Тренировочные процессы и процессы коо




Скачать 314.53 Kb.
НазваниеТренировочные процессы и процессы коо
страница1/3
Дата публикации24.09.2013
Размер314.53 Kb.
ТипБюллетень
uchebilka.ru > История > Бюллетень
  1   2   3
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 11 ИЮНЯ 1957

Размножить

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОЦЕССЫ КОО

(Первоначально издано как учебный бюллетень ОХС от Офиса Хаббарда по связям, г. Вашингтон)

ПРИМЕЧАНИЕ варианты процессов и некоторые из наиболее мощных процессов не включены в этот учебный бюллетень, они будут опубликованы в «Руководстве для студента», которое будет издано в сентябре 1957 года.

НОМЕР: Тренировочный процесс 0

НАЗВАНИЕ: Конфронтирование преклира.

КОМАНДЫ: Отсутствуют.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер сидят лицом друг к другу на удобном расстоянии — около полутора метров.

ЦЕЛЬ: Научить студента конфронтировать преклира, если при этом происходит только одитинг или не происходит ничего.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Пусть студент и тренер сидят лицом друг к другу, не разговаривая и не делая попыток быть интересными. Пусть они несколько часов сидят, смотрят друг на друга, ничего не говоря и ничего не делая. Студент не должен говорить, ерзать, хихикать, смущаться или находиться в анатене. Тренер может говорить только в том случае, если студент впадает в анатен (одурманенность).

ИСТОРИЯ: Этот процесс был разработан Л. Роном Хаббардом в г. Вашингтоне в марте 1957 года, чтобы научить студентов конфронтировать преклиров без каких-либо уловок, применяемых в светском общении, без разговора, а также чтобы научить их преодолевать навязчивое стремление быть «интересным».

НОМЕР: ^ Тренировочный процесс 1

НАЗВАНИЕ: Дорогая Алиса.

КОМАНДЫ: Студент выбирает фразу из книги «Алиса в стране чудес» (опуская выражения типа «он сказал») и читает её тренеру. Студент повторяет фразу до тех пор, пока тренер не будет полностью убеждён, что фраза дошла до того места, где он находится.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер сидят лицом друг к другу на удобном расстоянии.

ЦЕЛЬ: Научить студента посылать намерение от себя к преклиру в одну единицу времени без промежуточных точек.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Команда идёт из книги к студенту, а затем -как его собственная команда - к тренеру. Она не должна идти из книги к тренеру. Она должна звучать естественно, не искусственно. Дикция и ораторское искусство не играют здесь никакой роли. Громкость может играть роль.

ИСТОРИЯ: Этот процесс был разработан Л. Роном Хаббардом в г. Лондоне в апреле 1956 года, чтобы обучить новых студентов формуле общения.

НОМЕР: ^ Тренировочный процесс 2

НАЗВАНИЕ: Подтверждения.

КОМАНДЫ: Тренер читает фразы из книги «Алиса в стране чудес», (опуская выражения типа «он сказал»), а студент даёт им полное подтверждение. Тренер повторяет любую фразу, которая, как ему кажется, не была по-настоящему подтверждена.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер сидят лицом друг к другу на удобном расстоянии.

ЦЕЛЬ: Научить студента тому, что подтверждение является методом управления общением преклира и что подтверждение — это полная остановка.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Научите студента подтверждать именно то, что было сказано, так чтобы преклир знал, что сказанное им было услышано. Время от времени спрашивайте студента, что именно было сказано. Пресекайте недостаточные и чрезмерные подтверждения. Сначала позволяйте студенту делать всё, что угодно, для того чтобы донести подтверждение, затем добивайтесь, чтобы он действовал совершенно правильно. Научите его, что подтверждение – это остановка, а не начало нового цикла общения и не побуждение преклира к продолжению общения.

ИСТОРИЯ: Этот процесс был разработан Л. Роном Хаббардом в г. Лондоне в апреле 1956 года, чтобы научить новых студентов тому, что подтверждение заканчивает цикл общения и заканчивает определённый период времени и что новая команда начинает новый период времени.

