Программа тренинга




Скачать 26.23 Kb.
НазваниеПрограмма тренинга
Дата публикации12.04.2013
Размер26.23 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > История > Программа





Программа тренинга

«Холодные телефонные продажи»

Этот тренинг ориентирован на менеджеров  по активным телефонным продажам.

В результате обучения участники смогут эффективно преодолевать барьеры на пути к лицу принимающему решение о покупке, освоят навыки управления базой контактов, узнают секреты перехвата инициативы, разработают собственные сценарии совершения исходящих телефонных звонков, обменяются опытом и  по новому взглянут на процесс работы с клиентами.
 

Автор и ведущий тренинга:  ^ Соколов Александр,  руководитель проекта "Результатор: школа продаж", генеральный директор ООО "Тренинг плюс", бизнес-тренер, эксперт в вопросах  обучения навыкам продаж.

 

Длительность: 2 дня

Стоимость: 1350 грн.
Зарегистрироваться на тренинг:

(044)  362 11 67

(066) 243 85 17

 

Особенности коммуникации при совершении исходящих телефонных звонков

  • Каналы коммуникации и особенности их использования при общении по телефону, влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения

  • Психологические типы клиентов (метод экспресс диагностики и особенности взаимодействия)

  • Правила делового  этикета при совершении исходящего телефонного  звонка

  • Сценарий общения, цели и проактивная позиция продавца

  • Критерии для самостоятельной оценки результативности работы

  • Прием входящих телефонных звонков

 Как преодолеть барьеры на пути к  ЛПР (Лицу Принимающему Решение)

  • Методы «Сделай союзником», «Даю установку», «Несколько этапов»

 

Установление и удержание контакта с клиентом

  • Алгоритм начала разговора с ЛПР

  • Приветствие, представление,обозначение цели звонка

  • Уточнение возможности обсудить предложение

  • Способы  удержание внимания и развитие интереса к продолжению разговора

 


Уточнение потребностей клиента и презентация предложения

  • Какие вопросы необходимо  задать клиенту и как их задавать

  • Метод: презентация – вопрос- презентация

  • Какие могут возникнуть вопросы у клиента и как на них отвечать

  • Краткая характеристика предложения и специализации компании

  • Методы повышающие убедительность  представления информации

Работа с возражениями клиента

  • Список типичных возражений клиента и ответы на них

  • Универсальный алгоритм ответа на возражения

  • Разговор о конкурентах и конкурентной продукции

  • Как отвечать на вопрос о цене

 Конструктивное  завершение розговора

  • Алгоритм завершения разговора в случае заинтересованности клиента в сотрудничестве и как «оставить дверь открытой» в случае незаинтересованности

  • Фиксация результатов разговора и их последующее использование

 Эффективное взаимодействие в отеле продаж

  • Взаимозаменяемость на рабочем месте

  • Связь между индивидуальными результатами и результатами отдела

Поддержание и развитие отношений с клиентами

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа тренинга iconПрограмма тренинга
Цель тренинга научить руководителей определять индивидуальные мотивационные потребности сотрудников и находить пути воздействия на...

Программа тренинга iconТ. В. Зайцева теория психологического тренинга
...

Программа тренинга iconТренинг уверенности в межличностных отношениях
Мая вашему вниманию книга представляет собой программу тренинга уверенности в себе в общении с близкими людьми — супругами, родственниками,...

Программа тренинга iconПрограмма семинара – тренинга (16 часов) Консультативная программа...
Многогранность метода: гимнастика, массаж, плавание, закаливание, общение, развитие, игры…

Программа тренинга iconПрограмма тренинга

Программа тренинга iconПрограмма тренинга

Программа тренинга iconПрограмма Семинар-тренинга по разработке ситуационных упражнений...
Место проведения: г. Николаев, пр. Ленина, 120, конференц-зал гостиницы «Никотель»

Программа тренинга iconПрограмма тренинга: Модуль Понятие время. Система организации времени в мире. Взгляд на «время»
«слабых мест». Так же проводится мониторинг пожеланий руководителей и участников, сбор информации по темам, которые являются наиболее...

Программа тренинга iconПрограмма тренинга
Организационная структура (сбыт, маркетинг, финансы). Взаимодействие с подразделениями

Программа тренинга iconПрограмма тренинга
Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<