С чего начинается церковь Божья?




НазваниеС чего начинается церковь Божья?
Дата публикации27.03.2014
Размер90.8 Kb.
ТипВопрос
uchebilka.ru > История > Вопрос
С чего начинается церковь Божья?

Часть 2.
Дата проповеди: 23 апреля 2010г.

Место проповеди: г.Донской, Тульской обл.

Проповедник: Поляков А.В.

Продолжительность: 00:41:51

Набор текста: Хмельницкий Д.

Обработка текста: Поляков А.В.

Корректура текста: Поляков А.В.
Тут дополнять очень сложно, я могу только резюмировать некоторые вещи. Писание говорит, что ... это 3-я глава посланиям к коринфянам... там Павел, апостол, объясняет принципы строительства церкви Божьей. Он сказал, что есть одно единственное основание, которое положено − это Иисус Христос. А дальше уже смотри, кто как на этом основании чего строит. Он говорит, что вы − храм Божий. Знаете ли вы, что вы и есть храм, живущего в вас Святого Духа? И в другом месте написано, что «устрояйте из себя дом духовный». И также Писание называет Церковь – Телом Иисуса Христа. И Писание говорит, что Церковь Божья − это столп и утверждение истины. Т.е. очень много мест, которые именно касаются Церкви Божьей. И мы, читая все эти места Писания, увидим что они у нас, примерно, разделяться на две части. Одна часть нам будет говорить, что это делает сугубо Бог, что это действие или деяния Святого Духа, что это Его Тело. Т.е. что это абсолютно привилегия Божья, строительство дома Божьего. А вторая часть всех этих мест Писаний укажет нам то, что церковь Божья состоит и строится из нас. Т.е. вот мы увидим эти две вещи. И сопоставив эти две вещи, мы поймем, что на самом деле, деяния или действия Святого Духа в церкви, то как это он строит, это он строит именно Святым Духом, живущим в человеке. Т.е. все что из себя представляет церковь все это именно действие Святого Духа в человек. Это плод Святого Духа.

Я люблю этот пример приводить. Церковь Божья Нового Завета, её прообразом в Ветхом Завете является народ Израильский. Народ Израильский, как мы знаем появился от одного верующего Авараама. Так вот, появление народа Израильского не было запрограммировано естественным ходом событий истории. Потому что Авраам был старый, Сара уже была не способна и появление Исаака − это был плод веры Авраама. Т.е. абсолютно сверхъестественная вещь. Если бы Авраам не поверил Богу, то не было народа Израильского. Если бы Бог не соделал бы чудо какое-то, что привело в движении чего-то и у Авраама и Сары появился бы сын, то не было бы Израильского народа, т.е. просто так его не существовало, он не был заложен в нормальном, естественном развитии истории. Это Бог создал через веру Авраама себе народ. Так вот, тоже самое с церковью Божьей. Церковь Божья не может появиться естественным, обычным ходом человеческих действий. Есть абсолютное заблуждение человеческие, что церковь Божья строится по определенной технологии. Вы собираете людей, устанавливаете старшего, назначаете десятину, назначаете порядок служения, расклеиваете объявления по городу и вот вам церковь. Так получаются измаилы, кто угодно, но не плод веры. Это именно плод Святого Духа.

И церковь Божья начинается именно с крещения Святым Духом. Т.е. это именно слияние, рождение свыше, слияние Бога с человеком − рождение свыше, когда здесь на земле получается сверхъестественное создание Божье, новый человек. Так вот это и есть начало создания церкви Божьей. И теперь все что церковь из себя представляет, все что строится, начиная с фундамента и заканчивая крышей − это плод Святого Духа в человеке. Человек к этому не касается. Потому что художником и строителем небесного Иерусалима является Бог. И все что мы здесь на земле называем церковью, начиная от первого пункта до последнего − это действие Святого Духа в нас. Это следствие веры Божьей. Мы должны таким образом относиться к церкви Божьей, что это Бог строит церковь. Это Он действует через нас, действует через веру Божью, которая формируется...
.. вот почему центральным служением в церкви Божьей является проповедь Божьего Слова? Потому что проповедь Божьего Слова формирует веру, а в нашей жизни произойдет точно то же самое, во что мы верим. Т.е. если мы не будем во что-то верить, – этого никогда не будет. А Церковь Божья призвана к совершенству. Бог хочет явить Себя Всего. 100% всего Своего характера. 100% всех своих качеств. Всего что только Он может из себя явить. Это значит, что мы должны верить во все Божье Слово. Это значит что все это Божье Слово, какое только есть, должно проповедоваться в церкви. Проповедовать не согласно того, что ты пришел и взял и список составил. А проповедь Божьего Слова должна быть обязательно во Святом Духе. Это когда инициатором Слова Божьего является Бог − это помазание Святого Духа. Это когда все, что ты проповедуешь − это «так говорит Господь». Это должно быть получено с Неба. И теперь вера в это слово расщепляет его и приводит Его в действие. Это значит, что то, что мы слышим, вдруг сбывается. В то, что мы верим мы становимся свидетелями того что это реально, а не сказки.

