Форма аккредитации для печатных и интернет сми




НазваниеФорма аккредитации для печатных и интернет сми
Дата публикации30.09.2013
Размер13 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Журналистика > Документы
Форма аккредитации для печатных и интернет СМИ


Название СМИ





Адрес редакции





Телефон редакции





Электронный адрес редакции





Веб-страница СМИ




Короткое описание СМИ (тираж, частота выходов, ЦА, стилистика, продолжительность программы и т.д.)





Ф.И.О. представителя редакции





Должность (журналист / фотокорреспондент)




Контактный телефон





Электронный адрес





Дата публикации






Форма аккредитации для радио и телевидения
Название СМИ
Адрес редакции
Телефон редакции
Электронный адрес редакции
Веб-страница СМИ
Короткое описание СМИ (тираж, частота выходов, ЦА,
стилистика, продолжительность программы и т.д.)
И. Ф. О. представителя редакции
Должность (журналист /оператор)
Контактный телефон
Электронный адрес
Дата и время эфира

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconНовые данные о рынке деловых печатных сми
Результаты исследования рынка деловых печатных сми, проведенного компанией tns ukraine во втором полугодии pmi ukraine 2007/2

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconРазмещение рекламы в интернет газете «Мегаполис Запорожья»
Запорожья и области. Мы смогли объединить в себе все лучшее от интернет рекламы и печатных сми. Электронная база наших подписчиков...

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconОтчёт о научно-исследовательской работе проведение международного...
Глобальные тенденции развития печатных сми. Прогноз до 2020 г. (по данным международных ассоциаций) 9

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconИнновация для рекламных агентств и сми
Российская компания «Онлайн Консультант» начинает внедрение «Интерактивной подписи» на базе «Платформы живого общения «Marva»* для...

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconЕдиный отраслевой Классификатор печатных сми
Единый отраслевой Классификатор печатных сми – это инструмент систематизации и стандартизации рынка прессы, придания ему большей...

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconУсловия аккредитации для интернет сми
Минимальное количество посетителей с Киева 300 человек в день!!! Сайты с показателем от 300 до 600 должны повесить баннер 468*60...

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconИздательские стратегии Новые приемы работы с клиентами: пути к повышению...
Конфедерации европейских производителей бумаги; PubliGroupe швейцарской интернациональной рекламной группы; и Goss Graphic Systems...

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconКонкурс проводится при поддержке: мбф «Международный Альянс по вич/спид в Украине»
С помощью журналистов городских теле/радиокомпаний, печатных сми, информационных Интернет-ресурсов выявить лучшие медиа-материалы,...

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconОбщая информация о мониторинге сми
Проводимый мониторинг печатных периодических сми украины и ар крым на предмет наличия в материалах «языка вражды», проявлений расизма,...

Форма аккредитации для печатных и интернет сми iconСтилистика и литературное редактирование. "типология речевых ошибок" (на материале печатных сми)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<