Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт




Скачать 47.61 Kb.
НазваниеПорядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт
Дата публикации29.08.2013
Размер47.61 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы
«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник ГП «ОМТП»

Павлюк Н.П.

« 12 » декабря 2007 г.

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет и регламентирует месячное планирование завоза экспортных и транзитных грузов (далее – план – завоза) железной дорогой в порт и является обязательным для всех сторон-участниц организации завоза грузов в Одесский порт.

1.2. Прием грузов в порт осуществляется на основании согласованного месячного плана завоза и в соответствии с согласованным Календарным графиком отгрузок.

^ 2. Месячное планирование

2.1. Формирование месячного плана завоза осуществляется Главной диспетчерской порта на основании предъявленного Укрзализныцей и согласованного портом и стивидорными компаниями основного плана, а также по дополнительным заявкам отправителей, оформленных в соответствии с настоящим порядком.

2.2. В случае необходимости получения дополнительного плана, на протяжении месяца экспедитор заблаговременно подает заявку в порт. Дополнительный план подтверждается портом после согласования со стивидорными компаниями.

2.3. Для включения в месячный план завоза, экспедитор не позднее, чем 19 числа предпланового месяца, предоставляет инженеру по планированию завоза информацию, касательно планируемых объемов завоза грузов в порт, а именно:

- отправитель;

- получатель;

- груз;

- количество груза;

- номер перегрузочного комплекса, на котором планируется накопление/доукомплектование грузовой партии.

2.4. О каких-либо изменениях плана завоза, экспедитор письменно информирует порт до поступления вагонов на станцию «Одесса-порт».

2.5. Календарный график отгрузок составляется портом на основании предоставленной информации от отправителя либо экспедитора, в пределах согласованного плана завоза.

2.6. В случае необходимости включения вагонов в Календарный график отгрузки, отправителем или экспедитором, на основании утвержденного плана завоза, не позднее, чем за сутки до плановой отгрузки, до 10:00 предоставляются заявки на включение вагонов в Календарный график отгрузки вагонов, содержащие следующую информацию:

- количество вагонов по номенклатуре;

- коды отправителя, станции отправления и ЕТСНГ груза;

- номер перегрузочного терминала порта, на который планируется отгрузка вагонов.

Заявка предоставляется Инженеру по планированию завоза.

^ 3. Разметка прибывающих вагонов

3.1. Разметка документов на прибывшие вагоны производится сменным диспетчером железнодорожной службы, согласно подтвержденного портом плана – завоза экспортных и транзитных грузов и данных, внесенных отправителем на лицевую часть железнодорожной накладной, а именно:

- наименование отправителя;

- наименование получателя;

- наименование экспедитора в порту;

- наименование груза

- 4-х значный код получателя в порту.

3.2. Разметка и доставка перевозочных документов на перегрузочные комплексы порта, подача под выгрузку вагонов осуществляется по первой цифре кода получателя, указанной в железнодорожной накладной.

3.3. По прибытию в порт вагонов с грузами, которые не подтверждены и отсутствуют в плане завоза экспортных и транзитных грузов, или реквизиты которых, указанные железнодорожной накладной, не позволяют произвести разметку по перегрузочным комплексам, такие вагоны портом не принимаются. О задержке вагонов, не соответствующих плану - завоза экспортных и транзитных грузов, порт уведомляет грузовладельца (экспедитора), указанного в железнодорожной накладной.

3.4. Вагоны, задержанные портом, по причине отсутствия подтверждения на их приём или наличия неверных, неполных сведений в перевозочных документах, могут быть приняты только после согласования возможности приёма такого груза с портом и перегрузочным комплексом. Все расходы, которые могут возникнуть в результате задержки вагонов, будут отнесены за счет грузовладельца (экспедитора).

3.5. Переадресовка вагонов в пределах порта с одного перегрузочного комплекса на другой (изменение кода получателя), может быть осуществлена при наличии письменной заявки от грузовладельца (экспедитора), которая будет согласована уполномоченным лицом перегрузочного комплекса, в адрес которого направляется вагон для выгрузки. Переадресовка вагонов в пределах порта допускается не более двух раз в течение месяца по каждому конкретному грузовладельцу (экспедитору).

