Скачать 146.81 Kb.
|
«![]() Сценарий выпускного вечера для 11-х классов Участники: Оператор: Режиссёр: Помощник: Девушка – статист: Ведущий: Ведущая: Мамы выпускников (3 чел.) Выпускники (16 чел..) Алгебраин Переводчик План 1. Вступительная часть. 2. Диалог ведущих. 3. Чудо первое - выпускники 2010. 4. Чудо второе – чудо выбора. 5. Чудо третье - древо познания. 6. Чудо четвёртое – экзаменационное. 7. Чудо пятое – благодарственно – поздравительное (благодарности учителям, награждение грамотами за успехи, ответное слово учителей, благодарственные письма родителям, ответное слово родителей). 8. Чудо шестое - аттестационное (вручение аттестатов, выступление Алгебраина, клятва выпускников). 9. Чудо седьмое – сюрпризное (юмористические поздравления учителям. танцевальные номера от выпускников, музыкальный подарок, видеоролики). 10. Завершение праздничного вечера. (На празднично украшенной сцене яркими буквами написано название праздника. На проекторе демонстрируются картинки в тематике выпускного бала. Свет приглушён.) (Музыка из к/ф. «Фильм, фильм, фильм…» На проекторе демонстрируется отсчёт»10, 9, 8,…1. ^ Оператор: Камера готова? Режиссёр: Массовка готова? Снимать можно? Помощник: Готова! Можно снимать. (оглядывает зрительный зал) Прекрасная массовка! Свет! (переход на основной режим освещения) Звук! Мотор! (На первый план выходит девушка - статист. В руках - кинематографическая хлопушка.) Статист: «Семь чудес 12 школы». Кадр 1! Дубль 1! (Делает характерный хлопок инвентарём. Уходит). (Фанфары. На сцену выходят двое нарядных ведущих.) ^ Семь чудес света. Так в древности называли необычное творения рук человеческих, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения. ^ Из истории вы, конечно, знаете Александрийский маяк, колосс Родосский, сады Семирамиды и другие чудеса. Но у этих чудес был один недостаток: они были разбросаны по всему свету, поэтому до наших дней сохранились только египетские пирамиды. ^ Однако история не стоит на месте и изощрённый человеческий ум рождает всё новые чудеса! 2-й ведущий: Пик рождаемости чудес пришёлся на начало ІІІ тысячелетия и сконцентрировался в общеобразовательной школе № 12 г. Дружковки. (Звучит «Парад Алле!») 1-й ведущий: Внимание! Внимание! Небывалое событие! Через несколько минут вы станете свидетелями и участниками чудного парада. Все семь чудес 12-й школы пройдут перед вами волшебным действием! (Звучит барабанная дробь) (На первый план выходит девушка – статист.) Статист: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО. ВЫПУСКНИКИ 2010! Кадр 2! Дубль 1! (Делает характерный хлопок инвентарём. Уходит). Режиссёр: (Выходит из зала. Поднимается на сцену) Стоп! Стоп! А ну-ка по-подробнее про этих актёров школьной жизни! Они на кастинге для выпускников были? ^ (вместе): Да! Режиссёр: А что умеют, знают? 2-й ведущий: За 11 лет они научились читать и писать, некоторые ещё и пересказывать. (Режиссёр загибает пальцы. Одобрительно кивает головой) 1-й ведущий: За 8 лет они научились отличать ученика от учителя, а некоторых запомнили по именам. ^ : За 6 лет они научились находить кабинеты, а некоторые даже правильно. 1-й ведущий: За 4 года они научились быстро готовиться к школьным мероприятиям, а некоторые даже за 1 день. ^ : За 2 года они успели влюбиться, а некоторые не один раз. 1-й ведущий: Списывать, делать шпаргалки, краситься, прогуливать уроки они умели изначально. Режиссёр: Замечательно! А почему они ещё не на съёмочной площадке? Актёры готовы? (Обращается в сторону, откуда будут выходить выпускники) Выпускники: Готовы! 2-й ведущий: Встречайте! Наши выпускники 2010! (Звучит классическая ритмичная музыка. Выходят выпускники. Занимают места в зрительном зале.) 1-й ведущий:11А класс! Классный руководитель Зоненко Наталья Васильевна! ^ : 11Б класс! Классный руководитель Черкасова Татьяна Григорьевна! (На первый план выходит девушка – статист.) Статист: ЧУДО ВТОРОЕ – ЧУДО ВЫБОРА! Кадр 3! Дубль 1! (Делает характерный хлопок инвентарём. Уходит). (Музыка из к/ф. «Усатый нянь» Выходят родители с колясками, беседуют.) 