Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова




Скачать 102.85 Kb.
НазваниеИнформатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова
Дата публикации11.09.2013
Размер102.85 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы
Технології навчання

1. Албегова, И. Ф. Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 4-14.
2. Андреев, А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. А. Андреев // Высшее образование в России. -2010. - N 8/9. - С. 41-45.
3. Аршеневская, Г. Ю. Об интеграции образовательных ресурсов в рамках Федеральной системы информационно-образовательных ресурсов / Г. Ю. Аршеневская, Е. Г. Гридина, И. И. Чиннова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. - С. 54-61.
^ 4. Афанасьєв, М. Інформаційні технології в навчальному процесі / М. Афанасьєв, Я. Ромашова // Вища школа. - 2010. - N 10. - С. 49-62.
5. Богданова, Д. А. Интернет-безопасность (опыт Австралии) / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 117-128.
^ 6. Бондарькова, А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. М. Бондарькова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 141-143.
7. Васильев, В. Н. Исследования компьютерной грамотности и информационно-коммуникационной компетентности студентов в системе мониторинга качества результатов образования в вузе / В. Н. Васильев, С. А. Бояшова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. - С. 94-107.
^ 8. Воронов, М. В. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы (по материалам Интернет-конференции) / М. В. Воронов, В. А. Толкачев // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 50-55.
^ 9. Высоченко, В. В. Дистанционные формы организации самостоятельной работы посредством учебника нового поколения по информатике / В. В. Высоченко, А. И. Архипова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 85-107.
^ 10. Гайнеев, Э. Р. "Кайдзен-технологии" в подготовке квалификационных рабочих / Э. Р. Гайнеев // Профессиональное образование. - 2010. - N 8. - С. 32-33.
11. Глухих, В. Р. Использование социальных сетей для дистанционных консультаций студентов / В. Р. Глухих, Г. Г. Левкин // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 69-73.
^ 12. Голубева, В. П. Компетентностный подход как методологическая основа практико-ориентированного дистанционного обучения / В. П. Голубева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 8. - С. 10-11.
^ 13. Григорова, Д. Е. Реалити-шоу: анализ механизма манипулятивного воздействия в медиаобразовательном контексте / Д. Е. Григорова // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 98-120.
14. Ехина, М. А. Практико-ориентированное обучение в процессе изучения информационных технологий / М. А. Ехина // Профессиональное образование. - 2010. - N 10. - С. 36-37.
^ 15. Еремин, А. С. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 120-141.
16. Євтух, О. Новітні технології інтерактивного навчання при підготовці фахівців з економіки / О. Євтух, О. Євтух, А. Фастовець // Вища школа. - 2010. - N 9. - С. 48-56.
17. Зубков, С.А. Шляхи удосконалення управлення фізичним вихованням у вищих навчальних закладах / С. А. Зубков // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 104-110.
18. Зюлин, В. В. Проектная учебно-исследовательская деятельность как способ формирования специальных компетенций у студентов / В. В. Зюлин, Т. А. Кортунова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 9. - С. 39-41.
^ 19. Ильичева, С. В. E-портфолио как инструмент эффективного управления образовательной деятельностью студента по дисциплине на основе рефлексивного мониторинга индивидуальных достижений / С. В. Ильичева // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 74-84.
^ 20. Интеграция виртуальных тренажеров в процесс обучения операторов технических систем с использованием Интернет-технологий // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 38-49.
^ 21. Карпов, А. О. Исследовательская парадигма в образовании / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 12-32.
22. Карчевский, В. П. Запись, редактирование и использование видеофайлов лекций по информационным технологиям / В. П. Карчевский, Л. Л. Козачок // Освіта і наука в умовах глобалізації: ціннісні пріорітети XXI століття: матеріали 43 науково-практ. конференції науково-пед. працівників, аспірантів, магістрів та співробітників гарничого ф-ту УІПА : матеріали 44 наукової студентської конференції гірничого ф-ту УІПА 20 листопада 2009 - 20 січня 2010 р. / Укр. інж.-пед. академія, Гірничий факультет, Міжнар. академія біосферних наук (МАБІН). - Стаханов: ГФ УIПА, 2010. - С. 28-31.
^ 23. Карчевський, В. П. Дослідження системи "мобільний телефон - комп'ютер" в діяльності викладача вищого навчального закладу / В. П. Карчевський, Р. М. Кучарський // "Наука і освіта у XXI столітті", науково-практична конференція науково-педагогічних працівників, науковців, аспірантів, магістрів, студентів гірничного факультету УІПА (41-а; 20 січня - 3 лютого 2008 р.; Стаханов): матеріали .../ Укр. інж.-пед. академія. - Стаханов: УIПА, 2008. - С. 81-83.
^ 24. Касаткін, Д.О. Розробка методологічних основ використання навчально-методичних матеріалів, заснованих на технології мультимедіа / Д. О. Касаткін // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 39-42.