3.6. При необходимости переадресовки в пределах порта вагонов, которые ещё не прибыли в порт, но уже отгружены отправителем, грузовладелец (экспедитора) должен подать письменную заявку, которая будет согласована уполномоченным лицом перегрузочного комплекса, в адрес которого направляется вагон для выгрузки. Последующая отгрузка отправителем вагонов этой же партии производится по кодам получателей в порту с учетом переадресовки. Переадресовка вагонов в пути следования допускается не более двух раз в течение месяца по каждому конкретному грузовладельцу (экспедитору).
3.7. При необходимости переразметки вагонов на другой перегрузочный комплекс после приёма вагонов портом, грузовладелец (экспедитор) предоставляет письменную заявку на переадресовку вагонов, согласованную с уполномоченным лицом принимающего груз перегрузочного комплекса, а также гарантирует расходы за производимую маневровую работу, связанную с переподачей вагонов на другой объект выгрузки. К вышеуказанным платам будут прибавляться расходы железнодорожной службы порта, связанные с перевозкой документов из комплекса на комплекс, по себестоимости использования автомобиля за час.

^ 4. Кодировка получателей

4.1. Для правильной разметки прибывающих вагонов в порт, в товаросопроводительных документах, а именно в накладных (графа «Получатель»), должны быть указаны заранее присвоенные портом коды получателей.

4.2. Код получателя состоит из 4-х цифр, первая из которых означает номер перегрузочного комплекса в порту, на который следует вагон, три последующих определяют получателя груза в порту. Ведение списка и присвоение кодов получателей ведется Главной диспетчерской порта (инженером по грузопереработке). При отсутствии кода у грузополучателя, по заявке экспедитора присваивается Главной диспетчерской порта код, содержащий три цифры. Каждый код является индивидуальным для каждой отдельной фирмы-получателя.

4.3. Не допускается указание в железнодорожных накладных кода получателя, который не соответствует номеру перегрузочного комплекса порта, на котором должна быть осуществлена выгрузка вагона.


Согласовано:
1-й зам. начальника порта /____________/Ю.Ю. Васьков
И.о. Главного диспетчера порта /____________/Р.И. Сахаутдинов
Начальник ж/д службы порта /____________/А.А. Пархоменко






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconОдесский порт: чистая прибыль- 127 миллионов
В 2006 году Одесский морской торговый порт переработал 28 млн 10 тыс. 2 т грузов, передает корреспондент иа «Контекст-Причерноморье»....

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconСтатья 1 общие положения свод обычаев гп «Херсонский морской торговый порт»
Гп «хмтп», порт – Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт»

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconПорты. Терминалы. Перегрузочные комплексы одесский порт отмечен грамотой Минэкологии
Одесский морской торговый порт (омтп) награжден Дипломом Министерства охраны окружающей естественной среды Украины, Комитета Верховной...

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconМорські торгові порти України Одесский морской торговый порт Адрес

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconОдесский морской торговый порт увеличивает мощности
И при этом повышает экологическую безопасность обработки грузов. Таковы результаты пуска в эксплуатацию 30 июля перегружателя нового...

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconГосударственная администрация морского и речного транспорта Государственное...
П схематический план Государственного предприятия «Морской торговый порт «Южный» (далее гп «мтп «Южный») с подходами. 61

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт icon4. Особенности работы порта и станции в летний и зимний периоды года
Характеристика путевого развития, технических средств и устройств станции Одесса-Порт Одесской железной дороги и гп «Одесский морской...

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconПорт и город: дальше только вместе
Алексея Костусева с начальником гп «Одесский морской торговый порт» Николаем Павлюком достигнуты договоренности о реализации важных...

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconГп «одесский морской торговый порт» ипортопункту «змеиный» Утверждены...
О порядке, безопасности судоходства и сохранности сооружений на акватории порта 36

Порядок планирования завоза и приёма грузов, прибывающих железнодорожным транспортом в Одесский морской торговый порт iconГп «одесский морской торговый порт» ипортопункту «змеиный» Утверждены...
О порядке, безопасности судоходства и сохранности сооружений на акватории порта 36

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<