Анкета crm




Скачать 50.21 Kb.
НазваниеАнкета crm
Дата публикации06.06.2013
Размер50.21 Kb.
ТипАнкета
uchebilka.ru > Информатика > Анкета
Анкета CRM
Рекомендации: ответьте на вопросы, предполагающие множественный выбор, выделением подходящего для Вас варианта. На вопросы без вариантов выбора, пожалуйста, отвечайте максимально развёрнуто для разработки наиболее объективных рекомендаций

Модуль1. Единый источник информации о клиентах


  1. В компании существует единая база существующих клиентов?

  2. В компании существует единая база потенциальных клиентов?

  3. В одном месте аккумулируется вся история взаимоотношений с клиентами (история встреч, телефонных переговоров, документация, электронная корреспонденция)?

  4. Если сотрудник уволен, его приемник сможет через год посмотреть переписку, которая велась предыдущим сотрудником с клиентом?

  5. Если руководителю необходимо ознакомиться с договором, который был заключен с клиентом месяц назад, он может сам взять договор в корпоративной системе или ему необходимо обращаться к менеджеру либо юристу компании?


Модуль 2. Продажи


  1. Насколько в вашей компании формализованы бизнес-процессы и регламенты по работе с потенциальными клиентами?

- сотрудник в ходе работы сам вырабатывает процессы, по которым строит свою деятельность;

- некоторые бизнес процессы регламентированы и прописаны;

- основные процессы регламентированы и прописаны;

- бизнес-процессы регламентированы, но не прописаны;

- все полностью регламентировано и прописано.

2. Как осуществляется планирование продаж?

- вообще не осуществляется;

- «на глаз», по опыту;

- рассчитывается, используя данные за предыдущий период, данные о росте рынка, инвестиции в маркетинг и продажи.

3. Используете ли вы в работе воронку продаж?

4. Система стимулирования учитывает показатели воронки продаж менеджеров?

5. Насколько оперативно вы можете получить информацию о динамике продаж в компании?

- больше, чем за день;

- в течение дня;

- в течение часа;

- мгновенно

6. Отслеживаете ли вы информацию по проигранным сделкам?

7. Насколько вы используете возможности для организации кросс-продаж и повторных продаж?

- используем спонтанно;

- учитываем во всех процессах


Модуль 3. Управление проектами


  1. Насколько регламентирован процес управления проектами в вашей компании?

- сотрудник в ходе работы сам вырабатывает процессы, по которым строит свою деятельность;

- некоторые бизнес процессы регламентированы и прописаны;

- основные процессы регламентированы и прописаны;

- бизнес-процессы регламентированы, но не прописаны;

- все полностью регламентировано и прописано.

2. Как осуществляется планирование проекта?

- в ручном режиме;

- в Excel;

- с помощью профессиональных инструментов управления проектами

3. Есть ли в компании информационная система, объединяющая всех участников проекта, где хранится документация по проекту, задачи и пр.?

4. Есть ли возможность у клиента контроллировать ход выполнения проекта?

Модуль 4. Управление партнерской сетью


  1. Насколько в компании регламентированы процедуры взаимодействия с разными категориями партнеров?

- сотрудник в ходе работы сам вырабатывает процессы, по которым строит свою деятельность;

- некоторые бизнес процессы регламентированы и прописаны;

- основные процессы регламентированы и прописаны;

- бизнес-процессы регламентированы, но не прописаны;

- все полностью регламентировано и прописано.

2. Насколько эффективно построен процесс обработки заявок на поставку?

- процесс спонтанный;

- процесс регламентирован не полностью;

- процесс регламентирован полностью, не хватает автоматизации;

- процесс построен максимально эффективно

3. Как осуществляется кредит-контроль?

- в ручном режиме;

- необходимо запускать соответствующий отчет в информационной системе;

- система сама выдает напоминания

4. Автоматизирован ли процес работы с разными прайс-листами для партнеров?

Модуль 5. Управление торговыми представителями


  1. Как осуществляется планирование визитов представителей?

- в ИС

- в блокноте

2. Отчеты торговыми представителями готовятся автоматически или вручную?

- автоматически

- вручную

3. Автоматизирован ли процес приема заявок торговыми представителями?

Модуль 6. Маркетинг


  1. Формализована ли процедура категоризации клиентов?

  2. Ваша компания расчитывает прибыльность клиентов?

