Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами




Скачать 66.83 Kb.
НазваниеДолжностная инструкция консультанта по работе с клиентами
Дата публикации22.06.2013
Размер66.83 Kb.
ТипИнструкция
uchebilka.ru > Информатика > Инструкция



(название учреждения, организации)




УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)




"___" ______________ 200_ г.








^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

I. Общие положения

  1. Консультант по работе с клиентами относится к специалистам среднего звена.

  2. Консультант по работе с клиентами назначается на должность приказом Генерального директора и непосредственно подчиняется директору офиса продаж.

  3. На должность консультант по работе с клиентами назначается лицо, имеющее среднее, среднее специальное или высшее образование, и имеющее (желательно) опыт аналогичной работы в туризме не менее полугода.

  4. Консультант по работе с клиентами должен владеть:
    - знаниями и опытом продаж массовых направлений (не менее 3 летних и 2 зимних направлений), экзотических и индивидуальных туров;
    - информацией о туроператорах, занимающих ведущие позиции на рынке, имеющие блоки мест и т.п.
    - страноведческой информацией, информацией о визах, сборах таможенных консульских служб, условиям пребывания в разных странах.
    - профессиональных компьютерных программ бронирования и продаж, используемых в турагентской или туроператорской деятельности; а также стандартных программ MS Office, Internet и т.п.
    - практическим знанием документооборота, первичной бухгалтерской документации, технологией продаж турпродукта.
    - базовыми знаниями одного из иностранных языков (является желательным, но не обязательным квалификационным требованием).
    - личными позитивными качествами: коммуникабельностью , аккуратность, внимательность, доброжелательность, лояльность и др.

  5. Специалист по работе с клиентами руководствуется в своей работе документами, стандартами и нормативами, установленными в соответствии со стратегическими целями и задачами компании.

  6. _________________________________________________________________.

  7. _________________________________________________________________.

^ II. Должностные обязанности

  1. Знать корпоративные стандарты и цели компании, стремиться к их достижению.

  2. Исходя из определяющих ценовых позиций и другой информации о приоритетах продаж, полученных от руководства компании, строить и вести свою работу по реализации туристических услуг клиентам, обеспечивая максимальный объем продаж путем создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты тура.

  3. Предоставлять клиенту необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну временного пребывания и условия пребывания там; об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристического показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды.

  4. Осуществлять полный цикл взаимодействия с клиентом и потенциальным клиентом: принимать входящие звонки, ориентировать клиента по интересующим направлениям, отвечать на вопросы, принимать клиента в офисе и предоставлять полную информацию по ценам, предлагаемому продукту, условиям бронирования. Информировать клиента о ходе исполнения заказа.

  5. Знать названия фирм, которые осуществляют обслуживание туристов на территории иностранных государств, знать названия авиакомпаний, номера рейсов, время вылета-прилета компаний, осуществляющих авиаперевозку.

  6. Вести статистику звонков по установленной форме с разбивкой по источникам рекламы, по странам на специальном бланке.

  7. Выполнять предварительную проверку документов клиента, необходимых для бронирования и оформления тура (паспорта, доверенности и т.д).

  8. Обеспечивать своевременное и правильное оформление документов при выполнении заказа.

  9. Предлагать посетителям чай, кофе; создавать благоприятную и гостеприимную атмосферу для общения.

  10. В обязательном порядке вносить данные на клиента в программу _____________, используя только индивидуальный пароль для входа.

  11. Контролировать оплату тура в соответствии с условиями Правил продаж и клиентского договора, при этом оплату тура клиент производит только в операционной кассе банка. При закрытии кассы банка деньги от туристов принимает либо директор офиса, либо старший менеджер.

  12. Осуществлять бронирование в соответствие с утвержденной руководством компании Инструкцией по соблюдению технологии бронирования и Техникой продаж турпакета.

  13. Оперативно в установленной форме информировать Отдел бронирования об изменениях в бронировании услуг и аннуляциях.

  14. Участвовать в программах послепродажного обслуживания под руководством директора офиса продаж.

  15. Осуществлять хранение документации по оформлению туров (договора, заявки на бронирование и т.д.) в соответствии с правилами делопроизводства и хранения документов, утвержденными руководством компании.

  16. Разрешать спорные вопросы с клиентами, делать все возможное для урегулирования конфликтной ситуации мирным путем. В случае предъявления клиентом претензий по приобретенному туру, принимать и регистрировать такие документы в соответствии с «Инструкцией по работе с претензиями», передавать их Директору офиса продаж, или руководству компании.

