Театрализованная программа




Скачать 71.19 Kb.
НазваниеТеатрализованная программа
Дата публикации26.08.2013
Размер71.19 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Информатика > Программа
Театрализованная программа

«В поисках увлечений»

Целевая аудитория: дети /6-16 лет/

Цели и задачи: способствовать росту заинтересованности детей в различных видах игровой деятельности, показать превосходство традиционных подвижных игр, творческих программ над виртуальным компьютерным миром, сетью Интернет, утвердить значимость и необходимость реального общения, развитие творческих способностей и талантов, преодоление коммуникативного барьера с помощью непосредственного общения детей друг с другом.


Сценарий

театрализованного представления

«В поисках увлечений»

В фонограмме звучит «таинственная» музыка. Занавес открывается.

^ Сцена оформлена – монитор компьютера, клавиатура.

На мониторе различные фантазийные картинки. На сцене большая ткань, изображающая, словно «облака грёз героя».

^ Главный герой – мальчик Вовочка /подросток/, который находится в поиске чего-то интересного.

Дикторский текст:
В итоге весь этот поток беспрерывной информации и мысли, словно обрушивается на него – ткань его закрывает. Герой исчезает, свет гаснет.

^ Звучит заставка на выход детей «Детство». На сцену выбегают мальчик и девочка. Играют с большим смайликом.
Мальчик: Привет мальчишки!

Девочка: Привет девчонки!

Мальчик: Дворец культуры «Октябрь» приветствует своих друзей!

Девочка: Мир детства, сколько света в нем

Здесь радугой-дугой слились все краски,

^ Мальчик: Когда мы вместе мы танцуем и поем.

И в нашем сердце оживает сказка!
Хореографическая картинка «Детство» в исп. отряда № 3
После номера дети продолжают вести программу, на сцену выходит герой Вовочка, осматриваясь.
- Ой, что это? Где это я? Ой, сколько ребят.

- Здравствуйте, а кто вы?

- Я - Арина, а я - Богдан .

- Привет, а ты кто?

- Я – мальчик. Меня зовут Вова. А куда я попал?

- Это лагерь «Чкалова».

- Как у вас здесь здорово.

- Да, у нас здесь весело, интересно.

- Я тоже ищу что-то необычное, что-то интересное. Ну, я не знаю с чего начать?

- Тебе поможет компьютер!

- Компьютер?! Я совсем в этом ничего не понимаю.

- Да, ты что, компьютер – это просто! Смотри!
^ Музыкальная заставка «Включение компьютера». На экране появляется заставка «Приветствие». Звучит голос.
- Добро пожаловать в мир уникальной современной технологии! Мир безграничных возможностей и фантазий, мир совершенных знаний, открытий, общения и развлечений.

Поздравляю. Отныне ваша жизнь станет гораздо интереснее!
- Здорово! Вот это да. Но, с чего же начать?
Вы новичок? У вас возникли первые трудности? Не волнуйтесь! Сделать первые шаги в познании вам поможет ваш новый друг поисковик!

- А как я его узнаю?

- Это он.

Фото поисковика. На экране картинки «Всё обо всём».

В фонограмме звучит «Верите ли вы?» Появляется Гуглик..

- Сейчас 13:25, а значит это день. Я знаю это и многое другое. Я знаю что, здесь находятся ровно 227 человек, я знаю, что общий возраст собравшихся составляет 4834 года… И я знаю.... кто ты.

/замечает мальчика/

- Ты – мальчик, тебя зовут Вова. В поисках интересного.

- Да, правильно.

- Конечно. Я – запрограммированный самый усовершенствованный представитель поисковой системы Google, я - электронная википедия, я самый умный во всей глобальной сети. Я – электронный вундеркинд! Но ты можешь звать меня просто Googlик!

- Хорошо… Googlик… А ты знаешь всё-привсё?! И можешь найти, что угодно? А как это у тебя получается.

- Легко. /поисковая страница/ Смотри. Пишем – например «Творчество»! Нажимаем «Ентер».

