Cостав экспертной группы




Скачать 412.85 Kb.
НазваниеCостав экспертной группы
страница1/3
Дата публикации26.04.2013
Размер412.85 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО ХАРЬКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА ПЕРИОД С 2005 ПО 2008 ГОДЫ

CОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
общественной экспертизы, утвержденный решением Председателя Харьковского городского общества по вопросам защиты прав потребителей от 19 февраля 2009 года:
Председатель комиссии: Шипиленко Сергей Николаевич, председатель правления Харьковского городского общества по вопросам защиты прав потребителей.
Секретарь: Чайка Виктория Николаевна, помощник председателя правления Харьковского городского общества по вопросам защиты прав потребителей.
Члены комиссии:        
Цымбалюк Владимир Дмитриевич, депутат Харьковского областного совета,
Бондарь Николай Владимирович, депутат Коминтерновского в городе Харькове совета,
Богун Василий Николаевич, глава Департамента по вопросам интеллектуальной собственности и рекламы Харьковского городского общества по вопросам защиты прав потребителей.

Время проведения общественной экспертизы: 29.11.2008 – 31.03.2009.

Экспертами оценивались:
При подготовке заключения настоящей общественной экспертизы (ОЭ) были выполнены следующие экспертные оценки:

1. Оценка взаимодействия Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей с объединениями потребителей города Харькова.

2. Оценка степени взаимодействия Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей с объединениями потребителей города Харькова.

3. Состояние выполнения Главным Харьковским областным управлением по делам защиты прав потребителей и его должностными лицами законодательства Украины.

4. Деятельность должностных лиц относительно исполнения ими своих должностных обязанностей.

СОДЕРЖАНИЕ
^ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правовые основы проведения ОЭ
1.2. Организатор ОЭ
1.3. Предмет ОЭ
1.4. Цели ОЭ
1.5. Принципы и методы проведения ОЭ
1.6. Регламент ОЭ
2. ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.1. Состав представленных материалов
2.1.1. Дополнительные материалы
2.2. Краткое описание намечаемой деятельности по представленным материалам
2.3. Общие замечания по составу представленных материалов
^ 3. АНАЛИЗ И ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО ХАРЬКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Замечания по составу и обоснованиям в представленной документации
3.2. Оценка характеристики взаимодействия Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей с объединениями потребителей
3.2.1. Характеристика совместно проведенных проверок
3.2.2. Характеристика совместно проведенных совещаний
3.2.3. Характеристика совместно проведенных конференций
3.2.4. Характеристика совместно проведенных семинаров
3.2.5. Характеристика совместно проведенных радио и телепередач, а так же публикаций в газетах, журналах и электронных средствах массовой информации
3.2.6. Характеристика обмена информацией между объединениями потребителей и Управлением
3.2.7. Характеристика конфликтных ситуаций с объединениями потребителей
3.3. Анализ взаимодействия Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей с объединениями потребителей
3.3.1. Взаимодействия по совместно проведенным проверкам
3.3.2. Взаимодействия по совместно проведенным совещаниям
3.3.3. Взаимодействия по совместно проведенным конференциям
3.3.4. Взаимодействия по совместно проведенным семинарам
3.3.5. Взаимодействия по совместно проведенным радио и телепередачам, а так же публикациям в газетах, журналах и электронных средствах массовой информации.
3.3.6. Анализ обмена информацией между объединениями потребителей и Управлением
3.3.7. Анализ конфликтных ситуаций с объединениями потребителей
3.4. Анализ обоснованности мероприятий по повышению взаимодействия Управления с объединениями потребителей
3.5. Основные требования к взаимодействию Управления с объединениями потребителей
3.6. Оценка взаимодействия Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей с объединениями потребителей
^ 4. УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5. ВЫВОДЫ
6. РЕКОМЕНДАЦИИ
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ДОКУМЕНТЫ

1.1.    Правовые основы проведения ОЭ
Общественная экспертиза деятельности Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей организована и проведена в соответствии с Конституцией Украины, статьями 24 - 25 Закона Украины “О защите прав потребителей” от 1 декабря 2005 г. № 3161-IV, Указом Президента Украины «Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики» № 1276 от 15 сентября 2005 г., «Порядком содействия проведению общественной экспертизы деятельности органов исполнительной власти», утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины № 976 от 5 ноября 2008 года.

1.2. Организатор ОЭ
Общественная экспертиза инициирована и организована Харьковским городским обществом по вопросам защиты прав потребителей (ХГОВЗПП), действующим на основании Устава, зарегистрированным Исполнительным комитетом Харьковского горсовета (номер записи о государственной регистрации 14801020000008033 от 24.03.2005 года), идентификационный код юридического лица 33413375.
Юридический адрес: 61020, г. Харьков, просп. Ильича, 77;
Почтовый адрес: 61080, г. Харьков, а/я 7643;
Тел.: (057) 750-97-60;
E-mail: hgovzpp@i.ua;
Электронный адрес веб страницы: www.hgovzpp.ucoz.org.

