Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной




Скачать 161.77 Kb.
НазваниеОбработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной
Дата публикации01.03.2013
Размер161.77 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы

Работа 6

ОБРАБОТКА МАССОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ 1. Цель работы

Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной деятельности.

2. Основные теоретические положения

Операционная система Windows дает возможность совмещать работы основных приложений пакета Microsoft office. Например, из информации табличного процессора Excel можно сформировать базу данных в Access. Можно также осуществить слияние документов табличного процессора Excel и текстового редактора Word.

  1. Порядок выполнения работы

Задание. Разработать в Word образец серийных писем для рассылки должникам по оплате за телефонные услуги. Данные об абонентах взять из файла.

Внимание! Требуется обязательная запись в рабочей тетради последовательности работы с программой и всех операций по поставленным задачам.

Выполнение задания

    1. Создание файла с данными об абонентах:

      1. Выполните команды меню Файл - Открыть - папка Мои документы - папка Задания - Работа_2 (файл Excel).

      2. Выделите диапазон ячеек А2:Е50 и выполните команды меню Правка - Копировать.

      3. Снимите выделение таблицы, затем закройте документ Работа_2 (Файл - Закрыть).

      4. Выполните команды меню Файл - Создать (откроется новая книга Excel с чистым рабочим листом) - активизируйте ячейку А1 - Правка - Вставить.

Появится таблица (табл. 17), которая представляет собой ведомость, содержащую данные об оплате за телефонные услуги. Просмотрите таблицу. В графе 1-должник, 0-нет стоят единицы, если абонент не заплатил за услуги.

    1. Подготовка данных об абонентах

      1. Выделите строку заголовков таблицы и выполните команды меню Данные - Фильтр - Автофильтр. Щелкните по кнопке фильтра в графе 1-должник, 0-нет и выберите в списке условие 1. На экране появится новая таблица, содержащая только те записи, в которых стоит условие 1.


Таблица 17




А

В

С

D

Е

1



п/п

Фамилия

Телефон

1-должник,

0-нет

Сумма долга

2

1

Баболина А.И.

213-89-51

1

75р.50к.

3

2

Быковская Г.В.

135-67-97

1

75р.50к.

4

3

Васильева Э.С.

312-77-57




0

5

4

Воеводина Е.Г.

213-89-52




0

6

5

Воронько 0.3

213-89-53




0

7

6

Громин Л.С.

432-90-94




0

8

7

Дмитриев Н.А.

213-89-54

1

75р.50к.

9

8

Евдокимова Е.В.

312-11-10




0

10

9

Евсеева И.А.

312-87-66

1

75р.50к.

11

10

Жилина Н.В.

312-11-11




0






















      1. Протяните курсор мыши с нажатой левой кнопкой по новой таблице и выполните команды меню Правка - Копировать, затем вставьте на рабочий Лист2 данные из буфера обмена (Правка - Вставить). Получилась новая таблица (табл. 18).

      2. Файл - Сохранить как... - Мон документы - папка Факультет - ваша Именная папка - в окне Имя - введите имя Абонент - Сохранить. Закройте документ.

    1. Подготовка основного документа (бланка письма)

      1. Выполните команды: кнопка Пуск - Программы - Microsoft Word

      2. Создайте бланк письма по образцу рис.1. Окна для ввода информации формируйте при помощи команды меню Вставка - Надпись. Курсор превращается в черный крестик, растяните рамку до нужных размеров.

      3. Выполните команды Сервис - Слияние. В диалоговом окне Слияние - выберите Основной документ - Создать - Документы на бланке.

      4. В следующем диалоговом окне Microsoft Word - щелкните кнопку Активное окно.

    2. Определение источника данных

      1. В окне Слияние щелкните по кнопке Получить данные и в развернувшемся списке щелкните Открыть источник данных.

      2. В диалоговом окне Открыть источник данных в списке Тип файла -установите Все файлы. Откройте папку Мои документы - папку Факультет - вашу Именную папку - щелкните по файлу

Абонент - Открыть и далее в диалоговом окне выберите Весь лист - ОК.


