Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы




Скачать 190.35 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы
Дата публикации13.06.2014
Размер190.35 Kb.
ТипМетодические рекомендации
uchebilka.ru > Культура > Методические рекомендации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ

Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям)
050720.65 Физическая культура со специализацией Спортивно-оздоровительный туризм

^ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ
1. Цель и задачи курса:
Целью преподавания дисциплины предназначено для знакомства будущих специалистов физической культуры в области профессиональной деятельности с особенностями рекреативной, игровой, развлекательной, физкультурно-оздоровительной деятельности, выработки у студентов навыков анализа деятельности и перспектив развития организации отдыха и развлечений для населения.



Задачи курса:

  1. Предоставить студенту, обучающемуся специалисту в области психолого-педагогических основ физической рекреации, системные знания о сущности развлекательных (восстановительных) технологиях и их использование в физкультурно-оздоровительной деятельности.

  2. Ознакомить студентов с динамикой развития рекреационно-развлекательной деятельности, организацией рекреативной, игровой, развлекательной, физкультурно-оздоровительной деятельности.

  3. Рассмотреть рекреативные технологии как инструмент оздоровления образа жизни и повышения культуры быта.

  4. Выявить и проанализировать рекреативный потенциал праздников, конкурсных, игровых, художественно-зрелищных досуговых программ на конкретного человека, группу людей и общество в целом.

  5. Сформировать системное представление о технологии организации отдыха и развлечений.

  6. Проанализировать технологии индивидуального, группового, семейного туризма.

  7. Ознакомить студентов с психофизиологическими и социокультурными особенностями рекреации.



^ Место курса в общей системе подготовки специалиста

Курс «Психолого-педагогические основы физической рекреации» предназначен для студентов педагогических университетов и институтов, обучающихся по специальности 050720.65 Физическая культура. Изучение курса осуществляется на лекционных и практических занятиях, а также в процессе самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Курс Индивидуальные занятия предполагают работу каждого студента по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный или письменный отчет по нему.

Самостоятельная работа является индивидуальной и предназначена для самостоятельного изучения студентом отдельных вопросов курса по рекомендованным преподавателем материалам и литературе.
^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате изучения курса «Психолого-педагогических основ физической рекреации» студенты должны уметь:

- владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- быть способным к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ. базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных, реабилитационных);

Содержание разделов дисциплины.
^ Тема 1. Введение. Предмет и задачи курса.
Задачи курса. Понятия отдых (рекреация), рекреативных досуг, рекреативные технологии. Виды деятельности учреждений культуры и искусства в организации отдыха и развлечений. Структура курса. Особенности модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов. Рекомендуемая литература по курсу.
^ Тема 2. Сущность и динамика развития рекреационно-развлекательной деятельности
Сущность рекреативных (восстановительных) технологий и их использование в процессе социально-культурной деятельности. Психофизиологические и социокультурные особенности рекреации. Потребности в отдыхе и развлечениях. Формирования национальной сферы отдыха и развлечений на Руси и в России. Формы деревенского досуга на Руси. Городские вечеринки второй половины XIX века. Перестройки досугово-бытовой сферы городов по европейским образцам во времена Петра I. Массовые народные гуляния: загородные, площадные, ярмарочные и т.д. Отношение к отдыху и развлечению в советский период. Досуговые предпочтения в послевоенные годы. в последнее десятилетие советского периода. Современные формы отдыха.
^ Тема 3. «Отдых» и «развлечение» как основные составляющие рекреационного досуга
Отдых и развлечения относятся к понятиям, которые называют перекрещивающимися. Специфические особенности отдыха. Взаимоотношения между отдыхом и развлечением. Классификация отдыха: по составу отдыхающих, по продолжительности, по ативности. Свободная товарищеская беседа, как форма отдыха. Любительское и художественное исполнительство, развлекательные зрелища, спорт, как специфические виды отдыха. Досуговое общение как один из компонентнов свободного времени. Рекреационные потребности досуга человека. Технологии организации отдыха и развлечений. Оптимальный объём досуговой рекреации. Значение и роль специальных организованных усилий, направленных на обеспечение полноценного отдыха. Национальные и региональные традиции, немаловажный фактор, влияющий на работу по организации отдыха.

