Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение)




Скачать 14.42 Kb.
НазваниеСоц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение)
Дата публикации15.09.2013
Размер14.42 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы



- Продукт / товар / услуга_____________________________________

- Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение)

___________________________________________________

- Сроки_____________________________________________

- Базовое кол-во продаж в ед. времени___________

- Цели и задачи:

  • Стимулирование продаж для конечных потребителей *

  • Стимулирование продаж для трейд-персонала*

  • Стимулирование пробной покупки*

  • Стимулирование повторной покупки*

  • Стимулирование укрупнения покупки *

  • Стимулирование использования линейки товаров*

  • Формирование заданного имиджа бренда, позиционирование

  • CRM-программа

  • Формирование community потребителей вокруг бренда,

  • Использование новой и привлекательной промо-механики в случае организации BTL-акций, уменьшение влияния человеческого фактора

  • Информирование аудитории о заданных качествах бренда или товара

  • Увеличение количества осведомленной о бренде и/или лояльной бренду аудитории

  • Поддержка через мобильный канал идеи и сценария основной рекламной кампании, идущей в традиционных СМИ: на TV, outdoor, печати и т.п.

  • Увеличение эффективность воздействия традиционной рекламы за счет вовлечения части целевой аудитории в прямую коммуникацию с рекламируемым брендом

  • Привлечение дополнительного внимание аудитории к вашей рекламной кампании


- Предполагаемый тариф на СМС для участника (стандартный или премиум) __________________

- Нужны ли иные каналы участия (голос, WAP, WEB) _____________

- Наличие собственной телефонной службы поддержки _________

- Призовой фонд____________________________

- Общий планируемый бюджет ____________________________
* - При наличии возможности внесения информации в скрытые зоны товара для подтверждения покупки

1 Osvoboditeley St. Kiev, Ukraine

Tel/Fax: +380-44-5440441

www.jump.ua

e-mail: company@jump.com.ua

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconНазвание Компании
Демографический принцип: возраст, пол, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия (убеждения), род...

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconПрограмма дисциплины "История социологии"
Авторы: д соц н., проф. Гофман А. Б., д соц н., проф. Покровский Н. Е., к соц н., доцент Николаев В. Г

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconДолжность Каменщики пол, возраст

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconИмя Раса Класс Возраст Рост Вес Пол Уровень

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconИмя Раса Класс Возраст Рост Вес Пол Уровень

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconИмя Раса Класс Возраст Рост Вес Пол Уровень

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconНазвание организации
Какова целевая группа (группы) Вашего проекта (возраст, пол, экономический статус и т п.)?

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconАвтобусный тур в грузию из донецка к истокам христианства или следами...
Праздник начинается с самого раннего утра, все поливают друг друга водой, кто из чего может, невзирая при этом на возраст, пол и...

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconП ечатное агентство «Хамелеон»
Целевая аудитория, на которую рассчитан продукт или услуги компании? (возраст, пол, доход)?

Соц-дем потребителя (пол, возраст и регион, материально положение) iconВозраст: 21 Пол
Обязанности: раздача листовок, расклейка об’явлений, консультация (консультация по «Persil duo caps»+ семплинг)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<