ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ»
Техническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений
Выбор поставщика для выполнения работ по разработке и поддержке брендированных Контент-услуг «Location Based Services»
Август 2007
1. Введение
Техническое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по разработке и поддержке Контент-услуг «Location Based Services» (далее по тексту Контент-услуги LBS) под брендами “МТС Украина”.
Запрос Предложений предполагает выбор основного партнера-агрегатора по предоставлению Услуг LBS, которая будет доступна и поддерживаться для всех абонентов “МТС Украина” (всех брендов).
Объем предоставляемых поставщиками услуг по разработке и поддержке Услуг LBS может быть в дальнейшем также изменен по решению “МТС Украина” в зависимости от требований и качества предоставляемых услуг.
Выбор партнеров по предоставлению Услуг осуществляется сроком на 1 год с даты выбора партнеров. Выбор партнеров для предоставления Услуг после указанного срока должен быть осуществлен в рамках нового Запроса предложений.
Преимуществом при выборе партнеров для предоставления Услуг LBS обладают Контент-провайдеры, которые входят в список «ТОР-10» Контент-провайдеров “МТС Украина”.
^
Предложение и все документы, входящие в Предложение, должны соответствовать п.4. Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по разработке и поддержке Услуг LBS. Контент-провайдеру необходимо указать в Предложении следующую информацию:
Реквизиты компании.
По каждому из пунктов раздела 4. «Требования и условия предоставления Услуг LBS» и раздела 5. «Коммерческие условия сотрудничества» данного Технического задания написать ответ Контент-провайдера, с указанием для каждого требования один из следующих типов ответов:
полностью соответствует требованиям или согласен с условиями (дополнять комментариями при необходимости);
частично соответствует требованиям (комментарии/предложения обязательны);
не соответствует требованиям или не согласен с условиями (комментарии/предложения обязательны).
Ответ – «частично не согласен» - не принимается.
К Предложению Контент-провайдера необходимо приложить заполненное Приложение №1 к данному Техническому заданию - «Требования и условия предоставления контент-услуг LBS».
^
Представленные Контент-провайдерами Предложения будут рассматриваться и оцениваться в соответствии со следующими критериями:
соответствие требованиям и выполнение условий данного Технического задания для проведения тендера;
оценка опыта сотрудничества между “МТС Украина” и Контент-провайдером;
комплексная оценка предложений и ответов компании по всем пунктам данного Технического задания;
оценка предложенных компанией коммерческих условий сотрудничества;
при оценке предложений предпочтения в выборе поставщика будут отданы компании, которая является существующим Контент-провайдером “МТС Украина” и входит в список «ТОП-10» Контент-провайдеров “МТС Украина”.
^ Все Контент-услуги LBS, реализуемые в рамках данного тендера, предоставляются под торговыми марками “МТС Украина”. Торговые знаки Контент-провайдера отсутствуют на рекламных материалах сервиса.
Услуги разрабатываются и предоставляются согласно потребностей целевой аудитории и с учетом особенностей, стандартов и ценностей брендов, на которые направлена рекламно-информационная поддержка “МТС Украина”.
Контент-провайдер, поставщик брендированных Контент-услуг LBS, должен предоставлять под брендом Оператора качественный, актуальный и адаптированный для услуги LBS Контент, а также своевременно его обновлять согласно требованиям, указанным в данном документе, потребностям рынка и целевой аудитории, а также другим требованиям, по которым между “МТС Украина” и Контент-провайдером будут достигнуты договоренности.
Контент-провайдер, поставщик брендированных Контент-услуг LBS, должен обеспечивать и содействовать в проведении программ лояльности для абонентов “МТС Украина”. Готовность Контент-провайдера обеспечивать и предоставлять Контент, не требующий дополнительных затрат со стороны «МТС Украина» для проведения таких программ.
Собранная в процессе предоставления Контент-услуг LBS информация об абонентах “МТС Украина” является собственностью “МТС Украина”, не может быть использована Контент-провайдером без согласования с “МТС Украина” и должна быть предоставлена “МТС Украина” по первому требованию.
^
Готовность Контент-провайдера разработать Контент-услугу LBS в соответствии с требованиями данного Технического задания, готовность контент-провайдера к осуществлению коммерческого старта Контент-услуг LBS не позднее 24.10.2007 г., а также готовность обеспечить непрерывность предоставления доступа к Контент-услугам и бесперебойную работу Контент-услуг.
Выделение на стороне Контент-провайдера единой точки контакта для работы исключительно над брендированными “МТС Украина” Контент-услугами LBS.
Команда Контент-провайдера, разрабатывающая логику услуг для внедрения в “МТС Украина”, не должна одновременно сотрудничать с другими Операторами.
