Скачать 46.98 Kb.
|
Вопросы к модулю №2 по «Медицинской информатике» (для иностранных студентов) 1. Что обозначает блок структурной схемы в виде овала: ![]() 2. Что обозначает блок структурной схемы в виде шестиугольника: ![]() 3.Что обозначает блок структурной схемы в виде прямоугольника: ![]() 4. Что обозначает блок структурной схемы в виде круга со стрелками: ![]() 5. Что обозначает блок структурной схемы в виде параллелограмма: ![]() 6. Что обозначает блок структурной схемы в виде ромба: ![]() 7. Перевести число 47 с десятичной системы исчисления в двоичную. 8.Перевести число 10101 с двоичной системы исчисления в десятичную. 9.Перевести число 0,0011 с двоичной системы исчисления в десятичную. 10.Перевести число 0,72 из десятичной системы исчисления в двоичную. 11.Студент выучил 30 из 40 вопросов, вынесенных на экзамен. Экзаменатор задает студенту 2 вопроса. Вероятность того, что студент правильно ответит на 2 вопроса, составляет: 12. Подбрасывают один раз игральный кубик. Какая вероятность того, что на верхней гране выпадет цифра 3 или 4? 13. В урне есть 50 шаров. Из них 15 белых, 15 черных и 20 синих. Из урны вынули 1 синий шар. Вероятность того, что при следующем эксперименте вытянут черный шар, составляет: 14. Среди 1000 случаев заболевания пневмония встречается 50 раз. Вероятность заболевания пневмонией равна: 15. Лекарственный препарат можно купить в аптеках А и Б с вероятностями 0,63 и 0,87 соответственно. Какая вероятность купить препарат в одной из аптек, если обращение в каждую из аптек равновозможное? 16. Какая из таблиц отвечает операции : Z = Х ![]() ![]() 17. Какая из таблиц отвечает операции : Z = X ![]() ![]() 18. Пусть Х=0, Y=1. Записать значение Z в случае данного набора логических аргументов для функции ![]() 19. Конъюнкция - это: 20. Дизъюнкция - это: 21. Инверсия - это: 22. Выберите вариант правильного определения понятия "Семантическая сеть" (из предложенного перечня ответов). 23. Экспертная система – это: 24. Выберите вариант правильной трактовки понятия "Фрейм" (из предложенного перечня ответов). 25. Экспертные системы предназначенные для того, чтобы: 26. Алгоритмическая модель представления знаний предлагает: 27. Продукционная модель представления знаний – это: 28. Недостаток алгоритмической модели представления знаний: 29. При использовании системы продукционных правил S ― это: 30. Дуги в семантической модели представления знаний ― это: 31. Оценка правдоподобия производится: 32. Выберите правильную формулировку "Продукционного правила" (из предложенного перечня ответов): 33. Основная функция экспертных систем: 34. Экспертные системы различают по: 35. Продукционное правило для экспертных систем на логико-вероятностных моделях имеет вид: 36. Вершины семантической сети представляют собой: 37. Для хранения чего предназначен каталог ARCHIVES в программе MedDoc 2.0 ? 38. Для чего предназначен каталог DIAGNOST в программе MedDoc 2.0? 39. Какая информация содержится в статусной строке в программе MedDoc 2.0? 40. В универсальных полях программы MedDoc 2.0 информацию вызывают нажатием какой клавиши? 41. Поиск истории болезни в программе MedDoc 2.0 осуществляется по…? 42. В программе MedDoc 2.0 для занесения выбранной информации к описательной части болезни нужно…? 43. В программе MedDoc 2.0 для вызова режима произвольной записи нужно нажать…? 44. В программе MedDoc 2.0 для удаления любой строки из описания нужно нажать клавишу…? 45. В программе MedDoc 2.0 можно ли вносить изменения в процессе просмотра титульного листа? 46. В программе MedDoc 2.0 можно ли редактировать описательную часть при просмотре? 47. В программе MedDoc 2.0 лист назначений формируют с помощью опции…? 48. В программе MedDoc 2.0 каталог OUTPUT предназначен для …? 49. В программе MedDoc 2.0 дерево описания - это …? 50. В программе MedDoc 2.0 содержание окна ‘’допись от руки’’ в окно описательной части истории болезни записывают комбинацией клавиш…? 51. В программе MedDoc 2.0 описательную часть истории болезни заполняют опцией…? 52. Одна история болезни в программе MedDoc 2.0 подаётся как…? 53. В программе MedDoc 2.0 перемещение от одной опции к другой в соответствующих подменю осуществляют…? 54. Модель - это: 55. Физическая модель – это: 56. Кибернетическая модель – это: 57. Биологическая модель служит для: 58. Математическая модель – это: 59. Этапы математического моделирования: 60. Рост числа популяции бактерий описывается уравнением: 61. Десятичная система исчисления является …? 62. Какие формы заболевания изображены на графиках 1,2,3,4: ![]() 63. Какие процессы происходят в организме при таких формах заболевания: - субклиническая; - острая; - хроническая; - летальная. 63. Основой системы исчисления называют …? 65. Систему исчисления, в которой цифра имеет одинаковое значение независимо от места (позиции), где она стоит в числе, называют: 66. Систему исчисления, в которой цифра имеет разное значение в зависимости от места (позиции), где она стоит в числе, называют: 67. В десятичной системе число записывают цифрами: 68. Выбрать правильный вариант записи числа в развернутом виде (из предложенного перечня ответов): 69. Цифровое кодирование - это: 70. Операцию конъюнкции называют: 71. Операцию инверсии называют: 72. Операцию дизъюнкции называют: |
![]() | Перевести число 47 из десятичной системы исчисления в двоичную (число может быть другим) | ![]() | Экзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных студентов стоматологического факультета 1 курса |
![]() | Экзаменационные вопросы по медицинской биологии для иностранных студентов медицинского факультета 1 курса | ![]() | Острый аппендицит. Анатомо-физиологические сведения. Этиология и патогенез. Классификация. Клиника, диагностика, дифференциальная... |
![]() | Тема Ознакомление с организацией учебного процесса в курсе «Латинский язык и основы медицинской терминологии» | ![]() | Ознакомление с организацией учебного процесса в курсе “Латинский язык и основы медицинской терминологии” |
![]() | Предлагаемые методические указания к практическим занятиям предназначены для самостоятельной работы студентов и способствуют лучшему... | ![]() | Предлагаемые методические указания к практическим занятиям предназначены для самостоятельной работы студентов и способствуют лучшему... |
![]() | Спецкурс «Лингвострановедение» является самостоятельным учебным курсом для иностранных студентов 4 курса факультета иностранных языков... | ![]() | «Безопасность жизнедеятельности» для студентов 2 курса медицинского, 1 курса стоматологического и фармацевтического факультетов |