^ На экране картинки, фотографии коллективов. Стоп-кадр «Современнее ритмы».
«Джайв» исп. Ангелина Морозова, Даниил Зуб
/во время номера на экран проецируются кадры выступления коллектива/
- Ух-ты! Как красиво, классно, супер! Да, ребята – Арина, Богдан, компьютер – это действительно просто, и к тому же это так увлекательно! Мне понятно! Спасибо!

- Пока! /побежали/

- Из тысяч самых ярких тем на планете мы выбрали с вами творчество – это необычайно интересно! Здесь такое разнообразие жанров!

- Я понял, можно я сам попробую.

- Давай!

- Так, цирк!

- «Цирк»! Отличный выбор! Тем более, что это самый лучший цирк в мире!
^ На экране картинки, фотографии детей.
«Игра с хула-хупами» исп. отряд № 4

/номера объявка/
- Скажи, Гуглик. Я вот только одного не пойму. Есть такое понятие – виртуальная реальность. Что это такое? Виртульное – это когда что-то фантазируешь, а реальное, вот оно уже здесь происходит.

- А мы сейчас в реальном или виртуальном мире. Этот зал и все ребята реальны или нет?

- Более, чем реальные. Весёлые, дружные, талантливые! Ребята мы же – весёлые? Мы – дружные? Мы – талантливые! Тогда повторяйте за мной, слова песни и движения! У этой песенки одно слово «Ау»!!! Поём громко!
Игра «Ау» /клип на экране/

- А ещё я думаю, что ребята любят соревноваться и получать призы! /кто очень хорошо танцует/

/10 на сцене/

Конкурс «Тектоник» /всем смайлики, вручаем призы – клавиатуру и мышку/
- Какие хорошие подарки. У нас тоже есть и клавиатура, и мышка…

- У нас нет никакой мышки!

- А нет мышки. Да, такое бывает! Она иногда ленится работать! Мышка! Мышка!
Фоновая музыка на выход мышки. Выходит, потягивается. В руках у неё коврик.
- Ну, чего раскричались, поспать не даёте. Опять работать – пусть клавиатура немного поработала. Всё мышка и мышка. Не хочу я работать. Не буду. Я устала ползать. Я хочу спать. Всё! Прошу меня не беспокоить!

- Ах, ты ползать устала, где твой хвост, в сеть подключать будем!

- Ой, не трогайте меня. Не трогайте!
Этюд «Ловим мышку»

- Так, ты что не хочешь помогать!

- Почему, я и не против. Для ребят с удовольствием!

- Знакомтесь.

- Вова!

- Мышка!

- Вова!

- Я надеюсь, вы подружитесь.

- Подружимся!

- Мне пора отправляться, меня ждут ещё миллионы пользователей, ребят, которые тоже хотят в удивительный мир увлечений. Удачи!

- Спасибо, Гуглик!
- Так, что же интересного, что же такого придумать! /что-то нажимает, на экране картинки, она выбирает/

- Вот, моё самое любимое!
/кадры мультфильма на экране/

«Лакомки-проказники» исп. отряд № 5
- Ну, как? Понравилось?

- Да… Чудеса да и только!

- То ли ещё будет!

- С моей помощью можно ещё не такое увидеть!

- Хвастунишка ты!

- Кто я? Я – хвастунишка? Щас мы посмотрим, кто из нас хвастунишка, а кто просто глупый мальчишка.

- Идём со мной Набираем слово чудеса.

- Ч-У-Д-Е-С-А!

^ На экране заставка « чудо»

Фантазии с мыльными пузырями

/герои участвуют в номере/

- Ну, что понравилось?

- Конечно понравилось!
- /кривляет/ Конечно, понравилось!? У меня за полчаса происходят чудеса, я такая фантазёрка, ла-ла-ла-ла-ла-ла!

- Да, это всё хорошо, но поёшь ты не очень.

- А зачем мне очень, у меня всё это есть в компьютере. /мышка напевает/

/на экране появляется фотографии артистов/
«Листопад» исп. дуэт Лилия Малахова, Наталья Ермакова

- Вот так! Сколько хочешь, что хочешь! Прыгай вместе со мной! Вот так, вот так!!! Ля-ля-ля!

- Та-да-та!

^ На экране хаос, картинки, «наслоение» картинок, фото вируса.
- Ой, что это. Мышка! Мышка-а-а!