1-я мама: Моей-то доченьке сегодня ровно месяц исполнился. Смотрю на неё, любуюсь: глаза большие, лобик широкий, наверное, умненькой будет. Отдам-ка я её к Татьяне Владимировне. Она будет довольна. 2-я мама: А мой тихенький, даже плачет так… полушёпотом… И я учительницу уже выбрала. Ирину Анатольевну. 3-я мама: А моя, наверное, артисткой будет, такие концерты закатывает… Вот думаем с отцом куда бы её отдать учиться? (Уходят со сцены) ^ У лукоморья дуб срубили, Дворец построили большой, И каждый день народ весёлый Спешит, бежит сюда гурьбой. 2-й ведущий: Идёшь направо - там директор. Налево – блоки малышей. Здесь заблудиться каждый может Средь стольких окон и дверей. ^ И здесь на мраморных ступеньках Следы талантливых детей, Они такого роста с папу, С усами, басом говорят. Они такого роста с маму, Причёски, сумочки, наряд. ^ : «Не ищите лучше школы не найдёте! Нет!» И для всех, наверно, это не секрет! 1-й ведущий: Как в школе 12 классно бывает «Коламбия пикчерз» не представляет! (На первый план выходит девушка – статист.) Статист: ЧУДО ТРЕТЬЕ – ДРЕВО ПОЗНАНИЯ! Кадр 4! Дубль 1! (Делает характерный хлопок инвентарём. Уходит). 1-й ведущий: «Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…!». ^ А ты знаешь, что все ученики делятся на несколько категорий? 1-й ведущий: ?! 2-й ведущий: 1-я - ничего не знающие и догадывающиеся об этом. 2-я - что-то знающие, но не знающие точно что. 3-я - что-то знающие и знающие что именно. 4-я - знающие всё, кроме того, что нужно. 5-я – знающие всё и даже то, чего не знают. А ты к какой категории относишься? 1-й ведущий: А что? 2-й ведущий: Определись, тогда будет легче писать тесты . ^ Писать тесты нелёгкая задача, а вот ещё сложнее будет прощаться со школьной шпаргалкой. Вот какую оду я услышал от наших выпускников. Наша школьная шпаргалка! Мне с тобой Прощаться жалко! Ведь в контрольных В страшный час Ты всегда спасала нас! Ты всегда как свет в тумане, Наша маленькая ложь… Если я студентом стану, Ты меня опять спасёшь! ^ На это мы можем ответить следующее: Вы отличались особым уменьем, Шпоры писали– только держись! Как бы теперь вам набраться терпенья, Ведь не напишешь шпаргалок на жизнь. (На первый план выходит девушка – статист.) Статист: ЧУДО ЧЕТВЁРТОЕ – ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ! Кадр 5! Дубль 1! (Делает характерный хлопок инвентарём. Уходит). ^ А ты знаешь, что ещё нужно, знать, что бы получить высший бал? Надо во время экзаменов улыбаться это придаст уверенности и введёт в заблуждение учителя. А ещё можно время от времени покашливать в кулак и растирать в области сердца – намёк на слабое здоровье, подорванное во время подготовки к тестам, то есть разжалобить учителя. ^ А если не знаешь ответа, не спеши сообщать об этом, пусть учитель сам догадается. 1-й ведущий: А у меня есть последние метеосводки на жизненном небосклоне наших выпускников. Послушай. Ожидается переменная облачность. В атмосфере произойдут климатические изменения. Выпускники выпадут в осадок из-за результатов тестов и града вопросов, на некоторые головы опустится туман, и температура дойдёт до состояния кипения, а у преподавателей начнёт расти атмосферное давление. Но у природы нет плохой погоды. Подует южный ветер, стихнут грозы, и наступит полоса расслабления. (На первый план выходит девушка – статист.) Статист: ЧУДО ПЯТОЕ – БЛАГОДАРСТВЕННО - ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ! Кадр 6! Дубль 1! (Делает характерный хлопок инвентарём. Уходит). ^ Слово предоставляется нашим выпускникам. (Под торжественную музыку на сцену поднимается группа выпускников).
