Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов)




Скачать 46.98 Kb.
НазваниеВопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов)
Дата публикации21.09.2013
Размер46.98 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > История > Документы
Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов)
1. Что обозначает блок структурной схемы в виде овала:


2. Что обозначает блок структурной схемы в виде шестиугольника:


3.Что обозначает блок структурной схемы в виде прямоугольника:

4. Что обозначает блок структурной схемы в виде круга со стрелками:



5. Что обозначает блок структурной схемы в виде параллелограмма:


6. Что обозначает блок структурной схемы в виде ромба:

7. Перевести число 47 с десятичной системы исчисления в двоичную.

8.Перевести число 10101 с двоичной системы исчисления в десятичную.
9.Перевести число 0,0011 с двоичной системы исчисления в десятичную.
10.Перевести число 0,72 из десятичной системы исчисления в двоичную.
11.Студент выучил 30 из 40 вопросов, вынесенных на экзамен. Экзаменатор задает студенту 2 вопроса. Вероятность того, что студент правильно ответит на 2 вопроса, составляет:
12. Подбрасывают один раз игральный кубик. Какая вероятность того, что на верхней гране выпадет цифра 3 или 4?
13. В урне есть 50 шаров. Из них 15 белых, 15 черных и 20 синих. Из урны вынули 1 синий шар. Вероятность того, что при следующем эксперименте вытянут черный шар, составляет:
14. Среди 1000 случаев заболевания пневмония встречается 50 раз. Вероятность заболевания пневмонией равна:
15. Лекарственный препарат можно купить в аптеках А и Б с вероятностями 0,63 и 0,87 соответственно. Какая вероятность купить препарат в одной из аптек, если обращение в каждую из аптек равновозможное?
16. Какая из таблиц отвечает операции : Z = Х Y:



17. Какая из таблиц отвечает операции : Z = X Y


18. Пусть Х=0, Y=1. Записать значение Z в случае данного набора логических аргументов для функции
19. Конъюнкция - это:
20. Дизъюнкция - это:

21. Инверсия - это:
22. Выберите вариант правильного определения понятия "Семантическая сеть" (из предложенного перечня ответов).
23. Экспертная система – это:
24. Выберите вариант правильной трактовки понятия "Фрейм" (из предложенного перечня ответов).
25. Экспертные системы предназначенные для того, чтобы:
26. Алгоритмическая модель представления знаний предлагает:
27. Продукционная модель представления знаний – это:
28. Недостаток алгоритмической модели представления знаний:
29. При использовании системы продукционных правил S ― это:
30. Дуги в семантической модели представления знаний ― это:
31. Оценка правдоподобия производится:
32. Выберите правильную формулировку "Продукционного правила" (из предложенного перечня ответов):
33. Основная функция экспертных систем:
34. Экспертные системы различают по:
35. Продукционное правило для экспертных систем на логико-вероятностных моделях имеет вид:
36. Вершины семантической сети представляют собой:
37. Для хранения чего предназначен каталог ARCHIVES в программе MedDoc 2.0 ?
38. Для чего предназначен каталог DIAGNOST в программе MedDoc 2.0?
39. Какая информация содержится в статусной строке в программе MedDoc 2.0?
40. В универсальных полях программы MedDoc 2.0 информацию вызывают нажатием какой клавиши?
41. Поиск истории болезни в программе MedDoc 2.0 осуществляется по…?

42. В программе MedDoc 2.0 для занесения выбранной информации к описательной части болезни нужно…?
43. В программе MedDoc 2.0 для вызова режима произвольной записи нужно нажать…?
44. В программе MedDoc 2.0 для удаления любой строки из описания нужно нажать клавишу…?
45. В программе MedDoc 2.0 можно ли вносить изменения в процессе просмотра титульного листа?
46. В программе MedDoc 2.0 можно ли редактировать описательную часть при просмотре?
47. В программе MedDoc 2.0 лист назначений формируют с помощью опции…?
48. В программе MedDoc 2.0 каталог OUTPUT предназначен для …?
49. В программе MedDoc 2.0 дерево описания - это …?
50. В программе MedDoc 2.0 содержание окна ‘’допись от руки’’ в окно описательной части истории болезни записывают комбинацией клавиш…?
51. В программе MedDoc 2.0 описательную часть истории болезни заполняют опцией…?
52. Одна история болезни в программе MedDoc 2.0 подаётся как…?
53. В программе MedDoc 2.0 перемещение от одной опции к другой в соответствующих подменю осуществляют…?
54. Модель - это:
55. Физическая модель – это:
56. Кибернетическая модель – это:
57. Биологическая модель служит для:
58. Математическая модель – это:
59. Этапы математического моделирования:
60. Рост числа популяции бактерий описывается уравнением:
61. Десятичная система исчисления является …?

62. Какие формы заболевания изображены на графиках 1,2,3,4:



63. Какие процессы происходят в организме при таких формах заболевания:

- субклиническая;

- острая;

- хроническая;

- летальная.
63. Основой системы исчисления называют …?
65. Систему исчисления, в которой цифра имеет одинаковое значение независимо от места (позиции), где она стоит в числе, называют:
66. Систему исчисления, в которой цифра имеет разное значение в зависимости от места (позиции), где она стоит в числе, называют:
67. В десятичной системе число записывают цифрами:
68. Выбрать правильный вариант записи числа в развернутом виде (из предложенного перечня ответов):
69. Цифровое кодирование - это:
70. Операцию конъюнкции называют:
71. Операцию инверсии называют:
72. Операцию дизъюнкции называют:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconВопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов)
Перевести число 47 из десятичной системы исчисления в двоичную (число может быть другим)

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconЭкзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных
Экзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных студентов стоматологического факультета 1 курса

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconЭкзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных
Экзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных студентов медицинского факультета 1 курса

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconКалендарно-тематический план практических занятий по модулю «абдоминальная...
Острый аппендицит. Анатомо-физиологические сведения. Этиология и патогенез. Классификация. Клиника, диагностика, дифференциальная...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconМетодические указания для иностранных студентов І курса стоматологического...
Тема Ознакомление с организацией учебного процесса в курсе «Латинский язык и основы медицинской терминологии»

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconТематический план практических занятий по латинскому языку и основам...
Ознакомление с организацией учебного процесса в курсе “Латинский язык и основы медицинской терминологии”

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconМетодические указания по латинскому языку и основам медицинской терминологии...
Предлагаемые методические указания к практическим занятиям предназначены для самостоятельной работы студентов и способствуют лучшему...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconМетодические указания по латинскому языку и основам медицинской терминологии...
Предлагаемые методические указания к практическим занятиям предназначены для самостоятельной работы студентов и способствуют лучшему...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconЛингвострановедение для иностранных студентов факультета иностранных языков.*
Спецкурс «Лингвострановедение» является самостоятельным учебным курсом для иностранных студентов 4 курса факультета иностранных языков...

Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) iconТестовые вопросы к итоговому модулю по дисциплине
«Безопасность жизнедеятельности» для студентов 2 курса медицинского, 1 курса стоматологического и фармацевтического факультетов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<