Скачать 52.52 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕоб областном конкурсе «Лучший работник года» в сфере образования в 2014 году
1.1. Областной конкурс «Лучший работник года» в сфере образования в 2014 году (далее – Конкурс) на звания: «Лучший преподаватель курса «Художественная культура», «Лучший музыкальный руководитель дошкольного учебного заведения», «Лучший методист внешкольного учебного заведения», «Лучший заместитель директора по учебно-производственной работе профессионально-технического учебного заведения», «Лучший исполнитель международного проекта высшего учебного заведения» проводится с целью выявления и поддержки творчески работающих специалистов, повышения их профессионального мастерства, популяризации достижений педагогов области, стимулирования их инициативы путем разработки практически значимых проектов с последующим их внедрением. 1.2. В Конкурсе принимают участие претенденты, разработавшие инновационный образовательный проект, имеющие высокие показатели в работе, использующие в своей работе современные технологии, инновационный педагогический опыт, значительные успехи учащихся, студентов и педагогов на конкурсах и соревнованиях (олимпиадах) областного, всеукраинского и международного уровней, имеющие активную жизненную позицию. 1.3. Конкурс проводит Донецкий областной совет совместно с департаментом образования и науки облгосадминистрации с привлечением Донецкого областного института последипломного педагогического образования. 1.4. Ход и результаты проведения Конкурса освещаются в средствах массовой информации. 2. Подготовка и проведение Конкурса 2.1. Конкурс проводится в три этапа: І этап – на уровне городских (районных) управлений (отделов) образования, учебных учреждений – февраль 2014 года; II этап – на уровне департамента образования и науки облгосадминистрации (заочный и очный туры) – март-апрель 2014 года; III этап – подведение итогов и определение победителей – май 2014 года. 2.2. Для организации и проведения Конкурса на первом и втором этапах создаются оргкомитет и жюри по каждой из пяти номинаций с участием депутатов соответствующих местных советов. Составы оргкомитетов и жюри первого этапа утверждаются городскими, районными советами по представлению соответствующих отделов (управлений) образования, в профессионально-технических учебных учреждениях, высших учебных заведениях – руководителями данных учреждений. Составы оргкомитета и жюри второго этапа утверждает департамент образования и науки облгосадминистрации. Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляет областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается областным советом.
2.3.1. Личное заявление об участии в Конкурсе. 2.3.2. Представление-характеристику на претендента от городского (районного) отдела (управления) образования, где указывается масштаб и эффективность его образовательно-воспитательной деятельности, профессиональный авторитет претендента в области и за ее пределами. Представление-характеристику на работников профессионально-технических учебных учреждений, высших учебных заведений области подают руководители данных учреждений.
Проект должен иметь пояснительную записку (теоретическую часть не более 5 страниц) со следующей структурой: титульный лист (название учебного заведения, класс, группа, автор, название проекта, руководитель, место издания, год); оглавление (перечень частей проекта); краткая аннотация; эпиграф (если имеется); введение (актуальность, цель, задача, гипотеза для работы); основная часть (ход работы для достижения поставленных целей); заключение (какие выводы получены, что удалось, что не получилось, почему); список используемых источников и литературы; приложение (визуальный ряд); электронная презентация; портфолио. Паспорт проектной работы должен включать: название проекта; автора (авторов) проекта, состав проектной группы; научного руководителя проекта; краткое описание (аннотация к проекту); консультантов; жанр проекта; предполагаемый иллюстративный ряд к проекту; материально-техническое обеспечение проекта; состав портфолио проекта. При презентации проекта оценивается качество выступления, глубина и широта владения темой проекта, аргументированность выводов, умение отвечать на вопросы оппонентов. 2.4. Первый этап Конкурса заключается в отборе городскими, районными оргкомитетами и жюри претендентов на участие во втором этапе, в профессионально-технических учебных учреждениях, высших учебных заведениях – оргкомитетом и жюри данных учреждений. 2.5. К участию во втором этапе (заочный тур) допускаются: 2.5.1. В номинациях: «Лучший преподаватель курса «Художественная культура», «Лучший музыкальный руководитель дошкольного учебного заведения», «Лучший методист внешкольного учебного заведения» – по одному победителю первого этапа от города (района), от г. Донецка – 10 победителей по каждой из номинаций, г. Макеевки – 5, г. Мариуполя – 4, г. Горловки –3. 2.5.2. В номинации «Лучший заместитель директора по учебно-производственной работе профессионально-технического учебного заведения» победители первого этапа от каждого профессионально-образовательного округа: Донецкого – 10 победителей, Макеевского – 6, Мариупольского – 4, Краматорско-Славянского – 6, Горловско-Енакиевского – 6, Торезско-Снежнянского – 4, Красноармейско-Селидовского – 4. 2.5.3. В номинации «Лучший исполнитель международного проекта высшего учебного заведения» – по одному победителю первого этапа от каждого высшего учебного заведения области ІІІ-ІV уровней аккредитации. 2.6. Документы на участие во втором этапе принимаются с 01 по 11 марта 2014 года включительно по адресу: 83001, г. Донецк, ул. Артема, 129-а, Донецкий областной институт последипломного педагогического образования, каб. 502, тел. (062)348-92-04, centr_rtv@ukr.net2.7. По результатам экспертной оценки материалов на втором этапе Конкурса определяются не более 15 лучших кандидатов в каждой номинации, которые приглашаются для участия в очном туре для презентации проекта и собеседования с членами жюри второго этапа. 2.8. Решением жюри второго этапа 3 участника в каждой номинации рекомендуются к участию в третьем этапе Конкурса.
3.1. На третьем этапе областная конкурсная комиссия определяет победителей и лауреатов в каждой номинации. 3.2. Награждение победителей Конкурса осуществляется в мае 2014 года. 3.3. Победителям и лауреатам вручаются свидетельства и ценные подарки. |
![]() | Конкурс проводит Донецкий областной совет совместно с управлением образования и науки облгосадминистрации с привлечением Донецкого... | ![]() | Конкурс проводит Константиновский районный совет совместно отделом образования Константиновской райгосадминисрации |
![]() | «Лучший работник года» в сфере образования, на котором 15 номинантов представили свои инновационные образовательные проекты | ![]() | Начальник Управления образования и науки Луганской областной государственной администрации |
![]() | Утвердить Положение об областном смотре – конкурсе «Студенческий профсоюзный лидер 2013» (приложение №1) | ![]() | Это во многом способствовало актуализации проблемы разработки и внедрения в педагогическую практику парадигмы гуманизации образования,... |
![]() | Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования... | ![]() | С целью развития и популяризации интернет-технологий в информационной работе территориальных комитетов и профкомов первичных организаций... |
![]() | Конкурс «Лучший школьный сайт» (далее Конкурс) среди общеобразовательных учреждений Запорожской области с русским языком обучения... | ![]() | Принять участие в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2005 году |