Скачать 102.85 Kb.
|
Технології навчання 1. Албегова, И. Ф. Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 4-14. 2. Андреев, А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. А. Андреев // Высшее образование в России. -2010. - N 8/9. - С. 41-45. 3. Аршеневская, Г. Ю. Об интеграции образовательных ресурсов в рамках Федеральной системы информационно-образовательных ресурсов / Г. Ю. Аршеневская, Е. Г. Гридина, И. И. Чиннова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. - С. 54-61. ^ Інформаційні технології в навчальному процесі / М. Афанасьєв, Я. Ромашова // Вища школа. - 2010. - N 10. - С. 49-62. 5. Богданова, Д. А. Интернет-безопасность (опыт Австралии) / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 117-128. ^ Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. М. Бондарькова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 141-143. 7. Васильев, В. Н. Исследования компьютерной грамотности и информационно-коммуникационной компетентности студентов в системе мониторинга качества результатов образования в вузе / В. Н. Васильев, С. А. Бояшова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. - С. 94-107. ^ Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы (по материалам Интернет-конференции) / М. В. Воронов, В. А. Толкачев // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 50-55. ^ Дистанционные формы организации самостоятельной работы посредством учебника нового поколения по информатике / В. В. Высоченко, А. И. Архипова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 85-107. ^ "Кайдзен-технологии" в подготовке квалификационных рабочих / Э. Р. Гайнеев // Профессиональное образование. - 2010. - N 8. - С. 32-33. 11. Глухих, В. Р. Использование социальных сетей для дистанционных консультаций студентов / В. Р. Глухих, Г. Г. Левкин // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 69-73. ^ Компетентностный подход как методологическая основа практико-ориентированного дистанционного обучения / В. П. Голубева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 8. - С. 10-11. ^ Реалити-шоу: анализ механизма манипулятивного воздействия в медиаобразовательном контексте / Д. Е. Григорова // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 98-120. 14. Ехина, М. А. Практико-ориентированное обучение в процессе изучения информационных технологий / М. А. Ехина // Профессиональное образование. - 2010. - N 10. - С. 36-37. ^ Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 120-141. 16. Євтух, О. Новітні технології інтерактивного навчання при підготовці фахівців з економіки / О. Євтух, О. Євтух, А. Фастовець // Вища школа. - 2010. - N 9. - С. 48-56. 17. Зубков, С.А. Шляхи удосконалення управлення фізичним вихованням у вищих навчальних закладах / С. А. Зубков // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 104-110. 18. Зюлин, В. В. Проектная учебно-исследовательская деятельность как способ формирования специальных компетенций у студентов / В. В. Зюлин, Т. А. Кортунова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 9. - С. 39-41. ^ E-портфолио как инструмент эффективного управления образовательной деятельностью студента по дисциплине на основе рефлексивного мониторинга индивидуальных достижений / С. В. Ильичева // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 74-84. ^ в процесс обучения операторов технических систем с использованием Интернет-технологий // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 38-49. ^ Исследовательская парадигма в образовании / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 12-32. 22. Карчевский, В. П. Запись, редактирование и использование видеофайлов лекций по информационным технологиям / В. П. Карчевский, Л. Л. Козачок // Освіта і наука в умовах глобалізації: ціннісні пріорітети XXI століття: матеріали 43 науково-практ. конференції науково-пед. працівників, аспірантів, магістрів та співробітників гарничого ф-ту УІПА : матеріали 44 наукової студентської конференції гірничого ф-ту УІПА 20 листопада 2009 - 20 січня 2010 р. / Укр. інж.-пед. академія, Гірничий факультет, Міжнар. академія біосферних наук (МАБІН). - Стаханов: ГФ УIПА, 2010. - С. 28-31. ^ Дослідження системи "мобільний телефон - комп'ютер" в діяльності викладача вищого навчального закладу / В. П. Карчевський, Р. М. Кучарський // "Наука і освіта у XXI столітті", науково-практична конференція науково-педагогічних працівників, науковців, аспірантів, магістрів, студентів гірничного факультету УІПА (41-а; 20 січня - 3 лютого 2008 р.; Стаханов): матеріали .../ Укр. інж.