Скачать 19.81 Kb.
|
Имидж делового человека Содержание
- Одежда делового человека…………………………стр.5 - Правила ношения костюма………………………..стр.5 - Несколько простых советов……………………….стр.7 - Жесты и движения………………………………….стр.9
- Деловое письмо……………………………………..стр.11 - Структура письма………………………………….стр.11 - Факсы………………………………………………..стр.13 - Телефонные переговоры………………………......стр.13
- Этикет общения за столом………………………..стр.14 - Беседа за столом……………………………………стр.16 - Культура еды………………………………………..стр.17
Имидж (подражание) - это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу. Например, может быть деловой имидж, политический, сценический и т.д. Имидж - понятие в большей степени социальное. Он отражает ту сферу, с которой мы привыкли или хотели бы себя отождествлять, наш статус в обществе. Иными словами, например, если в среде шоу-бизнеса принято использовать достаточно яркие цвета одежды, много блеска и эпатажа, то, создавая имидж шоу-звезды или шоумена, мы будем "подражать" этим правилам. Тогда что же такое стиль? Стиль - это отражение внутренних качеств личности или индивидуальности во внешней форме. Таким образом, имидж может быть стильным и безвкусным. Стильный имидж построен на индивидуальных особенностях конкретного человека и раскрывает его сущность. А просто имидж, скорее всего, будет стремиться втиснуть человека в общепринятые в какой-то среде жизни рамки. Стиль построен на линейности или основной "идее" лица человека. Поэтому при создании индивидуального стиля крайне важно учитывать сочетание цветовой гаммы, формы и пропорций аксессуаров, силуэтной линии одежды, цвета и фактуры волос и множества других нюансов, которые могут быть явно не видны, но при рассмотрении общей "картинки" человека согласованность даже мелких, незначительных деталей является чрезвычайно желательной. Для того, чтобы избежать некоторых казусов, желательно четко знать, где заканчивается имидж и начинается стиль и как совместить эти два понятия… |
![]() | Изучить теоретические аспекты вопроса Речь, этикет и имидж делового человека, определить роль и значение делового общения в жизни... | ![]() | Цель: повторить основные признаки официально-делового стиля, развивать коммуникативные навыки, формировать имидж делового человека,... |
![]() | ![]() | ||
![]() | Умение подать себя в выгодном свете нужно везде, но более всего оно необходимо в мире бизнеса и политики | ![]() | О имиджа. Цитируя пословицу «Встречают по одежке» многие забывают о ее продолжении: «а провожают по уму». Поэтому ваш деловой костюм... |
![]() | «имидж товара/фирмы», «имидж политика/руководителя», «прогрессивный имидж» и т д. Вместе с тем, как в жизни, так и в литературе,... | ![]() | Проблема имиджа библиотечной профессии на современном этапе (на примере школьных библиотекарей) |
![]() | ![]() |