1.3. Предмет ОЭ
Предметом общественной экспертизы является взаимодействие Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей с объединениями потребителей города Харькова.

1.4. Цель ОЭ
Целью общественной экспертизы является установление степени взаимодействия Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей с объединениями потребителей.

1.5. Принципы и методы проведения ОЭ
Общественная экспертиза осуществляется с использованием разных методов, а именно, путем анализа документов, участия в рабочих мероприятиях органа исполнительной власти, изучения материалов в органах массовой информации, мнения граждан относительно деятельности органа исполнительной власти и его должностных лиц, а также использования других, не запрещенных законодательством Украины, методов сбора информации, которые необходимы для эффективного проведения общественной экспертизы.
Проведение общественной экспертизы основывается на принципах:
- обязательности ее проведения до принятия решения;
- достоверности и полноты информации;
- обязательности учета специальных требований;
- независимости экспертов и экспертных комиссий во время осуществления своих полномочий;
- системности организации работы и ее нормативно-методологическое обеспечение;
- обоснованности, объективности и комплексности экспертных оценок;
- уважения и доверия любых мыслей и оценок;
- гласности, публичности и открытости участия общественных негосударственных организаций, учета общественного мнения;
- личной ответственности экспертов за выводы экспертизы;
- обязательности учета требований законности деятельности органа исполнительной власти при проведении экспертизы;
- ответственности участников общественной экспертизы и заинтересованных лиц за организацию, проведение, качество общественной экспертизы.

1.6. Регламент ОЭ
Настоящая общественная экспертиза проводится в соответствии с регламентом, который закреплен в «Положении об экспертной комиссии и порядке проведения общественной экспертизы» и содержит описание:
• порядка организации, установления и изменения сроков проведения ОЭ;
• условий формирования, утверждения и изменения состава экспертной комиссии (ЭК);
• организации работы ЭК;
• порядка проведения ОЭ, участия в работе ЭК представителей заинтересованных лиц;
• требований к структуре, форме, содержанию и порядку подготовки индивидуальных и групповых заключений членов ЭК, предварительного заключения ЭК, заключения ЭК;
• порядка и условий утверждения заключения ЭК;
• форм реализации прав и обязанностей участников ОЭ, обсуждения и разрешения возникающих вопросов.

