Скачать 47.62 Kb.
|
Урок - деловая игра с использованиеминтерактивных технологий обученияи формированием креативного подхода учащихся при решении поставленной задачи. *Автор: Исаева Ирина Анатольевна, учитель информатики I категории, Днепропетровская обл., Днепропетровский район, с. Сурско – Литовское, КУ Сурско - Литовская СОШ. Тема: «Использование программ из пакета Microsoft Office» Цели урока 1. Обучающая: обобщить знания и умения по темам: «Графический редактор», «Текстовый редактор», «Электронные таблицы». Продемонстрировать ученикам в виде деловой игры, как происходит автоматизация документооборота на предприятии. 2. Развивающая: развивать память, внимательность, умение анализировать поставленную цель. Развивать ответственность и умение работать в коллективе. 3. Воспитывающая: воспитывать понимание своей роли и роли коллектива в единстве работы при решении общих задач, воспитывать дисциплинированность, уважение к труду отдельной личности и своему труду. Основные этапы урока
Ход урока:
/На экране – доске стоит заставка-логотип фирмы, Приложение2/ Информатика – очень молодая наука. Но сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без знания информатики. Скажите, где применяются знания информатики? Какие программы нужны, чтобы: Подготовить документ для печати? Произвести нужные вычисления с большим количеством данных? Подготовить картинку, логотип, рекламу? 2. Постановка задачи. (5 мин) Сегодня на уроке мы с вами проведем деловую игру, в ходе которой будем представлять торговую фирму «Вектор». 3. Актуализация. (2мин) Как и в любой организации, в нашей фирме будет хотя бы 3 отдела:
^
4. Практическая работа в группах (12 мин) Ученики распределяют роли, определяют вид продукции своего предприятия и выполняют практическую работу. 5. Демонстрация результатов: За 20 минут учащиеся представляют свои работы и каждая группа комментирует свою работу, а остальные участники игры задают вопросы и обсуждают выполненные задания.
Мы убедились в том, что информатика тесно связана с различными сферами деятельности человека. На примере нашего урока вы увидели, что знания информатики используют в экономике, деловодстве, финансовой сфере, маркетинге и рекламном бизнесе. 7. Оценивание: (1мин) «выдача з/п» - оценок «банкнотами» от 9 «тыс. денег» до 12 «тыс. денег»: эквивалент оценок 8.. Домашнее задание: (1мин) повторить темы № ____,____,____. *) Урок разработан для класса последнего года выпуска, обучаемого на руссом языке. |
![]() | Обучающая: определить значение переместительного свойства действия умножения для выполнения вычислений, совершенствовать: вычислительные... | ![]() | Разработка урока может использоваться в 6 классе при изучении темы «Олимпийские игры в древности». Ход урока сопровождается презентацией.... |
![]() | Тема урока. Имя прилагательное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Качественные, относительные и притяжательные... | ![]() | |
![]() | ... | ![]() | Повторить и закрепить основные понятия программы PowerPoint: назначение компьютерной презентации; способы создания презентаций; правила... |
![]() | «Російська мова. 5-12 класи. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів з російською мовою навчання». – Чернівці, 2005. Именно... | ![]() | Обучающая – на основе повторения знаний о функциях и строении органов пищеварения сформировать представления о заболеваниях органов... |
![]() | Обучающая: проверка умения производить морфемный разбор; обучать орфограмме «Буквы е, и в префиксах пре-, при-»; отработать навык... | ![]() | Обучающая: умение выразить впечатления о музыкальном произведении, исполнить песни, вызывающие в воображении разные картины зимы;... |