^ Тема 4. Психолого-педагогические основы рекреации
Понятия «рекреация» и «отдых». Понятия «активного» и «пассивного» отдыха. Рекреативные технологии воспитания. Уровни рекреативной деятельности. Отношение рекреации к досугу. Рекреации как отдых, как сфера компенсации. Основные методы, применяемым в организации рекреативной деятельности молодежи.
^ Тема 5. Рекреативные функции досуга
Рекреативная функция, способствующая полноценному отдыху людей, восстановлению их физических и духовных сил. Функции рекреации в досуговых программах. Рекреалогия как функция досуга. Исторические предпосылки становления и развития рекреалогии. Рекреалогия как наука и учебный предмет. Ее междисциплинарная сущность. Основные понятия рекреалогии, их подробная характеристика. Аналитическая оценка соотношения между рекреацией и другими понятиями: свободное время, отдых, досуг, реабилитация, физическая культура, спорт, физическая рекреация и здоровый образ жизни. Детализированная характеристика рекреационных систем и подсистем (условий рекреационной деятельности), их взаимодействие. Основные принципы и концепции рекреалогии, их разновидности: гуманоцентрированные (медицинская, социологическая, социокультурная, антропоэкологическая, деятельная), экономоцентрированные (политэкономическая, техноэкономическая, натуроцентрированная). Взаимосвязь рассматриваемых концепций. Рекреационные потребности и функции. Основные формы рекреации. Типизация рекреационных занятий и деятельности. Общая характеристика технологии конструирования (моделирования) и проведения циклов рекреационных занятий различных типов и видов. Аттрактивность и эффективность различных видов и циклов рекреационных занятий. Особенности рекреационной и туристической деятельности при изменении природных и социокультурных условий. Основные модели рекреалогии и механизмы их оптимизации. Комфортология как ветвь рекреологии. Субъективная и объективная оценки удовлетворенности уровнем комфорта.
^ Тема 6. Технологии рекреационно-оздоровительной деятельности
История оздоровления. Культ красоты человеческого тела в исторических предпосылках. Валеология – наука о правильном и здоровом образе жизни. Три аспекта здоровья: физическое, психо-эмоциональное, социальное. Понятие здорового образа жизни. Категории образа жизни человека. Мотивации лежащие в основе формирования стиля здоровой жизни. Система здорового образа жизни. Понятие предшествующее здоровому образу жизни (БАД). Рекреативные технологии как инструмент оздоровления образа жизни и повышения культуры быта. Современные оздоровительные программы. Фитнес и активный отдых. Веллнес –технологии, как состояния физического и душевного благополучия. Организация рекреативной, игровой, развлекательной, физкультурно-оздоровительной деятельности.

^ Тема 7. Физическая рекреация
Укрепление физического и психического здоровья. Перемена вида и характера деятельности. Аспекты физической рекреации. Признаки, составляющие основное содержание физической рекреации Организованные формы физической рекреации. Формы занятий физическими упражнениями. Концепция физической рекреации основанной на закономерностях восстановления работоспособности и таких категориях, как "деятельность","адаптация". Формы физической рекреации. Понимание физической рекреации как вида физической культуры.

^ Тема 8. Технологии индивидуального, группового, семейного туризма
Понятие туризма. Виды туризма. Определения видов туризма в федеральном законе «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года. Рекреационные ресурсы как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта.