Готовность Контент-провайдера к сотрудничеству с “МТС Украина” в качестве агрегатора брендированных контент-услуг LBS.
Основные цели, которые ставятся компанией МТС-УКРАИНА перед агрегатором:
максимизация доходов от брендированных Контент-услуг LBS;
обеспечение эффективного взаимодействия с суб-провадерами, поставщиками контента LBS
обеспечение качества брендированных Контент-услуг LBS
К агрегатору предъявляются следующие требования:
агрегатор самостоятельно ведет работу по привлечению партнеров/суб-провайдеров;
агрегатор должен обладать техническими и административными возможностями для осуществления подключений суб-провайдеров и поддержания дальнейшей работы с ними;
агрегатор должен обладать необходимыми средствами и инструментами для оптимизации контент-портфеля (как собственного контента LBS, так и контента суб-провайдеров) с целью максимизации дохода;
агрегатор должен обладать необходимыми средствами и инструментами для организации и контроля изменений контента LBS суб-провайдеров.
Обеспечение поддержки абонентов “МТС Украина” службой Контент-провайдера и обработки обращений/жалоб абонентов по брендированным Контент-услугам LBS.
Сотрудничество с подрядчиками “МТС Украина” по размещению информации об услуге: контент-агрегаторами брендированных сервисов МТС (WAP-порталы, USSD-порталы, голосовые порталы), рекламными агентствами, компаниями, обслуживающими веб-сайты “МТС Украина” и т.п.
^ Готовность Контент-провайдера обеспечить в полном объеме в режиме 24х7х365 выполнение следующих работ:
предоставлять оговоренные контент-услуги LBS с момента ввода в коммерческую эксплуатацию;
обеспечение Контент-провайдером технической поддержки брендированных Контент-услуг LBS;
обеспечение мониторинга работоспособности своих систем для оперативного решения проблем/сбоев, которые могут быть связаны с предоставлением Контент-услуг LBS и с качеством Контента LBS.
Готовность Контент-провайдера к разработке и внедрению SMS, MMS, VOICE, WAP, USSD контент-сервисов на базе технологии LBS в соответствии с требованиями “МТС Украина”, тематически разделенных по следующим рубрикам:
Ты где?;
Справочно-информационный сервисы;
Сервис мобильных знакомств;
LBS-игры;
И другие
При необходимости разработать и предоставить доступ к статистическим отчетам Контент-услуг LBS по требованию “МТС Украина” по заранее согласованными параметрам.
Контент-провайдер должен обладать ГИС (Геоинформационной системой), которая должна содержать картографические данные городов и областей Украины в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении №3.
Интеграция с платформой LBS, находящейся в локальной сети “МТС Украина”, должно осуществляться в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении №2.
Контент-провайдер должен быть готов адаптировать свои информационные системы, на которых будут реализована логика работы контент-услуг, к требованиям к безопасности ИС “МТС Украина”.
Юридические требования
Весь Контент для услуги LBS должен быть 100% легален для использования в соответствующих сервисах на территории Украины.
Контент-провайдер гарантирует, что Контент LBS, доступ к которому предоставляется Контент-провайдером, создан, лицензирован или получен Контент-провайдером на законных основаниях или является его собственностью, и Контент-провайдер имеет полное право на хранение, распространение и передачу Оператору для дальнейшей продажи Пользователям всей содержащейся в Контенте информации.
В рамках сотрудничества по схеме агрегации Контент-провайдер несет полную ответственность перед “МТС Украина” за обеспечение и соблюдение легальности всего контента LBS, который предоставляется суб-подрядчиками/другими контент-провайдерами.
Контент-провайдер должен обеспечить конфиденциальность любой информации получаемой об абонентах “МТС Украина” в результате предоставления контент-услуг, и быть готовым возместить “МТС Украина” потери в случае ее разглашения.
^
5.1 Затраты по продвижению Контент-услуг и их рекламно-информационную поддержку несет компания “МТС Украина”.
В рамках коммерческого предложения на данный тендер Контент-провайдер должен предложить свои значения коммерческих условий сотрудничества по схеме разделения дохода от стоимости заказа контент-услуг LBS посредством любых каналов – премиум SMS, MMS, USSD, DTMF события в IVR меню, web/wap click – указав желаемую пропорцию в формате: “МТС Украина” ___% - Контент-провайдер ___%
^
Требования и условия предоставления контент-услуги LBS ^
Стоимость заказа LBS-контента.
Указать рекомендуемую стоимость покупки 1 единицы контента для конечного Пользователя для каждого транспорта отдельно.
