Hunter PA c программным обеспечением ProAlign® и датчиками серии DSP500 Система развал-схождения Hunter PA с программным обеспечением ProAlign® PA100 Преимущества системы
17" SXGA цветной монитор.
Полноразмерная клавиатура, с удобным наклоном, предоставляет полный контроль над процедурой развал-схождения.
Часы реального времени.
Конструкция оптимизирована для развал-схождения.
Поддержка скоростного USB.
Современный высокоскоростной процессор.
Опционный беспроводный пульт дистанционного управления позволяет работать из любой точки поста.
Опционный дистанционный индикатор помогает при регулировке, практически дублируя диаграммы графического дисплея.

PA100 Система развал-схождения представляет ProAlign® программное обеспечение, работающее под управлением операционной системы Linux. Эта уникальная комбинация позволяет любой мастерской, заинтересованной в выгодном сервисе развал-схождения, предоставить такой сервис с минимальными инвестициями.
· ProAlign программное обеспечение содержит необходимые программные инструменты для выполнения быстрого и точного развал-схождения.
· Операционная система Linux поддерживает программу ProAlign своей мощью, заключенной в небольшой заменяемый картридж.
^
· Обеспечивает мощную производительность при низком энергопотреблении
· Поддерживает высококачественную графику
· Обеспечивает высокую емкость памяти

^
· Измеряет углы развала и продольного наклона, схождение, угол осевой нагрузки, угол поперечного наклона, включенный угол, схождение при повороте† и максимальный угол поворота.
· Измерение симметричности углов позволяет быстро определить, являются ли отклонения углов результатом столкновения или повреждения рамы.
^
· Глубина базы данных заводских спецификаций более чем 20 лет.
· Пользователь может самостоятельно вносить в базу данных дополнительные спецификации автомобилей.
· Опционные ежегодные обновления базы данных и программного обеспечения могут быть выполнены пользователем самостоятельно путем простой установки нового программного картриджа.

^
ProAlign Программное обеспечение работает на английском, русском и более чем 30 других языках.
†Могут потребоваться дополнительные компоненты
ProAlign® Программное обеспечение
содержит ключевые функции флагманских систем Hunter, и является идеальным решением для экономичного вхождения в бизнес развал-схождения.
· Регулировочные диаграммы
· WinToe®
· CAMM® (Control Arm Movement Monitor)
· Shim-Select® II
· Регулировочные иллюстрации
· Управление работой
· Спойлер-режим

PA113, система показана с опционными беспроводными датчиками DSP508XF
^

Временно показаны фотографии на английском языке. Все стенды, поставляемые в Россию, русифицированы.
Регулировочные диаграммы показывают направление и степень необходимой регулировки.
|
| WinToe®*
Временно показаны фотографии на английском языке. Все стенды, поставляемые в Россию, русифицированы.
Позволяет механику регулировать схождение без фиксирования положения руля. Практически гарантирует горизонтальное положение рулевого колеса с первого раза!
|
^
CAMM® сокращает время регулировки вдвое на автомобилях с регулировочными шайбами, двойным эксцентриками или двойными пазами. Без проб и ошибок.
|

Временно показаны фотографии на английском языке. Все стенды, поставляемые в Россию, русифицированы.
Вычисляет и выводит на монитор в миллиметрах или дюймах толщину шайб, которую надо добавить или убрать…
|
|

Временно показаны фотографии на английском языке. Все стенды, поставляемые в Россию, русифицированы.
… также показывает регулировочные диаграммы для двойных эксцентриков или двойных пазов.
| Shim-Select® II*

Временно показаны фотографии на английском языке. Все стенды, поставляемые в Россию, русифицированы.
Показывает всю необходимую информацию для установки задних регулировочных шайб, включая шаблон соответствующего цвета с необходимыми углами ориентации, номером по каталогу и моментом затяжки болтов.
|
| ^