25. Ким, В. С. Некторые проблемы построения программного обеспечения ЭВМ учебного назначения / В. С. Ким // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 58-68.
^ 26. Кравченко, Ю.А. Моделирование динамики адаптивного асинхронного процесса обучения на основе многоагентных технологий / Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 98-107.
^ 27. Кузнецова, В. И. Использование информационных технологий при формировании тестологических компетенций будущего учителя / В. И. Кузнецова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 50-59.
^ 28. Куклев, В. А. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. А. Куклев // Инновации в образовании. – 2010. - N 8. - С. 67-81.
29. Кулиш, Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. В. Кулиш // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147.
^ 30. Лабораторно-демонстрационный комплекс по курсу физики / В. А. Ахмаев [и др.] // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 8. - С. 26-28.
31. Лаврентьєва, Г.П. Методичні підходи до оцінювання якості електронних засобів навчання / Г. П. Лаврентьєва // Нові технології навчання : наук.-метод. збірник / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 29-34.
^ 32. Лаврентьєва, Г.П. Психолого-педагогічні параметри оцінювання якості електронних засобів навчального призначення / Г. П. Лаврентьєва // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 133-138.
^ 33. Левицкая, А. А. Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапедагогики: сравнительный анализ / А. А. Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 60-81.
^ 34. Лепейко, Т. Концепція педагогічного дизайну навчальних систем / Т. Лепейко, О. Пушкар // Вища школа. - 2010. - N 10. - С. 63-77.
35. Лукін, В.Є. Взаємозв'язок та взаємозалежність понять "Дистанційна освіта" та "Дистанційне навчання" / В. Є. Лукін, А. А. Каленський // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 35-38.
^ 36. Мазеин, П. Г. Виртуальные и реальные тренажеры с компьютерным управлением / П. Г. Мазеин // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 25-37.
^ 37. Марігодов, В.К. Теорія розв'язування винахідницьких задач - педагогіка як система та ії використання в навчальному процесі вищої школи / В. К. Марігодов // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 74-78.
^ 38. Мотунова, Л. Н. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Н. Мотунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 151-155.
39. Назаров, Д. М. Возможности герменевтической технологии в процессе дистанционного обучения / Д. М. Назаров, Г. С. Голошумова // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 119-128.
^ 40. Нуриев, Н. К. Дидактические системы нового поколения / Н. К. Нуриев, Л. Н. Журбенко, С. Д. Старыгина // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 128-137.
41. Орлов, Е. В. Педагогика управления / Е. В. Орлов // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С. 36-39.
42. Петрунева, Р. М. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 22-128.
^ 43. Плаксина, А. А. Интернет в образовательном процессе учебного заведения / А. А. Плаксина // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 15-24.
^ 44. Поляков, С.Д. О комплексном подходе к обеспечению безопасности и качества средств информационно-коммуникационных технологий в образовании / С. Д. Поляков // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 109-116.
^ 45. Приборович, А. А. Стилистические рекомендации по концентрической организации усвоения учебного материала при разработке ЭУИ / А. А. Приборович // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 43-47.
^ 46. Рицкова, Т. И. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. И. Рицкова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 56-60.
47. Романовський, О.О. Інновації в діяльності вищого навчального закладу (на прикладі Українсько-американського гуманітарного інституту "Вісконсінський Міжнародний Університет (США) в Україні") / О. О. Романовський, Ю. Ю. Романовська, Махді Мохамед Ель // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 64. - С. 35-43.
^ 48. Рыбанов, А. А. Технологии удаленного управления компьютером в повышении эффективности взаимодействия участников образовательного процесса / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. - С. 28-34.
^ 49. Семенець, Л.М. Організація контролю самостійної роботи студентів з курсу "Елементарна математика" в умовах кредитно-модульої системи / Л. М. Семенець // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 83-87.
^ 50. Семенець, С.П. Рефлексія як особливе завдання розвивального навчання методики математики / С. П. Семенець // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 64. - С. 43-48.
^ 51. Стригин, Е. Ю. Особенности проектирования лабораторного физического практикума в телекоммуникационной системе / Е. Ю. Стригин, Е. В. Рыкова, Т. Л. Шапошникова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 9. - С. 57-59.
^ 52. Струнина, А. А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. А. Струнина // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 95-101.
^ 53. Ташлыков, О. Л. Виртуальные технологии обучения в решении проблемы снижения облучаемости ремонтного персонала / О. Л. Ташлыков, С. Е. Щеклеин // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 48-57.
