-2014

1

19

1

18

1

20

1

15

2

28

1

15

1

14

2

23

1

17

1

19

2

23

2

23

2014-2015

2

26

1

19

1

18

1

20

1

15

2

28

1

15

1

14

2

23

1

17

1

19

2

23

2015-2016

1

22

2

26

1

19

1

18

1

20

1

15

2

28

1

15

1

14

2

23

1

17

1

19

2016-2017

1

20

1

22

2

26

1

19

1

18

1

20

1

15

2

28

1

15

1

14

2

23

1

17

2.3 Прием и выпуск учащихся


Уч. год.

1 класс- число учащихся

11(12) класс- число учащихся

2008-2009

15

19

2009-2010

28

20

2010-2011

15

-

2011-2012

20

-

2012-2013

18

48

2013-2014

19

23

2014-2015

26

23

2015-2016

22

19

2016-2017

20

17



2.4 Открытие классов с обучением на государственном и родном языке


Учебный год

Класс

число учащихся

2008-2009

-

-

2009-2010

1

15

2010-2011

-

-

2011-2012

1

10

2012-2013

-

-

2013-2014

-

-

2014-2015

1

13

2015-2016

1

11

2016-2017

1

10


2.5 Открытие классов с углубленным изучением предметов


Учебный год

Укр. язык

география

информатика

биология

2008-2009

-

-

-

-

2009-2010

-

-

-

-

2010-2011

-

-

-

-

2011-2012

-

-

-

-

2012-2013

-

-

-

-

2013-2014

-

-

-

-

2014-2015

-

-

-

-

2015-2016

-

-

-

-

2016-2017

-

-

-

-


2.6 Организация допрофильного и профильного обучения


Уч. год

спорт.

филолог.

технолог.

физико-

матем.

соц.гум.

природ.

универс.

худож.

естетич.

2008-2009

1

-




-

-




-

-

2009-2010

-

-

-

-

-

-

1

-

2010-2011

-

1

-

1

-

-

-

-

2011-2012

-

-

1

-

-

-

-

-

2012-2013

-

-

1

-

-

-

1

-

2013-2014

-

-

1

-

-

-

1

-

2014-2015

-

-

1

-

-

-

1

-

2015-2016

-

-

1

-

-

-

1

-

2016-2017

-

-

1

-

-

-

1

-



2.7 Работа со способными и одаренными учащимися





Олимпиады

МАН

Уч год

1 этап

2 этап

3 этап

КДЧ

ДЧ

2008-2009

87

8

2

7

1

2009-2010

90

10

3

7

4

2010-2011

90

10

3

7

4

2011-2012

90

10

3

7

4

2012-2013

90

10

3

7

4

2013-2014

90

7

1

5

2

2014-2015

90

7

1

5

2

2015-2016

90

7

1

5

2

2016-2017

90

7

1

5

2

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconВ автономной республике крым
Вилинской общеобразовательной школы I—iii ступеней №1, Вилинской общеобразовательной школы I-III ступеней №2, Куйбышевской общеобразовательной...

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconРабочая программа по курсу «Русский язык» предназначена для 5 классов...
«Русский язык» предназначена для 5 классов общеобразовательной школы. Она составлена на основе Федерального государственного стандарта...

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconПриказ № от Приложение к программе развития начальной ступени до...
Выполнение плана работы школы учителями нач классов 95%, учебного плана -100%, образовательных программ-100%

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconПерспективный план работы в микрорайоне на 2011 2012 учебный год
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания и экономики»

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconПоложение о выборах в Совет школы Принято Утверждено
Совета школы муниципального образовательного учреждения Газимуро-Заводской средней общеобразовательной школы

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconУчебный план муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9
Целью учебного плана школы является обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения; достижение...

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconПерспективный план работы Черноморской райгосадминистрации на 2013 год №№
Об итогах работы с заявлениями, жалобами граждан в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан» в райгосадминистрации...

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconРабочая программа по курсу «Русский язык»
«Русский язык» предназначена для 6-7 классов общеобразовательной школы. Она составлена на основе Федерального государственного стандарта...

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconУтвержда ю директор школы С. А. Кот план работы школы на 3-7 февраля 2014 г
Подготовка к районному конкурсу художественного вязания «От умения – к мастерству»

Перспективный план работы табачненской общеобразовательной школы iconУчебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз (с изменениями и дополнениями)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<