Таблица 18




А

В

С

D

Е

1

п/п

Фамилия

Телефон

1-должник, 0-нет

Сумма долга

2

1

Баболина А.И.

213-89-51

1

75р.50к.

3

2

Быковская Г.В.

135-67-97

1

75р.50к.

4

7

Дмитриев Н.А.

213-89-54

1

75р.50к.

4

9

Евсеева И.А.

312-87-66

1

75р.50к.

5

11

Зелемина Н.И.

432-90-98

1

75р.50к.

6

15

Карелин М.Ю.

213-89-57

1

75р.50к.

7

21

Макарова Н.Н.

319-11-13

1

75р.50к.

8

24

Налина О.М.

432-90-96

1

75р.50к.

9

25

Огольцова Е В.

312-11-19

1

75р.50к.

10

31

Романина Н.Ю.

312-11-14

1

75р.50к.

11

36

Стегалина З.С.

135-67-93

1

75р.50к.

12

38

Туполев В.П.

552-23-18

1

75р.50к.

13

40

Ушеров Р.И.

213-89-62

1

75р.50к.




      1. Появится следующее диалоговое окно с сообщением, что основной документ не содержит полей слияния. Щелкните по кнопке Правка основного документа. На экране появится новая панель с инструментами Слияние.

    1. Объединение основного документа и источника данных

      1. Щелкните мышью в поле пустого кадра Уважаемый абонент, а затем на панели Слияние щелкните по кнопке Добавить поле слияния.

      2. В появившемся списке выберите Фамилия, затем повторите действия и добавьте заполнение следующего кадра Суммы задолженности.

      3. Сохраните документ в своей именной папке с именем Телефон.

    2. Просмотр копий документа

      1. На панели инструментов Слияние щелкните кнопку Поля/данные. Информация из первой записи источника данных (таблицы Абонент) вставится вместо соответствующего поля слияния в основном документе.

      2. Просмотрите другие копии, щелкая мышью по одной из следующих кнопок панели Слияние.

c:\temp\finereader11\media\image1.jpeg


Образец бланка

  1. Самостоятельная работа

  1. Поместите копии в один документ, щелкнув кнопку Слияние, в новый документ на панели Слияние. Все копии будут записаны в новый документ (по умолчанию называемый Формы) на отдельных страницах.

  2. Продемонстрируйте работу’ преподавателю. Сохраните файл в своей папке. Закройте все открытые приложения.

  1. Отчет по работе Опишите порядок действий слияния документов. Приложите распечатку.

Литература: [2], с. 67-71

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconОбъектный подход
Цель: обучение основным приемам работы с пакетом ModelVision Построение математической модели маятника

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconАнализ возможных путей развития программного обеспечения
Цель работы Реализация и анализ путей развития программного обеспечения в соответствие с новыми требованиями

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconЛабораторна робота №8 Создание гибридной модели
...

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconН. А. Сидоров Национальный авиационный университет
Рассматривается приложение стиля к разработке программного обеспечения. Введено понятие стилистики программного обеспечения как области...

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconРуководство пользователя программного обеспечения
Программное обеспечение пользователя позволяет управлять следующими видами данных

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconРекомендации увкб ООН по принципам и процедурам работы с несопровождаемыми...
Основным принципом руководства по уходу и защите детей является принцип «наилучшего обеспечения интересов ребенка»

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconРуководство пользователя по установке и настройке программного комплекса Piligrim navi
Целью данного документа является описание процесса установки и использования программного средства: «navi» далее “Система”

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconПриема-передачи результатов работ по адаптации программного обеспечения...
Адаптация программного обеспечения (драйверов устройств) проводилась исполнителем в двух направлениях: обеспечение общей работоспособности...

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной iconО проведении ІІІ го
Цель: Совершенствование профессиональной подготовки телохранителей в условиях проведения массовых мероприятий (подготовка и проведение...

Обработка массовых отправлений цель работы Научить пользователя основным принципам и приемам использования программного обеспечения в профессиональной icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Технической поддержки Программного обеспечения систем обеспечения Информационной безопасности и антивирусного программного обеспечения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<