  3. Процесы по работе с клиентами зависят от категории, к которой принадлежит клиент?

  4. Вы осуществляете годовое планирование маркетинговых воздействий?

  5. Вы оцениваете эффективность ваших инвестиций в продвижение продукции?


Модуль 7. Обслуживание клиентов


  1. Насколько в компании регламентировны процессы обслуживания клиентов?

- сотрудник в ходе работы сам вырабатывает процессы, по которым строит свою деятельность;

- некоторые бизнес процессы регламентированы и прописаны;

- основные процессы регламентированы и прописаны;

- бизнес-процессы регламентированы, но не прописаны;

- все полностью регламентировано и прописано.

2. Как часто вы получаете нарекания от клиентов в адрес сервисной службы?

- часто

- иногда

- никогда

3. Используется ли программное обеспечение для организации обслуживания клиентов?

4. Владеет ли отдел продаж информацией об обращениях клиента в сервисную службу?

5. Как осуществляется планирование работ среди сотрудников сервисной службы?

- спонтанно;

- процесс регламентирован, но не автоматизирован;

- процесс полностью автоматизирован

6. Есть ли у вас база знаний для быстрой обработки запросов?
Модуль 8. Эффективность работы сотрудников


  1. Насколько в компании регламентировны процедуры постановки задач сотрудникам и контроля их исполнения?

- полностью регламентированы;

- частично регламентированы;

- не регламентированы;

2. Часто ли ваши сотрудники забывают или не вовремя выполняют поставленные задачи?

- часто

- периодически

- редко

3. Насколько часто возникают проблемы взаимодействия сотрудников разных отделов?

- часто

- периодически

- редко

4. Система мотивации учитывает достижение сотрудником поставленных целей?

- да

- частично

- нет
Модуль 9. Документооборот

  1. Есть ли в компании единое электронное хранилище документации?

  2. Какой процент документации готовится сотрудниками вручную? (<20%, >80%)

  3. Какой процент своего рабочего времени сотрудники выделяют на подготовку отчетности (<5%; >30%)



Модуль 10. Управление бизнесом

  1. Существует ли в компании долгосрочная стратегия развития?

  2. Разрабатывается ли ежегодный план развития компании?

  3. При планировании учитываются ключевые показатели деятельности компании в целом? Каждого отдела? Каждого сотрудника?

- да

- частично

- нет

  1. Какой процент бизнес-процесов вашей компании формализован, описан и работает в соответствии с описанием? (<20%, >80%)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета crm iconДяченко Сергей витальевич
Доработка конфигурации TerraSoft crm (Туризм) язык Jscript, разработка по(язык С++) по конвертации данных из старой crm систем(субд...

Анкета crm iconBeeline внедрил систему Clarify crm для комплексного управления контактами...
М beeline внедрил систему Amdocs Clarify crm для оптимизации бизнес процессов, связанных с любыми видами взаимодействия с клиентами....

Анкета crm iconСпецкурс (9 семестр) Специальность «Экономическая кибернетика» из
Лекция Системы класса csrp (Customer Synchronized Resource Planning). Системы crm (Customer Relationships Management, управление...

Анкета crm iconБизнес-интеллект: crm” – современные концепции управления на основе сэд
Показать, как с помощью сэд и прикладных решений, основанных на управлении документами, реализуются современные концепции управления,...

Анкета crm iconДяченко Сергей витальевич
Доработка конфигурации TerraSoft crm (Туризм) язык Jscript, разработка по(язык С++) по конвертации данных из старой crm систем(субд...

Анкета crm iconИзменения в общем функционале программы 2 Изменения в «меню», управление...
В новом выпуске меню имеет вид двухуровневого «дерева», все функциональные пункты которого объединены в группы (разделы) Управление,...

Анкета crm iconКонференция «Живые кейсы Call-центр & crm-решений»
Страшных снах – мы ждем вас на конференции «Живые кейсы Call-центр & crm-решений». И даже если вы только подумываете о заказе услуги...

Анкета crm iconУчебного курса «1С: Предприятие 8 crm проф для Украины»
Использование типовых бизнес-процессов для управления взаимоотношениями с клиентами

Анкета crm iconАнкета кандидата
Анкета предназначена для получения начальной информации о кандидате на вакантную должность

Анкета crm iconАнкета
Анкета обязательна для заполнения. От степени заполненности анкеты зависит заинтересованность работодателя в Вашей кандидатуре

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<