Инструкция пользователя




Скачать 114.29 Kb.
НазваниеИнструкция пользователя
Дата публикации25.10.2013
Размер114.29 Kb.
ТипИнструкция
uchebilka.ru > Журналистика > Инструкция


CRUNCH 217B


Все радар-детекторы CRUNCH серии BLACK

комплектуются новейшими

микропроцессорами фирмы SAMSUNG,

что позволило значительно снизить

уровень ложных срабатываний радар-детектора
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Лазер/радар-детектор

диапазонов X, К,

широкополосного Ка и

сигналов лазера

ВВЕДЕНИЕ



Уважаемый владелец лазер/радар-детектора.

Поздравляем Вас с покупкой нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

Детектор CRUNCH 217B относится к абсолютно новой серии BLACK радар-детекторов CRUNCH и является лазер/радар-детектором, который обнаруживает все полицейские радары, в том числе работающие в импульсных режимах Ultra-Х и Ultra-К, а также в лазерном диапазоне.

Кроме этого, CRUNCH 217B обнаруживает сигналы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы) и имеет три режима чувствительности.
CRUNCH 217B выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов, а также сигналов лазера в радиусе 360° и VG-2 сигналов.
С лазер/радар-детектором CRUNCH 217B Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.
Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

^ На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

КОМПЛЕКТАЦИЯ



• Детектор CRUNCH 217B

• Кронштейн для крепления на лобовое стекло

• Комплект вакуумного крепежа ("присоски")

• Комплект "липучек" для крепления на приборной панели

• Витой провод питания

• Инструкция по эксплуатации

Расположение органов управления








Принадлежности в комплекте



^ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ



• Обнаружение лазерных/радарных излучений всех диапазонов и типов

• Угол обнаружения лазера  360°

• 4 режима чувствительности: ТРАССА 1, ТРАССА 2, ГОРОД 1, ГОРОД 2 

• Два индикатора: основной светодиодный дисплей и дополнительный для компаса

• цифровой компас (8 градаций индикатора)

• Калибровка компаса

• 4-х ступенчатая регулировка яркости дисплея: от яркой до темной

• Функции включения/приглушения звука

• Автоматическое восстановление уровня громкости после отключения звука 

• Вращающийся регулятор громкости 

• Обучающий режим 

• Сохранение в памяти предыдущих настроек

• Удобный монтаж на ветровом стекле или на панели приборов.

• Питание от источника постоянного тока – 12В

 

УСТАНОВКА

Руководство по монтажу


Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать место для его установки так, чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора.

Помните, что радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней панелью прибора.

Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости.

Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.

Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если она находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигна­лам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор за тонированными стеклами.

Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в случае внезапной и рез­кой остановки автомобиля, водитель или пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Виды монтажа


Лазер/радар-детектор CRUNCH 217B можно установить двумя методами.
^ 1. Крепление с помощью вакуумных крепежей ("присосок")

Входящие в комплект "присоски" и установочный кронштейн, позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего автомобиля.

^ Для этого выполните следующие шаги:

• Прикрепите "присоски" к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.

• Прикрепите кронштейн "присосками" к внутренней поверхности ветрового стекла.

• Прикрепите детектор к кронштейну.

• Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна детекторе!).
^ 2. Установка с помощью "липучек"

Для некоторых типов приборной панели крепление детектора с помощью липучек, включенных в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления.

Для установки с помощью "липучек", выполните следующие действия:

• Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.

• Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора.

• Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор.

Подключение питания


Лазер/радар-детектор CRUNCH 217B предназначен для эксплуатации во всех автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление.

  1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

  2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.

  3. Для включения детектора поверните регулятор, расположенный сбоку детектора, до щелчка.

  4. Для выключения детектора поверните регулятор до щелчка в обратном направлении.

  5. Если после включения, детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.

^ РАБОТА С ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРОМ

Регулировка яркости


Функция Dim уменьшает яркость дисплея. Нажмите кнопку "Dim" для выбора одного из 4-х уровней приглушения яркости свечения светодиодного дисплея:

Bright (ярко) – Dim (60%) – Dimmer (30%) – Dark (10% яркости)

Уровень яркости Dim включается одним «бипом» (звуковым сигналом), Dimmer – двумя, Dark – тремя «бипами», а Bright – при нажатии 4 раза.