Развития рекреационного туризма. Четыре основные составляющие: капитал, технологии, кадры, рекреационные ресурсы реализации туристического бизнеса в условиях рынка. Условное разделение рекреационных ресурсов: на природные и социально-экономические (социально-культурные). Четыре группы туристов, как покупателей туристского продукта, по В.А. Квартальному. Индивидуальные потребители туристских услуг. Особенности организованных покупателей. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта.
^ Тема 9. Содержание и сущность игровой деятельности
Игра как явление, как вид деятельности, как метод обучения и воспитания. Признаки игры. Основы игровых технологий. Игровые педагогические технологии. Принципы педагогических игр. Разновидности игр, применяемых в педагогических технологиях. Классификация игр С.А. Шмакова. Современные типологии игр. Характерные особенности ролевых, компьютерных, телевизионных игр. Творческие конкурсы. Игровые конкурсные программы.
^ Тема 10. Анимационные социокультурные технологии
Использование опыта зарубежных стран как источник развития отечественных рекреационных технологий. Анимация как «оживление» и «одухотворение» отношений между людьми. Философские, психологические, медицинские и педагогические основания социокультурной анимации. Цель анимационных технологий. Содержание деятельности профессиональных аниматоров. Этапы разработки анимационных социокультурных программ: комплексная оценка кризисной ситуации, выбор способов для эффективного достижения цели, осознание реальных последствий. Практика разработки и осуществления анимационных технологий.
^ Тема 11. Рекреативный потенциал праздника
Общее понятие о фестивале. Особенности фестиваля как формы организации художественной жизни в области исполнительских искусств. Типология современных фестивалей. Современные принципы мирового фестивального движения. Художественная концепция фестивалей. Единовременная культурная акция, как форма фестиваля. Необходимость технологии моделирования при создании социально-культурных программ. Структура режиссерско-постановочной группы, функциональные задачи. Анализ фестиваля как организационно-художественной формы функционирования исполнительских искусств. Технология разработки конкурсной программы. Основополагающие функции руководителя (автора) творческого проекта. Принципы работы режиссера социально-культурной программы. Алгоритм составления конкурсной программы.
^ Тема 12. Мультимедийные социокультурные технологии
Мультимедийные ресурсы и средства разработки мультимедиа: назначение, особенности, использование. Количественный и качественный анализ отечественной мультимедийной продукции. Классификация мультимедийной продуктов по общественному назначению и другим признакам. Средства разработки мультимедийных продуктов. Области применения мультимедиа. Культура как объект мультимедиа. Сферы применения мультимедиа в играх, информационном обеспечении общества, образовании, сфере досуга и других сферах общественной жизни.

Международное сотрудничество в области мультимедиа. Вклад международных организаций, ассоциаций в развитие индустрии мультимедиа. Проекты по сохранению культурного наследия.

Мультимедиа и интернет. Возможности WWW как гипертекстовой и мультимедийной системы. Использование звуков, видио, анимации, технологий осязаний и обоняния в Интернете. Видеоконференции: настоящее и будущее.

^ Тема 13. Технологии организации фестивальных и конкурсных форм
Общее понятие о фестивале. Особенности фестиваля как формы организации художественной жизни в области исполнительских искусств. Типология современных фестивалей. Современные принципы мирового фестивального движения. Художественная концепция фестивалей. Единовременная культурная акция, как форма фестиваля. Необходимость технологии моделирования при создании социально-культурных программ. Структура режиссерско-постановочной группы, функциональные задачи. Анализ фестиваля как организационно-художественной формы функционирования исполнительских искусств. Технология разработки конкурсной программы. Основополагающие функции руководителя (автора) творческого проекта. Принципы работы режиссера социально-культурной программы. Алгоритм составления конкурсной программы.
Тематика и планы аудиторной работы.
Тема 1. Введение. Предмет и задачи курса (2 часа)


  1. Задачи курса.

  2. Понятия отдых (рекреация), рекреативных досуг, рекреативные технологии. Виды деятельности учреждений культуры и искусства в организации отдыха и развлечений.

  3. Структура курса. Особенности модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов.

  4. Рекомендуемая литература по курсу.



Тема 2. Сущность и динамика развития рекреационно-развлекательной деятельности (2 часа)

  1. Понятие и сущность рекреационно-развлекательной деятельности.

  2. История развития рекреационно-развлекательной сферы в России.

  3. Современные развлекательные технологии.


Тема 3. «Отдых» и «развлечение» как основные составляющие рекреационного досуга (2 часа)

  1. Формирование сферы отдыха и развлечений.

  2. Виды и формы отдыха и развлечений.

  3. Организация отдыха и развлечений в учреждениях социально-культурной сферы.


Тема 4. Психолого-педагогические основы рекреации (2 часа)

  1. Соотношение понятий «рекреация» и «отдых».