-пед. академія. - Стаханов: УIПА, 2008. - С. 81-83. ^ Розробка методологічних основ використання навчально-методичних матеріалів, заснованих на технології мультимедіа / Д. О. Касаткін // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 39-42. 25. Ким, В. С. Некторые проблемы построения программного обеспечения ЭВМ учебного назначения / В. С. Ким // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 58-68. ^ Моделирование динамики адаптивного асинхронного процесса обучения на основе многоагентных технологий / Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 98-107. ^ Использование информационных технологий при формировании тестологических компетенций будущего учителя / В. И. Кузнецова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 50-59. ^ Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. А. Куклев // Инновации в образовании. – 2010. - N 8. - С. 67-81. 29. Кулиш, Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. В. Кулиш // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147. ^ курсу физики / В. А. Ахмаев [и др.] // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 8. - С. 26-28. 31. Лаврентьєва, Г.П. Методичні підходи до оцінювання якості електронних засобів навчання / Г. П. Лаврентьєва // Нові технології навчання : наук.-метод. збірник / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 29-34. ^ Психолого-педагогічні параметри оцінювання якості електронних засобів навчального призначення / Г. П. Лаврентьєва // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 133-138. ^ Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапедагогики: сравнительный анализ / А. А. Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 60-81. ^ Концепція педагогічного дизайну навчальних систем / Т. Лепейко, О. Пушкар // Вища школа. - 2010. - N 10. - С. 63-77. 35. Лукін, В.Є. Взаємозв'язок та взаємозалежність понять "Дистанційна освіта" та "Дистанційне навчання" / В. Є. Лукін, А. А. Каленський // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 35-38. ^ Виртуальные и реальные тренажеры с компьютерным управлением / П. Г. Мазеин // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 25-37. ^ Теорія розв'язування винахідницьких задач - педагогіка як система та ії використання в навчальному процесі вищої школи / В. К. Марігодов // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 74-78. ^ Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Н. Мотунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 151-155. 39. Назаров, Д. М. Возможности герменевтической технологии в процессе дистанционного обучения / Д. М. Назаров, Г. С. Голошумова // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 119-128. ^ Дидактические системы нового поколения / Н. К. Нуриев, Л. Н. Журбенко, С. Д. Старыгина // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 128-137. 41. Орлов, Е. В. Педагогика управления / Е. В. Орлов // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С. 36-39. 42. Петрунева, Р. М. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 22-128. ^ Интернет в образовательном процессе учебного заведения / А. А. Плаксина // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 7. - С. 15-24. ^ О комплексном подходе к обеспечению безопасности и качества средств информационно-коммуникационных технологий в образовании / С. Д. Поляков // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 109-116. ^ Стилистические рекомендации по концентрической организации усвоения учебного материала при разработке ЭУИ / А. А. Приборович // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 43-47. ^ Организация СРС на базе портальных технологий / Т. И. Рицкова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 56-60. 47. Романовський, О.О. Інновації в діяльності вищого навчального закладу (на прикладі Українсько-американського гуманітарного інституту "Вісконсінський Міжнародний Університет (США) в Україні") / О. О. Романовський, Ю. Ю. Романовська, Махді Мохамед Ель // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 64. - С. 35-43. ^ Технологии удаленного управления компьютером в повышении эффективности взаимодействия участников образовательного процесса / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. - С. 28-34. ^ Організація контролю самостійної роботи студентів з курсу "Елементарна математика" в умовах кредитно-модульої системи / Л. М. Семенець // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 83-87. ^ Рефлексія як особливе завдання розвивального навчання методики математики / С. П. Семенець // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 64. - С. 43-48. ^ Особенности проектирования лабораторного физического практикума в телекоммуникационной системе / Е. Ю. Стригин, Е. В. Рыкова, Т. Л. Шапошникова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 9. - С. 57-59. ^ Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. А. Струнина // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 95-101. ^ Виртуальные технологии обучения в решении проблемы снижения облучаемости ремонтного персонала / О. Л. Ташлыков, С. Е. Щеклеин // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 48-57. ^ и особенности ее преподавания в вузе / Д. В. Гуров [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение : дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. – С.35-44. ^ Обучение персонала вуза в условиях перехода к информационному обществу / Н. В. Тихомирова, С. А. Кочерга // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 130-143. ^ Без электронного образования инновации невозможны / В. П. Тихомиров // Профессиональное образование. - 2010. - N 8. - С. 19-23. 57. Ушакова, И. В. Разработка мультимедийных обучающих систем и формирование требований к ним / И. В. Ушакова // Освіта і наука в умовах глобалізації: ціннісні пріорітети XXI століття: матеріали 43 науково-практ. конференції науково-пед. працівників, аспірантів, магістрів та співробітників гарничого ф-ту УІПА : матеріали 44 наукової студентської конференції гірничого ф-ту УІПА 20 листопада 2009 - 20 січня 2010 р. / Укр. інж.-пед. академія, Гірничий факультет, Міжнар. академія біосферних наук (МАБІН). - Стаханов: ГФ УIПА, 2010. - С. 38-41. ^ Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 102-119. 59. Федоров, А.В. Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 51-76. ^ Научно-образовательные центры Урала и Сибири в области медиапедагогики: сравнительный анализ / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 8. - С. 15-42. ^ Архитектура виртуальной обучающей среды с поддержкой технологий беспроводного доступа к информационным ресурсам / А. Г. Финогеев, В. А. Маслов, А. А. Финогеев // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 6. - С. 76-97. ^ Методическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Н. Харавинина // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 151-160. 63. Чернов, И.В. Социальные сети как инструмент обучения и коммуникации студентов / И. В. Чернов // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 71-75. 64. Чубур, Н.В. Використання активних методів навчання в професійній підготовці студентів економічного ВНЗ (на прикладі викладання суспільно-політичних дисциплін) / Н. В. Чубур // Проблеми освіти : наук. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 152-156. ^ Лабораторный физический практикум с удаленным доступом / Т. Л. Шапошникова, Е. Ю. Стригин // Профессиональное образование. - 2010. - N 10. - С. 42-43. 66. Шернина, Н. С. К вопросу о построении модели дистанционного обучения с применением технологий инновационной компьютерной дидактики / Н. С. Шернина // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 9. - С. 10-27. 67. Шишкіна, М.П. Методологічний підхід до оцінювання якості програмних засобів навчання / М. П. Шишкіна // Нові технології навчання : наук.-метод. зб. / Ін-т інноваційних технологій і змісту освіти МОН України. - К., 2010. - Вип. 61. - С. 22-28. 68. Юхвид, А.В. Философско-образовательные аспекты виртуологии / А. В. Юхвид // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 81-89. |
![]() | Информатизация как актуальная проблема развития системы высшего профессионального образования в современной России | ![]() | Без современной системы образования, любое государство обретено на отставание как третьесортный социальный организм. Если это утверждение... |
![]() | Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени... | ![]() | Икт. Они широко применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современной системе... |
![]() | Рекомендуется Минобразованием России для всех направлений и специальностей высшего профессионального образования | ![]() | Участники обсудят актуальные вопросы теории и истории развития кооперативного движения в России и за рубежом, преимущества кооперативной... |
![]() | Целью конференции является обмен опытом и обсуждение актуальных проблем интеграции науки и финансово-экономического образования в... | ![]() | Целью дисциплины является изучение методов математического моделирования современного электропривода как сложной электромеханической... |
![]() | Программа, учебно-методические материалы подготовлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего... | ![]() | Программа, учебно-методические материалы подготовлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего... |