При срабатывании тревоги индикатор загорается независимо от установленного уровня яркости.

После прекращения тревоги дисплей возвращается в установленный режим.

Режим "Тишина"


При нажатии кнопки "MUTE" ("Тишина") происходит включение "MUTE ON" или выключение "MUTE OFF" звуковых сигналов.

Нажатие кнопки "MUTE" отключает звуковые сигналы детектора, при этом визуальные сигналы продолжают функционировать. Нажав кнопку "MUTE" второй раз, Вы полностью отключите все звуковые сигналы.

Режим "MUTE ON" не сохраняется при выключении питания, поэтому при включении детектора автоматически включается режим "MUTE OFF".

Автоматическая регулировка громкости


При постоянной тревоге в течение 5 секунд происходит автоматическое снижение громкости сигналов, которые будут сохраняться в течение 60 секунд.

Режимы работы


^ Режим "City" ("Город")/"Highway"("Шоссе")

В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться с множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сигналам полицейского радара.

Источником радиопомех могут служить радио ретрансляторы, высоковольтные линии и т.п. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим "City" ("Город"), который значительно сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим "Город", где это необходимо.

В отличие от большинства радар-детекторов, CRUNCH 217B имеет два режима "Highway" – (Н1) и (Н2); и 2 режима "City" – (С1) и (С2).


  • Для включения режима Н2 нажмите кнопку "City" один раз.

  • Для включения режима С1 нажмите кнопку "City" дважды.

  • Для включения режима С2 нажмите кнопку "City" три раза.

  • Для возврата в исходный режим Н1 нажмите кнопку "City" четыре раза.


Прибор выдает сигналы предупреждения при облучении радиосигналами Х, K и Ka-диапазонов в режимах Н1 и С1. В режимах Н2 и С2 обнаруживаются сигналы только K и Ka-диапазонов. Радар обеспечивает максимальную чувствительность в обоих режимах трассы и снижает ее в режимах города. В любом режиме радар обнаруживает так же и лазерный сигналы.

В режиме Н1 радар принимает Х, K и Ka сигналы с максимальной чувствительностью, при этом на дисплее появится:



В режиме Н2 радар принимает только K и Ka сигналы с максимальной чувствительностью, при этом на дисплее появится:



В режиме С1 радар принимает Х, K и Ka сигналы со сниженной чувствительностью, при этом на дисплее появится:



В режиме С2 радар принимает только K и Ka сигналы со сниженной чувствительностью, при этом на дисплее появится:


Калибровка компаса


Данный детектор оснащен компасом. Индикатор компаса показывает 8 разных направлений: С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ,З,СЗ.
Для точной работы, компас должен быть откалиброван. Калибровка устраняет искажения магнитного поля Земли корпусом автомобиля.
Перед началом калибровки компаса, вы должны:

  1. Включить детектор.

  2. Установить ваш детектор на то место в автомобиле, где вы хотите его использовать.

  3. Выбрать широкое место для автомобиля, где нет линий электропередач и можно сделать полный круг.

Для входа в режим калибровки компаса нажмите и удерживайте кнопку CALIBRATE (CITY) в течение двух секунд или более. После одного «бипа» начнется калибровка компаса. На детекторе поочередно зам игают 4 светодиода.

Для завершения калибровки снова нажать кнопку CALIBRATE. Вы услышите двойной «бип» и на экране компаса высветится направление вашего автомобиля.

Во время калибровки компаса его экран будет полностью затемнен.
^ Когда нужно производить калибровку:

  • Если прибор устанавливается в автомобиль впервые.

  • Если прибор устанавливается в другое место в автомобиле.

Режим обучения


Это режим, в котором прибор имитирует световые сигналы тревоги, сопровождая их соответствующими звуковыми сигналами.

Включите детектор, удерживая кнопку City. Детектор войдет в режим обучения без звукового подтверждения и продемонстрирует соответствующие звуковые тоны и уровни.

Х-диапазон с постоянным сигналом.









Х-диапазон с постоянным или РОР сигналом.



К-диапазон с постоянным сигналом.