НОМЕР: ^ Тренировочный процесс 3

НАЗВАНИЕ: Воспроизводимый вопрос.

КОМАНДЫ: «Рыбы плавают?» или «Птицы летают?». Коммуникационный мост между ними.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер сидят на удобном расстоянии друг от друга.

ЦЕЛЬ: Научить студента воспроизводить вопрос одитинга без изменений, каждый раз заново, задавая каждый вопрос в его собственную единицу времени, не допуская, чтобы он сливался с другими вопросами, и подтверждать полученный ответ; также научить его, как переходить от одного вопроса к другому с помощью коммуникационного моста, а не посредством резкого изменения.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Студент задаёт вопрос и даёт подтверждение ответу на этот вопрос в одну единицу времени, которая на этом заканчивается. Удерживать студента от видоизменений команды. Настаивать на использовании коммуникационного моста при изменении команды. Хотя задаётся один и тот же вопрос, его задают таким образом, как будто до этого он никогда никому не приходил в голову. Научить студента тому, что коммуникационный мост состоит в достижении трёх соглашений: первое соглашение - закончить с этим вопросом, второе соглашение - продолжить сессию в целом и сохранить АРО, третье соглашение - приступить к новому вопросу. Научить студента тому, что преклир является одной из сторон, заключающих эти соглашения. Научить студента никогда не видоизменять вопрос и никогда не переходить к другому вопросу или команде без использования коммуникационного моста.

ИСТОРИЯ: Этот процесс был разработан Л. Роном Хаббардом в апреле 1956 года, чтобы преодолеть отклонения и внезапные изменения в ходе сессий.

НОМЕР: ^ Тренировочный процесс 4

НАЗВАНИЕ: Оригинации преклира.

КОМАНДЫ: Студент проводит тренеру «Рыбы плавают?» или «Птицы летают?». Тренер отвечает, но время от времени делает неожиданные заявления из заранее подготовленного списка, данного ему инструктором. Студент должен справиться с оригинациями так, чтобы это удовлетворило тренера.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер сидят лицом друг к другу на удобном расстоянии.

ЦЕЛЬ: научить студента не терять дар речи из-за оригинаций преклира, не изумляться и не позволять сбивать себя оригинациями, а также научить студента поддерживать АРО с преклиром на протяжении работы с оригинацией.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Студента учат выслушать оригинацию и выполнить три шага: 1) ответить на оригинацию; 2) поддержать АРО - на протяжении короткого времени, тем не менее делая это как следует; 3) возвратить преклира в сессию. Если тренер чувствует, что студент резок, тратит слишком много времени или недостаточно понимает оригинацию, то тренер поправляет студента, с тем чтобы тот лучше справлялся с оригинациями.

ИСТОРИЯ: Этот процесс был разработан Л. Роном Хаббардом в г. Лондоне в апреле 1956 года, чтобы научить одиторов не выходить из сессии, когда преклир «вылетает» из неё.

НОМЕР: ^ Тренировочный процесс 5

НАЗВАНИЕ: Подражание движению рук.

КОМАНДЫ: Все команды подаются посредством движений одной рукой или обеими руками. Одитор выполняет простое движение рукой (или руками) и удерживает руку (или руки) в конечной позиции. Тренер, получив команду, кивает головой. Затем тренер выполняет то же самое движение рукой (или руками) — как в зеркальном отражении. Затем студент даёт подтверждение. Если движение не было правильно выполнено тренером, то студент даёт подтверждение с выражением неуверенности, а затем повторяет движение для тренера. Если тренер выполняет движение хорошо, то студент благодарит тренера следующим образом: он трясёт сомкнутыми руками (как это делают боксёры). Пусть движения остаются простыми. Студент всегда должен быть в состоянии воспроизводить собственные движения.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер сидят на близком расстоянии лицом друг к другу, колени тренера находятся между коленями студента.

