Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема




Скачать 105.52 Kb.
НазваниеСценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема
Дата публикации27.11.2013
Размер105.52 Kb.
ТипСценарий
uchebilka.ru > История > Сценарий


Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса
Тема. Турнир в честь прекрасной любви.

Цель: воспитывать духовно - нравственные качества личности через изучение обычаев и традиций проведения праздников в других странах.

Задачи:

  • познавательная - познакомить с обычаями и традициями празднования Дня Святого Валентина;

  • воспитательная - воспитывать уважительное отношение к людям, чувства товарищества, дружбы; активизировать культурно-досуговую деятельность школьников; воспитывать чувство красоты;

  • развивающая - развивать творческие способности детей через проведение выставки-конкурса по флористике ко Дню Святого Валентина; развивать внимание учащихся через наглядно-образную подачу материала; создать условия для психологически комфортного эмоционального фона при восприятии информации; создать условия для развития творческого мышления, активизировать культуру мышления.

^ Электронный контент: демонстрационный материал (текстовый, графический, звуковой (музыкальная тема из кинофильмов «История любви», «Шербургские зонтики», «Крестный отец»), видео и т.п.), материал для практических работ, материал для самостоятельной работы, ссылки на источники информации и литературу.
Ход мероприятия

Звучит музыка. ИД-презентация: картины на тему любви сменяют друг друга.


Выходят ведущие - девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается.

Ведущий: Странник прошел, опираясь на посох, -

Мне почему-то припомнилась ты.

Едет пролетка на красных колесах -

Мне почему-то припомнилась ты.

Вечером лампу зажгут в коридоре -

Мне непременно припомнишься ты.

Чтоб ни случилось, на суше, на море

Или на небе, - мне вспомнишься ты. (Б. Ходасевич)

Ведущая: Тяжела ты, любовная память!

Мне в дыму твоем петь и гореть,

А другим - это только пламя,

Чтоб остывшую душу греть. (А. Ахматова)

Ведущий: Люблю тебя капризною мечтой,

Люблю тебя всей силою души,

Люблю тебя всей кровью молодой,

Люблю тебя, люблю тебя, спеши! (К. Бальмонт)

Ведущая: Здравствуйте!

Ведущий: Добрый вечер!

Ведущая: Сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.

Ведущий: Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущая: Во-первых, наш возраст.

Ведущий: Во-вторых, день святого Валентина.

Ведущая: Уже много лет вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют 14 февраля День всех влюбленных, или День святого Валентина.

Ведущий: История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущая: Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.

Ведущий: Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Ведущая: Любовь эта сделала чудо: девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

Ведущий: Потом об этом Стендаль написал роман «Пармская обитель».

Ведущая: А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.

Ведущий: Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Ведущая: Так что мы поздравляем всех, кто влюблен!

Ведущий: Думайте друг о друге, а мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.

Ведущая: Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.

Под музыку на сцену поднимаются Валентины (мальчики и девочки, взрослые, если есть в зале). До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств.

Ведущий: Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?

Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".

Ведущая: Сейчас, дорогие Валентины, внимание на ИД - вы должны узнать знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя. Если не узнаёте, то слово передается следующему.
Тот, кто дал наибольшее количество правильных ответов, получает сувенир.

Ведущий: Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.

Ведущая: Попробуйте сегодня написать такую валентинку своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз!

Ведущий: Не верите? Попробуйте сами.

Конкурс: составить музыкальную валентинку, за ноутбуками по группам (мальчики, девочки), используя стихотворения русских поэтов о любви (А.Пушкина, М.Лермонтова, А.Блока, С.Есенина, А.Толстого, А.Ахматовой, М.Цветаевой и других). Поздравление создаётся в PowerPoint, затем проецируется на экран.

Сувениры получают авторы самых оригинальных музыкальных валентинок.

Ведущая: Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.

Ведущий: Сейчас мы их найдем!

Ведущая: Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было... - были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.

Ведущий: «Во имя Прекрасных Дам!» - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену!

Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами.

Ведущая: Рыцари! Вспомните, что бы вы могли сказать любимой девушке, какой подарите комплимент.

Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя.

После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.

Ведущий: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется: «Пойми меня без слов». Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получают задание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняют задание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.

Ведущий. Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свой интеллект. (ИД-презентация) На экране вы видите строки из известных стихотворений о любви, найдите из предложенного списка имя автора.

Ведущая: Дорогие рыцари, пройдите в нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, образу рыцаря.

Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы.

Ведущий: А теперь последнее задание. Надев на себя то, что выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени рыцаря.

Поздравление.

Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза.

Ведущая: Первая часть турнира в честь прекрасной любви завершена. Рыцари у нас есть. Теперь спешим представить наших дам.

Представление участниц.

Ведущий: Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. (ИД-презентация) Сейчас на ИД вы увидите имя какой-либо известной дамы, вы должны назвать имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известную любовную пару. Сначала мы потренируемся со зрителями: Джульетта - (Ромео), Дездемона - (Отелло).


Для каждой участницы - одно имя. Констанция Бонасье - (д'Артаньян), Жозефина - (Наполеон), Офелия - (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Анжелика - (Жоффрей де Пейрак), Мерседес - (граф Монте-Кристо).

Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.

Ведущая: Какая же прекрасная дама без кумира? Конечно, трудно найти такого героя, в котором соединялись бы все желаемые качества, но можно попробовать. И круг поиска мы ограничим сегодня известными киноактерами. (ИД-презентация) Просим каждую участницу выбрать из предложенного набора фотографий известного актера. (Называет его). Сосредоточьтесь и перечислите как можно больше фильмов, в которых он снялся.

Девушки по очереди выполняют задание, ведущий считает количество фильмов, названных участницами. Подводятся итоги, вручаются сердечки-жетоны.

Ведущий: Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник. Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие наши дамы, все-таки придется. Ибо таковы условия нашего следующего конкурса. Итак, милые участницы, просим вас спуститься в зал и среди зрителей выбрать самого настоящего, на первый взгляд, мужчину.

Девушки спускаются в зал и ищут себе парней - помощников. Поднимаются с ними на сцену.

Ведущая: Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних. Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дамам дополнительные очки. Задание простое: с завязанными глазами определить вид крупы.

Каждая пара называет вид круп: девушка подаёт коробку, а молодой человек определяет, что за крупа ему досталась.

Ведущий: Сейчас пойдет речь о наболевшем. Наше второе задание для парней: определить сегодняшнюю точную цену на вещи, которые мы вам покажем.

ИД-презентация: демонстрируется предмет. Каждый участник говорит свой вариант цены, а затем ведущий с помощью стилуса показывает точную цену.

Ведущая: Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья... Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача - ответить как можно точнее. От этого зависит успех участницы, которой вы помогаете.

Задаются вопросы. Подводятся итоги по всем трем конкурсам, вручаются жетоны-сердечки. Молодые люди спускаются в зал. Три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал.

Ведущая: Торжественный момент - финал турнира в честь прекрасной любви.

Ведущий: Трех дам и трех молодых людей, победивших в предыдущих испытаниях, мы просим подняться на сцену.

Ведущая: Наши заключительные конкурсы не для одиночек, а, как вы уже поняли, для пар.

Ведущий: Чтобы образовались пары, мы предлагаем участникам выбрать карточки с именами известных людей. Молодым людям мы вручаем карточки с именами мужчин. А нашим девочкам, естественно, карточки с именами женщин.

Формируются пары условно: Пушкин - Гончарова, Высоцкий - Влади, Джон Леннон - Йоко Оно. Эти фамилии написаны на карточках, которые используются только для формирования пар.

Ведущая: В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Вы удивлены? Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.

Ведущая: На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

Девушки читают карточки - юноши заканчивают пословицы.

Ведущий: Весна и поэзия неразделимы. Весной каждый из нас немного поэт.

Ведущая: У вас на столиках карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия. Вам предстоит его продолжить.

На каждой карточке написано одинаковое начало: "В день святого Валентина вижу странную картину...".

Ведущий: Мы даем вам минуту на размышление.

Ведущая: Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары.

Каждая пара зачитывает свое стихотворение: девушка читает начало, а молодой человек продолжает. Подводятся итоги.

Ведущий: Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая: Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.

Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз.

Ведущий: Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.

Ведущая: С праздником вас, с днем святого Валентина!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconСценарий внеклассного мероприятия по пожарной безопасности для учащихся...
Представление начинается со вступления песенки из мультфильма «Пластилиновая ворона». На сцену выходят рассказчики

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconСценарий спортивного вечера Разработал: Преподаватель физической...
Цель мероприятия: Популяризация физической культуры, вовлечения учащихся к занятиям спортом, развитие коммуникабельности, двигательной...

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconСценарий сказки «Маленькая Рыжая курочка» для 2-го класса
Развитие умений выразительно читать и работать с текстом; развитие памяти, внимания, воображения и наблюдательности у учащихся

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconСценарий общешкольного мероприятия для 8 – 11 классов «Осенний бал»
Внеклассное мероприятие для учащихся 8 – 11 классов, их родителей, классных руководителей. «Осенний бал» является отчётным мероприятием...

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconЗадания для самообразовательной деятельности учащихся по курсу географии 8 класса
Основные знания: основные генетические типы почв Украины, закономерности их распространения; основные мероприятия по рациональному...

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconКонспект по чтению для 3 класса Тема: Что же такое фантазия?
Цель: познакомить учащихся со статьей Т. Игнашевой; развивать навыки выразительного

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 2 класса...
«Царство грибов», корзина, хлеб с плесенью, дрожжи, конверты с заданиями, коробка от лекарств с пенициллином, пирожок, мультимедийный...

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconРабочая программа по литературному чтению для учащихся 4а класса Составлена учителем
Программа предназначена для обучения в 2013-2014 учебном году литературному чтению учащихся 4а класса Газимуро-Заводской средней...

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconСценарий воспитательного часа Тема: Берегите первоцветы- украшение планеты!
Оборудование: комп’ютер, проектор, материал для украшения класса, костюмы цветов на танец,плакаты,заготовки цветов

Сценарий мероприятия для учащихся 10 класса Тема iconПлан-конспект урока физической культуры для учащихся 10 класса. Модуль
Тема: «Ведение баскетбольного мяча правой, левыми руками со сменой направления движения»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<