К-диапазон с постоянным или РОР сигналом.



Ка-диапазон с постоянным сигналом.


Ка-диапазон с постоянным или РОР сигналом.




Лазерный сигнал.


Все светодиоды включены.




Для выхода из режима обучения нажмите любую кнопку. Вы услышите один «бип». Детектор автоматически войдет в режим управления и начнет определять сигналы.

^ УХОД ЗА ПРИБОРОМ


Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или на передней панели после парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее вре­мя, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения.

Чтобы уберечься от кражи, также настоятельно рекомендуем убирать детектор с лобового стекла или передней панели. Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности.

Замена предохранителя


В штекере провода питания CRUNCH 217B используется 2-х амперный предохра­нитель.

Если детектор CRUNCH 217B перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер провода питания. Если предохранитель действительно перегорел, выполните следующие действия для его замены:

1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. Помните: откручивать нужно медленно, так как предохранитель удерживается пружиной, которая может "вылететь" при снятии крышки штекера.


предохранитель


2. Выньте предохранитель, при необходимости вставьте на его место новый (запасной предохранитель входит в комплект).

^ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ


Если лазер/радар-детектор не включается:

  • Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера вставлены до конца.

  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.

  • Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой.

  • Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля (неисправная электрическая цепь).

  • Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора находится в позиции "ON" ("вкл.")


Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля:

  • Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.

  • Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.


Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:

  • Проверьте угол установки детектора.

  • Направьте детектор антенной на линию горизонта.

  • Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала предметов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ




^ КАНАЛ ПРИЕМА РАДИОСИГНАЛОВ

Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты

Тип антенны: Линейно поляризованная, рупорная

Тип детектора: Частотный дискриминатор

Диапазоны частот: Х-диапазон 10.500 -10.550 ГГц

К- диапазон 24.050 - 24.250 ГГц

Ка- диапазон 33.400 - 36.000 ГГц

Радар системы предупреждения 24.100ГГц
^ КАНАЛ ПРИЕМА СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА

Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов

Тип детектора: Цифровой процессор

Оптический сенсор: Фотодиод с выпуклой оптической линзой
КОМПАС

Погрешность измерений: 5 градусов

Разрешение: 45 градусов
ОБЩИЕ

Рабочий диапазон температур: от-20 до+60°С

Требования к питанию: 12-16В постоянный ток, 350мА (Отрицательное заземление)

Размеры (ВхШхД): 38 х 71 х 105 мм

Вес: 100 г

Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может отличаться. Спецификация может быть изменена производи­телем без уведомления


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция пользователя iconИнструкция пользователя по использованию портала DeskWork Подготовлено
Работа с личными сайтами пользователя. Редактирование структуры личного сайта и настройка модулей

Инструкция пользователя iconИнструкция по эксплуатации Модели
Эта инструкция пользователя расскажет Вам, как пользоваться и обслуживать ваш генератор kipor

Инструкция пользователя iconИнструкция пользователя информационной системы «лекарственные средства»
Инструкция пользователя информационной системы «лекарственные средства», версии «аптека», Версия 0

Инструкция пользователя iconИнструкция пользователя
Вас достаточно свободного места для размещения тренажера. Единовременно велотренажер может использоваться лишь одной персоной. Несоблюдение...

Инструкция пользователя iconИнструкция Базовая инструкция пользователя для работы в системе «1с форт-Полис»
Справочник – линейный перечень уникальных позиций, содержащий краткие и точные сведения научного, производственного или прикладного...

Инструкция пользователя iconИнструкция Базовая инструкция пользователя для работы в системе «Гарант: Полис 8»
Справочник – линейный перечень уникальных позиций, содержащий краткие и точные сведения научного, производственного или прикладного...

Инструкция пользователя iconИнструкция пользователя
Компоненты набора

Инструкция пользователя iconNV200 Инструкция пользователя 2 Содержание

Инструкция пользователя iconИнструкция пользователя содержание важные инструкции о безопасности Тренировки

Инструкция пользователя iconИнструкция пользователя Архивное дело Киев 2007 содержание
Инструкция предназначена для пользователей продукта „Megapolis. Документооборот с функциональной подсистемой „Делопроизводство и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<