Пресс-релиза




Скачать 83.76 Kb.
НазваниеПресс-релиза
Дата публикации28.02.2013
Размер83.76 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы


Размещение пресс-релизов и внедренных решений партнеров на сайте компании "1С-Рарус".

Компания "1С-Рарус" приглашает партнеров «1С» к активному сотрудничеству в области продвижения региональных проектов. Предлагаем публиковать внедренные решения и пресс-релизы об успешных и интересных внедрениях, выполненных на основе типовых решений "1С-Рарус": в СМИ, на сайте rarus.ru, в ежемесячной новостной партнерской рассылке. Такие виды продвижения могут помочь партнерам при поиске новых заказов, при внедрениях и продажах типовых отраслевых решений ВЦ «1С-Рарус».
Мы готовы размещать на нашем сайте все внедренные решения партнеров, осуществленные с помощью программных продуктов «1С-Рарус».

На основе наиболее интересных внедрениях, поможем написать пресс-релиз, который будет размещен на сайте «1С-Рарус», разослан по базе СМИ.
По всем вопросам проекта просьба обращаться к Поздняковой Елене poze@rarus.ru, тел. (495) 250-63-83/93 доб. 52-41. моб. 8 (903) 6104550

Правило размещения пресс-релизов и внедренных решений партнеров на сайте компании «1С-Рарус».

Пресс-релиз:

Что такое пресс-релиз? (англ. press-release - выпуск для прессы), - специально подготовленная информация о товаре, услуге компании, распространяемая компанией для возможного опубликования в средствах массовой информации (СМИ).

Информационный повод для подготовки пресс-релиза к размещению на сайте ВЦ «1С-Рарус»:


  • Запуск/окончание проекта по внедрению ТОР ВЦ «1С-Рарус»

  • Внедрение новых программ и технологий, переданных ВЦ «1С-Рарус»

  • Проведение маркетинговых акций с участием ТОР ВЦ «1С-Рарус»

  • Победа в конкурсе, престижная награда в регионе по внедрению ТОР ВЦ «1С-Рарус»

  • Участие в выставках и семинарах, с целью продвижения ТОР ВЦ «1С-Рарус»



Требования к пресс-релизу:
Пресс-релиз, размещаемый на сайте компании «1С-Рарус», должен включать в себя следующие блоки:


  1. ^ Тема пресс-релиза.

Тема - 1 предложение, отражающее новостной повод. В случае затруднения при подготовке названия, отдел продвижения ВЦ «1С-Рарус» поможет подобрать соответствующее название.



  1. Новостной повод (Аннотация - 1 абзац).

Аннотация – краткая характеристика, раскрывающая содержание пресс-релиза (4-5 предложений). Аннотация должна содержать ответы на следующие вопросы: кто является участником события, что и где сделано, содержит количественные показатели проекта: кол-во автоматизированных рабочих мест, сроки внедрения и т.д., эффект от проекта.


  1. Описание компании, которую автоматизировали (1 абзац)

В этом абзаце размещена информация: название компании, положение на рынке, в какой сфере деятельности бизнеса работает, размеры (количество филиалов, магазинов, общая площадь, объемы производства и т.д.).


  1. Описание проблем клиента и причин, побудивших начать автоматизацию.

Описываются причины, побудившие руководство Заказчика начать автоматизацию и критерии отбора продукта и партнера по внедрению. Требования к системе.
5. ^ Технические характеристики автоматизации

Количество рабочих мест, какое оборудование было использовано, прокладывались ли сети, какое программное обеспечение использовалось, есть ли какие-то новшества или отличительные особенности, которые могут быть интересны другим клиентам.


  1. Отзывы клиентов

Отзыв одного из топ-менеджеров компании (желательно, первого лица) об автоматизации своего предприятия (какие выгоды получило предприятие от автоматизации, впечатление от сотрудников партнера, преимущества компании после автоматизации на рынке и т.д.).


