Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005




НазваниеКнига по новейшей версии языка Visual C# 2005
страница1/59
Дата публикации02.03.2013
Размер2.87 Mb.
ТипКнига
uchebilka.ru > Информатика > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59



Доктор технических наук

Валерий Алексеевич Жарков

Компьютерная графика,

мультимедиа и игры

на

Visual C# 2005

(Листинги программ на компакт-диске)

Москва

«Жарков Пресс»

2005

УДК 681.3. ББК 32.973 Ж35 ISBN 5-94212-009-9

Жарков В.А. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005. – М.: Жарков Пресс, 2005. – 812 с.

Это первая в мире книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 из платформы Visual Studio 2005, которую издательство “Жарков Пресс” получило непосредственно от корпорации Microsoft. Разработаны методологии создания вычислительных систем, двухмерной и трехмерной графики, мультимедиа, анимации, мультипликации, аудио, видео и игр на основе Visual C# 2005 с использованием новейшей версии технологии DirectX 9.0c. Впервые в мире приведены тексты мощных программ на языках Visual C#, Visual Basic и Visual C++ версий 2002, 2003, 2004 и 2005 годов для построения и управления разнообразными трехмерными телами, поверхностями и линиями уровней этих поверхностей в трехмерном про­стран­стве. Применен новый синтаксис Visual C++ 2005. Мульти­медийные приложения и игры основаны на технологии Microsoft Agent, которая позволяет создавать и включать в Windows и Web-приложения интерактивные (через голосовые команды в микрофон) анимационные персонажи. Тексты всех программ даны также и на компакт-диске.

Для построения вычислительных и графических систем использована интеграция Visual C# 2005 с Visual Basic 2005 и Visual C++ 2005 с новым синтаксисом, а также с Excel, Word, Access, SQL Server, Windows Media Player и др. Дано введение в программирование мобильных устройств, Web-программирование и Web-службы. Представлены не имеющие аналогов в мире программы анимации и мульти­пликации. Даны концепции визуального программирования, методологии проектирования и применения на практике, в учебе и науке таких систем. 2D и 3D графика. Воспроизведение аудио, видео и мультимедиа. Базы данных и системы управления ими. Системы компьютерной математики. Персональные и корпоративные вычислительные системы. Расчеты поверхности, объема и массы типичных изделий. Оптимальный раскрой материалов. Аналитическое и численное математическое моделирование. Решение задач и расчеты методом конечных элементов (МКЭ). Системы компьютерного проектирования техпроцессов (CAD/CAM system). Упругость, пластичность, механика деформирования и обработка давлением материалов. Приведена методика передачи пользователю разработанных нами приложений. Все программы из книги и из компакт-диска могут быть вставлены в различные приложения VS 2005, VS 2004, VS .NET 2003 и VS .NET 2002 и прекрасно работать.

Предназначена для всех желающих быстро изучить новейший самый современный, совершенный и перспективный (в мире программирования) язык высокого уровня Visual C#, сразу же создавать на этом языке последних версий Visual C# 2005, Visual C# 2004, Visual C# .NET 2003 и Visual C# .NET 2002 мощные профессиональные приложения и применять их на практике в разнообразных сферах деятельности. Также адресована начинающим и опытным пользователям, программистам любой квалификации, инженерно-техническим работникам, конст­рук­то­рам, технологам, математикам и механикам, а также учащимся и слушателям курсов, студентам, аспирантам, учителям, препо­дава­те­лям, научным работникам и ученым.

Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения издательства. Лицензия на издательскую деятельность: Серия ИД № 02107 от 21 июня 2000 г. Печать офсетная. Бумага офсетная. Заказ 365. Отпечатано в типографии ООО “Алвиан”: 115583, Москва, ул. Генерала Белова, 26.

 В.А. Жарков, 2005

ISBN 5-94212-009-9  Издательство “Жарков Пресс”, 2005
Оглавление

Введение 11

Часть I. Краткие основы Visual C# 13

Глава 1. Основные определения книги 13

Глава 2. Методика разработки приложений для выполнения расчетов с эффектами анимации 15

Глава 3. Методика разработки приложений на нескольких формах 20

Часть II. Методология проектирования графики и печати на принтере 22

Глава 4. Краткие сведения о графических возможностях Visual Studio 22

Глава 5. Рисование простых линий на форме или элементах управления и печать этих линий 23

Глава 6. Рисование сложных линий и печать всей формы как снимка экрана 26

Глава 7. Рисование заполненных фигур и печать всей формы с предварительным просмотром 29

Глава 8. Рисование текста и печать текстового файла 30

Часть III. Методология вычислений на основе Visual C# с использованием эффектов анимации 33