А если это просто человек-проповедник вышел и начала рассказывать согласно списку, по библии «давайте про Иосифа, давайте про Марию, давайте про еще чего» ничего не произойдет. Это просто человеческие лекции. Здесь должен быть Святой Дух. Это касается любого действия в церкви. Инициатором любого действия в церкви является Святой Дух. Проповедь Божьего Слова от Святого Духа. Слушать Слово Божье нужно только в состоянии веры. Если человек пришел в собрание, он находится в плотском состоянии, находится в грехе, находится в угнетенном состоянии, - все эти вопросы должны решаться до проповеди Божьего Слова, чтобы человек в этом состоянии не сидел и не ждал пока это служение закончится. Так надо поступать, потому что не принесет пользы Слово слышимое не растворенное верою слушающих. Поэтому, если в жизни человека происходит такая неприятность, грех или еще что-то, мало ли чего бывает, - эти все эти вопросы нужно разрешать «до того как». Чтобы мы не находились, чтобы не подходили мы к святыне в плотском состоянии. Потому что есть единственное избранное Богом место поклонения. Это место поклонения называется «в Духе и Истине». И если человек проповедующий находится в Духе и проповедует истину Божьего Слова, то воспринять ее можно тоже точно в этом же состоянии. Если человек находится во плоти, в каких то мирских проблемах, в семейных проблемах, в отягощенном сердце, то это слово не принесет пользы. Оно останется для него просто человеческой лекцией. Это будет слово выброшенное зря. Поэтому мы не должны вот так относиться к Слову Божьему. Это центральное служение. К нему нужно относиться очень ответственно, потому что оно формирует веру, а произойдет в нашей жизни ровно то, во что мы верим. Поэтому это очень ответственно. Все что (еще раз повторю) происходит. Инициатором всех этих действий является Святой Дух. Т.е. мы не можем по своей воле, по своему разумению просто так, что-то в церкви делать.
В церкви Божьей есть служения. И служения делятся на две части. Первая часть − это служения, которые относятся к проповеди Божьего Слова. Как их называют у стоящих в послании, - «пятикратное служение». Понятно, когда церковь маленькая, тут выбор небольшой. Но строится церковь Божья только проповедью Божьего Слова.

Есть другие служения, которые относятся к устройству церкви Божьей в этом мире. Это дьяконское служение, то, что касается равномерности, финансовых вопросах и все остальное. Мы должны понимать, что Бог в церкви Божьей строит Словом Божьим церковь Божью, а все что касается плотского устроения здесь − это все отдано в руки церкви. Т.е. нет никакого смысла, ждать ворона, который принесет от Бога к нам пищу, если мы находимся в нормальной церкви Божьей. Для этого Бог дал помазание, открытые сердца, общение Святого Духа, чтобы в церкви Божьей эти вопросы не решались путем сверхъестественного вмешательства Божьего. Бог дает Слово Божье. Он дает откровение Божьего Слова, например, «у вас должна быть равномерность». Всё! Этого достаточно, для того чтобы сердца были настроены таким образом у верующих, чтобы среди них не было голодных, чтобы среди них не было нуждающихся, чтобы среди них не было перекосов. Бог Свое дело сделал. Он сказал Свое Слово. Он сформировал в вас веру. Физические дела − это уже за нами. Глупо от него ждать, что он что-то сделает, например, заставит тебя вынуть десять рублей и дать сестре. Это уже ты должен сделать, исходя из веры, которую Бог дал через откровение... т.е. мы должны понимать субординацию Божьего действия. Бог дает Слово Божье, а применять Слово Божье мы должны через веру в это Слово Божье.