Временно показаны фотографии на английском языке. Все стенды, поставляемые в Россию, русифицированы.
Регулировочные иллюстрации представляют собой графические и текстовые OEM рекомендации по методикам регулировки.
| ^

Временно показаны фотографии на английском языке. Все стенды, поставляемые в Россию, русифицированы.
Ценная информация о заказчике может быть удобно сохранена в базе данных для быстрого поиска среди ранее выполненных заказ-нарядов.
|
| Спойлер-режим

Временно показаны фотографии на английском языке. Все стенды, поставляемые в Россию, русифицированы.
Спойлер-режим компенсирует блокирование инфракрасного луча передним или задним бампером, и обеспечивает точные измерения схождения (только для датчиков DSP508).
| ProAlign® Системные преимущества
P A100 использует встроенную версию Linux, которая обеспечивает в небольшом модуле все преимущества Linux. Компьютер системы выполнен полностью на одной плате без применения жесткого диска.
Программа ProAlign® и операционная система Linux интегрированы в картридж, который может заменяться независимо от компьютера PA100.
Встроенная версия Linux требует меньше памяти и вычислительных ресурсов в отличие от традиционных компьютерных операционных систем.
Применение встроенной версии Linux, гарантирует, что на компьютер не будут устанавливаться дополнительные программы или не будут вноситься изменения в настройку операционной системы, которые могут отрицательно повлиять на работу по развал-схождению.
* Запатентовано
^
Hunter's DSP500 Датчики обеспечивают:
|
Экономия Времени
Мгновенная передача данных от датчиков к консоли
Быстрое и точное выполнение измерений
Быстрая и простая калибровка датчиков
Высокая надежность
На дисплее отображается сообщение для техника о необходимости проведения калибровки измерительной системы для получения точных показаний
Защитная конструкция корпуса помогает предотвратить возможные повреждения датчиков
”Защита от дурака”. Механизм фиксации датчика предотвращает его перемещения после его монтажа и компенсации биения

Простота использования
Совместимость с автомобилями, требующими применения специальных адаптеров
Новые самоцентрирующиеся адаптеры покрывают широкий диапазон колесных дисков
Опциональная беспроводная версия DSP500 снимает проблему соединительных кабелей
· Аккумуляторы новых беспроводных датчиков† функционируют полный рабочий день, процедура “горячей замены“ аккумуляторов позволяет не потерять компенсационные параметры
Использование датчиков DSP500: техник обходит вокруг автомобиля только один раз для компенсации каждого датчика, установленного на колесе.
|
^
Cal–Check® Самоконтроль Калибровки
Специальное сообщение на экране информирует механика, если необходима калибровка. Дополнительные сенсоры поперечного схождения задних Датчиков DSP508 обеспечивают замкнутый контур. Непрерывный контроль гарантирует точность калибровки схождения.

^
Данная функция работает на передних Датчиках DSP506 и на всех четырех датчиках DSP508. Специальное сообщение появляется на экране, если уровень Датчиков вышел за допустимые пределы.

^
Запатентованная функция RangeFinder® измерения расстояний вычисляет ширину колеи и колесную базу автомобилей до 5334 мм.
Компенсация Биений
Каждый Датчик поддерживает простую и точную 3–х точечную непрерывную компенсацию биений колес. Непрерывная компенсация гарантирует точность измерения углов, даже если колесо проворачивается во время работы.