ЦЕЛЬ: Научить студента тому, что словесные команды не являются чем-то совершенно необходимым. Добиться, чтобы студент передавал своё намерение физическими средствами. Продемонстрировать студенту необходимость добиваться от преклира выполнения команд.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Точность при повторении студентом собственных команд. Научить студента приводить преклира к победам. Добиться, чтобы студент усвоил, что намерение отличается от слов.

ИСТОРИЯ: Этот процесс был разработан Л. Роном Хаббардом в г. Лондоне в апреле 1956 года. В его основе лежат принципы подражания движению тела, разработанные Л. Роном Хаббардом в г. Камден (штат Нью-Джерси) в 1954 году.

^ Выполнять процессы следующей группы учат, как правило, на курсе «Высший уровень обучения».

НОМЕР: Тренировочный процесс 6

НАЗВАНИЕ: Обычный 8-К.

КОМАНДЫ: «Посмотрите на эту стену». «Подойдите к этой стене». «Своей правой рукой прикоснитесь к этой стене». «Повернитесь кругом». Все команды с подтверждениями. Не в Тоне 40. (Когда преклир выдаёт оригинацию, ему даётся подтверждение, физический контакт отсутствует.)

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер передвигаются по комнате, между стенами которой нет никаких препятствий. Студент ходит рядом с тренером, который выполняет команды процесса.

ЦЕЛЬ: Предоставить преклиру реальность в отношении окружения, контроль при выполнении команд и обладание. Не все эффекты полностью исследованы.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Точность при повторении команд студентом; приобретение (по градиентной шкале) опыта в том, что касается направления иного тела, нежели своего собственного. Работа с оригинациями. Подтверждение выполнения команд преклиром.

ИСТОРИЯ: Разработан Л. Роном Хаббардом в г. Камден в 1953 году. Первоначально назывался «Открывающая процедура 8-К», а 8-К был полной процедурой одитинга, нацеленной на негативное мышление. Всё, что выжило из этого, называется теперь «8-К», и это — вышеприведённый процесс. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы поместить преклира под контроль одитора, с тем чтобы одитинг мог иметь место. Процесс оказался настолько успешным, что он стал полностью самостоятельным. В ходе итогового исследовательского проекта 1956 года он был назван процессом, которому обязаны своим появлением примерно 50% результатов, достигнутых одиторами во всём мире. Когда процесс вызывает у преклира соматики, его нужно продолжать до сглаживания.

НОМЕР: ^ Тренировочный процесс 7

НАЗВАНИЕ: Обучение повышенного уровня.

КОМАНДЫ: Такие же, как в 8-К, но студент находится в физическом контакте с тренером, студент обеспечивает выполнение команд, ведя тренера руками. В распоряжении тренера только три команды, на которые студент должен обращать внимание: «Начали» — чтобы начать процесс, «Фланк» — чтобы обратить внимание студента на ошибку, и «Закончили» - чтобы завершить сессию. Никакое другое замечание со стороны тренера не имеет силы для студента. Тренер пытается всеми возможными способами — с помощью слов, скрытых действий или с помощью физического воздействия - добиться, чтобы студент перестал проводить ему 8-К. Если у студента возникает заминка или задержка общения, если он подаёт команду нечётко или если ему не удаётся добиться от тренера исполнения команды, тренер говорит: «Фланк», и они начинают выполнять процесс с начала цикла команды, в котором произошла ошибка. Тренеру не разрешается падать.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер передвигаются. Студент физически управляет тренером.

ЦЕЛЬ: Обучить студента никогда не поддаваться на попытки преклира остановить его. Обучить его осуществлять прекрасный 8-К в любых обстоятельствах. Обучить его справляться со строптивыми людьми.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Акцент делается на точности выполнения процесса студентом и на проявлении им настойчивости. Начните постепенно, по градиенту повышать своё сопротивление студенту. Не сражайте его сразу наповал.

ИСТОРИЯ: Разработан Л. Роном Хаббардом в г. Лондоне в 1956 году.