  1. Планы на будущее

Описание планов партнеров по отношению к автоматизированному предприятию или других предприятий, работающих в этой сфере деятельности.
8. Фотографии автоматизированного объекта и руководства этой фирмы.
Фотографии объекта Заказчика: производственные мощности, продукция, сотрудники Заказчика, работающие за компьютером рядом коробки фирмы «1С» и «1С-Рарус».
Примечание. Если партнер затрудняется подготовить текст пресс-релиза по такой структуре, после дополнительной договоренности с отделом продвижения можно собрать информацию, сотрудники отдела продвижения «1С-Рарус» готовы оказать содействие при подготовке текста и наличии достойного информационного повода.
Порядок приемки и утверждения пресс-релизов

для размещения на сайте «1С-Рарус»:


  1. При наличии информационного повода (интересного внедрения типового решения «1С-Рарус») необходимо договориться о публикации с отделом продвижения ВЦ «1С-Рарус». Для этого отправляется запрос о публикации пресс-релиза на почтовый ящик PTR@rarus.ru для Поздняковой Елены. Срок ответа - 1 сутки со дня отправки запроса. В случае если информационный повод принят для подготовки пресс-релиза, информация передается в PR-отдел компании «1С-Рарус».

  2. Подготовленный пресс-релиз (или текстовая заготовка для дальнейшей обработки) отправляется по электронной почте на почтовый ящик poze@rarus.ru для Поздняковой Елены. Срок подтверждения получения текста - 1 сутки со дня отправки письма.

  3. После уведомления о получении документа, в течение 5 рабочих дней должен придти ответ с согласованным у руководства компании «1С-Рарус» текстом пресс-релиза или документ будет возвращен с комментариями для внесения поправок.

  4. После внесения поправок, пресс-релиз высылается в компанию «1С-Рарус» повторно для утверждения у руководства компании.

  5. После утверждения к публикации текста пресс-релиза руководством компании «1С-Рарус» партнер должен утвердить пресс-релиз у Заказчика и отправить утвержденный Заказчиком пресс-релиз для размещения на сайте «1С-Рарус» Поздняков Елене на e-mail: poze@rarus.ru.

  6. Публикация пресс-релиза на сайте компании «1С-Рарус» возможна только после внесения всех поправок и сбора подписей всех заинтересованных сторон: компании «1С-Рарус», партнера, Заказчика.

Примечание. Просим обратить внимание: процесс внесения правок и согласований может занимать длительный период времени (несколько недель или месяцев, зависит от ситуации).

Приложение №1

Подготовлено: К. Давкаев, Т.Кондратьева

Согласовано со стороны заказчика: Ханьжин А.Д.

Согласовано: Е. Соболева, А. Кудинов

Утверждено: Н. Шастун

Распространение: СМИ:
^ Пресс-релиз компании «1С-Рарус» от 27 мая 2010 года
Тема: Новости партнеров: Компания «Синерго» (г. Новокузнецк) внедрила CRM-систему в Сибирском подразделении сети мебельных салонов «Mr. Doors».
Аннотация: Партнер компании «1С-Рарус» - компания «Синерго» (г. Новокузнецк) - выполнила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами и управленческого учета в Сибирском подразделении сети мебельных салонов «Mr. Doors». Проект выполнен на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», совместно разработанного компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». Автоматизировано 10 рабочих мест.

Фирма Mr.Doors (Мр.Доорз) была основана в 1996 году, и с тех пор остается одним из лидеров мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Под маркой Mr.Doors производится корпусная и встроенная мебель, изготавливаемая на заказ по индивидуальным проектам.

Для выполнения работ по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и управленческого учета была приглашена компания «Синерго» - партнер «1С-Рарус». В качестве системы автоматизации был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», наиболее удовлетворяющий потребности руководства заказчика по решению поставленных задач.

В результате внедрения были автоматизированы процессы продаж, выполнения индивидуальных проектов, сервисного обслуживания и работы с претензиями.

Реализован двусторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»: информация о поступлении и реализации товаров вводится в управленческом учете, а поступление платежных документов через систему клиент-банк в бухгалтерском. Происходит регулярный обмен информацией по справочникам и документам.

Система позволила максимально оптимизировать затраты времени на работу в системе персонала клиента.