(Выпускники спускаются в зрительный зал) 1-й ведущий: Наши дорогие выпускники! Вы стали взрослыми теперь, И детства не вернуть. Вам школа в жизнь открыла дверь И указала путь. Слово для вручения грамот за активное участие в жизни детской организации «Радуга» и спортивные достижения предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Венцель Елене Васильевне. (Вручение грамот) 2-й ведущий: А теперь слово для поздравления предоставляется классным руководителям выпускников Зоненко Наталье Васильевне и Черкасоваой Татьяне Григорьевне. (Слово классным руководителям) 1-й ведущий: Сегодня хочется поздравить не только учителей, но и самых дорогих для вас людей – ваших родителей. Вы были с ними на протяжении всех этих школьных лет, дарили нам свою ласку и заботу. Поэтому в первую очередь поздравляем всех вас, дорогие родители, с этим замечательным днем. ^ Слово для вручения благодарственных писем родителям предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе Кезик Елене Геннадьевне. (Вручение благодарственных писем родителям) 2-й ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников. От их имени выступит Бородкина Елена Михайловна. (Выступление мамы выпускника) (На первый план выходит девушка – статист.) Статист: ЧУДО ШЕСТОЕ –АТТЕСТАЦИОННОЕ! Кадр 7! Дубль 1! (Делает характерный хлопок инвентарём. Уходит). ^ В нашей школьной жизни всё было как в настоящем кино. Так однажды в сентябре 2000 года вы все незаметно для себя оказались на премьере в школе № 12. У всех были разные дебюты, но достичь высоких результатов вам помогли ваши наставники - учителя. 2-й ведущий: И роли вы себе выбирали разные, но неизменно все несли с гордостью имя Ученик 12 школы! ^ А сыгранные сцены из школьной жизни иногда напоминали то эпизоды из сентиментальных сериалов, то сюжеты блокбастеров. 2-й ведущий: И теперь по окончанию всего съёмочного 11-летнего периода вы достойны получить свою награду. И перед тем как в нашем фильме появятся титры разрешите вручить оскароносным ученикам нашей школы заветное вознаграждение – аттестаты об окончании общеобразовательной школы № 12! ^ Наших чувств нерастраченных чашу И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы! Вместе с нами взволнован немного, Как бывает в минуты разлук, Он - глава семьи нашей школьной, Наш мудрый советчик и друг! ^ Слово для вручения аттестатов предоставляется директору школы Чуприне Анатолию Степановичу. (Вручение аттестатов) 1-й ведущий: И у нас есть ещё одно поздравление от почётного гостя Алгебраина. (На сцену выходит Алгебраин в старинных одеждах. С ним переводчик) Алгебраин – Суперуважатус господатус! Переводчик – Уважаемые господа! Алгебраин – Ехал грекус через рекус… Переводчик – Я проделал большой путь… Алгебраин – Специалис супер приветус…. Переводчик – Чтоб приветствовать вас…. Алгебраин – По случас вашес банкетус. Переводчик – По случаю вашего торжества. Алгебраин – Грекус радус… Переводчик – Я очень рад… Алгебраин – Поздраветус… Переводчик – Поздравить вас… Алгебраин – Кончинус мученитус!!! Переводчик – С окончанием школы. Алгебраин – Грекус пожелатус… Переводчик – Я хочу пожелать… Алгебраин – Мускулюс, терапевтус, валерьянус!!! Переводчик – Крепкого здоровья. Алгебраин – Гвоздикус, ромашкус, укропус!!! Переводчик – Процветания. Алгебраин – Амурас целоватус и амурас обниматус!!! Переводчик – Успехов в любви. Алгебраин – Грекус клятвус приниматус! Переводчик – Готов принять клятву выпускника. КЛЯТВА. • Хоть мы сегодня расстаёмся , но дружбу всё ж хранить..........................КЛЯНЁМСЯ! • И помнить школьные года, клянёмся помнить мы….ВСЕГДА! • Людей, кто смог нам знанья дать клянёмся мы….