^ НОМЕР: Тренировочный процесс 8

НАЗВАНИЕ: Тон 40 на предмете.

КОМАНДЫ: «Встаньте». «Спасибо». «Сядьте на стол». «Спасибо». Используются только эти команды. (Если у студента есть проблемы с тренировочным процессом 9, пусть он выполняет «Тон 40 на предмете», используя при этом команды 8-К.)

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент стоит возле стола и держит пепельницу, которую он руками заставляет исполнять отдаваемые им команды.

ЦЕЛЬ: Добиться, чтобы студент явно достиг Тона 40 в своих командах. Внести ясность в то, что намерения отличаются от слов. Поставить студента на путь к достижению способности управлять предметами и людьми при помощи постулатов. Добиться подчинения, не опираясь лишь на словесные команды.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Пусть студент в течение некоторого времени отдаёт приказы без вмешательства с вашей стороны. Затем начните донимать его, с тем чтобы поднять уровень команд до Тона 40. Пусть студент молча «пропитывает» предмет своей командой и ожиданием того, что этот предмет выполнит команду. Когда студент может «видеть», как его намерения точно входят в предмет, когда он удивляется, почему предмет не повинуется мгновенно, когда он не пытается пробиться через энергию и когда он в выполнении процесса не зависит от собственного голоса, тренировочный процесс сглажен. Выполнение этого тренировочного процесса обычно занимает наибольшее время (по сравнению со всеми остальными процессами), и он стоит того времени, которое на него затрачивается. Предметами могут быть пепельницы или тряпичные куклы.

ИСТОРИЯ: Разработан Л. Роном Хаббардом в г. Вашингтоне для 17-го ППК в 1957 году.

НОМЕР: ^ Тренировочный процесс 9

НАЗВАНИЕ: Тон 40 на человеке.

КОМАНДЫ: Такие же, как в 8-К. Это не «8-К в Тоне 40» (КОО 2). Студент адресует тренеру превосходные, чёткие намерения и превосходные, чёткие словесные команды. Тренер пытается сбить студента с Тона 40. Лишь следующие команды тренера имеют силу для студента: «Начали» - чтобы начать, «Фланк» - чтобы обратить внимание студента на ошибку и возвратиться в начало цикла, и «Закончили» - чтобы сделать перерыв или закончить на сегодня сессию. Никакое другое высказывание тренера в сессии не имеет силы для студента, оно является лишь попыткой сбить студента с Тона 40 или как-то остановить его.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер передвигаются. При необходимости студент вступает с тренером в контакт с помощью рук.

ЦЕЛЬ: Сделать студента способным поддерживать Тон 40 несмотря ни на какое давление, возникающее в одитинге.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Студент должен прикладывать такое физическое усилие, которое необходимо, не больше и не меньше, а также должно присутствовать не выражаемое словами намерение, которому невозможно противостоять. Никакая борьба с использованием резких движений не допустима, так как каждое резкое движение - это остановка. Студент должен научиться плавно и быстро увеличивать усилие до уровня, необходимого для того, чтобы заставить тренера выполнить команду. Акцент делается на том, чтобы намерение было точным, чтобы сила была точно той, которая нужна, а также на точном Тоне 40. Фланк может быть дан даже за то, что студент слегка улыбнулся. Фланк может быть дан за применение слишком большой силы. Фланк, определённо, даётся за применение слишком маленькой силы. Фланк даётся за всё, что не является Тоном 40.

ИСТОРИЯ: Разработан Л. Роном Хаббардом в г. Вашингтоне для 17-го ППК.

Выполнению следующих процессов обучают на курсе «Общение-контроль-обладание».

^ НОМЕР: КОО 0

НАЗВАНИЕ: Рудименты, цели и проблема настоящего времени.