  2. Рекреация как сфера компенсации.

  3. Рекреативные технологии воспитания.


Тема 5. Рекреативные функции досуга (2 часа)

  1. Характеристика функций досуга

  2. Рекреалогия как функция досуга

  3. Комфортология как ветвь рекреологии.


Тема 6. Технологии рекреационно-оздоровительной деятельности (2 часа)

  1. История оздоровления.

  2. Современное понятие здорового образа жизни.

  3. Современные оздоровительные программы.


Тема 7. Физическая рекреация (2 часа)

  1. Аспекты физической рекреации.

  2. Признаки, составляющие основное содержание физической рекреации.

  3. Формы физической рекреации.


Тема 8. Технологии индивидуального, группового, семейного туризма (2 часа)

  1. Понятия туризма и его виды.

  2. Рекреационные ресурсы туризма.

  3. Типы туристов.

  4. Технология обслуживания клиентов турфирмы.


Тема 9. Содержание и сущность игровой деятельности (2 часа)

  1. Игра как явление.

  2. Педагогические игровые технологии.

  3. Классификация игр.

Практическое занятие: Методика проведения игр.

Задание: Практическое проведение игр, самостоятельно подготовить материал по заранее выбранной игре (выбрать из предложенной классификации), дать ей характеристику, цель, задачи, а также подготовить к проведению необходимую атрибутику, и провести в аудитории со студентами.
Тема 10. Анимационные социокультурные технологии (2 часа)

  1. Основание социокультурной анимации.

  2. Содержание деятельности современных аниматоров.

  3. Практика разработки и осуществления анимационных технологий.


Тема 11. Рекреативный потенциал праздника (2 часа)

  1. Функциональные особенности праздника.

  2. Типология праздников

  3. Корпоративный праздник.

  4. Культурно-досуговая программа как групповая или массовая форма


Тема 12. Мультимедийные социокультурные технологии (2 часа)

  1. Мультимедийные ресурсы и средства разработки мультимедиа: назначение, особенности, использование.

  2. Международное сотрудничество в области мультимедиа.

  3. Мультимедиа и интернет.


Тема 13. Технологии организации фестивальных и конкурсных форм (2 часа)

  1. Общее понятие о фестивале

  2. Типология современных фестивалей

  3. Современные принципы мирового фестивального движения

  4. . Художественная концепция фестивалей

  5. Технология разработки конкурсной программы

Практическое задание:

Упражнение 1. Определить, к каким категориям относится конкурсная программа Например: «Интуиция» (ТНТ).

Диспут на тему: О копировании готовых конкурсных программ, особенно телевизионных, - плюсы и минусы.
Рекомендуемая литература:
Основная

  1. Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. Б. Косолапов - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2010. - 272 с.

  2. Волошина Л. Н. Формирование здорового образа жизни студентов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Л. Н. Волошина, Л. В. Серых, О. П. Нагель // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 39-41.

  3. Павловская Т. А. Формирование здорового образа жизни посредством дополнительного образования [Текст] / Т. А. Павловская, А. А. Зайчиков // Физическая культура в школе. - 2011. - № 6. - С. 47-50.

  4. Рябков В. М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (вторая половина XX века) [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов : Т. 7 / В. М. Рябков - Челябинск : Полиграф-Мастер, 2008. - 556 с.

  5. Рябков В. М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (вторая половина XX века) [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов: Т. 8 / В. М. Рябков - Челябинск : Полиграф-Мастер, 2008. - 556 с.

  6. Рябков В. М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (вторая половина XX века) [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов: Т. 9 / В. М. Рябков - Челябинск : Полиграф-Мастер, 2008. - 556 с.


Дополнительная

  1. Васильева, Т. Г. Учет особенностей аудитории в процессе создания и реализации культурно-досуговых программ в условиях рынка. Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности [Текст] : сборник научных статей / Т. Г. Васильева // Московский государственный университет культуры и искусств. – Москва, – 2003. – выпуск 4. – С. 82 – 87.