Вот так в церкви Божьей происходят другие дела. И очень часто бывает такой перекос, когда христиане ждут от Бога то, чего Бог не даст, но абсолютно не ждут Его с той стороны, где нужно ждать. Христиане должны ждать от Бога Слова Божьего, т.е. откровения Слова Божьего. Все остальные дела делаются как результат, как плод этого откровения Божьего Слова. Т.е. жизнь, практическая жизнь между христианами в церкви − это плод проповедуемого Божьего Слова. И все остальные атрибуты церкви, с которых многие церковь начинают почему-то - они прилагаются. Т.е. Бог прилагает спасаемых к церкви, Бог прилагает устройство домов верующих, потому что эти самые верующие строят дом Божий. Т.е. все вопросы, которые по устройству, по количественному, качественному составу и всем остальным вещам прилагаются, т.е.не являются основными в церкви. Основные вещи в церкви − это Бог, живущий в человеке. Это деяния Святого Духа, это проповедь Божьего Слова, это вера Божья. Это невидимые вещи. Т.е. если есть невидимые вещи, если есть живой Иисус Христос между нами и в нас, если есть проповедь Божьего Слова, если есть учение....
Учение это очень важная вещь. Это не просто бессвязные проповеди на разные темы. Это система. Система, которая позволяет выстроить дом Божий, начиная с фундамента и заканчивая крышей. Это как технология строительства. Невозможно перепутать. Нельзя построить одно раньше другого. Есть технология. Ее нельзя нарушать. Можно переставить, можно сначала левую стену воздвигнуть, а потом правую, переднюю, потом заднюю. Но в вертикальной плоскости есть строгий порядок. Так вот это есть учение. Есть начатки учения, фундамент церкви Божьей. В «Послании к евреям» написано, что такое начатки учения. Вера в Божье Слово... даже евангелие Иисуса Христа в чистом виде − это начаток учения. Мы должны уверовать в благодать Божью. Все эти вещи касаются домостроительства. Потом, учить о свободе Святого Духа. Потому что если есть стеснение Святого Духа, если нет святости в церкви Божьей, если есть закрытые сердца, если есть грех в церкви Божьей, Бог здесь не может действовать. Не будет здесь домостроительства никакого. Т.е. система. Этому учит Бог. Это и есть помазание, которое проявляется в проповедующем. Так вот это учение проповедуется, чтобы здесь из проповедуемого Слова сотворилось нечто осязаемое. Т.е. осязаемое творится из проповедуемого Слова, не берется с воздуха. Т.е. то, что мы тут проповедуем, то и получится. Если мы проповедуем Слово Божье, в результате получится вера Божья, в результате получится церковь Божья. Если мы проповедуем ереси, человеческие доктрины, в результате получится вера не Божья, в результате получится организация.

Т.е. все предельно просто. Бог строит свою церковь. Это основная вещь. Это чистая благодать. Человек своими силами к церкви не касается. Он только предоставляет себя в жертву. Т.е. на самом деле все очень просто. Церковь Божья строится так же как строится дерево. На самом деле оно не строится, оно просто растет, потому, что соблюдены определенные условия. Если мы возьмем любое дерево, посадим его в хорошую почву, дадим определенное воду, оно само вырастит. Тоже самое церковь Божья. Недаром она сравнивается с виноградной лозой, с деревом. Поэтому если взять человека, крещенного святым Духом и поместить его в условия, где Святому Духу свободно, то в этом месте вырастет церковь Божья. Так же как и овца, как мы читаем у брата Бранхама, если он овца, то с нее можно стричь шерсть абсолютно свободно. Точно также и здесь. Мы не тянем церковь за уши. Мы просто создаем Святому Духу условия, чтобы Ему было свободно, а дальше все идет самим собой. Это жизнь. Мы здесь не на стройку приходим, не на работу. Мы живем. И в результате этой жизни появляется церковь. А потом уже все остальные моменты, которые касаются нашего количества, нашего устройства, действия каких-то великих служений − это только следствие. Это уже Бог − как Ему угодно Он все это дело и определяет. И мы должны увидеть конечную цель, к чему мы стремимся, что мы хотим. Если мы садим какой-нибудь саженец дерева, мы уже представляем чего мы от него хотим. Мы уже знаем, когда мы покупаем это дерево. У нас уже на картинке к нему есть плод, чего мы ожидаем от этого дерева. Точно также и здесь, когда мы ревнуем о церкви Божьей, когда мы предоставляем наши тела... ради чего мы это делаем?