Глава 9. Методика создания вычислительной системы 33

Глава 10. Арифметические вычисления 34

Глава 11. Разработка стандартного калькулятора 37

Глава 12. Вычисление процентов 41

Глава 13. Степени, корни, логарифмы и факториалы 43

Часть IV. Методология вычислений на основе интеграции Visual C# с другими платформами 47

Глава 14. Использование в Visual C# программ из Excel 47

Глава 15. Вычисление сложных математических выражений 49

Часть V. Интеграция Visual C# с Word 52

Глава 16. Оглавление приложения по использованию методов Word 52

Глава 17. Запуск Word, добавление нового и открытие существующего документа 53

Часть VI. Получение расчетных параметров из баз данных Access 54

Глава 18. Оглавление приложения по использованию Access 54

Глава 19. Открытие Access 56

Часть VII. Создание баз данных и интеграция с другими СУБД 57

Глава 20. Создание баз и наборов данных 57

Глава 21. Архитектура доступа к данным ADO.NET 58

Глава 22. Разработка баз данных при помощи шаблонов 61

Часть VIII. Методология создания графической системы в двухмерном пространстве 62

Глава 23. Алгоритмы и оглавление графической системы 62

Глава 24. График линейной функции 64

Глава 25. Графики типичных функций 72

Глава 26. Рисование при помощи перемещения мыши 76

Глава 27. Рисование линий при помощи нажатия кнопки мыши 79

Глава 28. Рисование прямоугольников и эллипсов при помощи нажатия кнопки мыши 81

Глава 29. Рисование заполненных прямоугольников и эллипсов при помощи нажатия кнопки мыши 83

Глава 30. Непрерывный график-осцилло­грамма и его проверка при помощи диспетчера задач и файла подкачки 85

Часть IX. Методология создания графической системы в трехмерном пространстве 87

Глава 31. Теория и алгоритмы системы 87

Глава 32. Методика создания графической системы на основе интеграции Visual C# с Visual Basic, Visual C++ и другими языками 89

Глава 33. Изображение и управление трехмерными объектами в трехмерном пространстве 91

Глава 34. Изображение и управление трехмерными объектами в трехмерном пространстве на Visual Basic для интеграции с Visual C# и другими языками 108

Глава 35. Изображение объектов в трехмерном пространстве на Visual C# по данным из проекта на Visual Basic 128

Глава 36. Изображение объектов в трехмерном пространстве на основе нового синтаксиса Visual C++ 2005 131

Глава 37. Изображение и управление поверхностями в трехмерном пространстве 134

Глава 38. Изображение и управление поверхностями в трехмерном пространстве на Visual Basic для интеграции с Visual C#, Visual C++ и другими языками 144

Глава 39. Изображение поверхностей в трехмерном пространстве на основе нового синтаксиса Visual C++ 2005 154

Глава 40. Расчет и изображение линий уровня на поверхности 157

Глава 41. Расчет и изображение линий уровня поверхности на Visual Basic для интеграции с Visual C#, Visual C++ и другими языками 161

Глава 42. Изображение линий уровня поверхности на основе нового синтаксиса Visual C++ 2005 167

Глава 43. Изображение объектов на Visual C#, Visual Basic и Visual C++ на основе интеграции по методике “компонент - клиент” 169

Часть X. Методология создания анимационной трехмерной графики на основе новых версий Visual C# и DirectX 174

^ Глава 44. Методика проектирования неподвижных и подвижных плоских фигур 174

Глава 45. Методика проектирования неподвижных и подвижных пространственных фигур 187

Часть XI. Методология разработки мультимедиа и игр на основе Microsoft Agent 196

Глава 46. Загрузка и установка компонентов Microsoft Agent 196

Глава 47. Методика управления мульти­пликационными персонажами 198

Глава 48. Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей 211

Глава 49. Методика создания компьютерных игр и мультфильмов 223

Глава 50. Пример Интернет-магазина на основе Microsoft Agent 227

Глава 51. Построение графика по точкам эксперимента и интеграция с мульти­пликационными персонажами MS Agent 228

Часть XII. Методология анимации объектов 234

Глава 52. Оглавление системы программ для анимации объектов 234

Глава 53. Варианты часов с цифровой индикацией, индикаторами прогресса и датой 235

Глава 54. Вращение линии 238

Глава 55. Управляемое вращение линии 240

Глава 56. Управляемое вращение и перемещение фигуры 242

Глава 57. Управляемое заполнение фигур 245

Глава 58. Управляемый мигающий текст 248

Глава 59. Методика изображения летающих предметов 250

Глава 60. Методика анимации градиентного заполнения текста цветом 258

Глава 61. Вращающееся градиентное заполнение фигур цветом 264

Глава 62. Изображение кругов на воде с использованием двойной буферизации 265

Глава 63. Анимация текста в консольном приложении 268

Часть XIII. Методология создания, конвертирования и мультипликации изображений на форме 270

