Скачать 63.21 Kb.
|
Электронное портфолио педагога I.Общие положения 1. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. 2. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. 3. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. 4. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности. ^ Раздел 1. Общие сведения о педагоге. Форма: визитная карточка PowerPoint · 1 слайд: фото, ФИО педагога, полное название образовательного учреждения, в котором работает педагог · 2 слайд: образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому), трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении, преподаваемый предмет, квалификационная категория · 3 слайд: проблема педагогического исследования · 4 слайд: повышение квалификации за последние 5 лет (год, месяц, название учреждения, где освоены курсы, проблема обучения) · 5 слайд: учёные степени и почётные звания, перечень наград и поощрений · 6 слайд: результаты личного участия в конференциях, конкурсах и грантах · 7 слайд: результаты участия учеников и воспитанников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, грантах · другие слайды по желанию учителя ^ Форма: папка Word с вложенными папками 1 папка: материалы с результатами освоения учащимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: o тестов обученности o контрольных срезов знаний o участия учеников в школьных, районных, областных, всеукраинских, международных олимпиадах, конкурсах и т.д. · 2 папка: результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся · 3 папка: наличие медалистов, прошедших итоговую аттестацию по предмету у данного учителя · 4 папка: поступление в вузы по специальностям педагогической или связанной с предметом ^ Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: государственные программы по предмету · 2 папка: образовательный стандарт 3 папка: инструктивно-методические письма по предмету · 4 папка: критерии эффективности урока (занятия) · 5 папка: карта самоанализа урока (занятия) · 6 папка: положения о едином орфографическом режиме, положения о конференциях, конкурсах, выставках и т.д. ^ . Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: все имеющиеся у педагога документы: удостоверения курсов, сертификаты № п/п вид документа номер документа, дата выдачи название курсов или дополнительного образования количество часов обучения срок обучения место обучения · 2 папка: все имеющиеся у педагога аттестационные листы № п/п дата аттестации результат аттестации аттестационная комиссия ^ . Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы 2 папка: календарно-тематическое планирование · 3 папка: материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов · 4 папка: использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п. · 5 папка: открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы № п/п тема предмет тип урока форма проведения дата проведения класс уровень (школьный, муниципальный, региональный) · 6 папка: работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями № п/п дата название мероприятия уровень мероприятия форма участия · 7 папка: участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. · 8 папка: участие в предметных, тематических декадах · 9 папка: организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций и т.п. · 10 папка: научные исследования · 11 папка: разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов № п/п вид разработки название класс год создания · 12 папка: наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей № п/п название публикации год публикации (выступления, печати) место публикации ^ Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: лучшие творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету · 2 папка: победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. · 3 папка: сценарии мероприятий, фотографии и видеосюжеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т.п.) · 4 папка: программы кружковых занятий ^ Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: список методической литературы, словарей и другой справочной литературы по предмету · 2 папка: список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.) · 3 папка: наличие технических средств обучения (компьютер, проектор, экран, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.). · 4 папка: компьютерные средства обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.) · 5 папка: наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров, рефератов, сочинений и т.п. · 6 папка: измерители качества обученности учащихся: контрольные работы, тесты, проверочные задания и т.п. ^ Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: наличие программы развития классного коллектива (цель воспитывающей деятельности классного руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности ребенка) 2 папка: эффективность реализации Закона «Об образовании» в части его обязательности и доступности (положительная динамика в снижении пропусков уроков, отсутствии отсева, правонарушений, расширении возможностей продолжения образования на старшей ступени школы) · 3 папка: динамика состояния здоровья обучающихся · 4 папка: выявление уровня развития детского коллектива · 5 папка: результаты участия воспитанников в школьных мероприятиях, в социально-значимых проектах и акциях различной направленности · 6 папка: охват учащихся дополнительным образованием; наличие творческих объединений на базе класса · 7 папка: работа с родителями · 8 папка: методическая копилка ^ Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: представление своей профессиональной позиции с основными ценностями, определяющими отношение к ученикам (воспитанникам) и коллегам · 2 папка: цитаты, отрывки из документов, мнения, созвучные педагогу ^ (педагогического работника) и ее результатах Форма: папка Word с вложенными папками В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем, статьи о педагоге. В него могут быть помещены грамоты, благодарности и т.д. № п/п дата уровень содержание вид ^ (педагогического работника) · Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: в профсоюзной организации школы, районном комитете профессионального союза работников образования и науки · 2 папка: в школьной аттестационной комиссии · 3 папка: в экспертных комиссиях · 4 папка: в методическом совете школы · 5 папка: в органах государственно-общественного управления В данный раздел могут быть помещены материалы, свидетельствующие о результативности общественной деятельности учителя (педагогического работника): свидетельства о наградах, грамоты, благодарности ^ 1. Портфолио оформляется в электронном виде 2. Состав электронного портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель 3. Электронное портфолио формируется самим педагогом 4. Содержание своего электронного портфолио педагог согласует с заместителем директора по информатизации 5. Электронное портфолио может храниться на любом электронном носителе 6. Педагог представляет материалы электронного портфолио администратору баз данных РММЦ, который обеспечивает размещение материалов электронного портфолио в электронной базе данных на сервере и на сайте 7. Материалы электронного портфолио педагога размещаются на школьном сайте в соответствие с нормами конфиденциальности 8. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться 9. Каждый раздел может дополняться фото- и видеоматериалами 10. Сведения из электронного портфолио могут быть распечатаны на бумажных носителях, заверены подписью директора и печатью учреждения и выданы учителю. Копии сведений хранятся в личных делах педагогов |
![]() | «Новейшему словарю иностранных слов и выражений» портфолио может представлять собой визитную карточку, т е совокупность сведений... | ![]() | Это задача, конечно же, не из легких. И здесь на помощь педагогу приходит технология «Портфолио», «одна из образовательных технологий,... |
![]() | Текущим документом является творческая (ученическая) книжка школьника с приложением его работ в виде текстов, электронных версий,... | ![]() | Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень... |
![]() | Ключевые слова: информационно-аналитическая компетентность, руководитель профессионально-технического учебного заведения, электронный... | ![]() | Так и для родителей. Помочь учащимся научиться оценивать свои знания, приобрести навыки рефлексии помогает данный языковой портфолио,... |
![]() | Настоящее положение регулирует требования к портфолио педагогических работников дошкольного образовательного учреждения(далее – доу)... | ![]() | Настоящее положение регулирует требования к портфолио педагогических работников дошкольного образовательного учреждения(далее – доу)... |
![]() | Зато александровск №76 от 14. 02. 2011г и регулирует требования и нормы построения и действия к портфолио как способу фиксации и... | ![]() | Постановка проблемы состоит в изменении организации образовательного процесса будущего инженера-педагога на основе возможностей компетентностного... |