  17. Повышать свой профессиональный и образовательный уровень, посещать регулярно семинары по странам и направлениям, а также другие образовательные мероприятия, проводимые в компании.

  18. Выполнять другие, находящиеся в его компетентности, поручения Директора офиса продаж и в обязательном порядке докладывать о результатах выполненной работы.

  19. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

  20. В случае болезни консультанта по работе с клиентами, его ухода в отпуск или его отсутствия по каким-либо иным причинам, осуществлять передачу дел и предоставлять всю необходимую информацию своему непосредственному руководителю (директору офиса продаж), или, в случае его отсутствия, старшему менеджеру.

  21. _________________________________________________________________.

  22. _________________________________________________________________.

III. Права


Консультант по работе с клиентами имеет право:

  1. Вносить свои предложения по усовершенствованию технологии работы офиса продаж, по улучшению своего рабочего места, увеличению объемов продаж и качества обслуживания на рассмотрение директора офиса, а также руководства компании.

  2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках, вносить предложения по их устранению.

  3. Запрашивать и получать от руководителя и специалистов компании необходимую информацию о наличии свободных мест на рейсах и в гостиницах, информацию о наиболее выгодных предложениях по продаже, материалы для информационно-справочного обеспечения клиентов.

  4. Требовать специалистов компании, выписывающих путевки, оформления документов в соответствии со стандартами компании.

  5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

  6. Получать социальный пакет в полном объеме.

  7. _________________________________________________________________.

  8. _________________________________________________________________.

^ IV. Ответственность


Консультант по работе с клиентами отвечает за:

  1. Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.

  2. Объем продаж, соответствующий стратегическим планам и задачам, поставленный руководством компании и утвержденный Генеральным директором.

  3. Точность сведений об отдыхе, предоставляемых туристу.

  4. Правильное заполнение и ведение всей документации, регламентированной требованиями и стандартами компании; правильно произведенный расчет с клиентом.

  5. Соблюдение графика работы и режима рабочего времени, трудовой и производственной дисциплины.

  6. Наличие форменной одежды и ее атрибутов, ее чистоту и аккуратность.

  7. Чистоту и порядок на своем рабочем месте.

  8. Наличие в зале рекламной продукции компании.

  9. Использование ресурсов сети Интернет только в рабочих целях.

  10. За открытие и закрытие офиса продаж, постановку офиса на сигнализацию в пределах установленной компетенции, в соответствии с установленными правилами и стандартами.

  11. Сохранность вверенной ему офисной техники (компьютер, факс, телефоны и т.п.) и офисной мебели; за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

  12. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

  13. Неразглашение коммерческой информации.

  14. _________________________________________________________________.

  15. _________________________________________________________________.


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
структурного подразделения:

________
(подпись)

______________________
(ФИО)

"____" ____________ ____г.

Начальник
юридического отдела:

________
(подпись)

______________________
(ФИО)

"____" ____________ ____г.

С инструкцией ознакомлен:

________
(подпись)

______________________
(ФИО)

"____" ____________ ____г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconЗаконодательством Украины
Должностная инструкция менеджера–администратора по работе с юридическими лицами отдела по работе с vip-клиентами

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconДолжностная инструкция
Менеджер по складским операциям и работе с клиентами относится к категории руководителей

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconЗаконодательством "О банках и банковской деятельности"
Должностная инструкция заместителя начальника департамента по работе с клиентами

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconДолжностная инструкция начальника отдела по работе с магазинами
Непосредственно Менеджер по работе с магазинами, менеджер по работе со спец клиентами, менеджер розничной торговли

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconДолжностная инструкция
Менеджер по работе с клиентами назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством...

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconДолжностная инструкция финансового консультанта

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconДолжностная инструкция консультанта телефона доверия
Должность консультанта службы Телефон Доверия вводится в штатное расписание Центра Психолого-педагогической помощи населению для...

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconДолжностная инструкция менеджера по работе со специальными клиентами
Обеспечение максимального объёма продаж молочной продукции на основе организации эффективной работы существующих и новых каналах...

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconДолжностная инструкция
Агент по продажам назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке...

Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами iconЗаконодательством Украины
Экономист 1-ой категории отдела по работе с клиентами подчиняется непосредственно начальнику отдела по работе с клиентами

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<