Скачать 32.35 Kb.
|
. . . . . .. . . . ![]() ![]() .......... Принципы Успешного Предпринимательства Семинар „Стратегическое планирование в преуспевающей компании” Планирование будущего вашей компании Семинар„Стратегическое планирование в преуспевающей компании”Часто считают, что принятие решений сейчас для достижения целей в будущем является исключительной прерогативой очень больших предприятий. Однако, именно на этом последнем семинаре курса Принципы Успешного Предпринимательства участники знакомятся с приемами стратегического планирования и учатся использовать набор инструментов, который позволит им эффективно управлять своей компанией, независимо от того, большая она или маленькая, сделать ее рентабельной и конкурентоспособной. Ударение делается на осознании места компании в своей промышленной отрасли, понимании способов отбора, реализации и анализа результатов отдельных стратегий компании и донесении такой стратегической информации другим. Авторы семинара Лэсли И. Пэлич, магистр экономики управления, д-р философии. Профессор в области менеджмента Хэнкамеровской школы бизнеса в Бэйлорском университете. Теренс Д. Калинг, бакалавр естествознания
Семинар по стратегическому планированию, раскроет значение долгосрочных целей и задач предприятия, позволяющие рационально распределить его ограниченные ресурсы на длительный период. Поможет ответить на следующие основополагающие вопросы, – какие направления хозяйственной деятельности предприятию следует развивать, и какие капиталовложения на это потребуются, чтобы не только выжить в жестких рыночных условиях, но и добиться преимуществ в конкурентной борьбе. Содержание Модуль 1: Основы стратегического планирования Введение в стратегическое планирование Два подхода к ведению бизнеса Общая схема стратегического планирования Процесс стратегического планирования Практический пример. Введение Видение и предназначение компании ^ Анализ среды Общая внешняя среда Отраслевая среда Анализ рынка: в поисках возможностей для бизнеса Конкурентная среда Недостающие ценности Модуль 3a: Анализ внутренних факторов Анализ внутренней среды Анализ цепочки деятельности «SWOT» - анализ ^ Стратегия лидерства в снижении издержек Стратегия дифференциации Стратегия агрессивного роста Модуль 4: Разработка конкретных основных стратегий компании Стратегия выхода на рынок Стратегия создания продукции Стратегии маркетинга и ценообразования Стратегии производства, распределения и обслуживания ^ Финансовая стратегия Стратегия использования информационных технологий и стратегия формирования корпоративной культуры Стратегии альянсов и выбора организационной структуры Стратегии согласования интересов Модуль 5б: Разъяснение стратегии Цель написания бизнес-плана Руководство по написанию бизнес плана ![]() ![]() ![]() HighMark, Inc. (США) |
![]() | Стратегическое управление и стратегическое планирование: новая парадигма и механизм взаимосвязи | ![]() | Экзаменационные билеты по предмету Стратегическое планирование за конец 2000 года |
![]() | Следовательно, стратегия бизнеса и должна быть подготовлена к изменениям, а если необходимо, то и к быстрым изменениям. Вовлекаясь... | ![]() | Современное стратегическое планирование является инструментом управления, помогающим высшему управленческому персоналу предприятия... |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все... | |
![]() | ![]() |