Предоставить данные о службе поддержки Контент-провайдера по обработке обращений/жалоб пользователей:
пропускная способность службы поддержки контент-провайдера ________________________;
время работы службы поддержки контент-провайдера ________________________;
Указать, где территориально будет располагаться техническая база Контент-провайдера по поддержке Услуги LBS: ________________________.
Описать опыт работы по предоставление услуг LBS (услуги в целом или ее составляющих) под брендами других операторов мобильной связи либо Контент-провайдера по следующей схеме:
срок реализации/поддержки ________________________;
под каким брендом предоставлялась услуга ________________________;
роль контент-провайдера (агрегатор или суб-провайдер) ________________________;
перечень работ в предоставлении и поддержке услуги ________________________;
1-3 наиболее успешные/«громкие» из уже внедренных и поддерживаемых LBS услуг Контент-провайдером (брендированные и/или не брендированные)
________________________.
Контент для LBS: необходимо указать перечень партнеров (правообладателей и других) Контент-провайдера: ________________________;
Описать концепцию по запуску и развитию брендированных Контент-услуг LBS на 12 месяцев с момента коммерческого старта услуги. Объем текста не более 2-3 страницы печатного текста формата А4 на описание одной услуги.
Ответ должен содержать обязательные пункты и быть обоснован конкретными примерами или расчетами:
Краткое описание контент-услуг LBS ;
Ожидаемый доход от контент-услуг LBS за 1 год;
Логика работы контент-услуг с учетом требований Приложения №3;
Мероприятия по максимизации дохода;
Рекомендации по продвижению;
Описание программ лояльности
Описать предлагаемые коммерческие условия сотрудничества в рамках предоставления брендированных Контент-услуг LBS.
Для более объективной оценки готовности контент-провайдера выполнять требования Оператора, MTC-Украина приветствует также любые другие комментарии участников Тендера ко всем пунктам данного технического задания.
^ Технические требования к интеграции с LBS-платформой
^
Контент-провайдер должен обеспечить поддержку протокола OMA MLP обмена сообщений с платформой LBS (описание протокола http://www.openmobilealliance.org/). В случае необходимости, контент-провайдер должен, совместно с поставщиком платформы LBS (Mobile Arts, Швеция), адаптировать совместную работу платформы LBS и платформы на стороне Контент-провайдера.
Контент-провайдер должен обеспечить реализацию услуг без привязки к реальным MSISDN абонентов. В качестве идентификатора абонента будет использоваться свертка (динамическая или статическая функция f(MSISDN)). Любые запросы с явными номерами абонентов со стороны Контент-провайдера будут отвергаться.
Контент-провайдер должен обеспечить реализацию программных средств, предотвращающих возможность случайной генерации спама и обработки внутренних ошибок системы.
Контент-провайдер должен обеспечить логику работы услуг таким образом, чтобы при успешном/неуспешном завершении предоставления услуг система Контент-провайдера в явном виде сообщала об этом платформе LBS «МТС УКРАИНА».
Контент-провайдер должен обеспечить логику работы услуг таким образом, чтобы корректно обрабатывался отказ абонента о предоставлении информации его местоположении.
Контент-провайдер должен обеспечить все от него зависящее для интеграции систем Контент-пройвайдера и систем «МТС УКРАИНА» в соответствии с представленной схемой:

Приложение №3 ^
Требования к ГИС и картографической информации
Желаемый набор карт территории Украины по предоставлению контент-услуг LBS:
-
№
| Название
| Масштаб
|
| Украина
| 1: 500 000
|
| Область Украины
| 1: 200 000
|
| Автономная Республика Крым
| 1: 200 000
|
| Киев
| 1: 10 000
|
| Днепропетровск
| 1: 10 000
|
| Донецк
| 1: 10 000
|
| Харьков
| 1: 10 000
|
| Одесса
| 1: 10 000
|
| Винница
| 1: 10 000
|
| Житомир
| 1: 10 000
|
| Запорожье
| 1: 10 000
|
| Ивано-Франковск
| 1: 10 000
|
| Кировоград
| 1: 10 000
|
| Луганск
| 1: 10 000
|
| Луцк
| 1: 10 000
|
| Львов
| 1: 10 000
|
| Николаев
| 1: 10 000
|
| Полтава
| 1: 10 000
|
| Ровно
| 1: 10 000
|
| Симферополь
| 1: 10 000
|
| Сумы
| 1: 10 000
|
| Тернополь
| 1: 10 000
|
| Ужгород
| 1: 10 000
|
| Херсон
| 1: 10 000
|
| Хмельницкий
| 1: 10 000
|
| Черкассы
| 1: 10 000
|
| Чернигов
| 1: 10 000
|
| Черновцы
| 1: 10 000
|
стр. из
|