- Всё хорошо!

- Что случилось?

- Допрыгались. Я, наверно, знаю, что это. Это Вирууус! Ай, бежим!!!

/убегают за кулисы/

В фонограмме звучит музыка. Танец «Барбарис» - «Техно». Выход и танец вируса.
- Ну, что не ждали. Ха-ха-ха! Меня никто не ждёт, я всегда прихожу не вовремя.

/из-за кулис выходят мальчик и мышка/

- Позвольте!

- Не позволю!

- Скажите!

- Не скажу!

- Уважаемый!

- Никакой не уважаемый!

- Вы же видите, что у нас праздник?

- А вы нам его испортили!

- Да, я такой! Ха-ха-ха! Зловещий и беспощадный. Я иногда сам себя боюсь! Ува!

- Ну, и что тут хорошего. Поэтому тебя никто не любит. Ты - плохой! Да ты ничего не умеешь. Это не умею! Я всё умею!

- Ну, тогда в такой праздник можете показать нам что-то невероятное!

- Что-то смелое!

- Ну, пусть смелое!

- Что-то рисковое!

- Ну, допустим рискованное!

- Что-то экстримальное!!!

- Ну, хорошо. Пусть экстримальное.

- Ладно, Э-К-С-Т-Р-И-М!
«Акробаты» исп. отряд № 1

- О, Вирус, да ты классный парень! Дай, пять!

- Ой, что это я!

- Давай ещё что-нибудь!

- Ещё эксрим.

- Да, экрима мало не бывает! /мышка/

/на экране картинки/
«Гимнастика» исп. отряд № 2
- Я был в поисках увлечений и понял творчество – это великая сила, которая делает с нами настоящие чудеса!

А ещё я понял, что самое великое чудо – это дружба! И когда мы вместе у нас всё обязательно получится!
«Мы вместе» исп. вожатые и дети-участники концерта
В фонограмме звучит__________

Друзья, запомните наш адрес «www. svyatogorsk. ru», что означает Святогорск, детский центр им. Чкалова!

Фейерверк! Лентопад! Шары!





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Театрализованная программа iconРабочая программа по разделу «Театрализованная деятельность» в подготовительной...
«Радуга». Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей дошкольного возраста в детском саду. Т....

Театрализованная программа iconЧастное предприятие «Крым сл-тур»
Скифское братство Волка -вечерняя экскурсионная программа, театрализованная скифская воинская инициация для взрослых, продолжительностью...

Театрализованная программа iconЭкскурсионные групповые туры в Минск Минск – Заславль – Мир – Несвиж – Полоцк
Экскурсия в этнографический комплекс: «Млын»- паровая мельница (нач в.), «Свиран» амбар конца 19 в., «Кузня» нач. 20 в. «Хата завозников»...

Театрализованная программа iconЭкскурсионные групповые туры в Минск Минск – Заславль – Мир – Несвиж – Витебск
Экскурсия в этнографический комплекс: «Млын»- паровая мельница (нач в.), «Свиран» амбар конца 19 в., «Кузня» нач. 20 в. «Хата завозников»...

Театрализованная программа iconЧастное предприятие «Крым сл-тур»
Театрализованная интерактивная экскурсия с гусарами и цыганками, знакомит с нравами и и традициями гусар XIX в

Театрализованная программа iconТеатрализованная постановка «Продлись, очарованье…»
Участники: двое ведущих, чтецы, девушка из нашего времени, дама из прошлого, гости

Театрализованная программа iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua
Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с зпр

Театрализованная программа iconЧастное предприятие «Крым сл-тур»
«Следопыт в поисках сокровищ» дневная театрализованная анимационная экскурсия для детей школьного возраста с родителями, продолжительностью...

Театрализованная программа iconПрограмма «Релакс-spa». Лечение и профилактика стрессовых состояний,...
В случае проживания в санатории и полной оплаты путевки, программа включена в стоимость

Театрализованная программа iconПрограмма 1 “Путешествие на Землю Koролевы Мод”, Антарктика Программа...
Прибытие в Кейптаун. Мы встретим вас в аэропорту Кейптауна и отвезем вас в ваш отель. Далее программа по вашему желанию

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<