В ходе проекта произведены моделирование и разработка специфичных бизнес-процессов, что позволило руководству осуществлять контроль сроков выполнения заказов.

Произведено обучение пользователей и настройка программного продукта. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Руководитель сети мебельных салонов «Mr. Doors» Алексей Дмитриевич Ханьжин положительно отзывается о результатах внедрения: «Для ООО «ТС-Мебель» «1С:CRM» просто находка. Ведь у компании Mr.Doors индивидуальный подход к каждому клиенту, а данная программа предоставляет возможность более удобно управлять клиентской базой, позволяет отслеживать динамику изменений состояния отношений с клиентами, вести учет истории контактов с клиентами, регистрироваться потребности клиентов.

Дизайнеры Mr.Doors подбирают проекты под любую жилую зону, и каждый проект абсолютно индивидуален. «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогает нам в создании механизма подготовки продаж, управления этапами продаж. С помощью нее можно отслеживать проект индивидуально, для каждого конкретного клиента.

Сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, управление сервисными обращениями клиентов, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы. И это не полный список того, что получил с помощью данной программы салон Mr.Doors».

Информация о сети мебельных салонов «Mr. Doors»
Фирма под известной во всей стране торговой маркой Mr.Doors (Мр.Доорз) была основана в 1996 году, и с тех пор остается лидером мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Под маркой Mr.Doors производится корпусная и встроенная мебель, изготавливаемая на заказ по индивидуальным проектам. Из импортных материалов и комплектующих создается мебель для любой жилой зоны - детской, спальни, гостиной, гардеробной, кабинета или прихожей.

http://www.mebel.ru


Информация о компании «Синерго»



Компания «Синерго» работает на рынке информационных технологий с 2004 года. За 5 лет работы мы достигли высоких показателей профессионализма и качества предоставляемых услуг. Компания «Синерго» оказывает полный спектр услуг в сфере информационных технологий, комплексной автоматизации производственных и торговых предприятий.
Дополнительная информация о компании: http://www.sinergo.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к Давкаеву Константину, ООО «Синерго», тел.: +7 (3843) 46-71-05
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.

«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пресс-релиза iconНазвание пресс-релиза
При необходимости – высылайте дополнительные изображения для иллюстрирования материала

Пресс-релиза iconОписание нового релиза системы «iBank2UA»
Обращаем внимание на основные особенности релиза системы дистанционного обслуживание счетов «Клиент-Банк» (система «iBank2UA»)

Пресс-релиза iconГолландского фронта освобождения животных
Эту статью голландский Фронт освобождения животных выслал в качестве пресс-релиза. В ней они объясняют причину и тактику своих действий....

Пресс-релиза iconПресс клещи для пресс фитинга
Инструмент для монтажа пресс фитингов rems пауер-Пресс Сет Пресс клещи h 12,14,26 мм

Пресс-релиза iconПолитика Информационного пресс-центра касательно пресс-конференций
«Информационный пресс-центр» предоставляет помещение для проведения пресс-конференций для существования в Украине открытой дискуссии...

Пресс-релиза iconДиагностика и интерпретация апрель пресс эксмо-пресс 2 0 0 1
Д 46 Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М: Апрель Пресс, Изд-во эксмо-пресс, 2001. — 272 с, илл. (Серия «Психологический...

Пресс-релиза iconПресс-клуб «Наш продукт» Основные принципы создания и функционирования Статус
Пресс-клуб «Наш продукт» – это добровольное объединение специалистов и журналистов в организацию клубного типа, функционирующую на...

Пресс-релиза iconПресс-релиз пресс- конференция
«в николаеве нашли способ мотивировать молодежь оставаться жить и работать в Украине»

Пресс-релиза iconЛітература до навчальної дисципліни
Симонович С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. Специальная информатика: Учебное пособие: -м.: Аст-пресс: Информком-Пресс, 1999. 480...

Пресс-релиза iconРазработка серийного оформления художника В. Щербакова
Пер с англ. — М.: Апрель Пресс, Изд-во эксмо-пресс, 2001. — 752 с. (Серия «Кафедра психологии»)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<