КОМАНДЫ: Установление факта начала сессии путём направления внимания преклира на комнату, одитора и начинающуюся сессию. Обсуждение целей преклира на данную сессию. Определение одитором для самого себя (но без информирования об этом преклира), что он собирается делать в этой сессии. Одитор просит назвать проблему настоящего времени и улаживает её, используя проблемы, сравнимые или несравнимые по величине, или ориентационный процессинг. В общем, одитор использует достаточно команд и высказываний для того, чтобы установить АРО в начале сессии, но не достаточно для того, чтобы снизить уровень обладания преклира.

ПОЛОЖЕНИЕ: Одитор и преклир сидят на удобном расстоянии друг от друга.

ЦЕЛЬ: Привести одитора и преклира к осознанию факта начала сессии, чтобы исключить возможность ошибок в этом отношении. Привести преклира к такому состоянию, чтобы он мог получать одитинг.

^ АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Начинать сессии, а не просто позволять им случаться. Дать студенту знания о действительных компонентах сессии и состояния преклиров. Делать акцент на том, что невозможно одитировать что-либо ещё, когда проблема настоящего времени не сглажена. Продемонстрировать, что происходит, когда преклир не знает, что сессия началась, или когда у него нет целей на эту сессию; что происходит, когда проблема настоящего времени сглажена только наполовину и при этом берутся за что-то иное. Выделить тот факт, что это выполняется в каждой сессии. Прояснить с преклиром механизм смыкания, связанный с проблемами, и решение для «изъяна, свойственного решениям».

ИСТОРИЯ: Разработан Л. Роном Хаббардом в г. Элизабет (штат Нью-Джерси) в 1950 году; часть процесса, относящаяся к целям, — в г. Вичита (штат Канзас) в 1951 году; к проблеме настоящего времени — в г. Лондоне в 1952 году; к рудиментам - в г. Финиксе в 1955 году.

НОМЕР:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тренировочные процессы и процессы коо iconМодульная контрольная работа з дисципліни: Високопродуктивні комп’ютерні системи
Язык программирования Оккам. Составление описаний. Процессы примитивы. Последовательные процессы- композиции. Параллельные процессы....

Тренировочные процессы и процессы коо iconКомпенсаторно-приспособительные процессы. Тема №1 Компенсаторно-приспособительные...
Эти процессы сопровождаются повышением или нормализацией уровня жизнедеятельности и обеспечивают приспособление организма к измененным...

Тренировочные процессы и процессы коо iconВзаимодействующие процессы
Для достижения поставленной цели различные процессы (возможно, даже принадлежащие разным пользователям) могут исполняться псевдопараллельно...

Тренировочные процессы и процессы коо iconВведение Ключевые вопросы
Процессы в которых операторы выполняются только последовательно совершенно редки. Так как процессы представляют реальные системы,...

Тренировочные процессы и процессы коо icon6 Загадочная анизотропия атмосферных процессов Термодинамические...
Пас, причем в условиях нейтральной атмосферы, т е на высоте пас, где наблюдаемые процессы не подвержены воздействию магнитных и электрических...

Тренировочные процессы и процессы коо iconМетодические указания к лабораторным работам по курсу «нестационарные процессы»
А так же, этот подход дает возможность прогнозировать процессы в слабо исследованных объектах или в объектах, которые только разрабатываются....

Тренировочные процессы и процессы коо iconПлан: Основные нервные процессы в цнс. Механизм передачи возбуждения...
Процессы возбуждения и торможения в цнс. Основные принципы интегративной деятельности цнс (свойства нервных центров)

Тренировочные процессы и процессы коо iconПроцессы и производственные линии замораживания продуктов растительного...
Старение хлебобулочных изделий. Под понятием ста­рения подразумевают следующие процессы: черствение, потеря влаги, изменения распределения...

Тренировочные процессы и процессы коо iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Мировые интеграционные процессы...

Тренировочные процессы и процессы коо iconВахрушев И. Б. Сейсмогеоморфология Горного Крыма: процессы и факторы сейсмоморфогенеза
Землетрясения приводят к определённым изменениям в рельефе Горного Крыма. Выделяются процессы и факторы сейсмоморфогенеза. Они приводят...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<