  2. Великанова Е. В. Активизация студенческой молодежи к проблеме пропаганды здорового образа жизни [Текст] / Е. В. Великанова // Здоровьесберегающие технологии: опыт, проблемы, инновации. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Тамбов, 2004 – С.7 – 8.

  3. Бирюкова, Ю. Н. Формирование здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы на основе здоровьесберегающих технологий [Текст] : диссертация / Ю. Н. Бирюкова. – Краснодар, 2004. – 168 с.

  4. Бозин В. П. Основы экономики недвижимости в спорте и туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. П. Бозин - М. : Сов. спорт, 2005. - 196 с.

  5. Зборовский Г. Е. Социология досуга и социология культуры [Текст] : поиск и взаимосвязи / Г. Е. Зборовский // СОЦИС. - 2006. - №12. - С. 56 - 63.

  6. Козлова, Т. В. Культурно-досуговые технологии [Текст] : Организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 4. – С. 60–65.

  7. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебник для студ. вузов. / А. С. Нешитой - изд. 4-е, испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 308 с.

  8. Панасюк Т. В. Антропологический мониторинг дошкольников [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Панасюк, С. И. Изаак, Е. Н. Комиссарова - М. : Физическая культура, 2005. - 110 с.

  9. Рябиков, В. М. Педагогические проблемы социально-культурной сферы (теория, история, методика) [Текст] : автореферат диссертации / В. М. Рябиков, И. В. Агеева – Челябинск : ЧГАКИ – 2005. – 328 с.

Примерный перечень вопросов к зачету.


  1. Понятие и сущность рекреационно-развлекательной деятельности.

  2. История развития рекреационно-развлекательной сферы в России.

  3. Современные развлекательные технологии.

  4. Виды и формы отдыха и развлечений.

  5. Организация отдыха и развлечений в учреждениях социально-культурной сферы.

  6. Соотношение понятий «рекреация» и «отдых».

  7. Характеристика функций досуга

  8. Рекреалогия как функция досуга. Комфортология как ветвь рекреологии

  9. История оздоровления. Современное понятие здорового образа жизни.

  10. Современные оздоровительные программы.

  11. Признаки, составляющие основное содержание физической рекреации.

  12. Формы физической рекреации.

  13. Понятия туризма и его виды.

  14. Рекреационные ресурсы туризма.

  15. Типы туристов. Технология обслуживания клиентов турфирмы.

  16. Игра как явление.

  17. Педагогические игровые технологии.

  18. Классификация игр.

  19. Основание социокультурной анимации.

  20. Практика разработки и осуществления анимационных технологий.

  21. Функциональные особенности праздника.

  22. Типология праздников

  23. Корпоративный праздник.

  24. Культурно-досуговая программа как групповая или массовая форма.

  25. Общее понятие о фестивале.

  26. Типология современных фестивалей.

  27. Современные принципы мирового фестивального движения.

  28. . Технология разработки конкурсной программы.


Примерная тематика рефератов.


  1. Рекреативный потенциал праздника.

  2. Социально-культурный корпоративный отдых.

  3. Технологии социально-культурной анимации и рекреации.

  4. Психолого-педагогические основы рекреации.

  5. Проектирование рекреативно - анимационных программ.

  6. Теория и практика рекреации и анимации за рубежом.

  7. Сценарно-режиссёрские основы постановки культурно-досуговых программ.

  8.  Технологии аудиовизуальной коммуникации, используемые в социокультурной деятельности. Региональный аспект.

  9. Технологии индивидуального, группового туризма

  10. Организация семейного туризма.

  11. Учет особенностей аудитории в процессе создания и реализации культурно-досуговых программ в условиях рынка.

  12. Искусство и новые технологии.

  13. Содержание деятельности современных аниматоров.

  14. Мультимедийные технологии в социокультурной сфере.

  15. Мультимедия и интернет.

  16. Международное сотрудничество в области мультимедия.

  17. Мультимедийные ресурсы и средства разработки мультимедиа: назначение, особенности, использование.

  18. Технологические аспекты организации и постановки социально-культурных программ.

  19. Технология организации фестивалей.

  20. Массовые спортивно-художественные представления.

  21. Коммуникативное пространство праздника.

