Уроках математики




Скачать 28.11 Kb.
НазваниеУроках математики
Дата публикации04.04.2014
Размер28.11 Kb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Культура > Урок
Формирование культуры здоровья младших школьников на уроках математики.

Подготовила: учитель начальных классов Семенюк Галина Валерьевна.

Педагогический коллектив школы № 100 г. Донецка систематически работает над формированием культуры здоровья учащихся. Только систематическое обучение культуре здоровья на основе использования современных приемов, средств, технологий активизации познавательной деятельности принесет желаемый результат : даст прочные знания и умения о здоровье, обеспечит формирование положительных установок на соблюдение нравственных правил, создаст эффективную мотивацию приобщения к навыкам быть здоровым.

Учителя начальных классов работают над созданием проекта «Здоровым быть здорово». Каждый урок имеет свои задачи по формированию культуры здоровья. Например, урок математики. Решение задач позволяет изучение математики связать с жизнью, с окружающей действительностью, дает возможность детям узнать, какие количественные изменения происходят в жизни, что необходимо для того, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье и здоровье окружающих.

Учащиеся 4 класса создали проект «Задачи о здоровье», включая простые и составные задачи.

Простые задачи.

1.Коля присел на одной ноге 4 раза, а Вася-на 2 раза больше. Сколько приседаний сделал Вася?

2.Алена прыгала через скакалку 5 минут, а Зина-на 3 минуты больше. Сколько минут прыгала Зина?

3. Ваня съел 2 морковки, а Саша - 3 морковки. Сколько всего морковок съели мальчики?

4. Сережа забросил в баскетбольную корзину 8 мячей, а Максим- 12 мячей. На сколько меньше попаданий сделал Серёжа, чем Максим?

5.В первой команде 11 боксёров, во второй команде на 3 меньше. Сколько боксёров во второй команде?

6.Бабушка купила 11 кг слив. Из 8 кг она сварила варенье, а из оставшихся -компот. Сколько килограммов слив пошло на компот?

7.В понедельник в классе дежурили 4 человека , а во вторник- 7 человек. На сколько больше человек дежурило во вторник, чем в понедельник?

8.В бассейне плавали 15 детей, из них 8 девочек, остальные- мальчики. Сколько мальчиков было в бассейне?

9.В коробке лежало несколько пирожных. После того, как дети съели 4 пирожных, осталось 6. Сколько пирожных было в коробке?

10.Мальчики играли в футбол. Первая команда забила в ворота соперника 12 мячей, а вторая команда забила на 5 мячей меньше. Какая команда победила?

11.Молочный отдел магазина получил 20 упаковок мороженого и йогурта. Из них было 8 упаковок йогурта. Сколько упаковок мороженого получил молочный отдел?

12.Группу детского сада построили для прогулки парами. Получилось 10 пар. Сколько детей в этой группе?

13.Туристы плыли на 6 байдарках по 2 человека в каждой. Сколько человек участвовало в туристическом походе?

14.Заяц пробежал 60 метров, а затем еще 25 метров. Какое расстояние преодолел заяц?

15.Готовясь к соревнованиям, Тарас пригласил в свою команду 8 мальчиков, а девочек-в 2 раза меньше. Сколько девочек пригласил Тарас в команду?

16.В лыжный поход отправилось 7 девочек, а мальчиков- в 2 раза больше. Сколько мальчиков отправилось в поход?

17.Чтобы поиграть в игру,18 человек разделились поровну на 2 команды. Сколько человек играло в одной команде?

Составные задачи.

1.В школьном саду работало 10 девочек и 8 мальчиков. Затем 6 детей ушли домой. Сколько детей осталось работать в саду?

2.На медосмотр из начальных классов пошли 60 мальчиков, а девочек на 15 меньше. Сколько всего детей прошли медосмотр?

3.На детской площадке в волейбол играло 16 детей. В теннис на 9 детей меньше, чем в волейбол. Сколько всего детей играло во дворе?

4.С горки катались 14 детей. Через час ушло 6 детей , а пришло 8 детей. Сколько детей стало на горке?

5.Туристы прошли в первый день пути 16 километров, во второй день на 3 километра больше, чем в первый, а в третий-на 2 километра меньше, чем во второй день. Сколько километров прошли туристы в третий день?

6.Ребята за одну неделю собрали 24 килограмма лекарственных растений , а за вторую неделю- в 2 раза меньше. Сколько всего килограммов лекарственных растений собрали ребята за две недели?

7.Девочки играли в футбол. Таня забила 6 мячей, Оля - в 2 раза меньше. Вика - на 2 мяча больше, чем Таня и Оля забили вместе. Сколько мячей забила Вика?

8.Туристы плыли по реке на трёх надувных плотах по 7 человек на каждом, а 4 человека плыли на моторной лодке. Сколько всего человек участвовало в походе?

9. В бассейне на первой дорожке плавало 13 спортсменов, а на второй 9 спортсменов, а на третьей 6 спортсменов. Сколько всего спортсменов плавало в бассейне?

10.В классе 31 человек. Как между ними разделить 45 красных и 48 жёлтых яблок, если делить поровну?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроках математики iconУроках математики
«Культура как фактор формирования здоровьесберегающей среды на уроках математики»

Уроках математики iconУроках математики или математический физкультдиктант
На уроках математики учащиеся устают не только физически но и психологически. Поэтому необходимо переключать их внимание от одного...

Уроках математики iconУроках математики
Як зацікавити дитину своїм предметом? Адже зробити це може тільки той вчитель, який дуже цього хоче. Тому тема «Активізації навчально-пізнавальної...

Уроках математики iconУроках математики в 6 классе Москва 2010 удк 37: 004 ббк 74 м 29...
Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе

Уроках математики iconУроках математики
Чтобы успешно развивать познавательные процессы в учебной деятельности, необходимо искать более современные средства и методы обучения....

Уроках математики iconУроках математики
Принцип проблемности в обучении математики и пути его преодоления

Уроках математики iconРеферат на тему: Исполнитель: учитель математики высшей категории
Использование элементов метода проектов на уроках математики и во внеурочной деятельности

Уроках математики iconУроках математики как средство повышения познавательной активности учащихся
...

Уроках математики iconУроках математики в початкових класах Іванівської загальноосвітньої...
Про результати вивчення питання «Використання інформаційно-комунікаційних технологій на уроках математики в початкових класах Іванівської...

Уроках математики iconУроках математики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<