Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009




НазваниеБриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009
Дата публикации14.05.2013
Размер80.4 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КОНЦЕПЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ЖУРНАЛА ДЛЯ КЛИЕНТОВ – 2009


Информация о компании, позиционирование бренда

Западная / Отечественная

Сколько лет на рынке

Вид деятельности

Конкуренты








Цели журнала (пожалуйста, отметьте галочкой. Вы можете выбрать более одного варианта)


Привлечение новых клиентов




Поддержание лояльности к бренду




Продвижение специальных предложений




Информирование аудитории




Формирование имиджа




Увеличение продаж






^ Социальный портрет потребителя

Тип ()



ВСЕ существующие клиенты




Потенциальные клиенты




Существующие ВИП-клиенты




Потенциальные ВИП-клиенты




Существующие сегментированные клиенты




Бизнес-партнеры




Среднемесячный доход ()



< $500




$2 500 - 5 000




$500 - 1 000




$5 000 - 10 000




$1 000 - 2 500




$10 000 +




Пол()

Женщины




Мужчины




Семейное положение()

Замужем




Женат










Холост




Возраст ()


до18




28-35




18-22




35-45




22-28




45 +




Занимаемая должность ()



Стартовая позиция




Владелец бизнеса




менеджер




Специалист




Топ-менеджер




Генеральный директор




География проекта()

Киев




Вся Украина




Города-миллионники




СНГ




Темы, интересные для аудитории ()

Спорт




Бизнес




Дети




Образование




Психология




Карьера




Недвижимость




Хобби




Мода




Классическая музыка/искусство




Технологии




Поп-музыка/искусство




Финансы




Дизайн




Иностранные знаменитости




Украинские знаменитости




Здоровье и фитнес




Текущие события




Издания, которые читает аудитория ()


Деловые




Телегиды




Научно-популярные




Life Style




Глянцевые




Fashion




Информационные




Архитектура и дизайн







Дизайн

1. Концепция

Общее видение, пожелания:


Общее впечатление, которое должен производить дизайн журнала? ()



Стильный




Информационный




Минималистичный




Сложный по наполнению, с большим количеством декоративных элементов




^ 2. Бренд-бук, гайд-лайны, исследование потребительской аудитории


Просьба направить отдельным файлом или передать на носителе


Cтепень присутствия фирменных элементов в дизайне журнала


Cтепень присутствия фирменных элементов в дизайне журнала ()

Логотипы




Шрифты




Фирменные символы




Знаки




Необходимо разработать




Насколько издание должно быть «брендированным»?





Содержание


Пожалуйста, перечислите темы, которые вам бы хотелось видеть в журнале: ()


Историческая справка




Тенденции сезона




Светские люди, интервью со знаменитостями




Подарки на праздники




Детский отдел




Какой процент всего контента должен быть посвящен продвижению специальных акций/продуктов и т.д.?


Какой процент всего контента должен быть посвящен материалам о стиле жизни (life-style)?


Должны ли быть журнале объемные статьи, большие материалы?


Какой процент всего содержания должны занимать фотографии?


Предполагается ли проведение съемок для использования в журнале (помимо фотографий из фотобанка)?


Название издания- идеи, ваши пожелания (Должна ли быть прямая ассоциация с названием компании?)

Тональность изложения материалов? ()


Деловой




Авторитетный




Литературный




Игривый, неформальный




Витиеватый




Простой








Спецификация издания

  1. Язык издания

  1. Желаемый формат

  1. Примерное количество полос

  1. Тираж

  1. Периодичность

  1. Качество полиграфии (массовое издание или «эксклюзивное»)

  1. Дополнительно: наличие вкладок, поэкземплярная упаковка, др.

  1. Необходима ли дистрибуция

  1. Прогнозируемый бюджет

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009
Цели журнала пожалуйста, отметьте галочкой. Вы можете выбрать более одного

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку дизайна сайта
Опишите задачи, которые должен решать сайт (информационный ресурс для партнеров, привлечение клиентов, др.)

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку дизайна полиграфической продукции
Данный бриф составляется для правильного и своевременного выполнения исполнителем поставленной задачи. Бриф утверждается заказчиком...

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку сайта
Заполните бриф и отошлите по адресу. Дайте ответы на вопросы, которые считаете существенными

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф-анкета на разработку сайта c
Для более четкого определения целей будущего сайта мы предлагаем заполнить эту бриф-анкету. Надеемся, что это поможет осознать стоящие...

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку фирменного стиля
...

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку логотипа
Просим вас подробно заполнить этот бриф. Данная информация поможет нам выполнить ваш заказ наилучшим образом

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку фирменного стиля пакет «конструктор – unlimited corporate vip»
Бриф утверждается клиентом, чтобы исполнитель ясно представлял задачи, стоящие перед ним

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку сайта
Наша студия осуществляет качественную, оригинальную и профессиональную разработку сайтов «под ключ». Опыт работы в сфере профессиональных...

Бриф на разработку концепции и содержания журнала для клиентов – 2009 iconБриф на разработку контента для сайта

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<