|
| ^
Измерительная система на базе CCD-матрицы высокого разрешения*
Цифровая CCD-матрица измеряет с высокой точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте при 20 град. Без использования электронных поворотных дисков.
^
32–разрядный цифровой процессор высокой степени интеграции производит вычисления в реальном времени, обеспечивая немедленный вывод измеренных значений на монитор.
^
Интегральные электронные компоненты увеличивают надежность. Корпуса датчиков выполнены из того же "пуленепробиваемого" материала, который используется в реактивных самолетах. Удароопасные зоны дополнительно защищены резиновыми накладками.
^
Удлиненный вал датчика точнее фиксируется в специальных колесных адаптерах MB и BMW.
Беспроводные версии датчиков обеспечивают надежную и быструю радиосвязь
Мощные широкополосные радиопередатчики обеспечивают такую же скорость работы, что и у кабельных версий. Данные развал-схождения отображаются в реальном времени!
Зарядная станция Docking Station*
Беспроводные версии DSP500 заряжаются автоматически на Кронштейнах Хранения.
^
Аккумуляторы беспроводных датчиков† функционируют полный рабочий день, с процедурой “горячей замены“, гарантируют сохранность компенсационных измерений при падении напряжения или в процессе замены аккумуляторов.
*Запатентованно ^ Высокая скорость подготовки
Не требуются кабели для подключения.
Широкополосный сигнал, высокая скорость обмена
XF версии датчиков обеспечивают высокоустойчивую ШПС (широкополосный сигнал) радиосвязь в диапазоне 2.4 ГГц. Технология ШПС (прыгающие частоты) гарантирует высокую помехоустойчивость радиоканала.
XF радиосигнал не требует прямой видимости между Датчиками и Консолью.

Датчики DSP500 устанавливаются на кронштейны хранения с колесными адаптерами или без них.

Возможность длительной работы
Аккумуляторы легко заменяемы, причем замена возможна даже во время работы. Результаты измерений и компенсации не теряются при временном отключении питания.
Станция Docking Station* заряжает аккумуляторы непосредственно на Кронштейнах Хранения. Дополнительный комплект батарей может заряжаться на опционном внешнем зарядном устройстве.
Аккумуляторы обеспечивают непрерывную работу в течение всего рабочего дня. Уровень зарядки отображается на экране монитора.
· +12 В аккумуляторные батареи могут быть приобретены у местных поставщиков электронной техники или заказаны по дополнительному заказу.
Датчики DSP500–XF используют аккумуляторы +12 В, аналогичные применяемым в видеокамерах
Во время работы Вашего стенда Вы можете заряжать дополнительный комплект аккумуляторов на опционном внешнем зарядном устройстве.
^ Электронный Измеритель Высоты Посадки
Запатентованная система измерения высоты посадки кузова автомобиля Ride Height и система Suspension Body Dimension Audit (SBDA) контроля геометрии кузова обеспечивают измерения:
Высоты посадки
Смещение колес
Крен кузова
Наклон кузова
Смещение шасси
Опционная Система аудита кузова и подвески SBDA
Запатентованная система SBDA быстро определяет и наглядно представляет возможность регулировки развал-схождения или необходимость кузовного ремонта автомобиля. (Требуется опция Ride Height и программное обеспечение WinAlign® 7.1 или выше).
Измеритель высоты посадки уменьшает время на каждое измерение до секунд, автоматически вводит данные в компьютер, обеспечивает быструю диагностику «просадки пружин»
Система SBDA наглядно представляет наличие увеличенного крена кузова, смещения шасси или колес.
^ Все модели Датчиков DSP500 включают самоцентрирующиеся адаптеры и кронштейны хранения Sensor Docking Stations*.
DSP504 (4) Датчики DSP504
DSP506 (4) Датчики DSP506
DSP506-RH (4) Датчики DSP506 с Измерителем высоты посадки
DSP506-XF (4) Беспроводные датчики DSP506 XF
DSP506-XF-RH (4) Беспроводные датчики DSP506 XF с Измерителем высоты посадки
DSP508 (4) Датчики DSP508 с самоконтролем калибровки Cal–Check® ®
DSP508-RH (4) Датчики DSP508 с самоконтролем калибровки Cal–Check® и с Измерителем Высоты Посадки
DSP508-XF (4) Беспроводные Датчики DSP508 XF с самоконтролем калибровки Cal–Check® ®
DSP508-XF-RH (4) Беспроводные Датчики DSP508 XF с самоконтролем калибровки Cal–Check® и с Измерителем Высоты Посадки
-
^