НЕ ЗАБЫВАТЬ! Алгебраин – Желаус мечтаус исполняус!!! Переводчик – Исполнения желаний. Алгебраин – Извинитус! Закруглитус отвалитус! Переводчик – Я должен попрощаться с вами, меня ждут великие дела. Алгебраин – Амурос Алгебрас, Амурос Физикас, амурос Руссиш. Переводчик – Любящий вас Алгебраин ибн Физикхан Руссамбей. (Алгебраин и переводчик уходят. На первый план выходит девушка – статист.) Статист: ЧУДО СЕДЬМОЕ – СЮРПРИЗНОЕ! Кадр 8! Дубль 1! (Делает характерный хлопок инвентарём. Уходит). ^ А эта серия, как вы, наверное, все догадались, полна сюрпризов и неожиданностей… Первый из которых для наших выпускников. Встречайте! Танго от Дениной Анастасии и Такташова Сергея. Поддержите их бурными аплодисментами.! (Танцевальный номер.) 2-й ведущий: Наши выпускники посвятили оду не только шпаргалке, но и тем, кто запрещал ею пользоваться, самым дорогим и любимым учителям. Вот послушайте! О степенях и интегралах, О логарифмах и корнях, О треугольниках и призмах, О конусах и о шарах, О пирамидах и цилиндрах, И о трапециях, и о кругах Довольно много мы узнали, Но жаль, учителю спасибо не сказали! Свою нелепую ошибочку исправить мы хотим И Вас, ^ , мы благодарим! 1-й ведущий: Жи, ши ты с буквой «и» пиши! Стихи, рассказывая, не спеши! Мы выучили падежи, склонения, спряжения! А также части речи все без исключения! Что написал Толстой, Булгаков, Блок Нам рассказал литературы замечательный урок! Любовь привила к этому предмету Мы ^ благодарим за это! 2-й ведущий: А это стихотворение адресовано Светлане Викторовне. Кто, когда, зачем и сколько - Даст на все она ответ. При любой проблеме в жизни Выдаст взвешенный совет. Мы историю учили, Древнюю и наших дней, А теперь ее продолжить Время нам рукой своей. ^ Про Exel, Access и Word, Про программы Майкрософт, Про E-mail, и Интернет Информатики предмет! Нас всем тонкостям учила, Нам всем знания дарила, Как могла нам помогала, Поиграть всегда давала, ^ мы уважаем И уже скучать начинаем! 2-й ведущий: А это стихотворение для Натальи Владимировны и Ольги Викторовны. Благодарим вас всех, кто нас учил английскому. Кто столько дней и лет твердил нам перевод! И пусть произношение у нас порой не чистое. Багаж английских фраз в ВУЗ каждый принесёт! ^ Послушайте послание для Татьяны Григорьевны. Предмет ваш очень актуален, Средь нас особо популярен. И просим вас: нас не браните, Коль мы витаем в облаках. Вы нас, пожалуйста, простите - Процесс химический в мозгах... ^ Дорогая Марина Валерьевна, это для Вас! Вы совсем не строгие - учитель биологии! Как музей ваш кабинет, Есть там старенький скелет, Множество таблиц у вас, Редкие растения, И отличное всегда Ваше настроение! Шлют выпускники привет, И спасибо за предмет! ^ Может, нет в нас Эдиссонов, Не дотянем до Ньютонов, И совсем был не таков Папа радио - Попов. Пусть паскали, ватты, герцы Нам вошли и в плоть, и в кровь, Но зато навечно в сердце Будет к физике любовь. Вот такой стих наши выпускники адресовали ^ . 2-й ведущий: Дорогая Ольга Ивановна, это для Вас! Наш любимый педагог - В меру ласков, в меру строг, Правила и орфограммы Знает точно, на зубок. ^ А это послание для Виктории Валентиновны. От этих встреч в душе следы Останутся надолго. Надежно сердце, как мотор, Бежим быстрее волка, Здоровье крепкое у нас, и классные фигуры. От всей души благодарим Уроки физкультуры. ^ неутомимому и дорогому. Пожар случился, наводненье? А может сильное кровотеченье? Обмороженье, перелом, ушиб? И человек чтоб не погиб, Мы помощь первую окажем Большое вам спасибо скажем! Дорогие выпускники! Вручите цветы вашим дорогим учителям! (Вручение цветов учителям) 1-й ведущий: И для наших дорогих и любимых учителей музыкальный подарок. Встречайте Паукову Марину и _____________________ с танцевальной композицией «Лунная соната»! (Танцевальный номер) 2-й ведущий: Как и в каждом фильме у нас тоже есть свой happy end! Наши выпускники приготовили видеосюрприз. Он словно финальные титры фильма об их школьной жизни. (Просмотр видеороликов от выпускников) 1-й ведущий: И на этом сюрпризы ещё не заканчиваются! Встречайте бурными аплодисментами выпускников с музыкальным подарком! (Выступление 11Б класса с песней ___________________________________) 2-й ведущий: Возникает звук рояля. Начинается кино. Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино! Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер этот равно гениальный и безумный режиссер? Как свободно он монтирует различные куски ликованья и отчаянья, и веселья и тоски! Он актеру не прощает плохо сыгранную роль - будь то комик или трагик, будь то шут или король. О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом в этом фильме настоящем меж началом и концом. ^ Два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно... Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино! Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет, хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет. Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса. Слишком красные восходы. Слишком синие глаза. ^ Слишком яркое от света получается пятно... Жизнь моя, начальный возраст, детство школьного кино! И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны, как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны, как сплетается с другими эта тоненькая нить, где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить, потому что в этом фильме, будь ты шут или король, дважды роли не играют, только раз играют роль. Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино! Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино! (На первый план выходит девушка – статист, оператор, режиссёр, помощник.) Статист: Стоп! Снято! (Делает характерный хлопок инвентарём.). (Поздравляют друг друга с окончанием съёмок) 1-й ведущий: Теперь вы можете смело выходить на широкие экраны взрослой жизни. Возможно, в далёком будущем, а возможно и не в таком далёком на нас с экранов будут смотреть знаменитые химики и биологи, информатики и математики, актёры и танцоры, политики и спортсмены. Желаем вам, что бы вы добились успехов в жизни! И в добрую дорогу с наилучшими пожеланиями и напутствиями вас направят ваши родители. (Под лирическую украинскую мелодию выпускники уходят из актового зала через арку, сделанную из рушников в руках родителей.) 1-й ведущий: На этом наш торжественный вечер, посвящённый выпуску 2010 окончен! 2-й ведущий: До свидания! До новых встреч! (Общий поклон) Конец мероприятия |
![]() | Мы рады приветствовать всех на торжественном празднике, посвящённом выпуску 9-х классов 2010 года! | ![]() | Ведущий 1: Наступает торжественная минута нашего вечера. Дорогие 11-классники, сейчас из рук директора школы вы получите документ,... |
![]() | На самом долгожданном празднике для школьников всех поколений! На нашем выпускном вечере! | ![]() | Мы приглашаем в зал выпускников 2008 года, успешно прошедших государственную аттестацию |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа | ![]() | На самом долгожданном празднике для школьников всех поколений! На нашем выпускном вечере! |
![]() | «Не ум главное, а то, что направляет его, натура, сердце, благородные свойства, развитие» Ф. М. Достоевский | ![]() | Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые родители, учителя, гости! |
![]() | На сцене появляются юноша и девушка. Глаза девушки закрыты, юноша ведёт её за руку | ![]() | Дорогие выпускники,еще совсем недавно вы стояли на последней школьной линейке, загадывали желания, слушали неповторимую трель последнего... |