Целевая аудитория: секретари, администраторы




Скачать 37.25 Kb.
НазваниеЦелевая аудитория: секретари, администраторы
Дата публикации08.04.2013
Размер37.25 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы



СЕКРЕТАРЬ - ОРКЕСТР!

6 ролей эффективного секретаря



Хороший секретарь – редкость, и в тоже время эта профессия просто необходимость для любой организации. У каждой компании своя корпоративная культура, свой вкус и свои требования. Однако пожелания работодателей остаются постоянными:


- приятная внешность,

- умение слышать,

- коммуникативные навыки,

- приятный голос,

- ответственность и исполнительность,

- и желательно, мозги!

Требования к кандидатам растут, а вот где же брать свободное время на подготовку и тем более применение этих знаний на практике? Да и уверенности в предложенной СМИ информации нет. А кто даст реальную обратную связь, «что такое хорошо и что такое плохо»?

Мы предлагаем ускорить процесс и, не только ознакомить вас с имеющимися законами и правилами, а и показать, как это применять на практике.

На этом тренинге участникам будут даны знания и эффективные инструменты, а так же методы коммуникативных навыков, техник телефонного общения. Будут определены основные задачи администратора приемной. Будет проведен анализ использования времени. Будут рассмотрены особенности деловой переписки. И, конечно же, основы бизнес-этикета!

Тренинг основан на 70% практических заданий и упражнений.

В ходе тренинга будет продемонстрирован художественный фильм для наглядного примера.

Каждому из участников тренер даст обратную связь, и рекомендации по улучшению компетенций.



^

Целевая аудитория: секретари, администраторы.








ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:


  • освоить полный спектр приемов делового общения по телефону, направленных на формирование и поддержание позитивного «телефонного» имиджа компании, максимального удовлетворения клиентов и повышение профессионализма сотрудников

  • определить основные функции помощника руководителя

  • научиться выстраивать коммуникацию с различными типологиями клиентов, как внутренними, так и внешними

  • научиться слышать и понимать партнера по коммуникации, формулировать вопросы

  • отработать коммуникативные техники

  • развить умение адаптировать подачу информации

  • понять важность собственного психологического состояния и настроя для достижения успешного взаимодействия

  • освоить стандарты делового общения и поведения.









Стоимость участия: 1650 грн. (без НДС).
Программа тренинга (2 дня)


  1. Администратор приемной




  • Кто такой секретарь. Роль секретаря.

  • 4 составляющие успеха секретаря.

  • 7 золотых правил качественного работника офиса.

  • Взаимоотношения с начальником.

  • Конструктивная реакция на критику.

  • Основные принципы бизнес-этикета.

  • Организация работы.




  1. Коммуникатор




  • 4 правила хорошего впечатления.

  • Каналы восприятия информации.

  • Типология личности.

Установление контакта

  • Раппорт.

  • Small Talk.

  • Комплименты.

  • Умение слушать. Приемы слушания.

  • Умение задавать вопросы. Типы вопросов.



  1. Координатор времени




  • Телефон и дневник времени.

  • Основные принципы Паретто.

  • Матрица Эйзенхауэра.

  • Ежедневное планирование.

  • Поглотители времени.

  • Критерии для оценки получения информации.




  1. Менеджер телефонной поддержки



  • Особенности общения по телефону.

  • Правила общения.

  • 5 шагов активного слушания.

  • Техники аргументации и убеждения.

  • Модель реагирования на претензию.

  • Правила бесконфликтного поведения.

  • Снятие стресса.


5. Мастер делового письма

  • Особенности деловой переписки.

  • 4 группы документов.

  • Виды деловой корреспонденции.

  • Язык и стиль коммерческой корреспонденции.

  • Официально-деловой стиль.

  • Подбор слов.

  • Речевой этикет в документах.

  • Различие деловой переписки.

  • Деловая переписка через Outlook.

  • Начало и завершение письма.

  • Формулы обращений.

  • Заключительная часть письма.




  1. Проводник корпоративного имиджа




  • Задачи бизнес-этикета.

  • Профессиональный облик.

  • Атрибуты внешнего вида: грамотный макияж; деловой стиль одежды, фасоны и цвета; обувь и аксессуары; украшения.

  • Как принимать гостей.

  • Иногородний гость.

  • Нежданный гость.

  • Правила подачи кофе и чая




  1. Возможности карьерного роста.



Дополнительная информация:

Анна Мозговая,

Руководитель Центра развития «Альянс-М»,

067 497-53-07,

аnna_a-m@mail.ru,

www.a-m.in.ua


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconКто Ваша целевая аудитория?
Какое отношение ваша аудитория имеет к Вашему продукту? Являются ли ваша целевая аудитория владельцами или пользователями вашего...

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconТренинг-семинар эффективные продажи туристических услуг целевая аудитория
Целевая аудитория: Тренинг для всех, кто продает туристические продукты и оказывает услуги в области туризма и организации поездок...

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconТренинг «Лаборатория интернет-продвижения» Целевая аудитория
Целевая аудитория: Для предпринимателей, которые хотят активизировать активность в Интернет. Для маркетологов, которым необходимо...

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconБизнес-курс «Управление проектами. Просто о сложном» Целевая аудитория
Целевая аудитория: Курс предназначен для менеджеров среднего звена, специалистов разных отраслей, и руководителей проектов. Тренинг...

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconЦелевая аудитория 9 Что находится на компакт диске 13

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconУважаемый
Целевая аудитория: первый представитель руководства по вопросам охраны труда

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconУважаемый
Целевая аудитория: первый зам руководителя по качеству, группа предприятия по

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconСпециально
И поскольку Ваша целевая аудитория совпадает с моей, предлагаю Вам сотрудничество

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconЦелевая аудитория курса «финансовый директор»
Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений

Целевая аудитория: секретари, администраторы iconТема семинара–тренинга
Целевая аудитория – руководители служб безопасности (охраны), администрация отелей, собственники гостиничного бизнеса

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<