| Самоцентрирующиеся Колесные Адаптеры
Эксклюзивные функции обеспечивают широкий диапазон применения, высокую надежность в сочетании с простотой применения.
1. Адаптеры работают с широким диапазоном колесных дисков 10 in. – 24.5 in. (254 мм до 622 мм).
2. Двойные «когти» позволяют работать со стальными и легкосплавными дисками, а также со специальными шинами типа Run–Flat и Flange–Guard.
3. Ручка "Quick-Knob" обеспечивает быструю регулировку диапазона колесного адаптера в применении к различным размерам колесных дисков.
4. Уникальный дизайн колесных адаптеров делает возможным их применение к различным конфигурациям и размерам колесных дисков.
5. Прочная ручка-фиксатор является легкодоступным и прочным креплением датчиков DSP500 на колесный адаптер.
6. Центральный супорт может быть отрегулирован для устранения помех сигналу датчиков (низкий бампер) поперечного схождения.
7. Легкосплавные, безотказные адаптеры разработанны для обеспечения прочного и надежного крепления, еще и легко переносимы.
8. Прочные алюминиевые детали и хромированный шток защищены от воздействия коррозии.

Опции Колесных Адаптеров для DSP500
-

28” Расширители колесных адаптеров 20–1792–1 Расширители увеличивают максимальный диаметр обслуживаемых дисков с 24.5” (622 мм) до 28” (711 мм).
Комплект 20–1792–1 содержит 16 деталей, по 4 для каждого адаптера.
 Шинные Захваты 20–1789–1 Надежно фиксируют Адаптеры на колесах с внешним диаметром шин от 21” (533 мм) до 40” (1016 мм). Идеальны для дисков без реборды, низкопрофильных шин и во всех случаях, когда не могут быть применены «когти» Адаптеров. Защищают легкосплавные диски от царапин и сколов.
Комплект 20–1789–1 состоит из четырех Захватов. (Показана установка на стандартный Колесный Адаптер.)1 Надежно фиксируют Адаптеры на колесах с внешним диаметром шин от 21” (533 мм) до 40” (1016 мм). Идеальны для дисков без реборды, низкопрофильных шин и во всех случаях, когда не могут быть применены «когти» Адаптеров. Защищают легкосплавные диски от царапин и сколов. Комплект 20–1789–1 состоит из четырех Захватов. (Показана установка на стандартный Колесный Адаптер.)
|
 Самоцентрирующиеся колесные адаптеры с опциональным 28” расширителями. Показан смонтированным на 26” диск.

| Спецификации
Модели PA113 Включает мобильный кабинет, 17" SXGA монитор цветной и принтер цветной.
^
Электропитание 100-240В, 10A, 50-60Hz
Стандартная комплектация Фиксатор педали тормоза Фиксатор положения руля
PA113 система показана с опционными беспроводнымидатчиками DSP508XF
Опции
-
Инфракрасный ПДУ
| 20-1252-1
| Символьный беспроводный дистанционный индикатор†
| 30-421-1
| XF комплект передатчика
| 20-2072-1
| Символьный дистанционный индикатор
| 30-419-1
| Светодиодный дистанционный индикатор
| 30-328-1
| Стандартные круги поворотные (2 требуются)
| 25-140-1
| Нержавеющие круги поворотные (2 требуются)
| 25-129-1
| † Требуется XF комплект передатчика 20-2072-1. (Поставляется стандартно с датчиками DSP506XF или DSP508XF)
-
|
|

Опционный символьный дистанционный индикатор предоставляет оператору полный контроль во время регулировок автомобиля. Предлагаются обычная и беспроводная модели.
|

Измерения "до" и "после" могут быть распечатаны для пояснения оказанной услуги и сохранения результатов выполненной работы. Изображения на экране и шаблоны шим-шайб также могут быть распечатаны.
| |