Это не просто процесс, как говориться, ради процесса. Ну, вот, просто у нас такое хобби. Нет. Мы знаем цель, к чему мы стремимся. Мы знаем цель − это совершенная церковь, это совершенные отношения любви между нами. Это явление Славы Божьей. В конце концов, − восхищение − венец нашего пребывания на этой земле. И поэтому все устремления, весь процесс развития церкви Божьей должны идти именно в этом направлении. Если наши ориентиры сбились и мы начали проповедовать о том, что цель церкви Божьей на земле − это завоевать весь мир, мы должны понимать, что где-то мы сбились. Мы не достигнем этой цели. Бог для этого церковь свою не ставил. Бог ставил Свою церковь для явления Себя через нас. Для того, чтобы между нами явилась вся слава Божья, которая есть любовь. Такие совершенные отношения, которых никогда не было, которые абсолютно сверхъестественные, потому что любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым. Это не природное, не естественное чувство, его не существует. Т.е. когда мы видим эти ориентиры, когда мы в общих чертах видим чего Бог хочет от нас. Мы через Слово Божье, через написанное Слово Божье видим вехи развития церкви Божьей. И мы должны понимать, что если мы заметили этот столбик, то мы сейчас на пятом километре. Если мы заметили другой столбик, то мы уже передвинулись на 25-ый километр. Т.е. это все путь, по которому Бог ведет церковь Божью.
Еще один из признаков, что Бог это ведет − это последовательная непрерывность развития церкви Божьей. Т.е. недаром этот процесс роста последовательный Бог сравнивает с путем. Что ты пойдешь по этому пути и не заблудишься. Это когда каждое следующее действие в церкви Божьей вытекает из некоторого предыдущего действия в церкви Божьей. Новое Слово вытекает из предыдущего. Новое откровение строится и базируется на предыдущем. Т.е. это последовательный рост. Это как брат Бранхам проповедовал, что когда растет колосок, то каждый новый этап колоска строится на предыдущем. Это не кустик непонятный. Тоже самое − с проповедью Божьего Слова, тоже самое − с нашими отношениями. Мы должны видеть, как оно последовательно все. Т.е. мы наблюдаем, за тем как Бог из нас, среди нас все это строит. Достаточно увлекательное занятие. Поэтому церковь Божья − это чудо. Это не просто мы собрались, решили, постановили и понеслась...

Это строительство Святого Духа.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С чего начинается церковь Божья? iconС чего начинается церковь Божья? Часть Дата проповеди
Вера Божья – это вера исходящая от Самого Бога и утвержденная на написанном Божьем Слове, т е это начатки учения. Т. е вы как дети...

С чего начинается церковь Божья? iconС чего начинается Церковь Божья?
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, 17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса...

С чего начинается церковь Божья? iconС чего начинается Церковь Божья? Часть Дата проповеди
Мерседесах» и «Порше» со скоростью 20 км/ч едут за этим автобусом, потому что у них суеверие есть. А когда ты едешь, на тебя так...

С чего начинается церковь Божья? icon«Что делать на воскресном церковном собрании?»
Всем понятно: ходить в церковь надо. Но на этот вопрос стоит посмотреть немного глубже, чтобы понять, для чего же мы все-таки ходим...

С чего начинается церковь Божья? iconТема: «15 аспектов спасения»
Церковь начинается с рожденных духовно христиан. Церковь «основывается» на христианах живущих духовными богатствами. Сила и влияние...

С чего начинается церковь Божья? iconС чего начинается успех или куда обращено внимание Бога?
Эти вопросы мы и будем изучать в течение проповеди

С чего начинается церковь Божья? iconСценарий классного часа «С чего начинается Родина!» для 2-3 классов
Цель: формировать представление о нашей Родине, расширять кругозор о символах Республики

С чего начинается церковь Божья? iconС чего начинается Родина?
Оборудование: картины В. Кувичко, сборники стихов В. Д. Завьялова, cd диск с романсами А. Т. Скобина, слайды «Уголки родной природы»,...

С чего начинается церковь Божья? iconКак жить? Каким человеком я должен стать в демократическом государстве?
Ведущий. Как часто вы, ребята, задумываетесь над тем, с чего начинается ваша Родина?

С чего начинается церковь Божья? iconС чего начинается … маркетинг ?
«Современный маркетинг – это не только и не столько определенная рыночная технология, сколько определенная философия бизнеса»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<