Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D




НазваниеУрок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D
страница1/16
Дата публикации02.03.2013
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Министерство образования Российской Федерации

Сахалинский Государственный Университет

Институт Естественных Наук

Кафедра математики

Выпускная квалификационная работа на тему: Разработка спецкурса по основам трехмерной графики в среде Blitz3D

Студента V курса 511 группы

очного отделения

Меркулова Матвея Юрьевича

Допущен к защите:

Научный руководитель: Вашакидзе Нателла Семеновна

Зав. кафедрой математики: Доманский Андрей Владимирович

Южно-Сахалинск

2004г.

Содержание:


Введение 5

Программное обеспечение 6

Урок 1 – Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D 7

Понятие трехмерной графики и сфера ее применения 7

Знакомство с интерфейсом Blitz3D 8

Переменные 10

^ Урок 2 – трехмерная сцена и объекты 11

Структура трехмерной сцены и проекция ее на экран 11

Экран 11

Адресация объектов 12

Простейшие объекты 12

Камера 13

Двойная буферизация и визуализация 13

Позиционирование объектов 14

Угол поворота объектов 14

Освещение 15

Масштабирование 15

Цвет объекта 16

Прозрачность объекта 16

Задание: создать трехмерный объект - елку 16

Задание: создать трехмерный объект - стул 18

^ Урок 3 – работа с переменными, циклы 21

Команда PRINT 22

Команда INPUT 22

Действия над переменными 22

Программа, переводящая значение угла градусов в радианы 23

Задание: сделать программу, переводящую значение температуры из градусов Цельсия в Кельвины 23

Цикл FOR-NEXT 23

Программа изображения бильярдных шаров с помощью циклов: 25

^ Урок 4 – Условия, бесконечные циклы, опрос клавиатуры 26

Условие IF-THEN-ELSE-END IF 26

Программа, проверяющая пароль 27

Программа, проверяющая, больше ли пятидесяти введенное число 28

Бесконечные циклы 28

Остановка программы 28

Команда EXIT 28

Управление камерой с клавиатуры 29

^ Урок 5 – Функции и группирование объектов 30

Функции 30

Игра "Угадай число" 31

Задание: изменить программу так, чтобы у играющего было только 8 попыток, количество попыток выводилось на экран и при их исчерпании выводилось сообщение о проигрыше. 32

Группирование объектов 33

Программа, выводящая на экран лес из уже созданных елок 33

^ Урок 6 – текстуры, плоскости, модели 36

Плоскости и текстуры 36

Программа "Лес на траве" 37

Зеркала 37

Программа "Зеркальная земля" 38

Задание: оттекстурировать ели текстурами moss.jpg и wood.jpg 38

Трехмерные модели 39

Наведение камеры на объект 39

Управление объектом с клавиатуры 40

Анимация 41

Добавление анимации в программу 42

Физическая модель прыжка 43

^ Урок 7 – спрайты, поверхности 45

"Проволочный каркас" 45

Спрайты 46

Программа "Звездное небо" 46

Трехмерная поверхность 47

Программа, выводящая на экран поверхность воды с рябью 48

Создание холмистой поверхности 49

^ Урок 8 – Чтение данных, построение моделей 51

Операторы READ и DATA 51

Программа, выводящая фигуру из сфер, считывая их координаты 52

Построение трехмерных фигур по треугольникам 53

Создание модели меча 54

^ Урок 9 – массивы, взаимодействие объектов 59

Массивы 59

Программа, заполняющая массив – таблицу умножения 59

Задание: вывести элементы массива, соответствующие умножению 60

Обработка массива объектов 60

Взаимодействие объектов 62

Программа, создающая нагромождение шаров 63

Заключение 65

Памятка 67

Литература 70
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconДизайн полиграфии и наружной рекламы 47 занятий (141 ак ч.)
Векторную графику в программе Corel draw и Adobe Illustrator + основы композиции и основы цветоведения

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconВведение 2
Теоретические и методологические основы эффективной работы организации 5

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconУрок в 4 классе (Математика. Я и Украина. Основы здоровья.)
Продолжаем серию уроков о лекарственных растениях. В ходе работы мы повторим изученный материал, будем говорить языком математики...

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconУрок (математика + основы потребительских знаний)
Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы соединяем урок математики с основами потребительских знаний, потому что каждый человек...

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconПрактическая работа № Тема : Основы работы в Windows
Тема: Основы работы в Windows. Отработка приёмов управления с помощью мыши. Знакомство с элементами окна

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconПрактическая работа № Тема : Основы работы в Windows
Тема: Основы работы в Windows. Копирование, перемещение, переименование и удаление объектов в Windows

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconОсновы анестезиологии и реаниматологии
Введение в хирургию. Неотложные хирургические состояния. Основы анестезиологии и реаниматологии

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconТематический план самостоятельной работы по учебной практике из промышленной...
Ректальные и влагалищные лекарственные формы. Технологические схемы приготовления суппозиторий в промышленных условиях. Введение...

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconТематический план лекций по предмету "Клиническая фармакология" для...
Введение в клиническую фармацию. Методологические основы испытания лекарственных средств (ЛС). Основы законодательства Украины о...

Урок 1 Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D iconРеферат цикла учебников «Основы производства электронных аппаратов»
«Основы производства электронных аппаратов», «Технология межсоединений электронной аппаратуры», «Введение в микросистемную технику...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<