^ 54. Технология безопасного программирования и особенности ее преподавания в вузе / Д. В. Гуров [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. – С.35-44.
^ 55. Тихомирова, Н. В. Обучение персонала вуза в условиях перехода к информационному обществу / Н. В. Тихомирова, С. А. Кочерга // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 130-143.
^ 56. Тихомиров, В. П. Без электронного образования инновации невозможны / В. П. Тихомиров // Профессиональное образование. - 2010. - N 8. - С. 19-23.
57. Ушакова, И. В. Разработка мультимедийных обучающих систем и формирование требований к ним / И. В. Ушакова // Освіта і наука в умовах глобалізації: ціннісні пріорітети XXI століття: матеріали 43 науково-практ. конференції науково-пед. працівників, аспірантів, магістрів та співробітників гарничого ф-ту УІПА : матеріали 44 наукової студентської конференції гірничого ф-ту УІПА 20 листопада 2009 - 20 січня 2010 р. / Укр. інж.-пед. академія, Гірничий факультет, Міжнар. академія біосферних наук (МАБІН). - Стаханов: ГФ УIПА, 2010. - С. 38-41.
^ 58. Федоров, А. В. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 102-119.
59. Федоров, А.В. Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 51-76.
^ 60. Федоров, А. В. Научно-образовательные центры Урала и Сибири в области медиапедагогики: сравнительный анализ / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 15-42.
^ 61. Финогеев, А. Г. Архитектура виртуальной обучающей среды с поддержкой технологий беспроводного доступа к информационным ресурсам / А. Г. Финогеев, В. А. Маслов, А. А. Финогеев // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 76-97.
^ 62. Харавинина, Л. Н. Методическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Н. Харавинина // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 151-160.
63. Чернов, И.В. Социальные сети как инструмент обучения и коммуникации студентов / И. В. Чернов // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 71-75.
64. Чубур, Н.В. Використання активних методів навчання в професійній підготовці студентів економічного ВНЗ (на прикладі викладання суспільно-політичних дисциплін) / Н. В. Чубур // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 152-156.
^ 65. Шапошникова, Т. Л. Лабораторный физический практикум с удаленным доступом / Т. Л. Шапошникова, Е. Ю. Стригин // Профессиональное образование. - 2010. - N 10. - С. 42-43.
66. Шернина, Н. С. К вопросу о построении модели дистанционного обучения с применением технологий инновационной компьютерной дидактики / Н. С. Шернина // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. - С. 10-27.
67. Шишкіна, М.П. Методологічний підхід до оцінювання якості програмних засобів навчання / М. П. Шишкіна // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 22-28.
68. Юхвид, А.В. Философско-образовательные аспекты виртуологии / А. В. Юхвид // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 81-89.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconСодержание Теоретические основы информатизации образования
Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconВища освіта перед викликами ХХІ століття
Без современной системы образования, любое государство обретено на отставание как третьесортный социальный организм. Если это утверждение...

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconПрограмма составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени...

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconИнформатизация современного общества и тесно связанная с ней информатизация...
Икт. Они широко применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современной системе...

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconПримерная программа дисциплины «безопасность жизнедеятельности» Рекомендуется...
Рекомендуется Минобразованием России для всех направлений и специальностей высшего профессионального образования

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconВысшего профессионального образования центросоюза российской федерации
Участники обсудят актуальные вопросы теории и истории развития кооперативного движения в России и за рубежом, преимущества кооперативной...

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconФедеральное государственное образовательное бюджетное учреждение...
Целью конференции является обмен опытом и обсуждение актуальных проблем интеграции науки и финансово-экономического образования в...

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconВысшего профессионального образования «московский энергетический...
Целью дисциплины является изучение методов математического моделирования современного электропривода как сложной электромеханической...

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconВысшего профессионального образования «российская правовая академия...
Программа, учебно-методические материалы подготовлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...

Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова iconВысшего профессионального образования «российская правовая академия...
Программа, учебно-методические материалы подготовлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<