^ 2. ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.1. Состав представленных материалов
На рассмотрение экспертной комиссии Главным Харьковским областным управлением по делам защиты прав потребителей была представлена следующая документация:
1.    Письмо Изюмского городского профсоюза работников малого и среднего бизнеса (без номера и даты);
2.    Письмо Харьковского городского объединения инвалидов «Славянское Единство» (без номера и даты);
3.    Письмо Заместителя начальника Главного управления Аргунова В.И. (без номера и даты);
4.    Письмо Харьковского городского общества по вопросам защиты прав потребителей № 05-20/1 от 14.07.2005 г.;
5.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 2654 от 26.07.2005 г.;
6.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 2655 от 26.07.2005 г.;
7.    Письмо Главного управления энергетики и инженерного обеспечения города Харьковского горисполкома № 2643/03 от 09.08.2005 г.;
8.    Письмо Группы компаний Украинского центра недвижимого имущества № 2.1.476 от 17.11.2005 г.;
9.    Письмо Харьковской областной организации ветеранов Украины № 382/9 от 08.12.2005 г.;
10.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 5206 от 23.12.2005 г.;
11.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 5238 от 26.12.2005 г.;
12.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00125 от 04.02.2006 г.;
13.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00330 от 28.02.2006 г.;
14.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00331 от 28.02.2006 г.;
15.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00332 от 09.03.2006 г.;
16.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00381 от 05.03.2006 г.;
17.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00409 от 09.03.2006 г.;
18.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00410 от 11.03.2006 г.;
19.    Письмо Харьковского общества защиты прав потребителей № 80 от 20.04.2006 г. (организация отсутствует в перечне, предоставленном заместителем начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Аргуновым В.И.);
20.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00886 от 07.06.2006 г.;
21.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 00813 от 11.06.2006 г.;
22.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 2702 от 23.07.2007 г.;
23.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 01340 от 13.09.2007 г.;
24.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 01341 от 13.09.2007 г.;
25.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 01347 от 13.09.2007 г.;
26.    Письмо Харьковского областного профсоюза работников и предпринимателей торговли, общественного питания и услуг № 01-13 от 06.11.2007 г.;
27.    Распоряжение Кабинета Министров Украины «Об одобрении Концепции содействия органам исполнительной власти развития гражданского общества» № 1035-р от 21.11.2007 г.;
28.    Письмо Харьковского общества защиты прав потребителей № 135 от 28.11.2007 г. (организация отсутствует в перечне, предоставленном заместителем начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Аргуновым В.И.);
29.    Письмо Харьковского общества защиты прав потребителей № 149 от 10.12.2007 г. (организация отсутствует в перечне, предоставленном заместителем начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Аргуновым В.И.);
30.    Письмо Харьковского общества защиты прав потребителей № 150 от 10.12.2007 г. (организация отсутствует в перечне, предоставленном заместителем начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Аргуновым В.И.);
31.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 01707 от 12.12.2007 г.;
32.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 01709 от 12.12.2007 г.;
33.    Акт проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей № 01771 от 26.12.2007 г.;
34.    Соглашение о сотрудничестве между Главным Харьковским областным управлением по делам защиты прав потребителей и Харьковским областным обществом защиты прав потребителей от 20.12.2007 г.;
35.    Письмо Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики № б/н от 18.02.2008 г.;
36.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 617 от 19.02.2008 г.;
37.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 631 от 20.02.2008 г.;
38.    Приказ Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики № 74 от 29.02.2008 г.;
39.    Письмо Харьковского общества защиты прав потребителей № 28 от 03.03.2008 г. (организация отсутствует в перечне, предоставленном заместителем начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Аргуновым В.И.);
40.    Письмо Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики № 2975-1-7/18 от 21.03.2008 г.;
41.    Письмо Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики № 2985-9-7/20 от 21.03.2008 г.;
42.    Письмо Харьковского общества защиты прав потребителей № 67 от 22.04.2008 г. (организация отсутствует в перечне, предоставленном заместителем начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Аргуновым В.И.);
43.    Письмо Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики № 4751-6-7/18 от 17.05.2008 г.;
44.    Письмо Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики № б/н от 20.05.2008 г.;
45.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 1926 от 21.05.2008 г.;
46.    Письмо Харьковского общества защиты прав потребителей № 113 от 11.07.2008 г. (организация отсутствует в перечне, предоставленном заместителем начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Аргуновым В.И.);
47.    Должностная инструкция заместителя начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей – начальника отдела по взаимодействию с местными органами власти, контроля услуг и рекламы от 12.09.2008 г.;
48.    Положение об отделе по взаимодействию с местными органами власти, контроля услуг и рекламы Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей от 12.09.2008 г.;
49.    Письмо Харьковского общества защиты прав потребителей № 143 от 20.10.2008 г. (организация отсутствует в перечне, предоставленном заместителем начальника Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей Аргуновым В.И.);
50.    Письмо Ассоциации региональной прессы Харьковской области № 16 от 24.11.2008 г.;
51.    Приказ Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей «О содействии проведения общественной экспертизы деятельности Главного управления» № 275 от 04.12.2008 г.;
52.    Письмо Главного Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей № 4795 от 05.12.2008 г.;
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Cостав экспертной группы iconИнститут проблем регистрации информации нан украины
Рассмотрены вопросы организации, функции, задачи и регламент работы группы экспертной поддержки Правительственной информа-ционно-аналитической...

Cостав экспертной группы iconАвтономной Республики Крым от «04» ноября 2011 года №665-р Состав...
Управляющий делами Совета министров Автономной Республики Крым, председатель Экспертной комиссии

Cостав экспертной группы iconКонцептуальная структура экспертной системы итоговой оценки знаний
Предлагается следующая структура экспертной системы итоговой оценки знаний (см рис. 1)

Cостав экспертной группы iconИсфм-украина и Business Centre Professional
Исфм – Украины, член экспертной группы по Восточной Европе исфм, бизнес-консультант, практик, эксперт-консультант по вопросам налогового...

Cостав экспертной группы iconИсфм-украина и Business Centre Professional
Исфм – Украины, член экспертной группы по Восточной Европе исфм, бизнес-консультант, практик, эксперт-консультант по вопросам налогового...

Cостав экспертной группы iconИсфм-украина и Business Centre Professional
Исфм – Украины, член экспертной группы по Восточной Европе исфм, бизнес-консультант, практик, эксперт-консультант по вопросам налогового...

Cостав экспертной группы iconИсфм-украина и Business Centre Professional
Исфм – Украины, член экспертной группы по Восточной Европе исфм, бизнес-консультант, практик, эксперт-консультант по вопросам налогового...

Cостав экспертной группы iconИсфм-украина и Business Centre Professional
Исфм – Украины, член экспертной группы по Восточной Европе исфм, бизнес-консультант, практик, эксперт-консультант по вопросам налогового...

Cостав экспертной группы iconИсфм-украина и Business Centre Professional
Исфм – Украины, член экспертной группы по Восточной Европе исфм, бизнес-консультант, практик, эксперт-консультант по вопросам налогового...

Cостав экспертной группы iconИсфм-украина и Business Centre Professional
Исфм – Украины, член экспертной группы по Восточной Европе исфм, бизнес-консультант, практик, эксперт-консультант по вопросам налогового...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<