Скачать 38.51 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() Донецкая общеобразовательная школа І –ІІІ ступеней № 90 Учитель Сиренко Любовь Васильевна Учитель высшей квалификационной категории, старший учитель Урок с применением здоровьесберегающих технологий в 10 классе Тема урока. Степень с рациональным показателем. Цели урока. Сформировать умения учащихся применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования выражений. Развивать логическое мышление, познавательный интерес; воспитывать культуру общения; формировать мотивацию на здоровый образ жизни; обеспечить здоровьесберегающую образовательную среду. Тип урока: формирование умений и навыков. Ход урока.
Сегодня в прекрасный осенний день, мы с вами начинаем наш урок. Давайте соберемся с силами. Для этого в четыре приема глубоко вдохнем воздух через нос и в пять приемов с силой выдохнем, задувая воображаемую свечку. Повторим это 3 раза. Тема нашего урока «Степень с рациональным показателем». На предыдущем уроке мы с вами рассмотрели понятие степени с рациональным показателем, вывели формулы для свойств степени. Сегодня мы должны будем все это повторить и сформировать умения применять эти свойства на практике. Знаете ли вы, что такое «царственная осанка»? Попробуем принять царственную позу: спина прямая, мышцы головы без напряжения, выражение лица очень значительное: ведь вы знаете такое количество формул, которое не по силам и царственным особам. Теперь очень быстро активизируем свой мозг. Для этого интенсивно промассируем межбровную точку: указательным пальцем правой руки делаем 5 круговых движений в одну сторону и в другую. Повторим это 2 – 3 раза
Откроем тетради, запишем дату и тему сегодняшнего урока. Соберемся, убедим себя, что вы все знаете и у вас все получится. Хорошо помогает обыкновенный массаж всех пальцев. Во время обдумывания массажируйте все пальчики от основания к ногтю. И приготовим себя к написанию графического диктанта. Не забудьте про «царственную осанку». Графический диктант (ответить на вопросы, обозначая положительный ответ значком , а отрицательный -значком ___. Ответ будет иметь форму ключа. (После выполнения диктанта проводится проверка и обсуждение)
(Ключ –ответ: _____.__) 1 2 3 4 5 6 Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями, при этом покрутите головой вправо – влево, расслабьте мышцы шеи и сравните ответы с ключом на доске. Оцените ответ товарища. За каждый правильный ответ -2 балла. ^ (10 - 15 минут) Прежде чем переходить к следующему этапу урока, немного отдохнём. и выполним электронную физкультминутку для глаз А сейчас решим несколько упражнений. Откроем страницу 194 учебника, найдём №596 и № 602.
(На столах лежат листочки текстом самостоятельной работы) Текст самостоятельной работы
Прежде, чем приступать к решению самостоятельной работы покрутите головой, найдите на стенах класса понравившийся тренажёр для глаз, пройдите глазками по стрелкам 3 – 5 раз. Не забывайте делать похожие упражнения дома во время выполнения домашней работы, работой за компьютером или просмотром телевизора. Не забывайте постоянно следить за своей «царственной» осанкой и дома, и на улице. Этим вы устраняете всякие нежелательные изменения в своём позвоночнике и не так сильно утомляетесь. А главное, хорошо выглядите. А сейчас вспомним про «царственную осанку», соберёмся с мыслями, для чего сделаем массаж межбровной точки или пальчиков и приступим к решению самостоятельной работы (Работа идет под музыку)
Интерактивное упражнение «Закончи предложение»
Домашнее задание: п. 28, выполнить задания письменно № 597, 599, 603 (для всего класса)+№ 605 (дополнительное задание) Приготовим себя к перемене: сцепите руки замком, положите их на затылок. Положите голову на парту, резко сядьте прямо, примите «царственную» осанку. Повторите это ещё раз. Урок окончен. Всем спасибо. До свидания. Примечание: В конспекте урока использованы номера из учебника для 10 класса Автор А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский Алгебра и начала анализа Харьков, Гимназия, 2010. i |
![]() | Арифметичний корень n-й степени, степень с рациональным показателем и её свойства | ![]() | Цель урока. Ознакомить учащихся с понятием степени с целым показателем и научить применять ее при вычислениях и преобразованиях |
![]() | Степень рационального числа с натуральным, целым, отрицательным и нулевым показателем. Свойства степени | ![]() | Образовательные: Познакомить учащихся с понятием степени с целым показателем и её свойствами. Научить применять изученные понятия... |
![]() | Положение зуба в зубном ряду, степень его разрушения, взаимосоотношение с зубами-антаногистами, степень выраженности экватора, плотность... | ![]() | Особенно полно разновидности идей описаны в третьем из «Размышлений о первой философии». Рассмотренные в аспекте их устойчивости,... |
![]() | Доплата за научную степень устанавливаются когда профиль деятельности работника соответствует тематике работ, за которую была получена... | ![]() | Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учета и контроль за рациональным, экономическим использованием материальных,... |
![]() | В определенном смысле мировоззрение двухсотлетней давности может быть названо «рациональным», а | ![]() | Промывные фильтры с сеткой из нержавеющей стали (степень очистки – 50-100 мкм) в основном используются для предварительной очистки... |