  22. Зрелищные формы времени и искусство зрелища.

  23. Режиссура праздников и зрелищ.


Методические указания по выполнению рефератов по БНФСВ (гимнастике)

Рефераты в системе физкультурно-педагогического образования являются одной из форм проверки знаний студентов.

Перед написанием реферата, прежде всего, необходимо ознакомиться с перечнем рекомендуемой литературы, затем прочитать один раз основные источники по теме и приступить к составлению плана изложения.

На втором этапе необходимо законспектировать и проанализировать основные положения работы, а затем приступить к изложению своими словами содержания реферата, придерживаясь последовательности в изложении материала, в соответствии с планом. При необходимости можно приводить цитаты, взятые в кавычки, например [1, С.53]. Списывание текста из источника категорически воспрещается, так же как не допускается своими словами пересказ одного лишь учебника или учебного пособия.

Реферат должен быть соответствующе оформлен, составлять не более 8-10 страниц рукописного текста и отражать существенные ключевые моменты темы.

Структура реферата:

  1. титульный лист – без нумерации;

  2. план;

  3. введение – с краткой аннотацией выполненной работы;

  4. анализ изучаемой темы по рекомендуемому перечню содержания рефератов с заключением по обзору литературных источников;

  5. выводы – по существу выполненной работы;

  6. библиография – перечень литературы, используемой для написания текста реферата (в алфавитном порядке) - 5-7 источников.


^ Критерии оценок реферата

Оценка «зачтено» ставится, если в реферате:

- правильно сформулированы цели и задачи;

- достаточно полно подобрана и проанализирована изучаемая литература;

- сделаны аргументированные выводы, вытекающие из содержания работы;

- правильно составлен план, охватывающий основные вопросы тем;

- грамотно использованы цитаты, точно указаны источники;

- изложение ведется по плану;

- работа написана литературным языком, грамотно оформлена.
^ Оценка «не зачтено» ставится, если в реферате имеются следующие существенные недостатки:

- отсутствует ясная постановка конкретных целей и задач;

- недостаточно полно подобран материал или пересказано содержание учебника, лекции;

- недостаточно систематизирована, проанализирована и обобщена основная литература;

- отсутствуют выводы или они не соответствуют целям и задачам работы;

- изложение не соответствует плану;

- слабо аргументировано применение цитат или работа перегружена ими.

Приложение 1
Образец оформления титульного листа реферата
^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕФЕРАТ

РЕКРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРАЗДНИКА

Выполнила: студентка

Маришкина М.В.

специальности 050720

«Физическая культура»

очной формы обучения

Проверила:

Лаврушева М.В.,

старший преподаватель

Мурманск

2013

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические указания к самостоятельной работе по изучению дисциплины...
Методические указания к самостоятельной работе по изучению дисциплины «Прикладная механика и основы конструирования» для студентов...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические указания к самостоятельной работе по изучению дисциплины...
Методические указания к самостоятельной работе по изучению дисциплины «Прикладная механика и основы конструирования» для студентов...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Философия»
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Философия» (для иностранных учащихся 1 курса дневной формы обучения факультета...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические рекомендации к изучению дисциплины «Маркетинг непроизводственной...
Методические рекомендации к изучению дисциплины «Маркетинг непроизводственной сферы и малого бизнеса» для студентов специальности...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические указания по организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины “Основы конструирования и детали машин...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические указания к изучению дисциплины «Основы экономики строительства»
Методические указания к изучению курса «Основы экономики строительства» (для студентов 4 курса дневной формы обучения специальности...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические рекомендации к семинарским занятиям та самостоятельной...
Методические рекомендации к семинарским заняттям та самостоятельной работе по курсу «Экономическая теория» для иностранных студентов...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов по...
...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconМетодические рекомендации для самостоятельной работы по дисциплине...
При изучении дисциплины «Организация производства и обслуживания в предприятиях питания» большое внимание уделяется самостоятельной...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины психолого-педагогические основы iconРабочая программа, методические указания и контрольные задания к...
Рабочая программа, методические указания и контрольные задания к изучению дисциплины «Теоретическая механика» для студентов немеханических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<