Глава 64. Методика задания, конвертирования и поочередной замены изображений 270

Глава 65. Методика разработки мульти­пликации 274

Глава 66. Разработка мультипликации при помощи списка рисунков 278

Глава 67. Методика управления цветом изображения 281

Часть XIV. Воспроизведение аудио и видео 287

Глава 68. Оглавление приложения по интеграции Visual C# с Windows Media Player 287

Глава 69. Воспроизведение аудио файлов из приложения Visual С# 289

Глава 70. Воспроизведение видео файлов из приложения Visual C# 291

Часть XV. Интеграция с Microsoft Windows Explorer, Notepad, WordPad, Calculator, PowerPoint, FrontPage, Internet Explorer и веб-компонентами 293

Глава 71. Открытие Windows Explorer, Notepad, WordPad, Calculator, PowerPoint и FrontPage 293

Глава 72. Интеграция Visual C# с браузером Internet Explorer 296

Глава 73. Установка веб-компонентов Windows для веб-программирования на основе ASP.NET 299

Часть XVI. Введение в программирование мобильных устройств 300

Глава 74. Программирование портативных и карманных компьютеров 300

Часть XVII. Приложения Visual C# для использования на практике, например, в промышленности 302

Глава 75. Алгоритмы для расчета площади, объема и массы изделий и заготовок 302

Глава 76. Консольное приложение для расчета массы изделий 304

Глава 77. Вычисление массы изделий при помощи формы 307

Часть XVIII. Приложения Visual C# для использования в учебе и науке 311

Глава 78. Ввод в систему свойств материалов для изготовления изделий 311

Глава 79. Математическое моделирование обработки заготовки при помощи аналитических решений 313

Глава 80. Математическое моделирование обработки заготовки при помощи метода ко­нечных элементов 314

Глава 81. Математическое моделирование и графика для типичных техпроцессов 315

Глава 82. Методология учета анизотропии материала при проектировании техпроцесса изготовления изделия 317

Глава 83. Методология проектирования техпроцессов изготовления изделий коробчатой формы 318

Часть XIX. Методология создания и внедрения систем компьютерного проектирования 320

Глава 84. Оптимизация раскроя материалов 320

Глава 85. Система компьютерного проектирования техпроцессов 322

Глава 86. Проектирование заготовительных операций подготовки материала 324

Глава 87. Проектирование операций изготовления заготовок 328

Глава 88. Проектирование операций обработки заготовок 331

Глава 89. Проектирование финишных операций изготовления изделий 334

Часть XX. Передача приложения заказчику 336

Глава 90. Методика передачи приложения пользователю 336

Заключение 338

Описание содержимого компакт-диска и схема использования 340

Список литературы 341

Предметный указатель 342


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconЗадача этой книги кратко, доступно и строго изложить основы C#, одного...
Книга содержит описание версии C# 0 (2005) и предназначена для студентов, изучающих язык «с нуля», но будет полезна и опытным программистам,...

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconVisual Basic для детей
Оно не является официальным пособием по Visual Basic. Для получения полной информации обращайтесь к руководству по программированию...

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconЛабораторная работа №5 Изучение mdi интерфейса
Программное обеспечение: операционная система Windows, интегрированная оболочка Visual Studio 2005 с установленным компонентом Visual...

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconИнструмент разработчика — ms visual Studio. Net
Поэтому, продвигая платформу. Net, компания Microsoft предлагает также инструментарий для программистов — Visual Studio. Net и систему...

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconVisual Basic for Applications Учебный практикум
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Информатика» ирекомендуется для получения практических навыков использования...

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconЛекция Синтаксис и программные конструкции языка vba
Синтаксис vba почти полностью совпадает с синтаксисом Visual Basic. Рассмотрим основные синтаксические принципы языка

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconЛабораторная работа №1 Тема Основы работы на персональном компьютере,...
Тема Основы работы на персональном компьютере, базовые положения по работе в среде программирования Microsoft Visual Studio 2005

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconТема Занятие 2
«Создание рабочего пространства (solution) с несколькими проектами (project) в среде разработки ms visual Studio. Net 2005»

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 iconТема Занятие 1
«Создание рабочего пространства (solution) с несколькими проектами (project) в среде разработки ms visual Studio. Net 2005»

Книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 icon1. Первый запуск ms visual C++
В меню «Пуск» – «Все программы» находим раздел Microsoft Visual Studio 2010 Express и запускаем программу Microsoft Visual Studio...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<