| Расширить в городском совете единую компьютерную систему обработки обращений граждан и контроля за решением поставленных в них вопросов.
| Любый В.И. начальник общего отдела, начальник отдела АСУ Лукашов Ю.В.
| до 01.01.2009
|
|
| Обеспечить систематическое проведение проверок состояния организации работы с обращениями граждан на предприятиях, предоставляющих коммунальные услуги, и освещение в средствах массовой информации результатов соответствующей работы по единой методике.
| Любый В.И. начальник общего отдела, начальник отдела информации и внутренней политики Жарков А.В.
| постоянно
| после утверждения методики Кабинетом Министров
|
| Постоянно освещать на сайте горсовета работу с обращениями граждан.
Освещать через средства массовой информации обобщенные материалы по организации работы с обращениями граждан, графики личных приемов граждан должностными лицами городского совета, разъяснения и консультации по наиболее актуальным вопросам, затронутым гражданами в обращениях. Создать рубрику о правовой помощи (консультации) гражданам по данным вопросам на городском радио в программе «Диалог».
|
Любый В.И. -начальник общего отдела, начальник отдела АСУ Лукашов Ю.В., начальник отдела информации и внутренней политики Жарков А.В., начальник юридического отдела Назаренко Н.А.
|
до 01.05.2008
|
|
| Утвердить периодические, не реже одного раза в год, графики выступлений руководителей жилищно-коммунальных предприятий города на оперативных совещаниях у городского головы по понедельникам.
| Любый В.И. начальник общего отдела, начальник орготдела Семиволос В.Н.
| постоянно
|
|
| ^ | первый заместитель городского головы Тарабановский М..М., начальник общего отдела Любый В.И.
| ежемесячно
| на комиссии по премированию городского совета
|
| Опубликовывать в средствах массовой информации и городскому радио обобщенные материалы об организации работы с обращениями граждан и решение поднятых в них вопросов руководителями предприятий предоставляющими коммунальные услуги.
| начальник отдела информации и внутренней политики Жарков А.В., Черненко С.А.- директор ТРК “Рубежное”, главный редактор газеты “РуНо” Лавренюк С.Ф., руководители предприятий предоставляющих коммунальные услуги:
Орлов В.Э.-директор КСТП “Рубежноетеплокоммунэнерго”,
Подгайко Г.И.- директор КП “Рубежное ПУВКХ”,
Купцов В.В.- директор УК “КомЭнерго”,
Бородина Л.В.- директор КП “Жилсервис”
Моисеев В.С.- начальник КП “ЖЭК-1”, Подхватилин П.А. – директор МЧП “Амеанд”
|
ежеквартально
|
|
| Обеспечить проведение дня контроля, в рамках которого осуществлять выездные проверки состояния исполнения поручений, данных городским головой и его заместителями, по вопросам, поставленным в обращениях граждан. Утвердить график проверок предприятий города, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, а также отделов, управлений и служб горсовета в отношении соответствия законодательству об обращениях граждан на 2008 год.
| Рутковская В.Т.- главный специалист общего отдела
| ежемесячно
|
|
| Анализировать и обобщать вопросы, поставленные в обращениях граждан, особенно повторных, выявлять причины, порождающие данные обращения и принимать меры по их устранению.
| Рутковская В.Т.- главный специалист общего отдела
|
постоянно
|
|
| Рассматривать итоги работы с обращениями граждан на заседаниях исполкома городского совета; на аппаратных совещаниях.
| начальник общего отдела Любый В.И.
| не реже одного раза в год;
ежемесячно
|
|
10.
| Утвердить рейтинговую оценку работы с обращениями граждан в исполкоме городского совета по единой методике, разработанной Кабинетом Министров Украины.
| начальник общего отдела Любый В.И.
| второе полугодие 2008
| После утверждения методики Кабмином
|
11.
| Обеспечить личное рассмотрение городским головой обращений инвалидов Великой Отечественной войны и своевременное предоставлением им письменных ответов за подписью городского головы.
| начальник общего отдела Любый В.И.
| согласно графику приема
|
|
12.
| Обеспечить проведение личных приемов граждан городским головой и его заместителями, секретарем городского совета, управляющим делами по утвержденному графику, в т.ч. выездных приемов в микрорайонах города и предприятиях.
| Любый В.И. начальник общего отдела
| согласно графику приема
|
|
13.
| Провести практический семинар по организации работы с обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством на базе КП «Жилсервис» для руководителей жилищно-коммунальных организаций города.
| Любый В.И начальник общего отдела Любый В.И., главный специалист общего отдела Рутковская В.Т. Бородина Л.В.- КП “Жилсервис”
| апрель 2008
|
|
14.
| Установить в здании горсовета, а также в предприятиях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, УтиСЗН, Пенсионном фонде, горполиклинике почтовые ящики «Общественная экспертиза» для изучения причин, которые вынуждают граждан обращаться в органы местного самоуправления, предприятия и организации города.
| начальник общего отдела. Орлов В.Э.-директор КСТП “Рубежноетеплокоммунэнерго”,
Подгайко Г.И.- директор КП “Рубежное ПУВКХ”,
Купцов В.В.- директор УК “КомЭнерго”,
Бородина Л.В.- директор КП “Жилсервис”
Моисеев В.С.- начальник КП “ЖЭК-1”
Прокопенко М.Ф.- начальник управления здравоохранения,
Роост Г.М.- начальник УТиСЗН,
Держиев О.Б.- начальник пенсионного фонда
| с 01.07.2008
|
|
15.
| Проводить “горячие” телефонные линии,
Дни открытого письма к городской власти.
| начальник отдела информации и внутренней политики Жарков А.В.
| постоянно
|
|
16.
| В рамках ежегодного отчета городского головы “О работе исполнительных органов городского совета” информировать городскую громаду об исполнении поступивших вопросов в ходе обсуждения отчета.
| Арцев Ю.Н. -секретарь городского совета, Жарков В.В.- начальник отдела информации и внутренней политики
|
|
|