(название учреждения, организации)
|
| УТВЕРЖДАЮ
| (уполномоченное лицо)
|
"___" ______________ 200_ г.
|
|
^
I. Общие положения
Подчиненность: Непосредственно - Директору по сбыту. Косвенно - Исполнительному директору.
В подчинении: Непосредственно - Менеджер по работе с магазинами, менеджер по работе со спец. клиентами, менеджер розничной торговли. Косвенно - Сотрудники диспетчерской службы, продавцы, торговые представители, водители- экспедиторы.
Замещение: Исполнителя этой должности замещает - Менеджер по работе с магазинами. Исполнитель этой должности замещает - Директора по сбыту, менеджера по работе с магазинами.
Прием и освобождение от должности: Приказом Исполнительного Директора по представлению Директора по сбыту.
Работа на данной должности требует от работника: Образование - Высшее. Специальность - желательна специализация в области продаж и маркетинга. Специальное обучение - курсы менеджмента, маркетинга, тренинги продаж. Навыки - руководящей работы; опытный пользователь компьютера. Опыт работы - от 1 года.
Должен знать и применять в процессе работы: - Правила принципов продаж. - Правила работы с юридической документацией, применяемой в отделе. - Правила работы с компьютерными программами. - Задачи службы сбыта на текущий год.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
^
Обеспечение правильной организации труда отдела.
Обеспечение строгого и неукоснительного исполнения планов, поставленных вышестоящим руководством.
Организация, контроль и анализ работы сотрудников ОРМ, выполнения ими должностных инструкций.
Планирование работы отдела по работе с магазинами на месяц.
Составление ежемесячного отчёта директору по сбыту о проделанной работе.
Организация деления направлений сбыта и распределение клиентов между менеджерами.
Организация увеличения и поддержания максимальной представленности продукции в местах продаж, работая в тесном контакте со службой маркетинга.
Принятие участия в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с клиентами.
Личное участие в переговорах и встречах с руководителями VIP-клиентов, решение вопросов о предоставлении льготных условий для клиентов.
Проведение приёма на работу, освобождения от занимаемой должности, перевода на другую работу сотрудников отдела по согласованию с Директором по сбыту.
Установление форм отчетности и контроль их ведения.
Контроль над дебиторской задолженностью и сроков оплат.
Соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка».
Сохранение конфиденциальных сведений, составляющих коммерческую тайну.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
III. Права
Начальника отдела по работе с магазинами имеет право:
подавать на рассмотрение предложения об улучшении, изменении характера работ с целью повышения производительности труда.
предложения об устранении выявленных в ходе работы недостатков. В случае отсутствия адекватной реакции со стороны непосредственного руководителя на вынесенные предложения, сотрудник имеет право обратиться к косвенному руководителю.
обжаловать действия руководителя в соответствии с КЗоТ Украины, другими нормативными документами.
в отношении подчиненных: принимать административные меры, решать вопросы увольнения и перемещения сотрудников отдела в соответствии с деловыми качествами и результатами труда.
докладывать руководителю обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
выполняя обязанности, руководствоваться должностной инструкцией и поручениями непосредственного руководителя.
самостоятельно решать вопросы в пределах своей компетенции.
вносить предложения по совершенствованию работы связанные со своими обязанностями.
общаться с представителями масс-медиа, как сотрудник предприятия только с разрешения непосредственного руководителя.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
^
Финансовая – за действия, повлекшие за собой для материальный ущерб.
Функциональная – за невыполнение оговоренных в данной инструкции функций и должностных обязанностей.
Организационно-управленческая – за точность выполнения должностных обязанностей подчиненными, а также специальных инструкций и распоряжений по работе отдела.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
^
Внутренние коммуникации: Получает: - Информацию из бухгалтерии о сумме предоплаты или сумме задолженности клиента. - Информацию от складской службы о загруженности погрузочных мест. - Информацию от диспетчерской службы о планируемых объемах производства продукции. - Информацию от службы безопасности о финансовом состоянии фирм. - Информацию от отдела маркетинга о маркетинговых исследованиях в регионах по мере обновления, изменения. Передает: - Информацию в бухгалтерию о финансовом состоянии клиентов. - Заказ на маркетинговые исследования в отдел маркетинга. - Директору по сбыту: выполнение плана продаж и развития отдела по работе с магазинами, использование сотрудниками отдела материальных ценностей, график отпусков сотрудников отдела.
Внешние коммуникации: Получает: - Информацию от фирм, оптовых клиентов, других молочных комбинатов. Передает: - Информацию фирмам, занимающимся реализацией молочной продукции, ценам и ассортименту.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
|
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
| Начальник юридического отдела:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
| С инструкцией ознакомлен:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
| |